TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 247

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 30.05.2024 14:54 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Продвинутый пассажир, 30.05.2024):
> ожно ссылку, может, они где-то в других галереях?

Не так давно попадалась эта фотка
Посмотрю дома
+3
+3 / –0
Ссылка
Austin · 30.05.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Продвинутый пассажир, 30.05.2024):
> Можно ссылку,

Затруднительно. Где-то видел, не помню уже где. Может в каких-нибудь вк или на 1723
+3
+3 / –0
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург · 30.05.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 07.05.2024):
> 123-126 можно было еще и издали, при их повороте с Челюскинцев отличить по окраске совестко-чехословацкой дружбы, на сайте такие фотки есть

Давно еще пытался найти - ни одной не нашёл. Можно ссылку, может, они где-то в других галереях?

"Дружбой" были 123+124 в СТД, а также 523+524 и 548+549 в ЮТД. В начале 80-х рекламы на трамваях не было в принципе, все вагоны были плюс-минус одинаковыми красно-желтыми, поэтому эти три состава всегда были желанными. А вот в каком году эту красоту закрасили - уже не вспомню.
+3
+3 / –0
Ссылка
Austin · 30.05.2024 07:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (danny, 29.05.2024):
> Если уж вы так хорошо помните даже номера вагонов... Я вот не припоминаю чтобы все 23-ие были только одновагонные, вот 22 и 26 были только двухвагонные.

Конечно будешь помнить, если ежедневно 10 лет от ВИЗа до ДМ и обратно ездишь на одних и тех же вагонах, а то, что не то же сразу привлекает внимание. 22 и 26 были только двухвангонные, а 26 еще и трехвагнонный -095-096-097 точно и какой-то еще, уже не помню, так как им не пользовался практически никогда. Фактически 22 и 26 были противоходными друг другу по кольцу Лунка-Уральская-Гагарина-Ленина, а сейчас фактически движение только в одну сторону по этому кольцу, в обратную не проедешь, так как 22 маршрута нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 29.05.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (danny, 29.05.2024):
> И не пойму никак, какой смысл было пускать 26-ой от Оперного в Северное депо через УПИ, а не по Луначарского

Как минимум возможна вероятность, что по Луначарского движение было из за чего-то закрыто, тогда и по Ленина было перекрыто из за упавшего дерева, так что возможно что угодно и вагону оставалось ехать по Уральской, где он столкнулся с другим препятствием
+3
+3 / –0
Ссылка
danny · Екатеринбург · 29.05.2024 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 07.05.2024):
> а на 23 всякое старье и они не останавливались для высадки пассажиров на ДМ, а проезжали на площадь Коммунаров, разве только если стрелку переводить выходил водитель, то можно было в вагон заскочить. А вот как раз с 1986 года 247-248 и стал на 23 вместе с 264-265.
Если уж вы так хорошо помните даже номера вагонов... Я вот не припоминаю чтобы все 23-ие были только одновагонные, вот 22 и 26 были только двухвагонные. И не пойму никак, какой смысл было пускать 26-ой от Оперного в Северное депо через УПИ, а не по Луначарского. А может это вообщей 22-ой, тоже на своем маршруте, хотя 3-дверных 22-х по-моему не было. В общем как будто бы вероятнее всего 26-ой, они то уж чаще, или вообще все 3-дверные были.
+2
+3 / –1
Ссылка
Austin · 07.05.2024 09:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (danny, 06.05.2024):
> 23-й это.

Не думаю. 247-248 и 246-249 это было что-то уралмашевское, типа 17 и 22, и к нам на ВИЗ они заезжали только если что случится на Победе или где-то там. И как правильно указывали еще в 2015 году, 23 был одиночным маршрутом до 1986 года. На нем ходили древние вагоны 006, 007, 008, 010, 011, весьма уставшие по внешнему виду. Почему так уверенно говорю - потому что на ДМ садился на трамвай из школы домой и мы всегда издалека узнавали свои: 3 вместе с 21 - относительно новые для 1984 года 579-590, 5 ездили только СМЕ из диапазона 123-134 (123-126 можно было еще и издали, при их повороте с Челюскинцев отличить по окраске совестко-чехословацкой дружбы, на сайте такие фотки есть), на 7 - вагоны из диапазона после 030 и далее плюс 206-205, 141-142, может что-то еще, на 12 - 105-106 и, вроде как он только в пик ходил, а на 23 всякое старье и они не останавливались для высадки пассажиров на ДМ, а проезжали на площадь Коммунаров, разве только если стрелку переводить выходил водитель, то можно было в вагон заскочить. А вот как раз с 1986 года 247-248 и стал на 23 вместе с 264-265.
+3
+3 / –0
Ссылка
danny · Екатеринбург · 06.05.2024 20:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tätrowitsch, 15.11.2015):
> Цитата (Ъ.Ы.Ь., 15.11.2015):
>
> >
> > Если это 26-й, то он движется в противоположную маршруту сторону, судя по тому, с какого боку оказалась на снимке ограда кладбища.
>
> Возможно, следовал измененным маршрутом, из-за погодных капризов )
Сомнительно. Если уж он и изменил маршрут и от Оперного поехал через УПИ по Уральской, то это гораздо дольше, чем сразу по Луначарского. 23-й это.
0
+2 / –2
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 06.11.2023 20:22 MSK
Фото: 16
Цитата (Mikhail1936, 06.11.2023):
> креплениях?

https://transphoto.org/photo/543689/?vid=8103#1274036
+6
+6 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 06.11.2023 20:11 MSK
Фото: 4
Почему пантограф на 247 вагоне непривычно поднят на креплениях?
+4
+5 / –1
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 06.11.2023 13:24 MSK
Фото: 197
Кстати, в этом месте, по середине моста, контактный провод так сильно провисает, что пантограф 2 вагона в СМЕ задевает его
+11
+11 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 17.12.2022 16:32 MSK
Фото: 1522
Красивые цвета, открытка бы хорошая получилась (=
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 16.12.2022 18:48 MSK
Фото: 1522
Да, такие бородачи за пультом трамвая – редкость (=
+9
+9 / –0
Ссылка
iva-savickii · 16.12.2022 18:39 MSK
Нет фотографий
Какой благообразный водитель ))
+11
+11 / –0
Ссылка
igor7365 · Екатеринбург · 28.02.2021 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (IKARUS 250Lux, 19.02.2021):
> Решил раскрасить:

здорово!
+1
+1 / –0
Ссылка
igor7365 · Екатеринбург · 28.02.2021 11:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 15.11.2015):
> Да и с пантографом, активничающим на втором, а не первом вагоне, не совсем штатная ситуация.

В то время так часто было. Многие 26-е просто так привыкли ездить со времён тройников.
+1
+1 / –0
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград · 19.02.2021 20:16 MSK
Фото: 577
Случайно увидел в вк фотку, она мне понравилась. Решил раскрасить:) https://sun9-19.userapi.com/impg/mwPrzs_...e=album
+4
+4 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 13.02.2021 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vlad Tetov, 13.02.2021):
> Да я знаю, жаль, что на второй стороне моста не стали делать реверсивное движение трамваев, люди вынуждены ездить через центр.

да но другого выхода нет раз наши власти не стали заморачиваться!
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Tetov · Екатеринбург · 13.02.2021 15:10 MSK
Нет фотографий
Да я знаю, жаль, что на второй стороне моста не стали делать реверсивное движение трамваев, люди вынуждены ездить через центр.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 13.02.2021 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vlad Tetov, 13.02.2021):
> Однопутка)

Второй путь лежит под снегом)не используется уже который год из-за реконструкции Макаровского моста!
+2
+2 / –0
««123»»