TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛАЗ E301D1 № 2604

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
MIRIK_Miner · Киев · 28.01.2024 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 11.07.2013):
> У мене є мрія (с), что когда-то, как в Европе, будут ставить № выпуска в специальное маленькое окошко:)

В метро под это дело даже электронное табло есть на 540-ых, Крюках и Е-КМах)
–1
+0 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.07.2020 22:06 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (KinGeR, 30.07.2020):
> Это все трупы? :(

Спереди 2662, он ходовой. Остальные нет.
Самый дальний выглядывает 2618. Просьба опознать и привязать остальные.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
zalaza69 · Киев · 30.07.2020 20:54 MSK
Фото: 163
Очень печально......
0
+1 / –1
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 30.07.2020 18:46 MSK
Фото: 544
Это все трупы? :(
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon · 02.10.2018 20:17 MSK
Фото: 15
Ехал в ней в конце августа - в ней гремело и ходило ходуном всё
+1
+1 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 28.09.2018 13:55 MSK
Фото: 521
Цитата (KyivAndrey14, 25.09.2018):
> Может всё таки еще поедет...?


такой сарай как этот - не должен выезжать
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.09.2018 19:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2018):
> Так с этого и надо начинать. У нас в Саранске план 1,5-2 тысячи был в дни чемпионата. Сейчас, возможно, ещё меньше. Хотя цена за км плюс-минус такая же, кстати.

Ну так в Москве так же: 1,5-2 отдай хозяину, на тыщу заправься, ещё две себе оставь и минимум 20% агрегатору. Вот и выходит 6. Ну может, у вас надо с клиентов собирать 5 с клиентов потому что покушать можно либо дома, либо в дешёвой столовке.
0
+0 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 27.09.2018 18:04 MSK
Фото: 22
Цитата (Володя, 27.09.2018):
> Доехать до места ремонта надо? Обратно к месту, где есть пассажиры надо? Найти где-то мусор надо? Да и бутылка за полчаса работы - это и есть, почти бесплатно. У нас работа будет стоить как минимум, как новый комплект самых дешёвых колодок, да и этот комплект стоит как две бутылки, а если по одной колодки менять -уйдёт 4)

Это было такси на их машине. Слесаря там на зарплате. Бутылка (условно) - для того чтобы ускорить процесс)))
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 27.09.2018 18:00 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> Меньше 6 тысяч на аренде с клиентов собирать не имеет смысла. План на 50/50 и до 10000 доходит.

Так с этого и надо начинать. У нас в Саранске план 1,5-2 тысячи был в дни чемпионата. Сейчас, возможно, ещё меньше. Хотя цена за км плюс-минус такая же, кстати.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.09.2018 14:30 MSK
Фото: 2385
Цитата (Sparhawk, 25.09.2018):
> Предлагаю создать для подобных фото из Киева отдельную фотогалерею.
> Проектное название: "Европейской столице - европейский транспорт!"

Перестаньте посыпать голову пеплом, мы тоже так умеем http://fotobus.msk.ru/photo/827808/
+2
+3 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 27.09.2018 13:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.09.2018):
> Да и бутылка за полчаса работы - это и есть, почти бесплатно

Не знаю ни одного толкового сто, с такими ценами

Цитата (Володя, 27.09.2018):
> Доехать до места ремонта надо? Обратно к месту, где есть пассажиры надо? Найти где-то мусор надо?

забыли про время ожидания в очереди на ремонт
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.09.2018 12:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Sparhawk, 27.09.2018):
> При чём здесь рабочая сила? Встал на ремонт

Доехать до места ремонта надо? Обратно к месту, где есть пассажиры надо? Найти где-то мусор надо? Да и бутылка за полчаса работы - это и есть, почти бесплатно. У нас работа будет стоить как минимум, как новый комплект самых дешёвых колодок, да и этот комплект стоит как две бутылки, а если по одной колодки менять -уйдёт 4)
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.09.2018 11:31 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2018):
> Экономическая целесообразность этого действа отрицательна
>
> Ну да, конечно, все же дураки (сарказм).

На мою машину капитала стоит 85, замена 40-50. Если самому делать минус 10 за замену и минус 35 за ремонт. Да, есть машины, где есть смысл. Но они больше коммерческий транспорт, чем легковой.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.09.2018 11:26 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.09.2018):
> Москве стоит километр и сколько у водителя план, если он берёт машину, допустим, на сутки на ней таксовать?

9р/км+9р/мин, сейчас резко упало количество водителей и коэффициенты почти всегда работают примерно 1,5 а так и до 2 доходит. Меньше 6 тысяч на аренде с клиентов собирать не имеет смысла.

План на 50/50 и до 10000 доходит. Это собрать нереально.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 27.09.2018 06:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> Ресурс там выработан для подвески и двигателя. У кузова, как правило, нет даже малейших следов ржавчины. И поменять движок, это дешевле, чем покупать новую машину. А если взять с разборки немного б/у, так вообще очень бюджетно получается.

Ресурс там выработан для всего. Машина тупо сыпится, постоянные ремонты. И с нашими дорогами и нагрузками на кузов, за такой пробег и с кузов будет далеко не все хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.09.2018 23:40 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> длина поездки совсем не московская.

Сколько в Москве стоит километр и сколько у водителя план, если он берёт машину, допустим, на сутки на ней таксовать?

> Экономическая целесообразность этого действа отрицательна

Ну да, конечно, все же дураки (сарказм).
+1
+1 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 26.09.2018 23:31 MSK
Фото: 22
Цитата (Володя, 26.09.2018):
> Капец у вас бесплатная рабочая сила.

При чём здесь рабочая сила? Встал на ремонт, бутылка водки кому-нибудь, полчаса и ты уехал)))) Я просто привёл пример самого жёсткого жесткача. Я, хвала Будде (вставьте что угодно), там давно не работаю. Но если подобное возможно в немаленьком одесском такси, то возможно и в киевских троллпарках. Подтверждение чему мы все видим на многочисленных фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 26.09.2018 23:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Sparhawk, 27.09.2018):
> При проблемах с тормозными колодками менялась именно та колодка, которая стёрлась до металла.

Капец у вас бесплатная рабочая сила. Это же несколько часов рабочего времени для двух, а то и трёх человек: водителя, слесаря и начальника.
0
+0 / –0
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 26.09.2018 23:02 MSK
Фото: 22
Я работал в такси. При проблемах с тормозными колодками менялась именно та колодка, которая стёрлась до металла. Менялась на б/ушную колодку из загашника. ОДНА колодка менялась!!! Чему мы здесь удивляемся на данном фото?
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 26.09.2018 21:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Max_zp, 26.09.2018):
> Пробеги и подход к эксплуатации вообще несравнимы.

Я работал в таксию Подход к эксплуатации такой же, как у меня с личной машиной: сел и поехал. ТО по регламенту раз в 15 тысяч. Ну ещё правилами агрегатора запрещено ездить на машине с треснутым стеклом - это то же расходник.
0
+0 / –0
««1234 ··· 9»»