№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 501; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
1 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1491 |
1 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
1 |
Двухосный моторный Brill |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 801 |
1 |
Birney |
1922 |
09.1922 |
|
12.1948 |
UTC/PRT/PTC |
|
1 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
1 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
2 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
2 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 502; с 24.01.1913 — U-2 |
2 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1492 |
2 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
2 |
Двухосный моторный Brill |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 802 |
2 |
Birney |
1922 |
09.1922 |
|
12.1948 |
UTC/PRT/PTC |
|
2 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
2 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
3 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 503 |
3 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1493 |
3 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
3 |
Двухосный моторный Brill |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 803 |
3 |
Birney |
1922 |
09.1922 |
|
12.1948 |
UTC/PRT/PTC |
|
3 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
3 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
4 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
4 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 504; с 30.10.1913 — K-4 |
4 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1494 |
4 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
4 |
Двухосный моторный Brill |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 804 |
4 |
Birney |
1922 |
09.1922 |
|
12.1948 |
UTC/PRT/PTC |
|
4 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
4 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
5 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 505; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
5 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1495 |
5 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
5 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1907 |
|
PST |
|
5 |
Двухосный моторный Brill |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 805 |
5 |
Birney |
1922 |
09.1922 |
|
12.1948 |
UTC/PRT/PTC |
|
5 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Вашингтон, PA, 5 |
5 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Вашингтон, PA, 5 |
6 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
6 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 506 |
6 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1496 |
6 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
6 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
PST |
С 1907 (?) — служебный |
6 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 806 |
6 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
6 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
7 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 507; с 24.01.1913 — U-7 |
7 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1497 |
7 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
7 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 807 |
7 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 7 |
7 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 7 |
8 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
8 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 508 |
8 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1498 |
8 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
8 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 808 |
8 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Ист-Хейвен, 8 |
8 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Ист-Хейвен, 8 |
9 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 509 |
9 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1499 |
9 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
9 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 809 |
9 |
Brilliner |
05.1940 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1999 — Скрантон, 9 |
9 |
Brilliner |
05.1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 9 |
10 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
10 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 510 |
10 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1500 |
10 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
10 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 810 |
10 |
Brilliner |
1940 |
|
07.1963 |
|
PST |
Wrecked |
11 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 511 |
11 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1501 |
11 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
11 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 811. С 1913 — G-9 |
11 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 716 |
11 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
11 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
12 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
12 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 512 |
12 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1502 |
12 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
12 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 812 |
12 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 717 |
12 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
12 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
13 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 513; с 24.01.1913 — U-9 |
13 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1503 |
13 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 813 |
13 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 718 |
13 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
13 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
14 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
14 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 514; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
14 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1504 |
14 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
14 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 814 |
14 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 719 |
14 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 09.1982 — Вашингтон, PA, 14 |
14 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
09.1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 09.1982 — Вашингтон, PA, 14 |
15 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 515 |
15 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1505 |
15 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
15 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 815 |
15 |
Четырёхосный моторный Brill |
1904 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1285 |
15 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 15 |
15 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 15 |
16 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
16 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 516; с 24.01.1913 — U-10 |
16 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1506 |
16 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
16 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 816 |
16 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1286 |
16 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
|
FT&H |
С 1914 — 116 |
16 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
16 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
17 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 517; с 4.04.1913 — G-1 |
17 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1507 |
17 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
17 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 817 |
17 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1287 |
17 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
PST |
С 1926 — служебный |
17 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
|
FT&H |
С 1914 — 117 |
17 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 17 |
17 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 17 |
18 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
18 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 518; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
18 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1508 |
18 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
18 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 818 |
18 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1288 |
18 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
1925 |
|
PST |
|
18 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Ист-Хейвен, 18; с 2017 — Сан-Франциско, (18) |
18 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Ист-Хейвен, 18; с 2017 — Сан-Франциско, (18) |
19 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 519 |
19 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1509 |
19 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
19 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 819 |
19 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1289 |
19 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
PST |
|
19 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
19 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
20 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
20 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 520; с 24.01.1913 — U-5 |
20 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1510 |
20 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
20 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1914 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 820 |
20 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
PST |
|
20 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
1942 |
|
|
PST |
До 1942 — 4045. С 1949 — 25 |
20 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1986 — Уиндбер, 20 |
20 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1986 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1986 — Уиндбер, 20 |
21 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 521 |
21 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1511 |
21 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
21 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 821 |
21 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1276 |
21 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
PST |
|
21 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
1942 |
|
|
PST |
До 1942 — 4024. С 1949 — 26; с 1964 (?) — BVTA |
21 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Ист-Хейвен, 21; с 2017 — Сан-Франциско, (21) |
21 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Ист-Хейвен, 21; с 2017 — Сан-Франциско, (21) |
22 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
22 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 522 |
22 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1512 |
22 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
22 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 822 |
22 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1277 |
22 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
PST |
|
22 |
Четырёхосный моторный Brill |
1919 |
1942 |
|
|
PST |
До 1942 — 4106. С 1949 — 27 |
22 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
22 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
23 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 523 |
23 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1513 |
23 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
23 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 823 |
23 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1278 |
23 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
PST |
|
23 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Рокхилл, 23 |
23 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Рокхилл, 23 |
24 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
24 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 524 |
24 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1514 |
24 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
24 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 824 |
24 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1279 |
24 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
PST |
|
24 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Вашингтон, PA, 24 |
24 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
30.01.1970 |
1982 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Вашингтон, PA, 24 |
25 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 525; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
25 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1515 |
25 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
25 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 825 |
25 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1280 |
25 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
25 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
PST |
|
25 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
1949 |
|
04.1964 |
PST |
До 1949 — 20; до 1942 — 4045 |
26 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
26 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 526 |
26 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1516 |
26 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
26 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 826 |
26 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1281 |
26 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
26 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
PST |
|
26 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
1949 |
|
|
PST |
До 1949 — 21; до 1942 — 4024. С 1964 (?) — BVTA |
27 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 527 |
27 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1517; с 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
27 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
27 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 827 |
27 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1282 |
27 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
27 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1936 |
PST |
|
27 |
Четырёхосный моторный Brill |
1919 |
1949 |
|
04.1964 |
PST |
До 1949 — 22; до 1942 — 4106 |
28 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
28 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 528 |
28 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1518 |
28 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
28 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 828 |
28 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1283 |
28 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
28 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1936 |
PST |
|
29 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 529 |
29 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1519 |
29 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
29 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 829 |
29 |
Четырёхосный моторный Brill |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1284 |
29 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
29 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
PST |
|
30 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
30 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 530 |
30 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1520 |
30 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
30 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 830 |
30 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
30 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
PST |
|
31 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 531; с 24.01.1913 — U-8 |
31 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1521 |
31 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
31 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 831 |
31 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
31 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1933 |
PST |
|
32 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
32 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 532 |
32 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1522 |
32 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
32 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 832 |
32 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
32 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1933 |
PST |
|
33 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 533; с 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
33 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1523 |
33 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
33 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 833 |
33 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
33 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
|
1936 |
PST |
|
34 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
34 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 534 |
34 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1524 |
34 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
34 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 834 |
34 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
34 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
|
|
PST |
С 1930 (?) — служебный |
35 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 535 |
35 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1525 |
35 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
35 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 860 |
35 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
35 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
|
1936 |
PST |
|
36 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
36 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 536 |
36 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1526 |
36 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
36 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 836 |
36 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
36 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
1927 |
|
PST |
|
37 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 537; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
37 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1527 |
37 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
37 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 837 |
37 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
37 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
1927 |
|
PST |
|
38 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
38 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 538 |
38 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1528 |
38 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
38 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 838 |
38 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
38 |
Интерурбан Jewett моторный |
1913 |
|
|
1933 |
PST |
|
39 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 539; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
39 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1529 |
39 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
39 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 839 |
39 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
39 |
Интерурбан Jewett моторный |
1913 |
|
|
1933 |
PST |
|
40 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
40 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 540 |
40 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1530 |
40 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
40 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 840 |
40 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
40 |
Интерурбан Jewett моторный |
1914 |
|
|
1949 |
PST |
|
41 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
41 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 541 |
41 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1531 |
41 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
41 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
05.12.1912 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 841 |
41 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|
41 |
Интерурбан Jewett моторный |
1914 |
|
|
06.1949 |
PST |
|
42 |
Brill cable car |
1889 |
|
|
|
Phila. Traction |
|
42 |
Двухосный моторный St. Louis |
1894 |
|
|
|
People′s Traction |
1895/96 to 476–500 |
42 |
Двухосный моторный American |
1894 |
09.1894 |
|
|
Electric Traction |
С 1896 — 542 |
42 |
Двухосный моторный Laclede |
1895 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — 1532 |
42 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
42 |
Двухосный моторный American |
1894 |
1896 |
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 842 |
42 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
|
|
|
Phila. & Western |
|