№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
244 |
Scandia C3 |
|
1901 |
02.1939 |
|
|
HRO |
11.1940 перенумерован 502-531?. До 02.1939 — Копенгаген, 1125; до 1911 — 216 |
369 |
Valmet RM 1 |
|
1956 |
1985 |
1987 |
|
HKL/HST |
1985—1986 г. Вагон-мастерская. До 1985 — линейный |
175 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
1995 |
|
|
HKL/HST |
SPÅRAKOFF Pubi rattika. До 1995 — 15. С 2012 — 1819; с 2015 (?) — 175 |
1819 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
2012 |
|
|
HKL/HST |
SPÅRAKOFF Pubi rattika. До 2012 — 175; до 1995 — 15. С 2015 (?) — 175 |
247 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. С 11.1940 — 501; с 1945 — HKL/HST |
245 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
246 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
248 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
249 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
250 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
290 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
291 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
292 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
293 |
Scandia C3 |
|
190x |
1939 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. 11.1940 перенумерован 502-531? |
502 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
503 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
504 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
505 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
506 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
507 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
508 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
509 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
510 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
511 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
512 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
513 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
514 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
515 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
516 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
517 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
518 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
519 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
520 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
521 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
522 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
523 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
524 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
525 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
526 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
527 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
528 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
529 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
530 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
531 |
Scandia C3 |
|
190x |
1940 |
|
|
HRO |
б/у из Копенгагена. Перенумерован из 244-250,290-293?. С 1945 — HKL/HST |
726 |
Двухосный прицепной Kaipio |
|
1944 |
1945 |
1960 |
|
HKL/HST |
Был заказан HRO под номером 376, поступил в HKL под номером 726 |
727 |
Двухосный прицепной Kaipio |
|
1944 |
1945 |
1971 |
|
HKL/HST |
Был заказан HRO под номером 377, поступил в HKL под номером 727 |
728 |
Двухосный прицепной Kaipio |
|
1944 |
1945 |
1966 |
|
HKL/HST |
Был заказан HRO под номером 378, поступил в HKL под номером 728 |
729 |
Двухосный прицепной Kaipio |
|
1944 |
1945 |
1967 |
|
HKL/HST |
Был заказан HRO под номером 379, поступил в HKL под номером 729 |
730 |
Двухосный прицепной Kaipio |
|
1944 |
1945 |
1973 |
|
HKL/HST |
Был заказан HRO под номером 380, поступил в HKL под номером 730 |
1766 |
Minima 1-4 AG12 |
|
1983 |
1983 |
2005 |
|
HKL/HST |
Вагон-трамбовка |
362 |
Valmet RM 1 |
|
1956 |
1987 |
05.2008 |
|
HKL/HST |
Донор запчастей. До 1987 — линейный |
б/н |
Duewag GT6 |
|
1970 |
16.12.2005 |
09.04.2008 |
|
HKL/HST |
Донор запчастей. До 16.12.2005 — Рейн-Неккар, 451 |
2118 |
Schörling/AEG |
|
1953 |
1982 |
03.2011 |
04.2011 |
HKL/HST |
Изначально рельсошлифовальщик. В 1993 году переделан Göteborgs Spårvägar в путеуборочный вагон. До 1982 — 1 |
300 |
AEG GT6M |
170794 |
1994 |
26.03.1994 |
25.04.1994 |
|
HKL/HST |
Испытания. С 31.05.1994 — Йена, 600; с 13.03.1995 — Франкфурт-на-Одере, 303; с 04.1995 — Котбус, 303; с 09.1995 — Франкфурт-на-Одере, 303 |
341 |
Duewag |
|
1952 |
07.1952 |
08.1952 |
|
HKL/HST |
Испытания |
2263 |
Končar TMK 2200 |
|
2007 |
09.12.2007 |
08.06.2008 |
|
HKL/HST |
Испытания. С 06.2008 — Загреб, 2263 |
3000 |
Munico |
|
1966 |
23.07.1995 |
16.08.1995 |
|
HKL/HST |
Испытания |
166 |
Duewag GT8NF |
|
1962 |
2013 |
|
|
HKL/HST |
Культурный трамвай. До 2013 — линейный; до 2009 — Рейн-Неккар, 510; до 1992 — Duewag GT6 № 374. С 10.03.2018 — Лодзь, 166 |
H-25 |
ASEA A7 |
|
1929 |
1965 |
1975 |
|
HKL/HST |
Лаборатория контактной сети. До 1965 — 143; до 1945 — HRO |
H-25 |
ASEA A8 |
|
1930 |
1975 |
1976 |
|
HKL/HST |
Лаборатория контактной сети. До 1975 — 160; до 1945 — 410 |
H-25 |
Karia HM III |
|
1950 |
1976 |
1978 |
|
HKL/HST |
Лаборатория контактной сети. До 1976 — 204 |
б/н |
HTL C2 |
|
1919 |
1953 |
26.05.2007 |
|
HKL/HST |
Летний павильон в Хельсинки и позже в Лохъя. До 1953 — 550; до 1945 — 233. С 31.07.2009 — 233 |
H-2 |
Valmet RM 1 |
|
1955 |
1986 |
23.05.2000 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1986 — 341 |
H-3 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
1955 |
1963 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1955 — T-2; до 1945 — A-2; до 1921 — 32 |
H-4 |
ASEA A3 |
|
1909 |
1957 |
|
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 5; до 1.01.1945 — HRO, 50. С 6.07.2012 — 50 |
H-5 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1957 |
1959 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 12; до 1945 — 57 |
H-5 |
ASEA A7 |
|
1928 |
1975 |
|
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1975 — 135; до 1945 — HRO. С 1988 — 135; с 18.06.2010 — |
H-6 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1957 |
1959 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 15; до 1945 — 60 |
H-6 |
ASEA A8 |
|
1930 |
1975 |
1987 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1975 — 152; до 1945 — 402 |
H-7 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1957 |
1959 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 17; до 1945 — 62 |
H-7 |
ASEA A8 |
|
1930 |
1975 |
|
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1975 — 157; до 1945 — 407. С 1987 — 157 |
H-8 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1957 |
|
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 19; до 1945 — 64. С ???? — 19 |
H-9 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1957 |
1959 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 20; до 1945 — 65 |
H-10 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1957 |
1959 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 24; до 1945 — 69 |
H-11 |
ASEA A3 |
|
1914 |
1957 |
1959 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 38; до 1945 — 83 |
H-12 |
ASEA A3 |
|
1914 |
1957 |
1959 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 39; до 1945 — 84 |
H-13 |
ASEA A3 |
|
1917 |
1957 |
1963 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 56; до 1945 — 101 |
H-14 |
ASEA A3 |
|
1917 |
1957 |
1959 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1957 — 64; до 1945 — 109 |
H-15 |
NWF/AEG A5 |
|
1925 |
1958 |
1975 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1958 — 120; до 1945 — 200 |
H-16 |
NWF/AEG A5 |
|
1925 |
1959 |
1982 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1959 — 112; до 1945 — 192 |
H-17 |
NWF/AEG A5 |
|
1924 |
1959 |
1976 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1959 — 106; до 1945 — 186 |
H-18 |
NWF/AEG A5 |
|
1924 |
1960 |
1988 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1960 — 110; до 1945 — 190 |
H-19 |
NWF/AEG A5 |
|
1925 |
1960 |
1975 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1960 — 116; до 1945 — 196 |
T-5 |
ASEA A3 |
|
1917 |
1948 |
1956 |
|
HKL/HST |
Маневровый. До 1948 — 65; до 1945 — 110 |
332 |
Valmet RM 1 |
|
1955 |
1987 |
10.2009 |
|
HKL/HST |
Музейный вагон. До 1987 — линейный |
337 |
Valmet RM 1 |
|
1955 |
1987 |
11.2007 |
|
HKL/HST |
Музейный вагон. До 1987 — линейный |
339 |
Valmet RM 1 |
|
1955 |
2004 |
05.2024 |
|
HKL/HST |
Музейный вагон. Новый владелец: Oy Stadin Ratikat Ab. До 1987 — линейный |
320 |
Karia HM IV |
|
1955 |
1985 |
23.05.2019 |
|
HKL/HST |
Музейный вагон. Установлен у дома услуг для престарелых Кустаанкартано. До 1985 — линейный |
352 |
Valmet RM 1 |
|
1956 |
1987 |
12.2007 |
|
HKL/HST |
Музейный трамвай; 1995 г. выставочный. До 1987 — 356 |
5 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1908 |
1908 |
1909 |
|
HRO |
Неудачный эксперимент |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
1890 |
1901 |
1908 |
|
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
1890 |
1901 |
1908 |
|
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
1890 |
1901 |
1908 |
|
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
1890 |
1901 |
1908 |
|
HRO |
Переделан из конки №1-15? |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
1890 |
1901 |
1919 |
|
HRO |
Переделан из конки №11? http://transphoto.ru/vehicle/97437/ ??? |
91 |
NWF A5 |
|
1923 |
1966 |
16.04.2019 |
|
HKL/HST |
Расположен на территории бывшей скотобойни Teurastamo. До 1966 — линейный; до 1945 — 171 |
A-1 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
1921 |
|
|
HRO |
Рельсошлифовальный. До 1921 — 28. С 1945 — T-1 |
T-1 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
Рельсошлифовальный. До 1945 — A-1; до 1921 — 28 |
2119 |
Schörling/AEG |
|
1955 |
1982 |
2012 |
|
HKL/HST |
Рельсошлифовальщик. До 1982 — 2 |
39 |
Valmet Nr I+ |
|
1974 |
06.2004 |
31.10.2018 |
|
HKL/HST |
С 12.2018 находится в Тампере в качестве кафе. До 06.2004 — Valmet Nr I |
A-3 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
1928 |
|
|
HRO |
Сварочный. До 1928 — 9. С 1945 — T-3 |
T-3 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
1945 |
≈ 1948 |
|
HKL/HST |
Сварочный. До 1945 — A-3; до 1928 — 9 |
A-2 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
1921 |
|
|
HRO |
Скруббер. До 1921 — 32. С 1945 — T-2; с 1955 — H-3 |
T-2 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Скруббер. До 1945 — A-2; до 1921 — 32. С 1955 — H-3 |
A-4 |
Двухосный моторный ASEA |
|
1908 |
1930 |
|
|
HRO |
Служебный. До 1930 — 37. С 1945 — T-4 |
T-4 |
Двухосный моторный ASEA |
|
1908 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
Служебный. До 1945 — A-4; до 1930 — 37 |
201 |
ASEA B3 |
|
1908 |
1941 |
|
|
HRO |
Снегоочиститель. До 1941 — линейный; до 1911 — 1. С 1945 — б/н |
202 |
ASEA B3 |
|
1908 |
1941 |
|
|
HRO |
Снегоочиститель. До 1941 — линейный; до 1911 — 2. С 1945 — б/н |
203 |
ASEA B3 |
|
1908 |
1941 |
|
|
HRO |
Снегоочиститель. До 1941 — линейный; до 1911 — 3. С 1945 — б/н |
204 |
ASEA B3 |
|
1908 |
1941 |
|
|
HRO |
Снегоочиститель. До 1941 — линейный; до 1911 — 4. С 1945 — б/н |
2124 |
ASEA A7 |
|
1928 |
1982 |
1996 |
|
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1982 — H-24; до 1965 — 121; до 1945 — HRO |
2126 |
ASEA A7 |
|
1928 |
1982 |
05.2011 |
2011 |
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1982 — H-26; до 1968 — 132; до 1945 — HRO |
б/н |
ASEA B3 |
|
1908 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1945 — 201; до 1941 — линейный; до 1911 — 1 |
б/н |
ASEA B3 |
|
1908 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1945 — 202; до 1941 — линейный; до 1911 — 2 |
б/н |
ASEA B3 |
|
1908 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1945 — 203; до 1941 — линейный; до 1911 — 3 |
б/н |
ASEA B3 |
|
1908 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
Снегоочиститель. До 1945 — 204; до 1941 — линейный; до 1911 — 4 |
б/н |
Kummer B2 |
|
1900 |
1942 |
|
|
HRO |
Снегоуборочный. До 1942 — 21; до 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 31. С 1945 — HKL/HST |
б/н |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
1959 |
|
HKL/HST |
Снегоуборочный. До 1945 — HRO; до 1942 — 21; до 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 31 |
6 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
25.05.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
7 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
25.05.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
11 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
01.07.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
12 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
16.07.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
15 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
01.07.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
16 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
25.05.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
17 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
22.05.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
18 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
22.05.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
19 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
25.05.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
20 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
16.07.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
22 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
17.07.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
23 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
01.07.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
24 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
17.07.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
25 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
16.07.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
29 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
21.08.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
30 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
22.05.1900 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
33 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1901 |
1901 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
35 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1901 |
1901 |
|
|
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
571 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 22; до 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 13 |
573 |
Kummer B2 |
|
1901 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 24; до 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 34 |
574 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 25; до 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer № 3 |
575 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 26; до 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer |
576 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 28; до 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 4 |
578 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 30; до 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 14 |
579 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 31; до 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 1 |
580 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 32; до 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 10 |
581 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 33; до 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 8 |
583 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 27; до 1916 — Двухосный моторный вагон Kummer |
584 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1908 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 36; до 1930 — Двухосный моторный ASEA |
586 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1908 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 40; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
587 |
Двухосный прицепной ASEA |
|
1908 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 41; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
23 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
Списан в 195? г. До 1945 — 68 |
11 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
2011 |
03.12.2018 |
|
HKL/HST |
Тестовый вагон / Experimental tram. Установлен в центральном парке города Миккели. До 2011 — линейный |
521 |
Karia HP II |
2221 |
1958 |
1983 |
31.05.2019 |
|
HKL/HST |
Установлен в центральном парке города Миккели. До 1983 — линейный |
1 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
1 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
01.07.1900 |
|
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 31; с 1945 — 579 |
1 |
ASEA B3 |
|
1908 |
1908 |
|
|
HRO |
С 1911 — 201; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
1 |
ASEA B3 |
|
1911 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 211. С 1945 — 561 |
1 |
Четырехосный моторный ASEA |
|
1917 |
1928 |
|
|
HRO |
До 1928 — BS 1. С 1943 — 113; с 1945 — 68 |
1 |
ASEA A2 (Helsinki) |
|
1909 |
1945 |
1952 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 46 |
1 |
Schörling/AEG |
|
1953 |
1953 |
|
|
HKL/HST |
С 1982 — 2118 |
1 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
27.04.1959 |
2001 |
|
HKL/HST |
|
2 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
2 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
25.05.1900 |
|
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 34; с 1945 — 582 |
2 |
ASEA B3 |
|
1908 |
1908 |
|
|
HRO |
С 1911 — 202; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
2 |
ASEA B3 |
|
1911 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 212. С 1945 — 562 |
2 |
Четырехосный моторный ASEA |
|
1917 |
1928 |
|
|
HRO |
До 1928 — BS 2. С 1943 — 114; с 1945 — 69 |
2 |
ASEA A2 (Helsinki) |
|
1909 |
1945 |
1951 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 47 |
2 |
Schörling/AEG |
|
1955 |
1955 |
|
|
HKL/HST |
С 1982 — 2119 |
2 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
13.05.1959 |
2001 |
|
HKL/HST |
|
3 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
3 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
12.05.1900 |
|
|
HRO |
С 1921 — Kummer B2 № 25; с 1945 — 574 |
3 |
ASEA B3 |
|
1908 |
1908 |
|
|
HRO |
С 1911 — 203; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
3 |
ASEA B3 |
|
1911 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 213. С 1945 — 563 |
3 |
ASEA A3 |
|
1909 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 48 |
3 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
23.05.1959 |
06.2006 |
|
HKL/HST |
|
4 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
4 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
01.07.1900 |
|
|
HRO |
С 1922 — Kummer B2 № 28; с 1945 — 576 |
4 |
ASEA B3 |
|
1908 |
1908 |
|
|
HRO |
С 1911 — 204; с 1941 — служебный; с 1945 — б/н |
4 |
ASEA B3 |
|
1911 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 214. С 1945 — 564 |
4 |
ASEA A3 |
|
1909 |
1945 |
1957 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 49 |
4 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
09.06.1959 |
05.09.2000 |
|
HKL/HST |
|
5 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
5 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
12.05.1900 |
|
|
HRO |
С 1920 — Kummer B2 № 23; с 1945 — 572 |
5 |
ASEA C1 |
|
1910 |
1910 |
|
|
HRO |
С 1911 — 205; с 1943 — 244; с 1945 — 532 |
5 |
ASEA B3 |
|
1911 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 215. С 1945 — 565 |
5 |
ASEA A3 |
|
1909 |
01.01.1945 |
|
|
HKL/HST |
До 1.01.1945 — HRO, 50. С 1957 — H-4; с 6.07.2012 — 50 |
5 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
22.06.1959 |
1993 |
|
HKL/HST |
|
6 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
6 |
ASEA C1 |
|
1910 |
1910 |
|
|
HRO |
С 1911 — 206; с 1943 — 245; с 1945 — 533 |
6 |
ASEA B3 |
|
1911 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 216. С 1945 — 566 |
6 |
ASEA A3 |
|
1910 |
1945 |
1957 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 51 |
6 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
08.07.1959 |
1993 |
|
HKL/HST |
|
7 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
7 |
ASEA B3 |
|
1910 |
1910 |
|
|
HRO |
С 1911 — 207; с 1920 — 7; с 1945 — 567 |
7 |
ASEA B3 |
|
1910 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 207; до 1911 — 7. С 1945 — 567 |
7 |
ASEA A3 |
|
1910 |
1945 |
1954 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 52 |
7 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
27.07.1959 |
1994 |
|
HKL/HST |
|
8 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
8 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
12.05.1900 |
|
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 33; с 1945 — 581 |
8 |
ASEA B3 |
|
1910 |
1910 |
|
|
HRO |
С 1911 — 208; с 1920 — 8; с 1945 — 568 |
8 |
ASEA B3 |
|
1910 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 208; до 1911 — 8. С 1945 — 568 |
8 |
ASEA A3 |
|
1910 |
1945 |
1957 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 53 |
8 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
31.07.1959 |
03.2007 |
03.2008 |
HKL/HST |
|
9 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
9 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
12.05.1900 |
|
|
HRO |
С 1928 — A-3; с 1945 — T-3 |
9 |
ASEA B3 |
|
1910 |
1910 |
|
|
HRO |
С 1911 — 209; с 1920 — 9; с 1945 — 569 |
9 |
ASEA B3 |
|
1910 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 209; до 1911 — 9. С 1945 — 569 |
9 |
ASEA A3 |
|
1910 |
1945 |
1956 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 54 |
9 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
24.08.1959 |
|
|
HKL/HST |
С 12.2010 — музейный |
10 |
Конка |
|
1890 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
10 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
12.05.1900 |
|
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 32; с 1945 — 580 |
10 |
ASEA B3 |
|
1910 |
1910 |
|
|
HRO |
С 1911 — 210; с 1920 — 10; с 1945 — 570 |
10 |
ASEA B3 |
|
1910 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — 210; до 1911 — 10. С 1945 — 570 |
10 |
ASEA A3 |
|
1910 |
1945 |
1957 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 55 |
10 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
04.09.1959 |
03.2007 |
05.2008 |
HKL/HST |
|
11 |
Конка |
|
1890 |
1890 |
≈ 1919 |
|
HRO |
С 1978 — HKL/HST |
11 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 56 |
11 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
14.09.1959 |
|
|
HKL/HST |
С 2011 — служебный |
12 |
Конка |
|
1891 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
12 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
До 1945 — 57. С 1957 — H-5 |
12 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
25.09.1959 |
|
|
HKL/HST |
С 04.2010 — музейный |
12 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
04.2010 |
05.2024 |
|
HKL/HST |
До 04.2010 — линейный |
13 |
Конка |
|
1891 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
13 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
01.07.1900 |
|
|
HRO |
С 1919 — Kummer B2 № 22; с 1945 — 571 |
13 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
1956 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 58 |
13 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
05.10.1959 |
06.2010 |
|
HKL/HST |
|
14 |
Конка |
|
1891 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
14 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
22.05.1900 |
|
|
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 30; с 1945 — 578 |
14 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
1953 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 59 |
14 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
14.10.1959 |
07.2010 |
05.2011 |
HKL/HST |
|
15 |
Конка |
|
1891 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
15 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
До 1945 — 60. С 1957 — H-6 |
15 |
Karia/SAT HM V |
|
1959 |
23.10.1959 |
|
|
HKL/HST |
С 1995 — 175; с 2012 — 1819; с 2015 (?) — 175 |
16 |
Конка |
|
1891 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
16 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
1956 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 61 |
16 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
19.02.1959 |
2003 |
|
HKL/HST |
|
17 |
Конка |
|
1891 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
17 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
До 1945 — 62. С 1957 — H-7 |
17 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
04.03.1959 |
1997 |
|
HKL/HST |
|
18 |
Конка |
|
1891 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
18 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
1957 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 63 |
18 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
12.03.1959 |
2003 |
|
HKL/HST |
|
19 |
Конка |
|
1891 |
|
≈ 1900 |
|
HRO |
|
19 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
До 1945 — 64. С 1957 — H-8; с ???? — 19 |
19 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
20.03.1959 |
1993 |
2006 |
HKL/HST |
|
20 |
ASEA A3 |
|
1911 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
До 1945 — 65. С 1957 — H-9 |
20 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
25.03.1959 |
2002 |
|
HKL/HST |
|
21 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
16.07.1900 |
|
|
HRO |
С 1922 — Kummer B2 № 29; с 1945 — 577 |
21 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1919 |
|
|
HRO |
До 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 31. С 1942 — б/н; с 1945 — HKL/HST |
21 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
1956 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 66 |
21 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
03.04.1959 |
2002 |
|
HKL/HST |
|
22 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1919 |
|
|
HRO |
До 1919 — Двухосный моторный вагон Kummer № 13. С 1945 — 571 |
22 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
1952 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 67 |
22 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
10.04.1959 |
2003 |
|
HKL/HST |
|
23 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 5. С 1945 — 572 |
23 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
14.04.1959 |
23.05.2000 |
|
HKL/HST |
|
24 |
Kummer B2 |
|
1901 |
1920 |
|
|
HRO |
До 1920 — Двухосный моторный вагон Kummer № 34. С 1945 — 573 |
24 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
|
|
HKL/HST |
До 1945 — 69. С 1957 — H-10 |
24 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
20.04.1959 |
1994 |
|
HKL/HST |
|
25 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1921 |
|
|
HRO |
До 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer № 3. С 1945 — 574 |
25 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
1952 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 70 |
25 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
29.04.1959 |
11.2007 |
|
HKL/HST |
|
26 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
04.08.1900 |
|
|
HRO |
С 1921 — Kummer B2; с 1945 — 575 |
26 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1921 |
|
|
HRO |
До 1921 — Двухосный моторный вагон Kummer. С 1945 — 575 |
26 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
1951 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 71 |
26 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
05.05.1959 |
05.09.2000 |
|
HKL/HST |
|
27 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
04.08.1900 |
|
|
HRO |
С 1916 — Kummer B2; с 1945 — 583 |
27 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1916 |
|
|
HRO |
До 1916 — Двухосный моторный вагон Kummer. С 1945 — 583 |
27 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
1956 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 72 |
27 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
20.05.1959 |
2003 |
|
HKL/HST |
|
28 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
21.08.1900 |
|
|
HRO |
С 1921 — A-1; с 1945 — T-1 |
28 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1922 |
|
|
HRO |
До 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 4. С 1945 — 576 |
28 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
1957 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 73 |
28 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
02.06.1959 |
2002 |
|
HKL/HST |
|
29 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1922 |
|
|
HRO |
До 1922 — Двухосный моторный вагон Kummer № 21. С 1945 — 577 |
29 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
1957 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 74 |
29 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
06.1959 |
1991 |
|
HKL/HST |
|
30 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1923 |
|
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 14. С 1945 — 578 |
30 |
ASEA A3 |
|
1912 |
1945 |
1954 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 75 |
30 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
16.06.1959 |
|
|
HKL/HST |
С 2008 — музейный |
30 |
Valmet RM 3 |
|
1959 |
2008 |
2020 |
|
HKL/HST |
До 2008 — линейный |
31 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1900 |
22.05.1900 |
|
|
HRO |
С 1919 — Kummer B2 № 21; с 1942 — б/н; с 1945 — HKL/HST |
31 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1923 |
|
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 1. С 1945 — 579 |
31 |
ASEA A3 |
|
1913 |
1945 |
1956 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 76 |
31 |
Valmet Nr I |
|
1973 |
1973 |
|
|
HKL/HST |
С 03.1998 — Valmet Nr I+ |
32 |
Двухосный моторный Kummer |
|
1901 |
1901 |
|
|
HRO |
С 1921 — A-2; с 1945 — T-2; с 1955 — H-3 |
32 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1923 |
|
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 10. С 1945 — 580 |
32 |
ASEA A3 |
|
1913 |
1945 |
1956 |
|
HKL/HST |
До 1945 — 77 |
32 |
Valmet Nr I |
|
1973 |
1973 |
|
|
HKL/HST |
С 11.1996 — Valmet Nr I+; с 27.11.2009 — Valmet NRV1 |
32 |
Valmet Nr I+ |
|
1973 |
11.1996 |
15.01.2009 |
|
HKL/HST |
До 11.1996 — Valmet Nr I. С 27.11.2009 — Valmet NRV1 |
32 |
Valmet NRV1 |
|
1973 |
27.11.2009 |
31.10.2018 |
|
HKL/HST |
До 27.11.2009 — Valmet Nr I+; до 11.1996 — Valmet Nr I |
33 |
Kummer B2 |
|
1900 |
1923 |
|
|
HRO |
До 1923 — Двухосный моторный вагон Kummer № 8. С 1945 — 581 |