№ |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
9747 |
09.1930 |
09.1938 |
1954 |
N.M.V.B. |
Antwerpen — Hamme, scrapped as 9983 (II) ?. До 09.1938 — Шарлеруа, 9747 |
9748 |
09.1930 |
09.1938 |
1954 |
N.M.V.B. |
Antwerpen — Hamme. До 09.1938 — Шарлеруа, 9748. С 04.06.1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19654; с 11.1959 — Береговой трамвай, 19654 |
9749 |
09.1930 |
09.1938 |
1955 |
N.M.V.B. |
До 09.1938 — Шарлеруа, 9749. С 1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19655 |
9750 |
09.1930 |
01.10.1930 |
≈ 1953 |
N.M.V.B. |
С ≈ 1953 — Кортрейк, 9750; с 1956 — 9752 |
9751 |
09.1930 |
01.10.1930 |
1957 |
N.M.V.B. |
|
9752 |
09.1930 |
01.10.1930 |
1953 |
N.M.V.B. |
С 1953 — Кортрейк, 9752; с 1956 — 9750; с 1958 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19620 |
9753 |
10.1930 |
12.10.1930 |
≈ 1953 |
N.M.V.B. |
С ≈ 1953 — Кортрейк, 9753; с 1958 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19692 |
9753 |
10.1930 |
1953 |
1955 |
N.M.V.B. |
До 1953 — Кортрейк, 9759. С 1955 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19637 |
9757 |
10.1930 |
12.10.1930 |
11.1954 |
N.M.V.B. |
С 11.1954 — Льеж, 9757 |
9758 |
12.1930 |
10.12.1930 |
02.1960 |
N.M.V.B. |
|
9760 |
11.1930 |
1952 |
11.1959 |
N.M.V.B. |
До 1952 — Кортрейк, 9760 |
9761 |
11.1930 |
1958 |
12.1959 |
N.M.V.B. |
До 1958 — Кортрейк, 9761 |
9770 |
07.1930 |
01.1958 |
02.1960 |
N.M.V.B. |
До 01.1958 — Кортрейк, 9770 |
9772 |
07.1930 |
06.1958 |
12.1959 |
N.M.V.B. |
До 06.1958 — Кортрейк, 9772 |
9782 |
10.1930 |
1938 |
26.12.1939 |
N.M.V.B. |
destroyed by fire in depot of Rupelmonde. До 1938 — Кортрейк, 9782 |
9790 |
12.1930 |
???? |
12.1959 |
N.M.V.B. |
До ???? — Кортрейк, 9790 |
9791 |
12.1930 |
1938 |
26.12.1939 |
N.M.V.B. |
destroyed by fire in depot of Rupelmonde. До 1938 — Кортрейк, 9791 |
9982 |
1930 |
1932 |
12.1959 |
N.M.V.B. |
До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19160 |
9985 |
1931 |
1932 |
1956 |
N.M.V.B. |
also in use in Kortrijk and Gent. До 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19166. С 1956 — Кортрейк, 9817; с 1963 — Береговой трамвай, 9817; с 1966 — служебный; с 01.01.1976 — 9291; с 1978 — TTO, 9985 |
9994 |
1930 |
26.03.2007 |
15.06.2011 |
De Lijn |
in restoration in Lochristi, near Ghent; in operation (test runs) in Ghent between 09/05/2011 and 15/06/2011. До 26.03.2007 — Антверпен, 9292; до 28.10.2003 — Тюэн, 9292; до 04.1978 — Береговой трамвай, 9292; до 31.12.1975 — 9994; до 10.05.1966 — Антверпен, 9994; до 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19136. С 15.06.2011 — Береговой трамвай, 9994; с 09.03.2015 — Антверпен, 9994 |
10028 |
10.1932 |
01.1958 |
12.1959 |
N.M.V.B. |
До 01.1958 — Кортрейк, 10028; до 09.1938 — Шарлеруа, 10028 |
10030 |
10.1932 |
03.1958 |
12.1959 |
N.M.V.B. |
До 03.1958 — Кортрейк, 10030; до 09.1938 — Шарлеруа, 10030 |
10060 |
1930 |
???? |
02.1960 |
N.M.V.B. |
До ???? — Брюссель, 10060; до 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19140 |
10063 |
1930 |
1933 |
1953 |
N.M.V.B. |
До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19158. С 1953 — Хасселт, 10063; с 1955 — Льеж, 10063 |
10064 |
1930 |
1933 |
01.1958 |
N.M.V.B. |
До 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19159. С 13.07.1958 — Береговой трамвай, SNCV Standard деревянное прицепной № 19690 |