TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Хемниц, Двухосный прицепной Herbrand


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Депо/Парк Примечание
237 1899 2008 Музей До 2008 — узкой колеи, 806; до ≈ 1926 — 237; до 1911 — 205

Показано записей: 1 из 180

Списанные, переданные и модернизированные ТС

Постр. С... По... Депо/Парк Примечание
110 1898 узкой колеи С 1911 — 248
111 1898 узкой колеи С 1911 — 249
112 1898 узкой колеи С 1911 — 250
113 1898 узкой колеи С 1911 — 251
114 1898 узкой колеи С 1911 — 252
115 1898 узкой колеи С 1911 — 253
116 1898 узкой колеи С 1911 — 254
117 1898 узкой колеи С 1911 — 255
118 1898 узкой колеи С 1911 — 256
119 1898 узкой колеи С 1911 — 257
152 1881 узкой колеи ex Pferdebahn. С 1905 — Двухосный моторный Kappel № 219; с 1911 — 111
157 1900 узкой колеи С 1911 — 218; с 1926 (?) — 811
158 1900 узкой колеи С 1911 — 219; с 1926 (?) — 812
159 1900 узкой колеи С 1911 — 220; с 1926 (?) — 813
160 1900 узкой колеи С 1911 — 221; с 1926 (?) — 814
161 1900 узкой колеи С 1911 — 222; с 1926 (?) — 815
162 1900 узкой колеи С 1911 — 223; с 1926 (?) — 816
163 1900 узкой колеи С 1911 — 224; с 1926 (?) — 817
164 1900 узкой колеи С 1911 — 225; с 1926 (?) — 818
165 1900 узкой колеи С 1911 — 226; с 1926 (?) — 819
166 1900 узкой колеи С 1911 — 227; с 1926 (?) — 820
167 1900 узкой колеи С 1911 — 228; с 1926 (?) — 821
168 1900 узкой колеи С 1911 — 229; с 1926 (?) — 822
169 1900 узкой колеи С 1911 — 230; с 1926 (?) — 823
170 1900 узкой колеи С 1911 — 231; с 1926 (?) — 824
171 1905 узкой колеи С 1911 — 259
172 1905 узкой колеи С 1911 — 260
173 1905 узкой колеи С 1911 — 261
174 1905 узкой колеи С 1911 — 262
175 1905 узкой колеи С 1911 — 263
176 1905 узкой колеи С 1911 — 264
177 1908 узкой колеи С 1911 — 265
178 1908 узкой колеи С 1911 — 266
179 1908 узкой колеи С 1911 — 267
180 1908 узкой колеи С 1911 — 268
181 1908 узкой колеи С 1911 — 269
182 1908 узкой колеи С 1911 — 270
183 1908 узкой колеи С 1911 — 271
184 1908 узкой колеи С 1911 — 272
185 1908 узкой колеи С 1911 — 273
186 1908 узкой колеи С 1911 — 274
187 1908 узкой колеи С 1911 — 275
188 1908 узкой колеи С 1911 — 276
200 1899 узкой колеи С 1911 — 232; с 1926 (?) — 801
201 1899 узкой колеи С 1911 — 233; с 1926 (?) — 802
202 1899 узкой колеи С 1911 — 234; с 1926 (?) — 803
203 1899 узкой колеи С 1911 — 235; с 1926 (?) — 804
204 1899 узкой колеи С 1911 — 236; с 1926 (?) — 805
205 1899 1899 узкой колеи С 1911 — 237; с ≈ 1926 — 806; с 2008 — Музей, 237
206 1899 узкой колеи С 1911 — 238; с 1926 (?) — 807
207 1899 узкой колеи С 1911 — 239; с 1926 (?) — 808
208 1899 узкой колеи С 1911 — 240; с 1926 (?) — 809
209 1899 узкой колеи С 1911 — 241; с 1926 (?) — 810
218 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 157. С 1926 (?) — 811
219 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 158. С 1926 (?) — 812
220 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 159. С 1926 (?) — 813
221 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 160. С 1926 (?) — 814
222 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 161. С 1926 (?) — 815
223 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 162. С 1926 (?) — 816
224 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 163. С 1926 (?) — 817
225 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 164. С 1926 (?) — 818
226 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 165. С 1926 (?) — 819
227 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 166. С 1926 (?) — 820
228 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 167. С 1926 (?) — 821
229 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 168. С 1926 (?) — 822
230 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 169. С 1926 (?) — 823
231 1900 1911 узкой колеи До 1911 — 170. С 1926 (?) — 824
232 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 200. С 1926 (?) — 801
233 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 201. С 1926 (?) — 802
234 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 202. С 1926 (?) — 803
235 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 203. С 1926 (?) — 804
236 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 204. С 1926 (?) — 805
237 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 205. С ≈ 1926 — 806; с 2008 — Музей, 237
238 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 206. С 1926 (?) — 807
239 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 207. С 1926 (?) — 808
240 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 208. С 1926 (?) — 809
241 1899 1911 узкой колеи До 1911 — 209. С 1926 (?) — 810
248 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 110
249 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 111
250 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 112
251 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 113
252 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 114
253 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 115
254 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 116
255 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 117
256 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 118
257 1898 1911 1929 узкой колеи До 1911 — 119
259 1905 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 171
260 1905 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 172
261 1905 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 173
262 1905 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 174
263 1905 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 175
264 1905 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 176
265 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 177
266 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 178
267 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 179
268 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 180
269 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 181
270 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 182
271 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 183
272 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 184
273 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 185
274 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 186
275 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 187
276 1908 1911 ≈ 1936 узкой колеи До 1911 — 188
300 1893 ≈ 1913 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 1. С 1923 — 332
301 1893 ≈ 1913 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 2. С 1923 — 333
302 1893 ≈ 1913 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 3
303 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 4
304 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 5
305 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 6
306 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 7
307 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 8
308 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 9
309 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 10
310 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 11
311 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 12
312 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 13
313 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 14
314 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 15
315 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 16
316 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 17
317 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 18
318 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 19
319 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 20
320 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 21
321 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 22
322 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 23
323 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 24
324 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 25
325 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 26
326 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 27
327 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 28
328 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 29
329 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 30
330 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 31
331 1893 ≈ 1913 ≈ 1933 узкой колеи До 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 32
332 1893 1923 ≈ 1933 узкой колеи До 1923 — 300; до 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 1
333 1893 1923 ≈ 1933 узкой колеи До 1923 — 301; до 1913 (?) — Двухосный моторный Herbrand № 2
633 1914 1959 1969 узкой колеи До 1959 — Берлин, TF 14/24 S № 4119; до 1949 — BST-BVG; до 1920 — 45
634 1914 1957 1969 узкой колеи До 1957 — Берлин, TF 14/24 S № 4121; до 1949 — BST-BVG; до 1920 — 148
635 1914 1957 1969 узкой колеи До 1957 — Берлин, TF 14/24 S № 4126; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — 1475; до 1920 — 143
636 1914 1957 1969 узкой колеи До 1957 — Берлин, TF 14/24 S № 4127; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — 1476; до 1920 — 144
637 1914 1957 1969 узкой колеи До 1957 — Берлин, TF 14/24 S № 4129; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — 1478; до 1920 — 146
751 1898 1937 1945 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 49
752 1898 1937 1945 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 50
753 1898 1937 ≈ 1963 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 51
754 1898 1937 ≈ 1963 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 52
755 1898 1937 ≈ 1963 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 53
756 1898 1937 ≈ 1963 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 54
757 1898 1937 ≈ 1963 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 55
758 1898 1937 ≈ 1963 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 56
759 1898 1937 ≈ 1963 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 57
760 1898 1937 1945 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 58
761 1898 1937 1945 узкой колеи До 1937 — Двухосный моторный Herbrand № 59
801 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 232; до 1911 — 200
802 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 233; до 1911 — 201
803 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 234; до 1911 — 202
804 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 235; до 1911 — 203
805 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 236; до 1911 — 204
806 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До ≈ 1926 — 237; до 1911 — 205. С 2008 — Музей, 237
807 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 238; до 1911 — 206
808 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 239; до 1911 — 207
809 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 240; до 1911 — 208
810 1899 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 241; до 1911 — 209
811 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 218; до 1911 — 157
812 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 219; до 1911 — 158
813 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 220; до 1911 — 159
814 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 221; до 1911 — 160
815 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 222; до 1911 — 161
816 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 223; до 1911 — 162
817 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 224; до 1911 — 163
818 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 225; до 1911 — 164
819 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 226; до 1911 — 165
820 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 227; до 1911 — 166
821 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 228; до 1911 — 167
822 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 229; до 1911 — 168
823 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 230; до 1911 — 169
824 1900 ≈ 1926 ≈ 1931 узкой колеи До 1926 (?) — 231; до 1911 — 170

Показано записей: 179 из 180

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси