TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Нью-Йорк, Third Avenue Railway Co., Двухосный моторный Laclede


1908 Third Avenue Railroad Co. → 1910 Third Avenue Railway Co. → 1942–1947 Third Avenue Transit Co.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Примечание
32 ≈ 1893 1924 09.1947 Slot scraper. До 1924 — 234
33 1892 1924 1948 Slot scraper. До 1924 — 275. С 1948 — Ист-Хейвен, 220
34 ≈ 1893 1924 08.1947 Slot scraper. До 1924 — 276; до 1913 — линейный
35 ≈ 1893 1924 08.1947 Slot scraper. До 1924 — 288; до 1911 — линейный
38 ≈ 1893 1922 Wing car. До 1922 — 256; до 1911 — линейный
200 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
201 ≈ 1893 1908 12.1911 12.1911 to N. Y. C. Interborough
202 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
203 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
204 ≈ 1893 1908 С 1911 — Union Ry. / TARS; с 1924 — 36
205 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
206 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
207 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
208 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
209 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
210 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
211 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
212 ≈ 1893 1908 С 16.01.1913 — 332; с 1924 — Union Ry. / TARS, 41
213 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
214 ≈ 1893 1908 12.1911 12.1911 to N. Y. C. Interborough
215 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT; с 1915 — 2
216 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT
217 ≈ 1893 1908 С 1.01.1911 — служебный
217 ≈ 1893 01.01.1911 1912 Slot scraper. До 1.01.1911 — линейный
218 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
219 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
220 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
221 ≈ 1893 1908 С 1910 — служебный
221 ≈ 1893 1910 1916 Pay car. До 1910 — линейный
222 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT; с 1916 — 5
223 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
224 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
225 ≈ 1893 1908 С 1909 — M&QT; с 1916 — 88
226 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
227 ≈ 1893 1908 С ≈ 1911 — Бингемтон, 227
228 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT
229 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT
230 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
231 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
232 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
233 ≈ 1893 1908 С 1913 — Union Ry. / TARS; с 1924 — 37
234 ≈ 1893 1908 Slot scraper. С 1924 — 32
235 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
236 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
237 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
238 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
239 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
240 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT; с 1916 — 87
241 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
242 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
243 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
244 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
245 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
246 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT
247 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
248 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
249 ≈ 1893 1908 С 16.01.1913 — 333; с 1924 — Union Ry. / TARS, 42
250 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
251 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
252 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
253 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
254 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
255 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
256 ≈ 1893 1908 С 1911 — служебный; с 1922 — 38
256 ≈ 1893 1911 Wing car. 1917 ex slot scraper. До 1911 — линейный. С 1922 — 38
257 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
258 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
259 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
260 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
261 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
262 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT; с 1916 — 86
263 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
264 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
265 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
266 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
267 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT
268 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT
269 ≈ 1893 1908 С ≈ 1909 — Бэбилон, 269
270 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
271 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
272 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
273 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
274 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT
275 1892 1908 Slot scraper. С 1924 — 33; с 1948 — Ист-Хейвен, 220
276 ≈ 1893 1908 С 1913 — служебный; с 1924 — 34
276 ≈ 1893 1913 Slot scraper. До 1913 — линейный. С 1924 — 34
277 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT
278 ≈ 1893 1908 1909 С 1909 — M&QT; с 1917 — 6
279 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
280 ≈ 1893 1908 С 1911 — служебный
280 ≈ 1893 1911 1912 Slot scraper. До 1911 — линейный
281 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
282 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
283 ≈ 1893 1908 С 1909 — Бэбилон, 283; с 1911 — служебный
284 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
285 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
286 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
287 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
288 ≈ 1893 1908 С 1911 — служебный; с 1924 — 35
288 ≈ 1893 1911 Slot scraper. До 1911 — линейный. С 1924 — 35
289 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
290 ≈ 1893 1908 С 1911 — Union Ry. / TARS; с 1923 — 39
291 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
292 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
293 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
294 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
295 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
296 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
297 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
298 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
299 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
300 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
301 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
302 ≈ 1893 1908 С 1918 — Union Ry. / TARS; с 1923 — 43
303 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
304 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
305 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
306 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
307 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
308 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
309 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
310 ≈ 1893 1908 ≤ 1913
311 ≈ 1893 1908 С 16.01.1913 — NYC Interborough, 322
312 ≈ 1893 1908 С 01.1913 — NYC Interborough, 323
332 ≈ 1893 16.01.1913 До 16.01.1913 — 212. С 1924 — Union Ry. / TARS, 41
333 ≈ 1893 16.01.1913 До 16.01.1913 — 249. С 1924 — Union Ry. / TARS, 42

Показано записей: 126 из 126

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси