|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
София, Депо «Сточна гара»
Експлоатация 01.01.1952 — 197?
№ |
Модель |
Шасси |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
131 |
ТБ-51 |
|
1950 |
1951 |
1951 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
Първия произведен тролейбус от модела: ТБ-51 — ДТО |
101 |
MAN MPE I 4500 |
Schumann Werdau |
1940 |
01.1952 |
|
|
1956 |
1956 |
До 01.1952 — —; до 1945 — 3726 |
101 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 151; до 1961 — 2051 / 2051 |
102 |
MAN MPE I 4500 |
Schumann Werdau |
1940 |
01.1952 |
|
|
1955 |
1955 |
До 01.1952 — —; до 1945 — 3727 |
102 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 152; до 1961 — 2052 / 2052 |
103 |
МТБ-82 |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
103 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 153; до 1961 — 2053 / 2053 |
104 |
МТБ-82 |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
104 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 154; до 1961 — 2054 |
105 |
МТБ-82 |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
105 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 155; до 1961 — 2055 / 2055 |
106 |
МТБ-82 |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
106 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 156; до 1961 — 2056 / 2056 |
107 |
МТБ-82 |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
107 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 157; до 1961 — 2057 / 2057 |
108 |
МТБ-82 |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
108 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 158; до 1961 — 2058 / 2058 |
109 |
МТБ-82 |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
109 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 159; до 1961 — 2059 / 2059 |
110 |
МТБ-82 |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
110 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 160; до 1961 — 2060 / 2060 |
111 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
111 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 161; до 1961 — 2061 / 2061 |
112 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
112 |
MAN 610 FEC1 |
|
1958 |
1967 |
|
|
1974 |
1974 |
До 1967 — Дортмунд, 162; до 1961 — 2062 / 2062 |
113 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
114 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
115 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
116 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
117 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
118 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
119 |
МТБ-82 |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
120 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
121 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
122 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
123 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
124 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
125 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
126 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
127 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
128 |
МТБ-82 |
|
1950 |
1950 |
1950 |
|
|
|
|
132 |
ТБ-51 |
|
1951 |
1951 |
1951 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
133 |
ТБ-51 |
|
1951 |
1951 |
1951 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
134 |
ТБ-51 |
|
1951 |
1951 |
1951 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
135 |
ТБ-51 |
|
1951 |
1951 |
1951 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
136 |
ТБ-51 |
|
1951 |
1951 |
1951 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
137 |
ТБ-52 |
|
06.1952 |
06.1952 |
06.1952 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
138 |
ТБ-52 |
|
12.1952 |
10.12.1952 |
12.1952 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
139 |
ТБ-52 |
|
11.1952 |
11.1952 |
12.1952 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
140 |
ТБ-52 |
|
12.1952 |
10.12.1952 |
12.1952 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
141 |
ТБ-52 |
|
12.1952 |
31.12.1952 |
01.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
142 |
ТБ-52 |
|
12.1952 |
31.12.1952 |
01.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
143 |
ТБ-52 |
|
12.1952 |
31.12.1952 |
01.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
144 |
ТБ-52 |
|
12.1952 |
31.12.1952 |
01.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
145 |
ТБ-52 |
|
12.1952 |
31.12.1952 |
01.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
146 |
ТБ-52 |
|
12.1952 |
31.12.1952 |
01.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
147 |
ТБ-53 |
|
09.1953 |
09.1953 |
09.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
148 |
ТБ-53 |
|
11.1953 |
11.1953 |
11.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
149 |
ТБ-53 |
|
12.1953 |
12.1953 |
12.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
150 |
ТБ-53 |
|
12.1953 |
11.1953 |
11.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
151 |
ТБ-53 |
|
12.1953 |
11.1953 |
11.1953 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
152 |
ТБ-54 |
|
01.1954 |
01.1954 |
01.1954 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
153 |
ТБ-54 |
|
01.1954 |
01.1954 |
01.1954 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
154 |
ТБ-54 |
|
01.1954 |
01.1954 |
01.1954 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
155 |
ТБ-54 |
|
05.1954 |
02.05.1954 |
05.1954 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
156 |
ТБ-54 |
|
05.1954 |
09.05.1954 |
05.1954 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
157 |
ТБ-54 |
|
05.1954 |
09.05.1954 |
05.1954 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
158 |
ТБ-54 |
|
11.1954 |
24.11.1954 |
11.1954 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
159 |
ТБ-54 |
|
11.1954 |
24.11.1954 |
11.1954 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
160 |
ТБ-54 |
|
12.1954 |
31.12.1954 |
01.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
161 |
ТБ-54 |
|
12.1954 |
31.12.1954 |
01.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
162 |
ТБ-54 |
|
12.1954 |
17.12.1954 |
01.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
163 |
ТБ-55 |
|
04.1955 |
01.05.1955 |
05.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
164 |
ТБ-55 |
|
04.1955 |
14.05.1955 |
05.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
165 |
ТБ-55 |
|
05.1955 |
26.05.1955 |
05.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
166 |
ТБ-55 |
|
05.1955 |
31.05.1955 |
06.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
167 |
ТБ-55 |
|
06.1955 |
23.06.1955 |
06.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
168 |
ТБ-55 |
|
06.1955 |
29.06.1955 |
07.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
169 |
ТБ-55 |
|
07.1955 |
18.07.1955 |
07.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
170 |
ТБ-55 |
|
07.1955 |
19.07.1955 |
07.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
171 |
ТБ-55 |
|
12.1955 |
12.1955 |
12.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
172 |
ТБ-55 |
|
12.1955 |
12.1955 |
12.1955 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
173 |
ТБ-55 |
|
1956 |
1956 |
1956 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
174 |
ТБ-55 |
|
1956 |
1956 |
1956 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
175 |
ТБ-55 |
|
1956 |
1956 |
1956 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
176 |
ТБ-55 |
|
1956 |
1956 |
1956 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
177 |
ТБ-55 |
|
1956 |
1956 |
1956 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
178 |
ТБ-55 |
|
1956 |
1956 |
1956 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
179 |
ТБ-55 |
|
1956 |
1956 |
1956 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
180 |
ТБ-55 |
|
1957 |
1957 |
1957 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
181 |
ТБ-55 |
|
1957 |
1957 |
1957 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
182 |
ТБ-55 |
|
1957 |
1957 |
1957 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
183 |
ТБ-55 |
|
1959 |
1959 |
1959 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
184 |
ТБ-55 |
|
1959 |
1959 |
1959 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
185 |
ТБ-55 |
|
1959 |
1959 |
≈ 1959 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
186 |
ТБ-55 |
|
1959 |
1959 |
1959 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
187 |
ТБ-55 |
|
1959 |
1959 |
1959 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
188 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
189 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
190 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
191 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
192 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
193 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
194 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
195 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
196 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
197 |
ТБ-55 |
|
1961 |
1961 |
1961 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
≈ 1970 |
|
Показано записей: 107 из 107
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|