|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
Тбилиси, Трамвайное Депо "Муштаид" (1524 мм)
1934-1986
№ |
Гос.№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
|
43 |
М |
|
|
|
|
|
3 |
|
Х |
|
|
|
|
|
10 |
|
Х |
|
|
|
|
|
14 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
1904 |
10.10.1904 |
|
Колея 1000 мм |
17 |
|
М |
|
|
|
|
|
24 |
|
Х |
|
|
|
|
|
25 |
|
М |
|
|
|
|
|
28 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Колея 1000 мм |
31 |
|
Х |
|
|
|
|
Поезд 31-64 |
33 |
|
Х |
|
|
|
|
|
36 |
|
Х |
|
|
|
|
|
37 |
|
Х |
|
|
|
|
Поезд 37-57 |
42 |
|
Х |
|
|
|
|
Поезд 42-46 |
43 |
|
Х |
|
|
|
|
|
44 |
|
Х |
|
|
|
|
|
46 |
|
М |
|
|
|
|
Поезд 42-46 |
47 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Колея 1000 мм |
47 |
|
М |
|
|
|
|
Поезд 74+47 |
48 |
|
Х |
|
|
|
|
Поезд 48-83 |
51 |
|
М |
|
|
|
|
|
53 |
|
М |
|
|
|
|
|
57 |
|
М |
|
|
|
|
Поезд 37-57 |
61 |
|
Х |
|
|
|
|
|
63 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Колея 1000 мм |
64 |
|
М |
|
|
|
|
Поезд 31-64 |
68 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Колея 1000 мм |
71 |
|
Х |
|
|
|
|
|
71 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Колея 1000 мм |
72 |
|
Х |
|
|
|
|
|
72 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Колея 1000 мм |
74 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Колея 1000 мм |
74 |
|
Х |
|
1933 |
|
|
Поезд 74+47 |
80 |
|
М |
|
|
|
|
|
81 |
|
Х |
|
|
|
|
|
82 |
|
Х |
|
|
|
|
|
83 |
|
М |
|
|
|
|
Поезд 48-83 |
94 |
|
Х |
|
|
|
|
|
112 |
|
Двухосный моторный Тбилиси |
|
1948 |
1948 |
|
|
113 |
|
Двухосный моторный Тбилиси |
|
1948 |
1948 |
|
Поезд 113-114 |
114 |
|
Двухосный прицепной Тбилиси |
|
1948 |
1948 |
|
Поезд 113-114 |
115 |
|
Двухосный моторный Тбилиси |
|
1948 |
1948 |
|
Поезд 115-116 |
116 |
|
Двухосный прицепной Тбилиси |
|
1948 |
1948 |
|
Поезд 115-116 |
120 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 120-123 |
127 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 127-130 |
128 |
|
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Колея 1000 мм |
129 |
|
М |
|
|
|
|
|
129 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
|
130 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 127-130 |
132 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
133 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
134 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
135 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 135-138 |
135 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
136 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 133-136 |
136 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
137 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
138 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 135-138 |
138 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 138-141 |
138 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
139 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
140 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 140-143 |
140 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
141 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 138-141 |
141 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
142 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
143 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 140-143 |
143 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
144 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 144-147 |
145 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 145-148 |
147 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 144-147 |
148 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 145-148 |
150 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 150-153 |
151 |
|
КТМ-1 |
|
|
|
|
Поезд 151-154 |
153 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 150-153 |
154 |
|
КТП-1 |
|
|
|
|
Поезд 151-154 |
164 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 164-168 |
168 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 164-168 |
169 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 169-173 |
173 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
|
174 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 174-178 |
176 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 176-180 |
178 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 174-178 |
180 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 176-180 |
184 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 184-188 |
188 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 184-188 |
191 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 191-195 |
195 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 191-195 |
196 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 196-200 |
202 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 202-206 |
206 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
|
207 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 207-211 |
211 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 207-211 |
211 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 211-215 |
212 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 212-216 |
215 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 211-215 |
215 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 215-219 |
216 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 212-216 |
218 |
|
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1926 |
1926 |
|
Колея 1000 мм |
219 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 219-223 |
219 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
|
222 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 222-226 |
223 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
|
225 |
|
КТМ-2 |
|
|
|
|
Поезд 225-229 |
226 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 222-226 |
229 |
|
КТП-2 |
|
|
|
|
Поезд 225-229 |
235 |
|
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1926 |
1926 |
|
Колея 1000 мм |
261 |
|
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1926 |
1926 |
|
Колея 1000 мм |
274 |
|
Х |
|
|
|
|
|
300 |
|
РВЗ-6 |
243 |
1962 |
1962 |
|
|
301 |
|
РВЗ-6 |
244 |
1962 |
1962 |
|
|
302 |
|
РВЗ-6 |
256 |
1962 |
1962 |
|
|
303 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
304 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
305 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
306 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
307 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
308 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
309 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
310 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
311 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
312 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
313 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
314 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
315 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
316 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
317 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
318 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
319 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
320 |
|
РВЗ-6 |
|
|
|
|
|
321 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
322 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
323 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
324 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
325 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
326 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
327 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
328 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
329 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
330 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
331 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
332 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
333 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
334 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
335 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
336 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
337 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
338 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
339 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
340 |
|
РВЗ-6М |
|
1967 |
1967 |
|
|
341 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
342 |
|
РВЗ-6М |
|
1971 |
1971 |
|
|
343 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
344 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
345 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
346 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
347 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
348 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
349 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
350 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
351 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
352 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
353 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
354 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
355 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
356 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
357 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
358 |
|
РВЗ-6М |
|
1972 |
1972 |
|
|
359 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
360 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
361 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
362 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
363 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
364 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
365 |
|
РВЗ-6М |
|
1973 |
1973 |
|
|
366 |
|
РВЗ-6М |
|
1973 |
1973 |
|
|
367 |
|
РВЗ-6М |
|
1973 |
1973 |
|
|
368 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
369 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
370 |
|
РВЗ-6М |
|
|
|
|
|
371 |
|
РВЗ-6М |
|
1974 |
1974 |
|
|
372 |
|
РВЗ-6М |
|
1974 |
1974 |
|
|
373 |
|
РВЗ-6М |
|
1974 |
1974 |
|
|
374 |
|
РВЗ-6М |
|
1974 |
1974 |
|
|
375 |
|
РВЗ-6М |
|
1974 |
1974 |
|
|
376 |
|
РВЗ-6М |
|
1974 |
1974 |
|
|
377 |
|
РВЗ-6М |
|
1974 |
1974 |
|
|
378 |
|
РВЗ-6М |
|
1974 |
1974 |
|
|
379 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
380 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
381 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
382 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
383 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
384 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
385 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
386 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
387 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
388 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
389 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
390 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1974 |
1974 |
|
|
391 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
392 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
393 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
394 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
395 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
396 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
397 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1976 |
1976 |
|
|
398 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1976 |
1976 |
|
|
399 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
400 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
401 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
402 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
403 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
404 |
|
КТМ-5М «Урал» |
127 |
1970 |
1970 |
|
|
405 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
406 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
407 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
408 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
409 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
410 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
411 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
412 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
413 |
|
КТМ-5М «Урал» |
|
|
|
|
|
414 |
|
КТМ-5М «Урал» |
468 |
1971 |
1971 |
|
|
415 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
416 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
417 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
418 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
419 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
420 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
1503 |
1973 |
1973 |
|
|
421 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
1471 |
1973 |
1973 |
|
|
422 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
423 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
424 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
425 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
426 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
427 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
428 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
2340 |
1974 |
1974 |
|
|
429 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
430 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
431 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
432 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
433 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
434 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
435 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
436 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
437 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
438 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
439 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
440 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
441 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
442 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
443 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
444 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
2819 |
1975 |
1975 |
|
|
445 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1975 |
1975 |
|
|
446 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1975 |
1975 |
|
|
447 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1975 |
1975 |
|
|
448 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1975 |
1975 |
|
|
449 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
2948 |
1975 |
1975 |
|
|
450 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1975 |
1975 |
|
|
451 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1975 |
1975 |
|
|
452 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1975 |
1975 |
|
|
453 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1975 |
1975 |
|
|
454 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
2968 |
1975 |
1975 |
|
|
455 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
456 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
457 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
458 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
459 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
460 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
461 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
462 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
463 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
464 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
465 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
466 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
467 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
468 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
469 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
470 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1977 |
1977 |
|
|
471 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
07.1977 |
1977 |
|
|
472 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
473 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
474 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
475 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
476 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
477 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
478 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
479 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
480 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
481 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
482 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
483 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
484 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
485 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
486 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
487 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
488 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
489 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
490 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
491 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
492 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
493 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
494 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
495 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
496 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
497 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
498 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
499 |
|
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
500 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
500/501/502 |
|
Тбилиси |
|
1960 |
1960 |
|
|
501 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
502 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
503 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
503/504/505 |
|
Тбилиси |
|
1960 |
1960 |
|
|
504 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
505 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
506 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
506/507/508 |
|
Тбилиси |
|
1960 |
1960 |
|
|
507 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
508 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
509 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
509/510/511 |
|
Тбилиси |
|
1960 |
1960 |
|
|
510 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
511 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
512 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
513 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
514 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
515 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1980 |
1980 |
|
|
516 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
517 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
518 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
519 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
520 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
521 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
522 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
523 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
524 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
525 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
526 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
527 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
528 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
529 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
530 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
531 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
532 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
533 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
534 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
535 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
536 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
537 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
538 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
539 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
540 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
541 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
542 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
543 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
544 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
545 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
546 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1983 |
|
|
|
547 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1983 |
|
|
|
548 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1983 |
|
|
|
549 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1983 |
|
|
|
550 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1983 |
|
|
|
551 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
552 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
553 |
|
РВЗ-6М2 |
|
|
|
|
|
554 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1984 |
|
|
|
555 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1984 |
|
|
|
556 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1984 |
|
|
|
557 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1984 |
|
|
|
558 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1984 |
|
|
|
559 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1984 |
|
|
|
560 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1984 |
1984 |
|
|
561 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
562 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
563 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
564 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
565 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
566 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
567 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
568 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
569 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
570 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1985 |
|
|
|
571 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
572 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
573 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
574 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
575 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
576 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
577 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
578 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
579 |
|
РВЗ-6М2 |
|
1986 |
|
|
|
2010 |
|
МС-1 |
|
1929 |
≈ 1960 |
1969 |
До ≈ 1960 — Санкт-Петербург, 2010 |
Показано записей: 393 из 393
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|