|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
Алчевск, Троллейбусное депо № 1
1954–2004
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
03.1954 |
≤ 1972 |
|
2 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
03.1954 |
≤ 1972 |
|
3 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
03.1954 |
≤ 1972 |
|
4 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
03.1954 |
≤ 1972 |
|
5 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
03.1954 |
≤ 1972 |
|
6 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
|
≤ 1972 |
|
7 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
|
≤ 1972 |
|
8 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
|
≤ 1972 |
|
9 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
|
≤ 1972 |
|
10 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
|
≤ 1972 |
|
11 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
|
≤ 1972 |
|
12 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
|
≤ 1972 |
|
13 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
|
≤ 1972 |
|
14 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
|
≤ 1972 |
|
15 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
|
≤ 1972 |
|
16 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
|
≤ 1972 |
|
17 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
|
≤ 1972 |
|
18 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
|
≤ 1972 |
|
19 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
|
≤ 1972 |
|
20 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
|
≤ 1972 |
|
21 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
|
≤ 1972 |
|
22 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
|
≤ 1972 |
|
23 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
24 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
25 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
26 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
27 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
28 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
29 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
30 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
31 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
32 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
|
≤ 1972 |
|
33 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
|
≤ 1972 |
|
34 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
|
≤ 1972 |
|
35 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
|
≤ 1972 |
|
36 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
37 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
38 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
39 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
40 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
41 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
42 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
43 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
44 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
≤ 1972 |
|
45 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
46 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
47 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
48 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
49 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
50 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
51 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
52 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
53 |
Киев-5ЛА |
|
1962 |
|
1970 |
Экспериментальный троллейбус, проходивший испытания. Списан из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации |
54 |
Киев-5ЛА |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
55 |
Киев-5ЛА |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
56 |
Киев-5ЛА |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
57 |
Киев-5ЛА |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
58 |
Киев-5ЛА |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
59 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
60 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
61 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
62 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
63 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
64 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
65 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
66 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
67 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
68 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
69 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
70 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
71 |
ОдАЗ-695Т |
|
1964 |
|
≤ 1972 |
|
72 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
73 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
74 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
75 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
76 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
77 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
78 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
79 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
80 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
81 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
82 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
83 |
ОдАЗ-695Т |
|
1965 |
|
≤ 1972 |
|
84 |
КТБ-1 |
|
1960 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 425 |
85 |
КТБ-1 |
|
1960 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 427 |
86 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 428 |
87 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 430 |
88 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 435 |
89 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 439 |
90 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 440 |
91 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 441 |
92 |
КТБ-1 |
|
1961 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 445 |
93 |
КТБ-1 |
|
1962 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 448 |
94 |
КТБ-1 |
|
1962 |
06.1966 |
≤ 1977 |
До 06.1966 — Киев, 451 |
95 |
КТБ-1 |
|
1961 |
09.1966 |
≤ 1977 |
До 09.1966 — Киев, 429 |
96 |
КТБ-1 |
|
1961 |
09.1966 |
≤ 1977 |
До 09.1966 — Киев, 431 |
97 |
КТБ-1 |
|
1961 |
09.1966 |
≤ 1977 |
До 09.1966 — Киев, 432 |
98 |
КТБ-1 |
|
1962 |
09.1966 |
≤ 1977 |
До 09.1966 — Киев, 458 |
99 |
КТБ-1 |
|
1962 |
09.1966 |
≤ 1977 |
До 09.1966 — Киев, 464 |
100 |
КТБ-1 |
|
1962 |
≤ 09.1966 |
1977 |
До 09.1966 — Киев, 468 |
101 |
КТБ-1 |
|
1963 |
09.1966 |
≤ 1977 |
До 09.1966 — Киев, 485 |
102 |
КТБ-1 |
|
1964 |
09.1966 |
≤ 1977 |
До 09.1966 — Киев, 499 |
103 |
КТБ-1 |
|
1964 |
09.1966 |
≤ 1977 |
До 09.1966 — Киев, 500 |
104 |
КТБ-1 |
|
1962 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 473 |
105 |
Киев-4 |
|
1965 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 543 |
106 |
КТБ-1 |
|
1963 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 489 |
107 |
Киев-4 |
|
1963 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 492 |
108 |
Киев-2 |
|
1964 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 525 |
109 |
Киев-2 |
|
1964 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 528 |
110 |
Киев-2 |
|
1964 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 534 |
111 |
Киев-4 |
|
1965 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 540 |
112 |
КТБ-1 |
|
1963 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 481 |
113 |
Киев-4 |
|
1965 |
11.1967 |
≤ 1977 |
До 11.1967 — Киев, 544 |
114 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
115 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
116 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
117 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
118 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
119 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
120 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
121 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
122 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
123 |
Киев-4 |
|
1968 |
1968 |
≤ 1977 |
|
124 |
Киев-4 |
|
1969 |
1969 |
≤ 1977 |
|
125 |
Киев-4 |
|
1969 |
1969 |
≤ 1977 |
|
126 |
Киев-4 |
|
1969 |
1969 |
≤ 1977 |
|
127 |
Киев-4 |
|
1969 |
1969 |
≤ 1977 |
|
128 |
Киев-4 |
|
1969 |
1969 |
≤ 1977 |
|
129 |
Киев-4 |
|
1969 |
1969 |
≤ 1977 |
|
130 |
Киев-6 |
|
1970 |
1970 |
≤ 1985 |
|
131 |
Киев-6 |
|
1970 |
1970 |
≤ 1985 |
|
132 |
Киев-6 |
|
1970 |
1970 |
≤ 1985 |
|
133 |
Киев-6 |
|
1970 |
1970 |
≤ 1985 |
|
134 |
Киев-6 |
|
1970 |
1970 |
≤ 1985 |
|
136 |
Киев-6 |
|
1971 |
1971 |
≤ 1985 |
|
137 |
Киев-6 |
|
1971 |
1971 |
≤ 1985 |
|
138 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
139 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
140 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
141 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
142 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
144 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
145 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
146 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
147 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
148 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
149 |
ЗиУ-5Д |
|
1971 |
1971 |
≤ 1981 |
|
150 |
Киев-6 |
|
1972 |
1972 |
≤ 1985 |
|
151 |
Киев-6 |
|
1972 |
1972 |
≤ 1985 |
|
152 |
КТГ-2 |
22002 |
1972 |
1972 |
≈ 1989 |
|
153 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
155 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
156 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
158 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
159 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
160 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
161 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
163 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
164 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
165 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
167 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
168 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
169 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
170 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
171 |
ЗиУ-682Б |
|
1972 |
1972 |
|
|
173 |
ЗиУ-682Б |
|
1973 |
1973 |
|
|
174 |
ЗиУ-682Б |
|
1973 |
1973 |
|
|
175 |
ЗиУ-682Б |
|
1973 |
1973 |
|
|
176 |
ЗиУ-682Б |
|
1973 |
1973 |
|
|
178 |
ЗиУ-682Б |
|
1973 |
1973 |
|
|
179 |
ЗиУ-682Б |
|
1973 |
1973 |
|
|
190 |
ЗиУ-682Б |
|
1974 |
1974 |
|
|
191 |
ЗиУ-682Б |
|
1974 |
1974 |
|
|
192 |
ЗиУ-682Б |
|
1974 |
1974 |
|
|
201 |
ЗиУ-682Б |
|
1975 |
1975 |
|
|
202 |
ЗиУ-682Б |
|
1975 |
1975 |
|
|
206 |
ЗиУ-682Б |
|
1975 |
1976 |
1997 |
Учебный (1990-1996) |
214 |
ЗиУ-5 |
|
|
1976 |
≤ 1981 |
До 1976 — Ворошиловград |
215 |
ЗиУ-5 |
|
|
1976 |
≤ 1981 |
До 1976 — Ворошиловград |
216 |
ЗиУ-5 |
|
|
1976 |
≤ 1981 |
До 1976 — Ворошиловград |
217 |
ЗиУ-5 |
|
|
1976 |
≤ 1981 |
До 1976 — Ворошиловград |
218 |
ЗиУ-5 |
|
|
1976 |
≤ 1981 |
До 1976 — Ворошиловград |
219 |
ЗиУ-5 |
|
|
1976 |
≤ 1981 |
До 1976 — Ворошиловград |
220 |
ЗиУ-5 |
|
|
1976 |
≤ 1981 |
До 1976 — Ворошиловград |
221 |
Киев-6 |
|
|
1976 |
≤ 1985 |
До 1976 — Ворошиловград |
222 |
Киев-6 |
|
|
1976 |
≤ 1985 |
До 1976 — Ворошиловград |
223 |
Киев-6 |
|
|
1976 |
≤ 1985 |
До 1976 — Ворошиловград |
224 |
Киев-6 |
|
|
1976 |
≤ 1985 |
До 1976 — Ворошиловград |
225 |
Киев-6 |
|
|
1976 |
≤ 1985 |
До 1976 — Ворошиловград |
226 |
Киев-6 |
|
|
1976 |
≤ 1985 |
До 1976 — Ворошиловград |
235 |
ЗиУ-682В |
|
1976 |
1977 |
|
|
236 |
ЗиУ-682В |
|
1976 |
1977 |
1988 |
|
237 |
ЗиУ-682В |
|
1978 |
1978 |
1992 |
|
238 |
ЗиУ-682В |
|
1978 |
1978 |
|
|
245 |
ЗиУ-682В |
|
1978 |
1978 |
|
|
246 |
ЗиУ-682В |
|
1978 |
1978 |
|
|
247 |
ЗиУ-682В |
|
1978 |
1978 |
|
|
248 |
ЗиУ-682В |
|
1978 |
1978 |
1998 |
|
249 |
ЗиУ-682В |
|
1978 |
1978 |
|
|
252 |
ЗиУ-682В |
|
1979 |
1979 |
|
|
258 |
ЗиУ-682В |
|
1979 |
1979 |
|
|
259 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1981 |
|
|
260 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1981 |
|
|
261 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1981 |
|
|
262 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1981 |
1997 |
|
263 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1981 |
1993 |
С 1993 — 291 |
264 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1981 |
|
|
267 |
КТГ-1 |
22744 |
1981 |
1981 |
|
|
268 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1981 |
1989 |
|
269 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1981 |
|
|
273 |
ЗиУ-682В |
|
1982 |
1982 |
1992 |
|
274 |
ЗиУ-682В |
|
1982 |
1982 |
1992 |
|
275 |
ЗиУ-682В |
|
1982 |
1982 |
1993 |
Сгорел |
276 |
ЗиУ-682В |
|
1982 |
1982 |
1994 |
|
277 |
ЗиУ-682В |
|
1982 |
1982 |
1994 |
|
278 |
ЗиУ-682В |
17485 |
01.1982 |
1982 |
1997 |
|
279 |
ЗиУ-682В |
17338 |
1982 |
1982 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2; с 2008 — 303 |
286 |
ЗиУ-682В |
20050 |
1983 |
1983 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
288 |
ЗиУ-682В |
|
1983 |
1983 |
1997 |
|
289 |
ЗиУ-682В |
|
1983 |
1983 |
1998 |
|
289 |
ЗиУ-682В1 |
|
1983 |
2003 |
2004 |
До 2003 — ТД № 2, 283. С 2004 — ТД № 2 |
290 |
ЗиУ-682В |
21927 |
1984 |
1984 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
291 |
ЗиУ-682В |
|
1984 |
1984 |
1993 |
|
291 |
ЗиУ-682В |
|
1981 |
1993 |
1994 |
До 1993 — 263 |
300 |
ЗиУ-682В |
|
1984 |
1984 |
1994 |
Сгорел на территории депо |
304 |
ЗиУ-682В |
|
1985 |
1985 |
1994 |
|
305 |
ЗиУ-682В |
23754 |
1985 |
1985 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
306 |
ЗиУ-682В |
23740 |
1985 |
1985 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
330 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31312 |
1988 |
1995 |
2004 |
Учебный (1996). До 1995 — ТД № 2. С 2004 — ТД № 2 |
337 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
32284 |
1989 |
1995 |
2004 |
До 1995 — ТД № 2. С 2004 — ТД № 2 |
339 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
33026 |
1989 |
1989 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
340 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
32932 |
1989 |
1989 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
341 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
32936 |
1989 |
1989 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
342 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
32971 |
1989 |
1989 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
343 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
33053 |
1989 |
1989 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
349 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
34410 |
1990 |
1990 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
350 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
34481 |
1990 |
1990 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
351 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
|
1990 |
1990 |
1997 |
Сгорел в 1997 |
352 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
34490 |
1990 |
1990 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
358 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
330 |
1991 |
1991 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
359 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
338 |
1991 |
1991 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
360 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
1005 |
1991 |
1991 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
369 |
ЗиУ-620520 |
12 |
1996 |
1996 |
2004 |
С 2004 — ТД № 2 |
? |
ЯТБ-4 |
|
1939 |
07.1956 |
|
Использовался в качестве технической помощи. Инв. № не установлен. До 07.1956 — Харьков, 59 |
? |
ТГ-4 |
|
|
???? |
|
Использовался в качестве технической помощи. Инв. № не установлен |
Показано записей: 245 из 245
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|