Список подвижного состава
Манчестер, Heaton Park Tramway
№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Примечание |
1 |
(модель неизвестна) |
1920 |
???? |
До ???? — Блэкпул, 752 |
5 |
Двухосный моторный вагон |
1901 |
2011 |
До 2011 — Блэкпул, 5; до 1948 — Стокпорт, 5 |
96 |
Двухосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
2013 |
between 2013 and 2015 restored from 6 to 96. До 2013 — Бимиш, 6; до 2010 — Манчестер, 6; до 2008 — 96; до 1959 — Лидс, 6; до 1942 — Кингстон-апон-Халл, 96; до 1933 — линейный |
173 |
Двухосный моторный Brush |
1901 |
|
|
619 |
Blackpool OMO car |
1987 |
21.04.2014 |
Single-deck. До 2014 — 7; до 10.2010 — 619; до 2010 — Блэкпул, 619; до 1987 — 7; до 1973 — Blackpool Railcoach № 619; до 1968 — BCT, 282 |
623 |
Четырёхосный моторный Brush |
1937 |
07.2018 |
Single-deck Railcoach. До 2018 — Блэкпул, 623; до 2017 — Манчестер, 623; до 05.2010 — Блэкпул, 623; до 1968 — BCT, 286 |
702 |
Blackpool Balloon Car |
1934 |
04.2014 |
Open-top double-deck, 1942 top-covered. До 05.2010 — Блэкпул, 702; до 1968 — BCT, 239 |
765 |
Четырёхосный моторный MCTD |
1914 |
09.2019 |
Single-deck combination. До 09.2019 — Бимиш, 765; до 02.2019 — Манчестер, 765; до 05.2011 — Бимиш, 765; до 04.2011 — Блэкпул, 765; до 06.2010 — Манчестер, 765; до 12.1985 — Блэкпул, 765; до 01.1985 — Манчестер, 765; до 1979 — Крич, 765; до 1930 — Манчестер, 765 |
Показано записей: 8 из 27
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
6 |
Двухосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
2008 |
2010 |
До 2008 — 96; до 1959 — Лидс, 6; до 1942 — Кингстон-апон-Халл, 96; до 1933 — линейный. С 2010 — Бимиш, 6; с 2013 — Манчестер, 96 |
7 |
Blackpool OMO car |
1987 |
2011 |
2014 |
Single-deck. До 10.2010 — 619; до 2010 — Блэкпул, 619; до 1987 — 7; до 1973 — Blackpool Railcoach № 619; до 1968 — BCT, 282. С 21.04.2014 — 619 |
31 |
Четырёхосный моторный вагон |
1901 |
11.2010 |
03.05.2011 |
До 11.2010 — Блэкпул, 31; до 08.2010 — Бимиш, 31; до 1999 — Блэкпул, 31; до 1997 — Бимиш, 31; до 1983 — Блэкпул, 754; до ≈ 1960 — 4; до 1934 — BCT Marton, 31. С 03.05.2011 — Бимиш, 31 |
40 |
Blackpool & Fleetwood Box |
1914 |
04.1979 |
06.1988 |
До 04.1979 — Крич, 40; до 05.10.1963 — Блэкпул, 40; до 1960 — 5; до 1936 — 114; до 1920 — B&FT, 40. С 06.1988 — Блэкпул, 40; с 11.1991 — Крич, 40; с 04.1996 — Блэкпул, 40; с 21.07.2014 — Крич, 40; с 30.10.2014 — Блэкпул, 40; с 04.03.2019 — Бимиш, 40; с 06.09.2019 — Крич, 40 |
96 |
Двухосный моторный Hurst Nelson |
1901 |
1988 |
2008 |
До 1959 — Лидс, 6; до 1942 — Кингстон-апон-Халл, 96; до 1933 — линейный. С 2008 — 6; с 2010 — Бимиш, 6; с 2013 — Манчестер, 96 |
196 |
Двухосный моторный вагон |
1935 |
02.2010 |
02.2011 |
ex Porto 196. До 02.2010 — Бимиш, 196. С 02.2011 — Бимиш, 196 |
600 |
Blackpool Boat Car |
1934 |
1985 |
1996 |
Open single-deck. До 1985 — Блэкпул, 600; до 1968 — BCT, 225. С 1996 — Блэкпул, 600; с 11.1998 — Манчестер, 600; с 2002 — Блэкпул, 600; с ≈ 2012 — музейный |
600 |
Blackpool Boat Car |
1934 |
11.1998 |
2002 |
Open single-deck. До 11.1998 — Блэкпул, 600; до 1996 — Манчестер, 600; до 1985 — Блэкпул, 600; до 1968 — BCT, 225. С 2002 — Блэкпул, 600; с ≈ 2012 — музейный |
619 |
Blackpool OMO car |
1987 |
06.2010 |
10.2010 |
Single-deck. До 2010 — Блэкпул, 619; до 1987 — 7; до 1973 — Blackpool Railcoach № 619; до 1968 — BCT, 282. С 2011 — 7; с 21.04.2014 — 619 |
623 |
Четырёхосный моторный Brush |
1937 |
05.2010 |
06.06.2017 |
|
623 |
Четырёхосный моторный Brush |
1937 |
05.2010 |
2017 |
Single-deck Railcoach. До 05.2010 — Блэкпул, 623; до 1968 — BCT, 286. С 06.2017 — Блэкпул, 623; с 07.2018 — Манчестер, 623 |
680 |
Blackpool Railcoach |
1935 |
2012 |
12.2013 |
Single-deck Railcoach. До 30.10.2008 — Блэкпул, 680; до 1968 — BCT, 280. С 12.2013 — Бимиш, 680; с 03.2015 — Манчестер, 680; с 08.2015 — Блэкпул, 680 |
680 |
Blackpool Railcoach |
1935 |
03.2015 |
08.2015 |
Single-deck Railcoach. До 03.2015 — Бимиш, 680; до 12.2013 — Манчестер, 680; до 30.10.2008 — Блэкпул, 680; до 1968 — BCT, 280. С 08.2015 — Блэкпул, 680 |
708 |
Blackpool Balloon Car |
1934 |
2011 |
2012 |
Open-top double-deck, 1941 top-covered. До 2004 — Блэкпул, 708; до 1968 — BCT, 245. С 2016 — Блэкпул, 708 |
765 |
Четырёхосный моторный MCTD |
1914 |
1979 |
01.1985 |
Single-deck combination. До 1979 — Крич, 765; до 1930 — Манчестер, 765. С 01.1985 — Блэкпул, 765; с 12.1985 — Манчестер, 765; с 06.2010 — Блэкпул, 765; с 04.2011 — Бимиш, 765; с 05.2011 — Манчестер, 765; с 02.2019 — Бимиш, 765; с 09.2019 — Манчестер, 765 |
765 |
Четырёхосный моторный MCTD |
1914 |
12.1985 |
06.2010 |
Single-deck combination. До 12.1985 — Блэкпул, 765; до 01.1985 — Манчестер, 765; до 1979 — Крич, 765; до 1930 — Манчестер, 765. С 06.2010 — Блэкпул, 765; с 04.2011 — Бимиш, 765; с 05.2011 — Манчестер, 765; с 02.2019 — Бимиш, 765; с 09.2019 — Манчестер, 765 |
765 |
Четырёхосный моторный MCTD |
1914 |
05.2011 |
02.2019 |
Single-deck combination, 11/2014: Displayed in Albert Square (Manchester) to commemorate 100 years since outbreak of WWI. До 05.2011 — Бимиш, 765; до 04.2011 — Блэкпул, 765; до 06.2010 — Манчестер, 765; до 12.1985 — Блэкпул, 765; до 01.1985 — Манчестер, 765; до 1979 — Крич, 765; до 1930 — Манчестер, 765. С 02.2019 — Бимиш, 765; с 09.2019 — Манчестер, 765 |
L53 |
Конка |
≈ 1880 |
06.1998 |
01.05.2009 |
found in 1970 near Glossop, restoration till 2008, from 06/1998 in Heaton. До ≈ 1905 — MCTD. С 01.05.2009 — Бимиш, L53; с 31.05.2009 — Манчестер, L53; с 05.2010 — Бери, L53; с 01.09.2010 — Бимиш, L53; с 30.09.2010 — Бери, L53; с 04.2024 — Манчестер, L53 |
L53 |
Конка |
≈ 1880 |
31.05.2009 |
05.2010 |
08/2009: Manchester Museum of Science and Industry. До 31.05.2009 — Бимиш, L53; до 01.05.2009 — Манчестер, L53; до ≈ 1905 — MCTD. С 05.2010 — Бери, L53; с 01.09.2010 — Бимиш, L53; с 30.09.2010 — Бери, L53; с 04.2024 — Манчестер, L53 |
Показано записей: 19 из 27
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|