№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
299 |
PCC |
1944 |
23.02.1945 |
|
До 23.02.1945 — Питтсбург, 1547. С 08.1953 — Мехико, 2299 |
300 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2300 |
301 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2301 |
302 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2302 |
303 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2303 |
304 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2304 |
305 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2305 |
306 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2306 |
307 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2307 |
308 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2308 |
309 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2309 |
310 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2310 |
311 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2311 |
312 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2312 |
313 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2313 |
314 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2314 |
315 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2315 |
316 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2316 |
317 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2317 |
318 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2318 |
319 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 08.1953 — Мехико, 2319 |
320 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 1; с 1980 — Ньюарк, 1 |
321 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 2; с 1980 — Ньюарк, 2; с 2004 — Сан-Франциско, 1074 |
322 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3; с 04.1978 — Кливленд, 3; с 08.1990 — Миннеаполис, 322 |
323 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 4; с 1980 — Ньюарк, 4; с 2005 — Байонна, 4; с 2014 — Ньюарк, 4 |
324 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 5; с 1980 — Ньюарк, 5; с 2001 — Ист-Хейвен, 5; с 2011 — Кеннебанкпорт, 5 |
325 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 6; с 1980 — Ньюарк, 6; с 04.2011 — Орбизония, 6 |
326 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 7; с 1980 — Ньюарк, 7; с 2005 — Байонна, 7; с 2014 — Рочестер, 7 |
327 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 8; с 1980 — Ньюарк, 8 |
328 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 9; с 1980 — Ньюарк, 9; с 2004 — Сан-Франциско, 1080 |
329 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 10; с 1980 — Ньюарк, 10; с 2011 — Орбизония, 10 |
330 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 11; с 1980 — Ньюарк, 11; с 2004 — Сан-Франциско, 1079 |
331 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 12; с 1980 — Ньюарк, 12; с 2004 — Сан-Франциско, область залива, 1076 |
332 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 13; с 1980 — Ньюарк, 13; с 2005 — Байонна, 13; с 2014 — Ньюарк, 13 |
333 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 14; с 1980 — Ньюарк, 14; с 2003 — Сан-Франциско, 1070 |
334 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 15; с 1980 — Ньюарк, 15; с 2005 — Байонна, 15; с 2014 — Ист-Хейвен, 15 |
335 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 16; с 1980 — Ньюарк, 16 |
336 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 17; с 1980 — Ньюарк, 17; с 2004 — Сан-Франциско, 1075 |
337 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 18; с 1980 — Ньюарк, 18 |
338 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 19; с 1980 — Ньюарк, 19; с 2004 — Сан-Франциско, 1078 |
339 |
PCC |
12.1946 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 20; с 1980 — Ньюарк, 20; с 2004 — Сан-Франциско, 1072 |
340 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 51; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 51; с 2001 — Нью-Йорк, 51 |
341 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 52; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 52; с 2001 — Нью-Йорк, 52 |
342 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 53; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 53; с 2001 — Нью-Йорк, 53 |
343 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 54; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 54; с 2001 — Нью-Йорк, 54 |
344 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 55; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 55; с 2001 — Нью-Йорк, 55 |
345 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 56; с 14.07.1975 — RTA; с 1982 — Уиндбер, 56 |
346 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 57; с 14.07.1975 — RTA |
347 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 58; с 14.07.1975 — RTA; с 09.1982 — Уиндбер, 58 |
348 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 59; с 14.07.1975 — RTA |
349 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 60; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 60; с 2001 — Нью-Йорк, 60 |
350 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 61; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 61; с 2001 — Нью-Йорк, 61 |
351 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 62; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 62; с 2001 — Нью-Йорк, 62 |
352 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 63; с 1985 — Trolleyville; с 2009 — Юнион, 63 |
353 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 64; с 14.07.1975 — RTA; с 09.1992 — Уортингтон, 64 |
354 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 65; с 14.07.1975 — RTA |
355 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 66; с 14.07.1975 — RTA |
356 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 67; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 67; с 2001 — Нью-Йорк, 67 |
357 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 68; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 68; с 2001 — Нью-Йорк, 68 |
358 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 69; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 69; с 2001 — Нью-Йорк, 69 |
359 |
PCC |
07.1947 |
|
|
С 01.1953 — Кливленд, 70; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 70; с 2001 — Нью-Йорк, 70; с 02.2014 — Ист-Хейвен, 70 |
360 |
PCC |
08.1947 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 21; с 1980 — Ньюарк, 21; с 2004 — Сан-Франциско, 1077 |
361 |
PCC |
08.1947 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 22; с 1980 — Ньюарк, 22; с 2004 — Сан-Франциско, 1073 |
362 |
PCC |
08.1947 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 23; с 1980 — Ньюарк, 23; с 2004 — Сан-Франциско, 1071 |
363 |
PCC |
08.1947 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 24; с 1980 — Ньюарк, 24; с 2005 — Байонна, 24; с 2014 — Ньюарк, 24 |
364 |
PCC |
08.1947 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 25; с 1980 — Ньюарк, 25; с 2005 — Байонна, 25; с 2014 — Ист-Хейвен - Бранфорд, 25 |
365 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2365 |
366 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2366 |
367 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2367 |
368 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2368 |
369 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2369 |
370 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2370 |
371 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2371 |
372 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2372 |
373 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2373 |
374 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2374 |
375 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2375 |
376 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2376 |
377 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2377 |
378 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2378 |
379 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2379 |
380 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2380 |
381 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2381 |
382 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2382 |
383 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2383 |
384 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2384 |
385 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2385 |
386 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2386 |
387 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2387 |
388 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2388 |
389 |
PCC |
1947 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2389 |
390 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2390 |
391 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2391 |
392 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2392 |
393 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2393 |
394 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2394 |
395 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2395 |
396 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2396 |
397 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2397 |
398 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2398 |
399 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2399 |
400 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2400 |
401 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2401 |
402 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2402 |
403 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2403 |
404 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2404 |
405 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2405 |
406 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2406 |
407 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2407 |
408 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2408 |
409 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2409 |
410 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2410 |
411 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2411 |
412 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2412 |
413 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2413 |
414 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2414 |
415 |
PCC |
06.1949 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; с 1980 — Ньюарк, 26; с 2005 — Байонна, 26; с 2014 — Балтимор, 26 |
416 |
PCC |
06.1949 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; с 1978 — Кливленд, 27; с 1990 — Миннеаполис, 27; с 2001 — Ист-Хейвен, 27 |
417 |
PCC |
06.1949 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; с 1980 — Ньюарк, 28; с 2005 — Байонна, 28; с 2014 — Ньюарк, 28 |
418 |
PCC |
06.1949 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 29; с 1980 — Ньюарк, 29 |
419 |
PCC |
06.1949 |
|
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 30; с 1980 — Ньюарк, 30 |
420 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2420 |
421 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2421 |
422 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2422 |
423 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2423 |
424 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2424 |
425 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2425 |
426 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2426 |
427 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2427 |
428 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2428 |
429 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2429 |
430 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2430 |
431 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2431 |
432 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2432 |
433 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2433 |
434 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2434 |
435 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2435 |
436 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2436 |
437 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2437 |
438 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2438 |
439 |
PCC |
1949 |
|
|
С 1953 — Мехико, 2439 |
570 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
571 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
572 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
573 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
574 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
575 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
576 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
577 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
578 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
579 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
580 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
581 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
582 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
583 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
584 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
585 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
586 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
587 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
588 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
589 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
590 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
591 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
592 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
593 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
594 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
595 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
596 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
597 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
598 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
599 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
600 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
601 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
602 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
603 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
604 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
605 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
606 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
607 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
608 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
609 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
610 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
611 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
612 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
613 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
614 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
615 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
616 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
617 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
618 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
619 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
620 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
621 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
622 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
623 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
624 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
625 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
626 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
|
|
|
627 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
628 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
629 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1909 |
1909 to A. E. Partridge, equipment broker |
630 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
631 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
632 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
633 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
634 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1908 |
1908 to Wausau Street Railway Co. |
635 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
636 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1908 |
Sold |
637 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
638 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1906 |
1906 to Fargo & Moorhead Street Railway Co. |
639 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1906 |
1906 to Fargo & Moorhead Street Railway Co. |
640 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1907 |
1907 to Wausau Street Railway Co. |
641 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
642 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
643 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
644 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
645 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1909 |
1909 to A. E. Partridge, equipment broker |
646 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
647 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1907 |
1907 to Richard L. Costigan |
648 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
649 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
650 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
651 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1906 |
1906 to Fargo & Moorhead Street Railway Co. |
652 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
653 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1909 |
1909 to A. E. Partridge, equipment broker |
654 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
655 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
656 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
657 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
658 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
659 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1907 |
1907 to Richard L. Costigan |
660 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
661 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
662 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
663 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1908 |
Sold |
664 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
665 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1909 |
1909 to A. E. Partridge, equipment broker |
666 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1908 |
Sold |
667 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
668 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
669 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
670 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1908 |
Sold |
671 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
672 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
673 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
674 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
675 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1906 |
1906 to Fargo & Moorhead Street Railway Co. |
676 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
677 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1908 |
Sold |
678 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
679 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
680 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
681 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
682 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
683 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
684 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1907 |
1907 to Richard L. Costigan |
685 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
686 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1907 |
1907 to Wausau Street Railway Co. |
687 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1905 |
1905 to Fargo & Moorhead Street Railway Co. |
688 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1905 |
1905 to Fargo & Moorhead Street Railway Co. |
689 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1906 |
1906 to Wausau Street Railway Co. |
690 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
1906 |
1906 to Wausau Street Railway Co. |
691 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
692 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
693 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
694 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
695 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
696 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
697 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
698 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
699 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
700 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
701 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
702 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
703 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
704 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
705 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
706 |
Двухосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
707 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
708 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
709 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
710 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
711 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
712 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
713 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
714 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
715 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
716 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
717 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
718 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
719 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
720 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
721 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
722 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
723 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
724 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
725 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
726 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
727 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
728 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
729 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
730 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
731 |
Четырёхосный моторный American |
1893 |
1893 |
|
|
782 |
TCRT Class B-3 |
1899 |
1899 |
1913 |
С 1913 — Орора, 208; с 1918 — Янгстаун, 16 |
783 |
TCRT Class B-3 |
1899 |
1899 |
1913 |
С 1913 — Орора, 210; с 1918 — Янгстаун, 18 |
784 |
TCRT Class B-3 |
1899 |
1899 |
1913 |
С 1913 — Орора, 212 |
785 |
TCRT Class B-3 |
1899 |
1899 |
1913 |
С 1913 — Орора, 214; с 1918 — Янгстаун, 20 |
1221 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1222 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1223 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1224 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1225 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1226 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1227 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1228 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1229 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1230 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1231 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1232 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1233 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1234 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1235 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1236 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1237 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1238 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1239 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1240 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1241 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1242 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1243 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1244 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1245 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1246 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1247 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1248 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1249 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1250 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1251 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1252 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1253 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1254 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1255 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1256 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1257 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1258 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1259 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1260 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1261 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1262 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1263 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1264 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1265 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1266 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1267 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
С 1959 — Кеннебанкпорт, 1267 |
1268 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1269 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1270 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1271 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1272 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1273 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1274 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1275 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1276 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1277 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1278 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1279 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1280 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1281 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1282 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1283 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1284 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1285 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1286 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1287 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1288 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1289 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1290 |
TCRT Class H-6 |
1907 |
|
|
|
1482 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1483 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1484 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1485 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1486 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1487 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1488 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1489 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1490 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1491 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1492 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1493 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1494 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1495 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1496 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1497 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1498 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1499 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1500 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1501 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1502 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1503 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1504 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1505 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1506 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1507 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1508 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1509 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1510 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1511 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1512 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1513 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1514 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1515 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1516 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1517 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1518 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1519 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1520 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1521 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1522 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1523 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1524 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1525 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1526 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1527 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1528 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1529 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1530 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1531 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1532 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1533 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1534 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1535 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1536 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1537 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1538 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1539 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1540 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1541 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1542 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1543 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1544 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1545 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1546 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1547 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1548 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1549 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1550 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1551 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1552 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1553 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1554 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1555 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1556 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1557 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1558 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1559 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1560 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1561 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1562 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1563 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1564 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1565 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1566 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1567 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1568 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1569 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1570 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1571 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1572 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1573 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1574 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1575 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1576 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1577 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1578 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1579 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1580 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1581 |
TCRT Class L-8 |
1912 |
|
|
|
1582 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1583 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
С 1985 — Ист-Трой, 1583 |
1584 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1585 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1586 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1587 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1588 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1589 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1590 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1591 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1592 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1593 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1594 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1595 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1596 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1597 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1598 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1599 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1600 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1601 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1602 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1603 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|
1604 |
TCRT Class L-8 |
1913 |
|
|
|