№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
2 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
3 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
4 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
5 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
6 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
7 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
8 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
9 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
10 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
11 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
12 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
13 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
13 |
Паровоз |
|
1896 |
|
|
|
Княжево |
|
14 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
16 |
Паровоз |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
17 |
Паровоз |
|
|
|
|
|
Прочее |
|
20 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
63 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 63 |
66 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 66 |
77 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 77 |
78 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 78 |
145 |
Паровоз |
|
1901 |
|
|
|
Княжево |
|
194 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
1901 |
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 194 |
195 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 195 |
197 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 197 |
198 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 198 |
203 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 203 |
204 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
1901 |
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 204 |
205 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
1901 |
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 205 |
207 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 207 |
211 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 211 |
214 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
1901 |
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 214 |
224 |
ШПМ-02 |
|
1974 |
03.1974 |
30.05.1988 |
|
СМУ |
|
233 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 233 |
235 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 235 |
238 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 238 |
239 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 239 |
240 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 240 |
241 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 241 |
242 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 242 |
243 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 243 |
248 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 248 |
249 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 249 |
250 |
Двухосный моторный «Фениксъ» |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 250 |
0300 |
Stadler B85300М «Метелица» |
1 |
2014 |
07.2018 |
29.04.2019 |
|
Прочее |
Испытания. До 10.2017 — Минск, 168; до 03.03.2017 — Краснодар, 202; до 18.04.2016 — Самара, 1221; до 11.06.2015 — Москва, 2500; до 11.03.2015 — 0204; до 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200 |
312 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 312 |
316 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 316 |
319 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 319 |
321 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 321 |
322 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 322 |
324 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 324 |
325 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 325 |
328 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1915 |
|
|
Княжево |
До 1915 — Рига, 328 |
575 |
ПРМ-3М |
160 |
1984 |
|
|
|
СМУ |
|
632 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
810 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
812 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
813 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
831 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
832 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
833 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
1257 |
Inekon 01 Trio |
17 |
2004 |
19.02.2014 |
04.2014 |
|
Прочее |
Испытания. До 06.02.2014 — Острава, 1257. С 04.2014 — Острава, 1257 |
2162 |
МС-2 |
|
1931 |
01.1957 |
07.02.2015 |
|
ПТМЗ |
До 01.01.1957 — линейный. С 02.2015 — ЭВК ГЭТ |
2420 |
МС-4 |
|
1932 |
1987 |
|
|
ПТМЗ |
До 1987 — Служба пути; до ???? — линейный. С 2010 — Волгоград, 2420; с 04.2013 — Mузей, Двухосный моторный вагон № 100 |
3663 |
ЛМ-49 |
|
06.1950 |
≈ 1976 |
27.09.1988 |
|
СМУ |
Вышка. До ≈ 1976 — линейный |
7504 |
71-623-02.01 |
203 |
2015 |
02.2015 |
12.2015 |
|
Прочее |
С 02.2016 — Самара, 938 |
7505 |
71-623-02.02 |
201 |
2015 |
02.2015 |
11.2015 |
|
Прочее |
С 17.11.2015 — Самара, 938; с 07.02.2016 — Казань, 1340 |
? |
МС* |
|
1928 |
|
31.05.1973 |
|
СМУ |
|
АДМ-749 |
Автомотриса |
|
1988 |
05.1988 |
|
|
СМУ |
|
б/н Alstom |
Alstom Citadis 302 |
1 |
01.2012 |
05.2012 |
|
|
Прочее |
Вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. До 26.05.2012 — Москва, б/н. С 10.2013 — Куэнка, б/н |
б/н зав.63 |
71-153 (ЛМ-2008) |
63 |
|
|
|
|
ПТМЗ |
|
б/н зав.64 |
71-153 (ЛМ-2008) |
64 |
|
|
|
|
ПТМЗ |
|
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
|
|
2013 |
ПТМЗ |
|
б/н |
71-911ЕМ «Львёнок» |
1 |
08.2018 |
2018 |
10.2018 |
|
НЗЭТ |
ПК "Транспортные системы" — ОП "Невский завод электротранспорта". С 17.10.2018 — Пермь, 5743; с 27.12.2018 — Москва, б/н; с 16.12.2019 — Пермь, 5866; с 03.05.2024 — Красный Октябрь |
б/н |
71-934 «Лев» |
1 |
08.2018 |
2018 |
12.2018 |
|
НЗЭТ |
ПК "Транспортные системы" — ОП "Невский завод электротранспорта". С 12.2018 — Москва, 00001; с 15.12.2019 — Пермь, 5865; с 03.05.2024 — Красный Октябрь |
б/н |
71-633 |
2 |
2019 |
22.06.2019 |
11.2019 |
|
Прочее |
С 26.11.2019 — Барнаул, б/н |
б/н |
БКМ Т811 |
24 |
2023 |
27.09.2023 |
10.2023 |
|
Прочее |
До 27.09.2023 — Минск, б/н. С 10.2023 — Т811-Синара; с 22.12.2023 — Краснодар, б/н |
б/н |
Т811-Синара |
24 |
10.2023 |
10.2023 |
20.12.2023 |
|
Прочее |
До 10.2023 — БКМ Т811; до 27.09.2023 — Минск, б/н. С 22.12.2023 — Краснодар, б/н |
ВВ-6 |
МС* |
|
1929 |
|
26.12.1978 |
|
СМУ |
Вышка |
ВПРС-500-1 |
ВПРС-500 |
164 |
1986 |
06.1986 |
|
|
СМУ |
До 06.1986 — Служба пути. С ≈ 2016 — НиК, Ник-4 |
ВПРС-500-1 |
ТС-52 |
|
1991 |
|
|
|
СМУ |
С ≈ 2005 — ССП, ССП-1; с 2014 — НиК, НиК-3 |
ВПРС-500-1 |
ВПРС-500 |
164 |
1986 |
???? |
|
|
Прочее |
До ???? — СМУ; до 06.1986 — Служба пути. С ≈ 2016 — НиК, Ник-4 |
ВПРС-500-2 |
ВПРС-500 |
23 |
1979 |
09.1987 |
|
|
СМУ |
С 10.1991 — Служба пути; с ???? — НиК, НиК-4 |
ВПРС-500-2 |
ТС-52 |
|
1991 |
|
|
|
СМУ |
С 10.1991 — Служба пути; с ???? — НиК, НиК-3 |
зав. 11 |
71-154 (ЛВС-2009) |
11 |
|
|
|
2016 |
ПТМЗ |
|
зав. 13 |
71-154 (ЛВС-2009) |
13 |
|
|
|
2016 |
ПТМЗ |
|
зав.12 |
71-154 (ЛВС-2009) |
12 |
|
|
|
2016 |
ПТМЗ |
|
М-6 |
МС* |
|
|
|
|
|
СМУ |
|
М.9 |
Паровоз |
|
1899 |
|
|
|
Княжево |
|
МПП-2 |
ЛМ-57 |
|
1965 |
1983 |
29.09.1989 |
1999 |
СМУ |
|
МПТ4-048 |
Мотовоз |
|
1986 |
02.1987 |
|
|
СМУ |
|
МС-1001 |
МС* |
|
1928 |
|
30.05.1988 |
|
СМУ |
|
НиК-4 |
ВПРС-500 |
23 |
1979 |
???? |
|
|
НиК |
До ???? — Служба пути, ВПРС-500-2; до 10.1991 — СМУ |
П.16 |
Паровоз |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
ПР-6 |
ПР (18М) |
|
|
|
|
|
СМУ |
Ремонтный |
ПРМ-3Г |
ПРМ-3Г |
99 |
09.1992 |
1992 |
|
|
СМУ |
|
ПРМ-5ПМТ |
ПРМ-5ПМ |
77 |
2000 |
2000 |
|
2018 |
НиК |
|
ПРМ1-210 |
ПРМ-1 |
|
1965 |
01.1976 |
30.07.1981 |
|
СМУ |
|
СМУ-1 |
МС-1 |
|
|
|
|
|
СМУ |
Мастерская |
СМУ-2 |
МС-1 |
|
|
|
|
|
СМУ |
Мастерская |
СМУ-3 |
МС-1 |
|
|
|
|
|
СМУ |
Мастерская |
СМУ-4 |
МС-1 |
|
|
|
|
|
СМУ |
Мастерская |
СМУ-5 |
МС* |
|
|
|
|
|
СМУ |
Вышка |
СМУ-7 |
МС* |
|
|
|
|
|
СМУ |
Вышка |
СМУ-8 |
ПР (18М) |
|
|
|
|
|
СМУ |
С 2003 — ССП, ССП-3 |
СМУ-9 |
ЛМ-49 |
|
|
|
|
|
СМУ |
тягач аппарели с ВПРС-500, второй номер "ВПРС-500-2" |
СМУ-П1 |
ГП-10 |
|
|
|
|
|
СМУ |
|
СМУ-Р1 |
ЛПГ-33 |
|
|
|
|
|
СМУ |
|
ССП-1 |
ТС-52 |
|
1991 |
≈ 2005 |
2014 |
|
ССП |
До ≈ 2005 — СМУ, ВПРС-500-1. С 2014 — НиК, НиК-3 |
ССП-2 |
ПР (18М) |
|
|
2003 |
2012 |
|
ССП |
До 2003 — Служба пути, ПР-11 |
ССП-3 |
ПР (18М) |
|
|
2003 |
|
|
ССП |
До 2003 — СМУ, СМУ-8 |
Т.2 |
Паровоз |
|
1913 |
|
|
|
Княжево |
|
ШПМ02-230 |
ШПМ-02 |
|
1965 |
05.1965 |
15.07.1974 |
|
СМУ |
|
Ь.1 |
Паровоз |
|
|
|
|
|
Княжево |
|
Ь.13 |
Паровоз |
161 |
1896 |
|
02.1927 |
|
Княжево |
|