№ |
Гос.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
25 |
|
1889 |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
26 |
|
1889 |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
27 |
|
1889 |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
ВСТC |
Open top double-deck |
32 |
|
1889 |
|
|
|
1897 |
|
Линц |
- |
|
6 |
|
1889 |
|
|
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
|
19 |
|
1889 |
02.1902 |
|
|
1949 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
20 |
|
1889 |
02.1902 |
|
|
1949 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
7 |
|
1889 |
1909 |
|
|
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
826 |
|
1889 |
1962 |
|
|
|
|
Берлин |
DTMB |
До 1962 — Двухосный прицепной вагон № S47; до 1924 — 394; до 1920 — 637; до 1906 — Конка № 826 |
11 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Гримсби |
GST |
Single-deck open toastrack. С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 35; с 1918 — Линкольн, Конка № 32 |
1 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
2 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
3 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
4 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
5 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
6 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
7 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
8 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
9 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
10 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
11 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
12 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
13 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
14 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Ланкастер |
H |
Open top double-deck |
1 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
2 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
3 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
4 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
5 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
6 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
7 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
8 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
9 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
10 |
|
1890 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
4 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Честерфилд |
К |
Single decker |
5 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Честерфилд |
К |
Single decker |
88 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Лион |
Musée |
ex Lyon |
130 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Стокгольм |
SL Museum |
|
197 |
|
1890 |
|
|
|
|
|
Турин |
Sassi |
|
1 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1894 |
|
Турку |
Конка |
C 1894 — Стокгольм |
2 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1894 |
|
Турку |
Конка |
C 1894 — Стокгольм |
3 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1894 |
|
Турку |
Конка |
C 1894 — Стокгольм |
4 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1894 |
|
Турку |
Конка |
C 1894 — Стокгольм |
5 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1894 |
|
Турку |
Конка |
C 1894 — Стокгольм |
88 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1899 |
|
Магдебург |
MVB |
С 1899 — Двухосный прицепной вагон № 392; с 1999 — Конка № 42 |
90 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
91 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
92 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
93 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
94 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
95 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
96 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
748 |
|
1890 |
1890 |
|
|
≤ 1899 |
|
Вена |
WT |
|
11 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1897 |
|
Гёрлиц |
конка |
|
12 |
|
1890 |
1890 |
|
|
1897 |
|
Гёрлиц |
конка |
|
б/н |
|
1890 |
1890 |
|
|
≤ 1918 |
|
Черёха |
- |
|
22 |
|
1890 |
02.1902 |
|
|
1976 |
|
Дуглас |
DCT |
Souvenir shop at Jurby transport museum. До 02.1902 — IMTEPC |
21 |
|
1890 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
32 |
|
1890 |
1918 |
|
|
1921 |
|
Линкольн |
T |
Open top double-deck. До 1918 — Гримсби, Двухосный прицепной вагон № 35; до 1901 — Конка № 11 |
- |
|
1890 |
1922 |
|
|
1923 |
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck |
11 |
|
1890 |
1978 |
|
|
|
|
Хельсинки |
HKL/HST |
До 1978 — HRO |
43 |
|
1890 |
≈ 1980 |
|
|
|
|
Биркенхед |
Tram museum |
|
8 |
|
1890 |
1996 |
|
|
|
|
Мальмё |
Museispårvägen |
|
42 |
|
1890 |
1999 |
|
|
|
|
Магдебург |
музей |
До 1999 — Двухосный прицепной вагон № 392; до 1899 — Конка № 88 |
1 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz № 109; с ???? — Klagenfurt See |
2 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz № 110 |
3 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz № 111; с ???? — Klagenfurt See |
4 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С 1912 — Двухосный прицепной вагон № G15 |
5 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz № 112; с ???? — Ферлах, 112 |
48 |
|
1891 |
|
|
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
49 |
|
1891 |
|
|
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
50 |
|
1891 |
|
|
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
51 |
|
1891 |
|
|
|
1893 |
|
Бремен |
GBPfB |
|
11 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
33 |
|
1891 |
|
|
|
1897 |
|
Линц |
- |
|
12 |
|
1891 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
13 |
|
1891 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
14 |
|
1891 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
15 |
|
1891 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
16 |
|
1891 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
17 |
|
1891 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
18 |
|
1891 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
19 |
|
1891 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Хельсинки |
HRO |
|
16 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Утрехт |
NBM |
in Spoorwegmuseum |
2 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
|
273 |
|
1891 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
(36) |
|
1891 |
1891 |
|
|
1903 |
|
Рейн-Неккар |
Хайдельберг |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 36; с 1920 — 42; с 1928 — 102; с 1960 — 6; с 2004 — Веминген, 6 |
5 |
|
1891 |
1891 |
|
|
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Open top double-deck |
6 |
|
1891 |
1891 |
|
|
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Open top double-deck |
7 |
|
1891 |
1891 |
|
|
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Open top double-deck |
8 |
|
1891 |
1891 |
|
|
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Open top double-deck |
9 |
|
1891 |
1891 |
|
|
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Open top double-deck |
205 |
|
1891 |
1891 |
|
|
1898 |
|
Вена |
WT |
|
22 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
23 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
283 |
|
1891 |
1893 |
|
|
≤ 1900 |
|
Вена |
WT |
До 1893 — 204 |
23 |
|
1891 |
02.1902 |
|
|
1952 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
24 |
|
1891 |
02.1902 |
|
|
1952 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
25 |
|
1891 |
02.1902 |
|
|
1952 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
26 |
|
1891 |
02.1902 |
|
|
1974 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
627 |
|
1891 |
???? |
|
|
|
|
Берлин |
GBS |
До ???? — 968. С ???? — Двухосный прицепной вагон № G209; с 1958 — Дрезден, Конка № 627; с 2012 — Берлин, 627 |
627 |
|
1891 |
2012 |
|
|
|
|
Берлин |
DVN |
До 2012 — Дрезден, 627; до 1958 — Берлин, Двухосный прицепной вагон № G209; до ???? — Конка № 627; до ???? — 968 |
52 |
|
1892 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 227; с 1907 — 265 |
53 |
|
1892 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 230 |
54 |
|
1892 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 235; с 1907 — 269 |
55 |
|
1892 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 261 |
14 |
|
1892 |
|
|
|
|
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck. С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 36; с 1918 — Линкольн, Конка № 33 |
10 |
|
1892 |
|
|
|
1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
15 |
|
1892 |
|
|
|
1901 |
|
Гримсби |
GST |
|
? |
|
≤ 1892 |
|
|
|
|
|
Ньюпорт |
NTC |
Open-top double-deck |
? |
|
≤ 1892 |
|
|
|
|
|
Ньюпорт |
NTC |
Open-top double-deck |
? |
|
≤ 1892 |
|
|
|
|
|
Ньюпорт |
NTC |
Open-top double-deck |
? |
|
≤ 1892 |
|
|
|
|
|
Ньюпорт |
NTC |
Open-top double-deck |
? |
|
≤ 1892 |
|
|
|
|
|
Ньюпорт |
NTC |
Open-top double-deck |
? |
|
≤ 1892 |
|
|
|
|
|
Ньюпорт |
NTC |
Open-top double-deck |
? |
|
≤ 1892 |
|
|
|
|
|
Ньюпорт |
NTC |
Open-top double-deck |
? |
|
≤ 1892 |
|
|
|
|
|
Ньюпорт |
NTC |
Open-top double-deck |
76 |
|
1892 |
|
|
|
|
|
Потсдам |
VIP |
пароконный с империалом, закрытый |
77 |
|
1892 |
|
|
|
1907 |
|
Потсдам |
VIP |
пароконный с империалом, открытый |
78 |
|
1892 |
|
|
|
1907 |
|
Потсдам |
VIP |
пароконный с империалом, открытый |
79 |
|
1892 |
|
|
|
1907 |
|
Потсдам |
VIP |
пароконный с империалом, открытый |
24 |
|
1892 |
|
|
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
25 |
|
1892 |
|
|
|
|
|
Хемниц |
Конка |
|
1 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1907 |
|
Берлин |
StS |
Abgestellt 1894. С 1907 — Бад-Кройцнах, Двухосный прицепной вагон № 13 |
2 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1907 |
|
Берлин |
StS |
Abgestellt 1894. С 1907 — Бад-Кройцнах, Двухосный прицепной вагон № 14 |
73 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1907 |
|
Потсдам |
VIP |
пароконный. С 1907 — (модель неизвестна) № 53 |
74 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1907 |
|
Потсдам |
VIP |
пароконный. С 1907 — (модель неизвестна) № 54 |
75 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1907 |
|
Потсдам |
VIP |
пароконный. С 1907 — (модель неизвестна) № 55 |
3 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1897 |
1899 |
Берлин |
StS |
|
4 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1897 |
1899 |
Берлин |
StS |
|
5 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1897 |
1899 |
Берлин |
StS |
|
6 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1897 |
1899 |
Берлин |
StS |
|
206 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1895 |
|
Вена |
WT |
|
207 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1895 |
|
Вена |
WT |
|
208 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1898 |
|
Вена |
WT |
|
21 |
|
1892 |
1892 |
|
|
|
|
Вулвергемптон |
WCТ |
|
22 |
|
1892 |
1892 |
|
|
|
|
Вулвергемптон |
WCТ |
|
24 |
|
1892 |
1892 |
|
|
|
|
Вулвергемптон |
WCТ |
|
5 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1908 |
|
Зальцбург |
Конка |
Graz Sommerwagen |
6 |
|
1892 |
1892 |
|
|
1908 |
|
Зальцбург |
Конка |
Graz Sommerwagen |
71 |
|
1892 |
1892 |
|
|
|
|
Потсдам |
VIP |
пароконный с империалом, закрытый |
72 |
|
1892 |
1892 |
|
|
|
|
Потсдам |
VIP |
пароконный с империалом, закрытый |
28 |
|
1892 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
27 |
|
1892 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
29 |
|
1892 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
33 |
|
1892 |
1918 |
|
|
1921 |
|
Линкольн |
T |
Open top double-deck. До 1918 — Гримсби, Двухосный прицепной вагон № 36; до 1901 — Конка № 14 |
23 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
|
Дадли |
Museum |
До ≈ 1990 — Вулвергемптон, 23 |
29 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 228 |
39 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 246 |
40 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 240; с 1907 — 272 |
41 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 250; с 1907 — 281 |
43 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 249; с 1907 — 271 |
44 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 237 |
45 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 242 |
48 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 248; с 1907 — 273 |
49 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 247 |
50 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1901 — Двухосный прицепной вагон № 244; с 1907 — 270 |
51 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1900 — Двухосный прицепной вагон № 231 |
21 |
|
≤ 1893 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
22 |
|
≤ 1893 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
23 |
|
≤ 1893 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
24 |
|
≤ 1893 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
25 |
|
≤ 1893 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
26 |
|
≤ 1893 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
27 |
|
≤ 1893 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
1 |
|
1893 |
|
|
|
|
|
Перрис |
OERM |
Ex. Market Street Railway |
56 |
|
1894 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 253; с 1907 — 291 |
57 |
|
1894 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 254; с 1907 — 289 |
58 |
|
1894 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 260; с 1907 — 290 |
2 |
|
1894 |
|
|
|
|
|
Невшатель |
TransN |
С 1908 — SIG C2 № 102; с 01.1967 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, Конка № 2 |
3 |
|
1894 |
|
|
|
|
|
Невшатель |
TransN |
С 1908 — SIG C2 № 103 |
4 |
|
1894 |
|
|
|
|
|
Невшатель |
TransN |
С 1908 — SIG C2 № 104 |
6 |
|
1894 |
|
|
|
|
|
Невшатель |
TransN |
С 1908 — SIG C2 № 106; с 1920 — 104 |
280 |
|
1894 |
|
|
|
|
|
Глазго |
- |
|
11 |
|
1894 |
|
|
|
1903 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
12 |
|
1894 |
|
|
|
1898 |
|
Хальберштадт |
конка |
|
11 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
12 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
13 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
14 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
15 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
16 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
17 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
18 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
19 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
8 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
9 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
10 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
20 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
|
Берлин |
StS |
С 1896 — Двухосный прицепной вагон |
1 |
|
1894 |
1894 |
|
|
|
|
Невшатель |
TransN |
С 1908 — SIG C2 № 101; с 1920 — Двухосный грузовой прицеп № 221; с 1933 — 331; с 1994 — Наумбург, Конка № 133 |
7 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1896 |
1896 |
Берлин |
StS |
|
19 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck |
20 |
|
1894 |
1894 |
|
|
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck |
7 |
|
1894 |
1894 |
|
|
|
|
Кембридж |
- |
Open top double-deck |
21 |
|
1894 |
1902 |
|
|
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck; 1902 ex Glasgow Corporation |
22 |
|
1894 |
1902 |
|
|
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck; 1902 ex Glasgow Corporation |
23 |
|
1894 |
1902 |
|
|
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck; 1902 ex Glasgow Corporation |
30 |
|
1894 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
31 |
|
1894 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
2 |
|
1894 |
1903 |
|
|
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck; 1902 ex Glasgow Corporation |
3 |
|
1894 |
1903 |
|
|
1907 |
|
Дерби |
H |
Open top double-deck; 1902 ex Glasgow Corporation |
543 |
|
1894 |
≈ 1963 |
|
|
|
|
Глазго |
Riverside Museum |
До ≈ 1963 — -; до 1962 — линейный |
1 |
|
1894 |
1965 |
|
|
|
|
Невшатель |
ANAT |
До 1965 — TransN, SIG C2 № 101; до 1935 — 105; до 1908 — Конка № 5 |
2 |
|
1894 |
01.1967 |
|
|
|
|
Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 01.1967 — Невшатель, SIG C2 № 102; до 1908 — Конка № 2 |
133 |
|
1894 |
1994 |
|
|
|
|
Наумбург |
электр. |
До 1986 — Невшатель, Двухосный грузовой прицеп № 331; до 1933 — 221; до 1920 — SIG C2 № 101; до 1908 — Конка № 1 |
5 |
|
1895 |
|
|
|
|
|
Невшатель |
TransN |
С 1908 — SIG C2 № 105; с 1935 — 101; с 1965 — ANAT, Конка № 1 |
10 |
|
≈ 1895 |
|
|
|
|
|
Биркенхед |
WTC |
Double-deck |
11 |
|
≈ 1895 |
|
|
|
|
|
Биркенхед |
WTC |
Double-deck |
12 |
|
≈ 1895 |
|
|
|
|
|
Биркенхед |
WTC |
Double-deck |
13 |
|
≈ 1895 |
|
|
|
|
|
Биркенхед |
WTC |
Double-deck |
25 |
|
1895 |
1895 |
|
|
|
|
Вулвергемптон |
WCТ |
|
1 |
|
1895 |
1895 |
|
|
1905 |
|
Перт |
H |
Open top double-deck |
2 |
|
1895 |
1895 |
|
|
1905 |
|
Перт |
H |
Open top double-deck |
3 |
|
1895 |
1895 |
|
|
1905 |
|
Перт |
H |
Open top double-deck |
4 |
|
1895 |
1895 |
|
|
1905 |
|
Перт |
H |
Open top double-deck |
5 |
|
1895 |
1895 |
|
|
1905 |
|
Перт |
H |
Single-deck cross-bench |
17 |
|
1896 |
|
|
|
1901 |
|
Гримсби |
GST |
Single-deck open toastrack |
28 |
|
1896 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
29 |
|
1896 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
30 |
|
1896 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
31 |
|
1896 |
|
|
|
|
|
Саутгемптон |
STC |
Open top double-deck |
14 |
|
1896 |
1896 |
|
|
≈ 1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
14 |
|
1896 |
1896 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
15 |
|
1896 |
1896 |
|
|
≈ 1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
15 |
|
1896 |
1896 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
16 |
|
1896 |
1896 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
24 |
|
1896 |
1896 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
50 |
|
1896 |
1896 |
|
|
1900 |
1900 |
Берлин |
BCS |
|
34 |
|
1896 |
02.1902 |
|
|
2022 |
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
35 |
|
1896 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
At Manx National Heritage. До 02.1902 — IMTEPC |
32 |
|
1896 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
33 |
|
1896 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
37 |
|
1896 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
36 |
|
1896 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
459 |
|
1896 |
1920 |
|
|
1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 32 |
92 |
|
1897 |
|
|
|
|
|
Копенгаген |
KSS |
С 1898 — KS, Двухосный прицепной вагон № 226; с ≈ 1921 — 1012; с 1979 — Скйолденсхолм, 226 |
26 |
|
1897 |
1897 |
|
|
|
|
Вулвергемптон |
WCТ |
|
8 |
|
1897 |
1909 |
|
|
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
9 |
|
1897 |
1909 |
|
|
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
10 |
|
1897 |
1909 |
|
|
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
11 |
|
1897 |
1909 |
|
|
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
59 |
|
1898 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 251; с 1907 — 275 |
60 |
|
1898 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 257; с 1907 — 276 |
61 |
|
1898 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 259; с 1907 — 277 |
62 |
|
1898 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 256; с 1907 — 278 |
63 |
|
1898 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 258; с 1907 — 279 |
64 |
|
1898 |
|
|
|
|
|
Бремен |
GBPfB |
С 1903 — Двухосный прицепной вагон № 252; с 1907 — 280 |
12 |
|
1898 |
|
|
|
1901 |
|
Гримсби |
GST |
Open-top double-deck |
15 |
|
1898 |
|
|
|
1912 |
|
Моркам |
MTCo |
Open top double-deck |
6 |
|
1898 |
|
|
|
|
|
Честерфилд |
К |
Single decker |
12 |
|
1898 |
1902 |
|
|
≤ 1904 |
|
Глостер |
GCLR |
Single-deck toastrack. До 1902 — СGTC |
13 |
|
1898 |
1902 |
|
|
≤ 1904 |
|
Глостер |
GCLR |
Single-deck toastrack. До 1902 — СGTC |
14 |
|
1898 |
1902 |
|
|
≤ 1904 |
|
Глостер |
GCLR |
Single-deck toastrack. До 1902 — СGTC |
11 |
|
1898 |
1902 |
|
|
≤ 1904 |
|
Глостер |
СGTC |
Single-deck toastrack |
12 |
|
1898 |
1909 |
|
|
|
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
13 |
|
1898 |
1909 |
|
|
1922 |
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
14 |
|
1898 |
1909 |
|
|
1919 |
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck. До 1909 — MTCo |
145 |
|
1898 |
2004 |
|
|
|
|
Дёбельн |
музей |
До 2004 — Дармштадт, SIG C2 № 145; до 1997 — Наумбург, 145; до 1976 — Невшатель, 145; до 1922 — SIG/MFO Ce 2/2 № 17 |
107 |
|
1898 |
08.2013 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
До 1901 — Лидс, 107 |
7 |
|
1899 |
|
|
|
|
|
Честерфилд |
К |
Single decker |
8 |
|
1899 |
1985 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
До 1985 — Честерфилд, 8; до 1904 — линейный |
1 |
|
1899 |
09.06.2007 |
|
|
|
|
Дёбельн |
музей |
До 09.06.2007 — Майсен, Двухосный моторный Lindner/UEG № 1 |
9 |
|
≤ 1900 |
|
|
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
10 |
|
≤ 1900 |
|
|
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
11 |
|
≤ 1900 |
|
|
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
12 |
|
≤ 1900 |
|
|
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
13 |
|
≤ 1900 |
|
|
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
14 |
|
≤ 1900 |
|
|
|
|
|
Понтипридд - Порт (Ронда) |
P&RVT |
Open-top double-deck |
8 |
|
1900 |
|
|
|
|
|
Кассель |
Музей техники |
|
167 |
|
1900 |
|
|
|
|
|
Франкфурт-на-Майне |
Schwanheim |
|
10 |
|
1900 |
1900 |
|
|
1913 |
|
Брайтон и Хоув |
B&ST |
Open top double-deck, later cut to single-deck |
9 |
|
1900 |
1900 |
|
|
1905 |
|
Линкольн |
H |
Single-deck |
10 |
|
1900 |
1900 |
|
|
1905 |
|
Линкольн |
H |
Single-deck |
513 |
|
1900 |
1908 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
До 1908 — 58. С 1909 — ПК |
514 |
|
1900 |
1908 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
До 1908 — 59. С 1909 — ПК |
512 |
|
1900 |
1908 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
До 1908 — 57 |
515 |
|
1900 |
1909 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
До 1909 — 60 |
2 |
|
1900 |
1997 |
|
|
|
|
Мальмчёпинг |
- |
ex Gotlands Hesselby Järnväg |
16 |
|
1901 |
|
|
|
1912 |
|
Моркам |
MTCo |
Open top double-deck |
17 |
|
1901 |
|
|
|
1912 |
|
Моркам |
MTCo |
Open top double-deck |
1 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
2 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
3 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
4 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
5 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
6 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
7 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
8 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
9 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
10 |
|
1901 |
1875 |
|
|
|
|
Грэйт-Ярмут |
H |
Open top double-deck |
195 |
|
1901 |
1901 |
|
|
1905 |
|
Стокгольм |
SNS |
С 1905 — Двухосный прицепной вагон № 370; с 1917 — SS; с 1921 — 839; с 2000 — Мальмчёпинг, Конка № [839] |
[839] |
|
1901 |
2000 |
|
|
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 2000 — Стокгольм, Двухосный прицепной вагон № 839; до 1921 — 370; до 1917 — SNS; до 1905 — Конка № 195 |
188 |
|
1902 |
|
|
|
|
|
Роттердам |
RoMeO |
|
38 |
|
1902 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
39 |
|
1902 |
02.1902 |
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
До 02.1902 — IMTEPC |
9 |
|
1903 |
|
|
|
|
|
Честерфилд |
К |
Open top double decker |
137 |
|
1903 |
1903 |
|
|
???? |
|
Москва |
Конка |
|
731 |
|
1903 |
1903 |
|
|
???? |
|
Москва |
Конка |
|
438 |
|
1904 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
489 |
|
02.1904 |
1908 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
До 1908 — 34 |
44 |
|
08.1904 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
С 1910 — ПК № 499 |
516 |
|
10.1904 |
1908 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
До 1908 — 61. С 1909 — ПК |
62 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
С 1909 — ПК № 517 |
63 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
С 1909 — ПК № 518 |
439 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
440 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
441 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1909 — ПК |
442 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
443 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
444 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
445 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1909 — ПК |
446 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
447 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
448 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
449 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
450 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
451 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
452 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
453 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
454 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
455 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
С 1908 — ПК |
41 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
|
42 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
|
41 |
|
01.1905 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
С 1909 — ПК № 496 |
б/н 1 |
|
1906 |
10.10.1926 |
|
|
|
|
Дьюла |
- |
|
б/н 2 |
|
1906 |
10.10.1926 |
|
|
|
|
Дьюла |
- |
|
43 |
|
1907 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
|
44 |
|
1907 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
|
45 |
|
1908 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
|
XV |
|
1908 |
1908 |
|
|
1926 |
|
Лейпциг |
LVB |
С 1926 — Двухосный прицепной вагон № 5713; с 1995 — Наумбург, Конка № 5713 |
б/н |
|
≈ 1908 |
1986 |
|
|
|
|
Сохачев |
Railway Museum |
До 1967 — Мрозы, б/н |
5713 |
|
1908 |
1995 |
|
|
04.2002 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1995 — Лейпциг, Двухосный прицепной вагон № 5713; до 1926 — Конка № XV |
95 |
|
12.1908 |
1972 |
|
|
|
|
Лейпциг |
музей |
До 1972 — LVB, Двухосный прицепной вагон № 5712; до 1926 — XVIII |
46 |
|
1909 |
|
|
|
2001 |
|
Дуглас |
DCT |
|
8 |
|
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Кембридж |
- |
Open top double-deck |
1 |
|
1910 |
1911 |
|
|
≈ 1935 |
|
Могилёв |
- |
|
2 |
|
1910 |
1911 |
|
|
≈ 1935 |
|
Могилёв |
- |
|
3 |
|
1910 |
1911 |
|
|
≈ 1935 |
|
Могилёв |
- |
|
4 |
|
1910 |
1911 |
|
|
≈ 1935 |
|
Могилёв |
- |
|
5 |
|
1910 |
1911 |
|
|
≈ 1935 |
|
Могилёв |
- |
|
6 |
|
1910 |
1911 |
|
|
≈ 1935 |
|
Могилёв |
- |
|
7 |
|
1910 |
1911 |
|
|
≈ 1935 |
|
Могилёв |
- |
|
47 |
|
1911 |
04.05.2021 |
|
|
10.2023 |
|
Биркенхед |
Tram museum |
to Hooton Park, Ellesmere Park. До 04.05.2021 — Джерби, 47; до 1978 — Дуглас, 47 |
8 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
9 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
10 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
11 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
12 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
13 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
31 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
32 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
33 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
34 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
35 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
36 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Таллин |
- |
В 1921 году переделан в Двухосный прицепной вагон. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
1 |
|
1913 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
|
13 |
|
1919 |
|
|
|
1926 |
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck |
14 |
|
1919 |
|
|
|
1926 |
|
Моркам |
MCo |
Single-deck open toastrack |
15 |
|
1922 |
|
|
|
1926 |
|
Моркам |
MCo |
Single-deck open toastrack |
16 |
|
1922 |
|
|
|
1926 |
|
Моркам |
MCo |
Open top double-deck |
48 |
|
1935 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
|
50 |
|
1935 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
|
49 |
|
1935 |
|
|
|
|
|
Дуглас |
DCT |
Privately owned |
211 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
Кёльн |
KVB |
|
85 |
|
1967 |
1967 |
|
|
1999 |
|
Стамбул |
İETT Müzesi |
Открытый (летний) вагон |
14 |
|
1967 |
1994 |
|
|
|
|
Стамбул |
Koç Müzesi |
Закрытый (зимний) вагон. До 1994 — İETT Müzesi; до 1967 — Старая система (Азия), Двухосный прицепной вагон № 674; до 08.1961 — Старая система (Европа) |
5 |
|
1974 |
1974 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
Untergestell ex Wien. До 1974 — Вена, HW Тype al № 7018; до 11.1914 — 3579 |
21 |
|
1978 |
26.05.1981 |
|
|
|
|
Шпикерог |
Spiekeroog |
|
1 |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram single decker |
2 |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram single decker |
3 |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram single decker |
4 |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram single decker |
5 |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram single decker |
6 |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram single decker |
7 |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram single decker |
8 |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram single decker |
?? |
|
1982 |
1882 |
1882 |
1905 |
1905 |
|
Госпорт |
H |
Horse Tram double decker |
1 |
|
1986 |
|
|
|
|
|
Виктор-Харбор |
- |
|
2 |
|
1986 |
|
|
|
|
|
Виктор-Харбор |
- |
|
3 |
|
1986 |
|
|
|
|
|
Виктор-Харбор |
- |
|
4 |
|
1986 |
|
|
|
|
|
Виктор-Харбор |
- |
|
Т-30 |
|
1988 |
08.1988 |
|
|
|
|
Таллин |
- |
Музейный вагон; копия вагона конки ASEA |
Конка |
|
1988 |
2015 |
|
|
|
|
Киев |
ИЭРЦ |
До 2015 — ДД; до 08.2012 — ДШ |
1 |
|
1989 |
|
|
|
|
|
Кишинёв |
- |
|
93 |
|
1994 |
|
|
|
|
|
Шёнбергер Штранд |
VVM e.V. |
|
1869 |
TM 01107 |
1994 |
1994 |
|
|
|
|
Тимишоара |
Take Ionescu |
|
161 |
|
1997 |
|
|
|
|
|
Вроцлав |
TMW |
|
1 |
|
1997 |
|
|
|
|
|
Кошице |
Bardejovská |
|
168 |
|
1998 |
|
|
|
|
|
Лилль |
AMITRAM |
|
35 |
|
1999 |
1999 |
|
|
|
|
Москва |
Музей |
|
125 |
|
2000 |
07.2010 |
|
|
|
|
Казань |
Музей |
Репликар. До 07.2010 — 3 |
1 |
|
2001 |
2001 |
|
|
|
|
Загреб |
Музей |
|
Конка |
|
2001 |
2019 |
|
|
|
|
Самарканд |
Tram |
До 2019 — Ташкент, Конка |
б/н |
|
2011 |
2011 |
28.10.2011 |
|
|
|
Мрозы |
- |
|
232 |
|
|
???? |
|
|
1905 |
|
Берлин |
alt-20 |
С 1905 — Губен, Двухосный прицепной вагон № 11 |
239 |
|
|
???? |
|
|
1905 |
|
Берлин |
alt-20 |
С 1905 — Губен, Двухосный прицепной вагон № 12 |
25 |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
Таллин |
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
26 |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
Таллин |
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
27 |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
Таллин |
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
28 |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
Таллин |
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
29 |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
Таллин |
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |
30 |
|
|
03.1901 |
|
|
1918 |
|
Таллин |
- |
Предположительно б/у из Кёнигсберга, предположительный год постройки 1890. |