Городской электротранспорт |
Хронология: РязаньДобавить запись · Поиск по хронологии Май 1958 г.Построено депо № 1 (с перерывами стройка велась фактически с 1949 г.).
1958 г.Появление так называемой "фестивальной" окраски троллейбусов. До этого МТБ-82 красились по стандартной схеме: синий низ, жёлтый верх.
28 сентября 1957 г.Открыто движение по Вокзальной улице. Пуск маршрута № 8 "Вокзал "Рязань-2" — Пристань" через вокзал "Рязань-1".
9 июля 1957 г.Открыт маршрут № 7 "Куйбышевское ш. — Пристань — Лесопарк" по новой линии через Дворец Пионеров и улицу Грибоедова.
Апрель 1957 г.Предложение о введении единого тарифа на проезд в троллейбусе.
1 февраля 1957 г.Переход на новую схему движения маршрутов. Стало: № 1 "Пл. Свободы — пос. Дягилево", № 2 "Пл. Советская — пос. Дягилево", № 3 "Куйбышевское ш. — б-ца им. Семашко", № 4 "Лесопарк — вокзал "Рязань-1"", № 5 "Ул. Павлова — пос. Дашки", № 6 "Куйбышевское ш. — Радиоинститут".
1956 г.Осень 1956 г. — открыта линия по улице Большой (соврем. Гагарина). Пуск маршрута № 6 "Куйбышевское ш. (Ламповый завод) — Радиоинститут".
1955 г.Весна 1955 г. — продолжение линии от Пристани к плашкоутному мосту.
23 мая 1954 г.Открыта линия по улице Свободы к Пристани с промежуточным кольцом на площади Свободы. Пока нет достоверных данных о том, какой маршрут там пошёл — 1, 3 или 4.
30 декабря 1953 г.Открыт участок маршрута № 5 к заводу САМ по Ряжской улице (соврем. Есенина). Маршрут № 5 стал "Пос. Дашки — ул. Павлова (соврем. перекрёсток улиц Есенина и Маяковского)".
10 декабря 1953 г.Открыта линия по улице Чкалова до рабочего посёлка Дашки. Пуск маршрута № 5 "Пос. Дашки — Ламповый завод (соврем. Октябрьский городок — Куйбышевское шоссе)".
10 декабря 1953 г.Изменение маршрутов №№ 1 и 4: маршрут № 1 стал "Вокзал "Рязань-2" — Ямская пл.", маршрут № 4 стал "Вокзал "Рязань-1" — Ламповый завод".
19 марта 1952 г.Открыт маршрут № 4 "Вокзал "Рязань-1" — Ямская пл. (соврем. Театральная пл.)"
18 ноября 1951 г.Открыта линия по улице Дзержинского к больнице им. Семашко. Пуск 3 маршрута "Пл. Советская (соврем. Соборная пл.) — больница им. Семашко".
Ноябрь 1951 г.Ввод нумерации для маршрутов.
31 декабря 1950 г.Сдана линия к посёлку Дягилево. Открыт второй маршрут "Пл. Советская — пос. Дягилево (соврем. Соборная пл. — Дягилевский городок)"
1 сентября 1950 г.Открыт участок к Ламповому заводу. Продление туда первого троллейбусного маршрута "Вокзал "Рязань-2" — Ламповый завод".
Июль 1950 г.Рязанским троллейбусом перевезён первый миллион пассажиров.
12 ноября 1949 г.12-13 ноября 1949 г. — торжественный митинг и открытие регулярного движения по маршруту "Вокзал "Рязань-2" — Ямская застава (современная Театральная пл.)"
6 сентября 1949 г.Пробный пуск.
Июнь 1949 г.Начало строительства первой троллейбусной линии.
25 мая 1949 г.Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |