TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Рязань

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1 ··· 3456»»

Май 1958 г.

Построено депо № 1 (с перерывами стройка велась фактически с 1949 г.).

1958 г.

Появление так называемой "фестивальной" окраски троллейбусов. До этого МТБ-82 красились по стандартной схеме: синий низ, жёлтый верх.

28 сентября 1957 г.

Открыто движение по Вокзальной улице. Пуск маршрута № 8 "Вокзал "Рязань-2" — Пристань" через вокзал "Рязань-1".

9 июля 1957 г.

Открыт маршрут № 7 "Куйбышевское ш. — Пристань — Лесопарк" по новой линии через Дворец Пионеров и улицу Грибоедова.

Апрель 1957 г.

Предложение о введении единого тарифа на проезд в троллейбусе.

1 февраля 1957 г.

Переход на новую схему движения маршрутов. Стало: № 1 "Пл. Свободы — пос. Дягилево", № 2 "Пл. Советская — пос. Дягилево", № 3 "Куйбышевское ш. — б-ца им. Семашко", № 4 "Лесопарк — вокзал "Рязань-1"", № 5 "Ул. Павлова — пос. Дашки", № 6 "Куйбышевское ш. — Радиоинститут".

1956 г.

Осень 1956 г. — открыта линия по улице Большой (соврем. Гагарина). Пуск маршрута № 6 "Куйбышевское ш. (Ламповый завод) — Радиоинститут".

1955 г.

Весна 1955 г. — продолжение линии от Пристани к плашкоутному мосту.

23 мая 1954 г.

Открыта линия по улице Свободы к Пристани с промежуточным кольцом на площади Свободы. Пока нет достоверных данных о том, какой маршрут там пошёл — 1, 3 или 4.

30 декабря 1953 г.

Открыт участок маршрута № 5 к заводу САМ по Ряжской улице (соврем. Есенина). Маршрут № 5 стал "Пос. Дашки — ул. Павлова (соврем. перекрёсток улиц Есенина и Маяковского)".

10 декабря 1953 г.

Открыта линия по улице Чкалова до рабочего посёлка Дашки. Пуск маршрута № 5 "Пос. Дашки — Ламповый завод (соврем. Октябрьский городок — Куйбышевское шоссе)".

10 декабря 1953 г.

Изменение маршрутов №№ 1 и 4: маршрут № 1 стал "Вокзал "Рязань-2" — Ямская пл.", маршрут № 4 стал "Вокзал "Рязань-1" — Ламповый завод".

19 марта 1952 г.

Открыт маршрут № 4 "Вокзал "Рязань-1" — Ямская пл. (соврем. Театральная пл.)"

18 ноября 1951 г.

Открыта линия по улице Дзержинского к больнице им. Семашко. Пуск 3 маршрута "Пл. Советская (соврем. Соборная пл.) — больница им. Семашко".

Ноябрь 1951 г.

Ввод нумерации для маршрутов.

31 декабря 1950 г.

Сдана линия к посёлку Дягилево. Открыт второй маршрут "Пл. Советская — пос. Дягилево (соврем. Соборная пл. — Дягилевский городок)"

1 сентября 1950 г.

Открыт участок к Ламповому заводу. Продление туда первого троллейбусного маршрута "Вокзал "Рязань-2" — Ламповый завод".

Июль 1950 г.

Рязанским троллейбусом перевезён первый миллион пассажиров.

12 ноября 1949 г.

12-13 ноября 1949 г. — торжественный митинг и открытие регулярного движения по маршруту "Вокзал "Рязань-2" — Ямская застава (современная Театральная пл.)"

6 сентября 1949 г.

Пробный пуск.

Июнь 1949 г.

Начало строительства первой троллейбусной линии.

25 мая 1949 г.

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

««1 ··· 3456»»