TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология: Рязань

Вернуться на страницу города

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

19 декабря 2011 г.

Открыто регулярное пассажирское движение по новой троллейбусной линии через проезд Шабулина. Возобновлена работа маршрутов 4 и 18, которые теперь проходят по новой линии.

20 ноября 2011 г.

Прибыли первые два троллейбуса ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» из пяти обещанных руководством города.

15 апреля 2010 г.

Трамвайная система закрыта. Трамвайные вагоны были выставлены на продажу, однако продать их не удалось, и все они были утилизированы. МУП ТТУ переименовано обратно в МУП УРТ.

18 января 2010 г.

Закрыт маршрут № 14. Линия по улице Горького не используется.

Ноябрь 2009 г.

Управление троллейбуса отметило своё 60-летие. Создан фильм о работе предприятия.

2008 г.

2008-2009 гг. — за эти два года закуплены 23 машины, в том числе 13 в кузове "Слобода".

Февраль 2007 г.

В состав УРТ передано предприятие "Рязанский трамвай". УРТ переименовано в ТТУ (троллейбусно-трамвайное управление).

2006 г.

Попытка "бизнесменов" создать частную компанию-перевозчик — "Рязанский транспортный комплекс". Принадлежавший им троллейбус работал по маршруту № 3, а автобус — по маршруту № 4. Фирма обанкротилась — имущество передано городу.

2003 г.

Поступили 15 троллейбусов ВЗТМ-5284 и 2 троллейбуса ЗиУ-682Г0Р. Первая крупная закупка с 1992 года.

2002 г.

Отменены маршруты №№ 4 и 18.

2000 г.

Начало 2000-х — энергетический кризис. Отключения электричества из-за долгов УРТ.

1997 г.

Весной 1997 г. введено обслуживание пассажиров кондукторами. К концу года кондуктора появились на всех маршрутах общественного транспорта Рязани. С этого момента и по настоящее время выпуск муниципального ОТ на линию без кондуктора запрещён.

1995 г.

Открыто спрямление служебной линии к депо № 2. Линия через завод "Красное Знамя" отсоединена от общей сети и частично разобрана.

Ноябрь 1993 г.

Поступили пять ЗиУ-683Б.

1993 г.

Открыто депо № 3 (строительство начато в 1985 г.).

1993 г.

Служебная линия к депо № 3 стала использоваться в маршрутном движении. К депо № 3 продлён маршрут № 2.

1992 г.

Самая крупная закупка троллейбусов — 117 единиц. Полностью ввод в эксплуатацию машин из этой партии закончился в 1995 году. Часть машин была поставлена без ведущих мостов.

1992 г.

Восстановление некоторых остановок. На короткое время мэрией был введён бесплатный проезд в общественном транспорте.

2 апреля 1991 г.

Первое повышение стоимости проезда (с 4 до 15 коп.).

1990 г.

1990-1991 гг. — закрыты несколько маршрутов (в т.ч. №№ 7, 11) и отменены многие остановки.

1989 г.

Конец 80-х — первая реклама на троллейбусах: "Телевизоры "Сапфир"".

1988 г.

Многочисленные временные изменения в схеме движения троллейбусов, связанные с ремонтом ливневой канализации.

1985 г.

В Рязани появилась модификация ЗиУ-682В с квадратной светотехникой.

1984 г.

Списан последний в Рязани ЗиУ-5.

1982 г.

В Дашково-Песочне линия продлена в Шереметьево.

1981 г.

Открыт "пиковый" маршрут № 18 "Пл. Победы — Телезавод".

1981 г.

В Рязани проводится всероссийский конкурс профмастерства водителей троллейбуса.

1978 г.

Осень 1978 г. — в Дашково-Песочне линия продлена от круга "Ул. Новосёлов" к больнице № 11.

15 декабря 1977 г.

Открыто спрямление от улицы Дзержинского к остановке "Спортивная". Старая трасса в районе больницы им. Семашко закрыта и переустроена.

2 ноября 1977 г.

Открыта линия по улице Крупской через Мервино. Запущен маршрут № 17 "Ул. Крупской — пл. Свободы".