TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология местных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Триест, 30 марта 1876 г.

Открытие городской трамвайной сети Триеста.

Одесса, 23 ноября 1875 г.

11 ноября 1875 г. (ст. ст.)
Одесской городской управой был подписан контракт с Осипом Чижевичем, поверенным австрийских подданных Параскева Скараманги, Бернарда Кольмана и графа Ричарда Шметова, на устройство и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе.

Одесса, 3 ноября 1875 г.

22 октября 1875 г. (ст. ст.)
Концессия на построение и эксплуатацию конных железных дорог в Одессе была утверждена министром внутренних дел.

Казань, 2 октября 1875 г.

Открыта казанская конка, одна из первых в России.
На момент открытия эксплуатировалось 12 вагонов вместимостью до 40 человек. В начале были открыты 2 линии: «Волжская» — от Толчка до Дальнего устья и «Проломная» — от Толчка по Проломной улице через Рыбную площадь до церкви Сошествия св. Духа в Суконной слободе.

Люксембург, 21 февраля 1875 г.

Открытие движения конки в Люксембурге.

Сан-Хосе, 1875 г.

North Side Horse Railroad Co. — opened 1875, controlled 1882 by People's Horse Railroad Co.

Мумбаи, 9 мая 1874 г.

Открытие движения конки в Бомбее.

Одесса, 13 марта 1874 г.

1 марта 1874 г. (ст. ст.)
Осип Чижевич, главный учредитель предприятия конных железных дорог в Одессе, подтвердил полное согласие с проектом положения про конные железные дороги.

Одесса, 13 февраля 1874 г.

1 февраля 1874 г. (ст. ст.)
Одесская городская дума приняла проект положения о конные железные дороги и поручила Одесской городской управе ходатайствовать в установленном порядке к скорейшему утверждении контракта с предпринимателями по этому предмету.

Одесса, 9 января 1874 г.

28 декабря 1873 г. (ст. ст.)
Одесская городская управа постановила передать дополненный проект положения о конные железные дороги Одесской городской думе для обсуждения и принятия.

Одесса, 18 февраля 1873 г.

6 февраля 1873 г. (ст. ст.)
Комитет министров предоставил дело об одесской конной железной дороге новому составу Одесской общей думы для принятия постановления.

Нью-Йорк, 25 августа 1872 г.

Компания East New York & Jamaica Railroad, ранее проданная за долги, реогранизована в Jamaica, Woodhaven and Brooklyn Railroad Company.

Сан-Хосе, 1872 г.

First Street Railroad — opened 1872, controlled 1881 by People's Horse Railroad Co.

Нью-Йорк, 20 апреля 1871 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги New York Elevated Railroad Company (б. West Side and Yonkers Patent Railway) над Гринвич-стрит и 9-й авеню на Манхэттене.

Одесса, 20 февраля 1871 г.

8 февраля 1871 г. (ст. ст.)
Одесская общая городская дума утвердила проект контракта с предпринимателями Осипом Чижевичем, Параскева Скарамангою, Бернардом Кольманом и графом Ричардом Шметовым. Предпринимателями также был внесен залог в объеме 25000 рублей, дело передано правительству для рассмотрения и утверждения.

Нью-Йорк, 14 ноября 1870 г.

Закрытие движения и продажа с аукциона кабельной надземной железной дороги West Side and Yonkers Patent Railway на Манхэттене.

Нью-Йорк, 15 октября 1870 г.

Открытие конно-железной дороги [будущей] компании One Hundred and Twenty-Fifth Street Railroad Company на 125-й улице на Манхэттене.

Нью-Йорк, 11 июня 1870 г.

Открытие движения кабельной надземной железной дороги West Side and Yonkers Patent Railway Company над Гринвич-стрит и 9-й авеню на Манхэттене.

Дейтон, 2 мая 1870 г.

Открытие движения конно-железной дороги в Дейтоне компанией Dayton Street Railway Co.

Казань, 1 января 1870 г.

Министерство путей сообщения одобрило проект Казанской конки инженера П. П. Панаева.

Сан-Хосе, 1868 г.

San Jose & Santa Clara Railway — the original horsetram operator in San Jose.

opened 1868, merged 1905 into San Jose & Santa Clara County Railway.

https://web.archive.org/web/201705101338...is.html

Нью-Йорк, 21 октября 1865 г.

Открытие конно-железной дороги компании East New York & Jamaica Railroad в Джамейке.

Нью-Йорк, 16 апреля 1859 г.

New York & Harlem Railroad Co. разрешено построить линию по Мэдисон-авеню от 42й до 72й улицы.

Нью-Йорк, 4 апреля 1859 г.

Линия 3-й авеню компании Third Avenue Railroad продлена до 129-й улицы, между 61-й и 69-й улицами открыт второй путь.

Нью-Йорк, 4 июля 1854 г.

Линия 3-й авеню компании Third Avenue Railroad продлена до 86-й улицы.

Нью-Йорк, 22 октября 1853 г.

Линия 2-й авеню компании Second Avenue Railroad продлена до 42-й улицы.

Нью-Йорк, 20 августа 1853 г.

Линия 2-й авеню компании Second Avenue Railroad продлена до 28-й улицы.

Нью-Йорк, 11 июля 1853 г.

Открытие конно-железной дороги компании Second Avenue Railroad. Линия следует по Пек-слип, Перл-стрит, Чэтем-стрит, Бауэри, Гранд-стрит, Аллен-стрит, 1-й авеню, 23-й улице и 2-й авеню.

Нью-Йорк, 4 июля 1853 г.

Открытие конно-железной дороги компании Third Avenue Railroad. Линия следует по Парк Роу, Бауэри и 3-й авеню от Энн-стрит до 61-й улицы на Манхэттене.

Нью-Йорк, 26 ноября 1852 г.

Линия New York & Harlem Railroad Co. продлена по Чатэм-стрит до Астор-хауса