TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Инфраструктура ликвидированных линий
  Ростов-на-ДонуИнфраструктура ликвидированных линий
Площадь Тружеников
До 1998 года проходили маршруты №№14 и №15 ,до 2002 года использовалось как служебная линия, ликвидация началась в 2002 — 2003 гг.

Автор: RT61 · Ростов-на-Дону           Дата: 23 марта 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2018 13:21 MSK
Просмотров — 1116

Подробная информация

Комментарии · 22

27.03.2018 18:21 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
14 ходил до 1998 (хотя говорят, что и до 2002 года их можно было встретить - в парк шли по этой линии). А 15 закрыли в 1990-1992
0
+0 / –0
18.06.2018 16:24 MSK
Ссылка
дончанка · Краснодар
Нет фотографий
А 14 и 15 чем отличаются ?
0
+0 / –0
18.06.2018 19:41 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
15 оборачивался на Мичурина, а 14 шел дальше, до Чукотской.
0
+0 / –0
27.06.2018 01:28 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Кто знает почему трамваи, выходившие из депо после закрытия 14 маршрута, не делали остановок на Стачки
0
+0 / –0
27.06.2018 21:44 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Потому что они не имели право этого делать, маршрута нет - значит остановок тоже нет. Линия использовалась просто как служебная некоторое время, но попутчиков брали иногда.
0
+1 / –1
28.06.2018 06:39 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
ПТЭ.

Следуя нулевым рейсом водитель обязан останавливаться на каждой остановке.
–2
+0 / –2
28.06.2018 10:43 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Да ну? Прям обязан? Тогда почему западные маршруты троллейбуса (8,10,12) при следовании в ЦТД не останавливались НИКОГДА на остановках на ул. Большая Садовая. Тоже нарушали ПТЭ? Или есть отличия? Да и как может работать закрытый маршрут,а следовательно кто даст брать пассажиров официально вагоновожатому по служебной линии? Двойные стандарты выходят?
–2
+0 / –2
28.06.2018 10:46 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Михаил Баканев, 27.06.2018):
> Кто знает почему трамваи, выходившие из депо после закрытия 14 маршрута, не делали остановок на Стачки

Делали, но не все и не всегда. С 1998 по 2002 маршрут по документам хоть и не работал, но пассажиров подвозил утром и вечером, когда вагоны шли в Депо и из него.
0
+0 / –0
16.07.2018 12:43 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (maestro94, 18.06.2018):
> 15 оборачивался на Мичурина, а 14 шел дальше, до Чукотской.

Если 15 оборачивался на Мичурина, значит на Площади Тружеников его никогда не было?
–2
+0 / –2
16.07.2018 12:57 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Почему не было-то? 15 - это короткий вариант 14-го маршрута, полностью проходивший по его трассе. По Собино ничего кроме 7-ки не ходило.
0
+0 / –0
14.09.2019 14:52 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Он ходил ц. Рынок площадь Мичурина по линии 14 маршрута
0
+0 / –0
27.04.2024 09:38 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 27.03.2018):
> 14 ходил до 1998 (хотя говорят, что и до 2002 года их можно было встретить - в парк шли по этой линии). А 15 закрыли в 1990-1992

А почему вообще 14 маршрут закрыли?
0
+0 / –0
27.04.2024 21:12 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Баканев, 27.04.2024):
> А почему вообще 14 маршрут закрыли?

Экономический кризис 1998 года (как следствие - финансовый упадок муниципальных транспортных хозяйств, обновить перед кризисом успели по-нормальному только муниципальные автобусы), намеренное вытеснение электротранспорта из города в угоду автобусным перевозчикам, руководители которых были тесно связаны с властными структурами (конкуренты им не нужны) + сильное увеличение автотраффика (организация остановок по пр. Стачки, учитывая движение трамваев по центру проспекта без выделенных полос, стала слишком небезопасной + сами рельсы стали сильно мешать возросшему автотраффику). Вообщем всё в совокупности.
0
+0 / –0
04.05.2024 12:48 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А сейчас получается новый скоростной трамвай автобусам мешать не будет ?
0
+0 / –0
05.05.2024 02:08 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Баканев, 04.05.2024):
> сейчас получается новый скоростной трамвай автобусам мешать не будет ?

Сейчас автобусные перевозки уже далеко не такие привлекательные для коммерсантов, как 25 лет назад, учитывая льготы, требования к возрасту и типу ПС. Существуют скорее по остаточному принципу и служат больше как "прикрытие" для местных и московских депутатов, нежели какой-то реально прибыльный бизнес. Если автобусы начнут ездить полупустыми, маршруты просто позакрывают, да и всё. А для муниципальных автобусов всегда найдутся другие денежные маршруты, так как они в приоритете и по-любому выиграют любые конкурсы, выбирая себе маршруты первее всех остальных.
0
+0 / –0
05.05.2024 08:09 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1194 · Локальный редактор
Цитата (Wetal, 05.05.2024):
> А для муниципальных автобусов всегда найдутся другие денежные маршруты, так как они в приоритете и по-любому выиграют любые конкурсы, выбирая себе маршруты первее всех остальных.

Возможно, ситуация за 6 лет изменилась, но в 2018 муниципалы выиграли 65/65а, а потом очень внезапно выяснилось, что именно по этим маршрутам у них проблемы с документами, и победу отдали второму месту, то есть - Янтарю
Более актуальный пример - 21, 45, 47, 67а, которые выиграл очень интересный перевозчик, которому сходят с рук все недовыпуски
0
+0 / –0
05.05.2024 13:41 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (md00303, 05.05.2024):
> Цитата (Wetal, 05.05.2024):
> > А для муниципальных автобусов всегда найдутся другие денежные маршруты, так как они в приоритете и по-любому выиграют любые конкурсы, выбирая себе маршруты первее всех остальных.
>
> Возможно, ситуация за 6 лет изменилась, но в 2018 муниципалы выиграли 65/65а, а потом очень внезапно выяснилось, что именно по этим маршрутам у них проблемы с документами, и победу отдали второму месту, то есть - Янтарю
> Более актуальный пример - 21, 45, 47, 67а, которые выиграл очень интересный перевозчик, которому сходят с рук все недовыпуски

65,65а разве муниципалы не проиграли из за того что Янтарь смог заявить газовые автобусы, в то время как газовых автобусов МТК хватило на 3,3а,71, т.к не поставив их туда, Янтарь смог бы забрать 71, а ТЭ 3,3а. Как я помню, с документами возникли проблемы, когда МТК подавали заявку на 67. Вот даже пост РГТ 2018 года - https://vk.com/wall-3806086_137810
0
+1 / –1
05.05.2024 15:07 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Да понятно, что маршруты подгоняются под конкретные АТП и многое изначально согласовывается, несмотря на все видимости конкурсных процедур. Потому что хоть это и "прикрытие" для депутатов, но убытки они тоже не хотят нести. Автобусы по-любому должны себя окупать и приносить хотя бы небольшую прибыль (в благодарность за суету, как говорится). Если они не приносят прибыли, то маршруты будут закрывать или сокращать выпуски до минимума. А не нравится - ищите других перевозчиков. Возможно после запуска трамваев в Левенцовку закроют 26 и 40 маршруты, чтобы трамваям не мешали (при этом схему 71 в Левенцовке изменят как у 26, схему 67 как у 40, убрав заезд на ВОС, 55 пустят напрямую по Еременко и по самой Левенцовке тоже схему поменяют), но Транс-экспорт и без них найдёт должное применение своим автобусам при наличии водителей. 45, 47, 67, 83, 49, 99, 35, 42 - да много чего могут на конкурсе выиграть... В крайнем случае восстановят 5 маршрут автобуса в классическом виде по Ворошиловскому или даже 14 восстановят (между Александровкой и Стройгородком), сделав из него прибыльный маршрут, чего не получилось сделать у АТП-5, которые 63 оставили себе, а 14 молча закрыли, типа хватит и одного.
0
+0 / –0
05.05.2024 20:14 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (Wetal, 05.05.2024):
> Да понятно, что маршруты подгоняются под конкретные АТП и многое изначально согласовывается, несмотря на все видимости конкурсных процедур. Потому что хоть это и "прикрытие" для депутатов, но убытки они тоже не хотят нести. Автобусы по-любому должны себя окупать и приносить хотя бы небольшую прибыль (в благодарность за суету, как говорится). Если они не приносят прибыли, то маршруты будут закрывать или сокращать выпуски до минимума. А не нравится - ищите других перевозчиков. Возможно после запуска трамваев в Левенцовку закроют 26 и 40 маршруты, чтобы трамваям не мешали (при этом схему 71 в Левенцовке изменят как у 26, схему 67 как у 40, убрав заезд на ВОС, 55 пустят напрямую по Еременко и по самой Левенцовке тоже схему поменяют), но Транс-экспорт и без них найдёт должное применение своим автобусам при наличии водителей. 45, 47, 67, 83, 49, 99, 35, 42 - да много чего могут на конкурсе выиграть... В крайнем случае восстановят 5 маршрут автобуса в классическом виде по Ворошиловскому или даже 14 восстановят (между Александровкой и Стройгородком), сделав из него прибыльный маршрут, чего не получилось сделать у АТП-5, которые 63 оставили себе, а 14 молча закрыли, типа хватит и одного.

67,83 Янтарь явно не отдаст, особенно 67. На 35,42 МТК, тем более для этих маршрутов купили новые автобусы. А 5 маршрут лучше сделать к паре 58-ому, закольцевав их, как это было до 2020 года. Да и тем более, ну допустим уберут автобусы с трамвайного маршрута, ну будут тогда набиваться в мясо трамваи, а не автобусы, и в чём тогда смысл трамвая, который должен был разгрузить поток.
–2
+0 / –2
06.05.2024 09:32 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Игорь344, 28.06.2018):
> Следуя нулевым рейсом водитель обязан останавливаться на каждой остановке

Можно ещё вспомнить правила при царе Горохе. Есть контракт на определённый маршрут, вагон / автобус выходят на определённый маршрут, на него есть маршрутная карта. Всё остальное - неактуально.
0
+1 / –1
06.05.2024 11:32 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Я так понимаю,здесь пути должны быть восстановлены?
+1
+1 / –0
15.05.2024 00:00 MSK
Ссылка
Вова1234 · Ростов-на-Дону
Фото: 7
Цитата (Graf1524, 06.05.2024):
> здесь пути должны быть восстановлены?

Да
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.