TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Александрия — Новые трамваи "Татра-Юг" для Александрии; Днепр — Цеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
  АлександрияНовые трамваи "Татра-Юг" для Александрии
  ДнепрЦеха компании «Татра-Юг» на «Южмаше»
Територія Південного машинобудівного заводу
Внутри будущего трамвая для Александрии рабочие устанавливают электропроводку.
В настоящее время ввиду малого количества заказов в компании работает около 150 человек.
Ранее при большей загрузке штат составлял около тысячи человек.

Источник: http://cfts.org.ua/poezdka_s_cts/kak_ukr...amvai_8

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 27 апреля 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2018 05:07 MSK
Просмотров — 1677

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Еся+1
Аксёнов Дмитрий+1
mkm+1
Максим Таничев+1
Яков Козлов+1
kosteg+1
1Rегион+1
Илья Шпаков+1
РоманZetter+1
EVD+1
Колобок+1
Георгий Фишер+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Юрий А.+1
Сергей Лапин+1
Щукин Д.+1
Maksimushka+1
PRO100МИХА+1
Диман из КТМ-5+1
mann+1
ViktorRy+1
VALERA-Y-Ka+1
Кирило Олексіїв+1
Semën Kuznetsov+1
ER2-130709(01)+1
Melodiaz+1
Dimas-pjas+1
Nikita Filchenkov+1
sav2403+1
Dmytro Bondar+1
kostyanchik_punk+1
Лев Мощевитин+1
Аркадий Новожилов+1
Бараха+1
Андрей Захаров+1
Иван Маринин+1
Vova Lew+1
пассат+1
Евгений Гура+1
Илья С.+1
Олег Бодня+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Федин Кирилл+1
Андрей Янковский+1
Вася Климов+1
AVB+1
A. V.+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Romann+1
Илья Марченко+1
Michal Isakov+1
Бараш Алексей+1
татр-т6б5+1
AntoNN+1
Андрей Дубовицкий+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Руслан Измайлов+1
Амир Закиров+1
Алексей Мякишев+1
Stanislav Dudnev+1
anton121+1
focus1965+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Денисенко+1
Diman+1
Вололя+1
Александр Vl+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
семён029+1
вадя 2017+1
Andrey_Sheva+1
АлекSандр+1
femida-msk+1
Jan de Vu+1
Kolt_duo+1
Максим Раевский+1
Яков Фёдоров+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:06.12.2014 18:49
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.05.2018 10:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Привет Т6В5 (-:
+10
+10 / –0
01.05.2018 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 134
В данном случае скорее КТ4 :)
+2
+3 / –1
01.05.2018 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Тут секция длиннее, чем у КТ4
0
+0 / –0
01.05.2018 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 134
В том и дело, что секция совсем не намного длиннее: база почти та же, но тележек три. Нерационально, я бы сказал.
0
+1 / –1
01.05.2018 18:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ярослав Московка, 01.05.2018):
> В том и дело, что секция совсем не намного длиннее: база почти та же, но тележек три. Нерационально, я бы сказал.


Это довольно стандартная схема для сочленённого. В Александрии "Дюваги" с такой же компоновкой. Собственно, как и К2
+3
+4 / –1
01.05.2018 20:06 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Очень интересно было бы посмотреть, как у них выглядит подготовка производства. Профессиональный интерес.
+3
+3 / –0
01.05.2018 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Ярослав Московка, 01.05.2018):
> В том и дело, что секция совсем не намного длиннее: база почти та же, но тележек три. Нерационально, я бы сказал.

Так, это уже не КТ4, а что-то типа К2
0
+0 / –0
01.05.2018 21:49 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Желаю предприятию развития!
+5
+6 / –1
02.05.2018 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 320
Почему они не хотят увеличить количество заказов путём снижения цены? Можно было бы завалить рынок этими вагонами.
+1
+1 / –0
02.05.2018 13:45 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Всё очень сложно на самом деле. Но если попросту, то никому не охота напрягаться что-то делать и брать на себя ответственность, им нормально и так, выпуская по паре вагонов в год. Всё-равно продукция не конкурентноспособная, брать её могут только по договорнякам или от безысходности. А так, думаю что кердивара живёт не бедно.
+3
+3 / –0
02.05.2018 15:32 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Вася Климов, 02.05.2018):
> Почему они не хотят увеличить количество заказов путём снижения цены?

По-моему, у нас вот почему то так сложилось, что подход "снизить цену" для продающего - это запретные слова, табу, личное поражение и тягчайшее оскорбление. Что в бизнесе, что просто в быту - если речь идет не о торге (обычно заложенном в цену), а именно о снижении цены под влиянием внешних факторов (изменение курса валюты, появление конкурента, и т.д.)
+3
+3 / –0
03.05.2018 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 320
Но иногда это может быть коммерчески выгодно! Что лучше - продать 10 кг яблок по 20 руб, или 100 кг по 5 руб ?
Напомнило частую ситуацию на вторичном рынке недвижимости: упрямые продавцы никак не хотят сбрасывать взятую с потолка неадекватную цену, полностью игнорируя все советы риелтора (при этом так расхваливают объект продажи, что становится непонятно зачем они вообще продают такое "сокровище"), и ждут покупателя годами.
+1
+1 / –0
07.06.2018 09:16 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кондиционер в этих вагонах будет?
+1
+1 / –0
07.06.2018 12:36 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Будет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.