TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ГМп № Г-7; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
Площадь Стачек
Поливомоечный трамвай
https://pastvu.com/p/115732
https://vk.com//club308509

Прислал metafizich · Чернигов           Дата: 18 сентября 1947 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.05.2019 03:57 MSK
Просмотров — 1416

Подробная информация

Санкт-Петербург, ГМп № Г-7

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Грузовой трамвайный парк им. Е. И. Красуцкого
Модель:ГМп
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Служебный
Примечание:Поливомоечный

Комментарии · 9

01.05.2019 08:22 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
МС: Площадь Стачек
Карточка ПС нужна отдельная.
Исторические фотографии нужно привязывать к исторической галерее.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
01.05.2019 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Oletrol, 01.05.2019):
> Карточка ПС нужна отдельная

Зачем? Очевидно что списание в 1928 году ошибка
+1
+1 / –0
01.05.2019 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Максимов А., 01.05.2019):
> списание в 1928 году ошибка

"Сход с рельс вагона Г-7 30/VIII-1928 г. в 24 ч. 35 м. в Озерках на Осиповском разъезде. После этого схода вагон списан с инвентаря в лом."
http://transphoto.ru/vehicle/155610/
+1
+1 / –0
01.05.2019 12:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Максимов А., 01.05.2019):
> Зачем? Очевидно что списание в 1928 году ошибка

Очевидно, что это другой вагон. Видимо просто присвоили тот же номер.
+3
+3 / –0
01.05.2019 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор
Никаких данных о постройке других грузовых вагонов, кроме тех что имеются в БД нет, все таки не списали его тогда
+1
+1 / –0
01.05.2019 14:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А перебивок тогда не было?
Вагон списали, а номер остался.
+2
+2 / –0
01.05.2019 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор
Перебивок до 80-х годов вообще не практиковали, тогда предприятиями управляли инженеры и вагоны списывались по тех. состоянию, и никому ничего объяснять не надо было. А в 80-е инженеров от управления отодвинули "грамотные управленцы" и бухгалтера, тогда вагоны стали списывать по остаточной стоимости, датам выпуска и прочим далеким от эксплуатации понятиям, вот тогда и зацвели перебивки и прочее очковтирательство.
+3
+4 / –1
03.05.2019 12:49 MSK
Ссылка
Сергей Алексеев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максимов А., 01.05.2019):
> Никаких данных о постройке других грузовых вагонов, кроме тех что имеются в БД нет, все таки не списали его тогда

Собственно, почему нет?
В “Кондратьевском альбоме” упоминаются грузовые вагоны ГМб в количестве 10 штук, которые в 1925 г. были переоборудованы из вагонов МП на тележках Беккера, а к моменту составления альбома (1941 г.) уже не числились в инвентаре. В книге “50 лет Ленинградского трамвая” выпуск этих вагонов датирован не 1925, а 1923 годом, но это не принципиально. Т.е. в 1928 г. после аварии был списан именно такой вагон, имевший номер Г-7.
ГМп (их тоже было 10, а переделывались они тоже из пассажирских первой очереди) были выпущены позже и получили номера списанных к тому времени старых вагонов.
+3
+3 / –0
15.02.2023 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
>> Дата: 18 сентября 1947 г.

Интересно откуда такая точная дата взялась ?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.