TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 7005; Москва — День Московского транспорта 13 июля 2019
  МоскваTatra T7B5 № 7005 
71-135 (ЛМ-2000) № 3001 
День Московского транспорта 13 июля 2019
Новокузнецкая улица

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 13 июля 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.07.2019 21:33 MSK
Просмотров — 917

Подробная информация

Москва, Tatra T7B5 № 7005

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:05.2009
Модель:Tatra T7B5
Построен:1993
Заводской №:179546
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2009 — 3325; до 03.2009 — Краснопресненское; до 09.1994 — 7005
В июне 2000 из-за короткого замыкания у вагона сгорел двигатель, с января 2001 снова на линии.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.07.2019 20:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
А для чего была создана эта модель? Габаритные размеры если верить Википедии одинаковые. Визуально кабина у 7 модели уже чем в 6. И если судить по выносу кузова от тележки то и по всей ширине он уже. Но куда тогда делось целое окно при одинаковой длине? По этому борту в 6 модели их 8, а тут 7. Да и борт со стороны дверей получился довольно таки страшным.
Такое ощущение, что это какая-то странная "подделка" Т6А5, или вообще растянутая Т6А5 до длины Т6В5.
0
+0 / –0
14.07.2019 20:56 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Доработанный кузов и тележеи, ручной контроллер, маски аналогичны не Т6А5, а KT8D5. В отличии от T6B5 тут не только маска сильнее скошена, но и немного скошен кузов. Возможно это делали с учётом Краснопресненского депо (старого), которое обладало такими же ограничениями, как Апакова.

Цитата (одесса, 14.07.2019):
> Но куда тогда делось целое окно при одинаковой длине? По этому борту в 6 модели их 8, а тут 7.

Окна стали больше.

Цитата (одесса, 14.07.2019):
> Да и борт со стороны дверей получился довольно таки страшным

Тут решили расположить вторую дверь строго в центре.

Так что считайте, что это доработанная смесь T6A5, T6B5 и KT8D5
+4
+4 / –0
15.07.2019 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 233
Не забывайте про электрооборудование и гидротормоза
+1
+1 / –0
15.07.2019 23:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Система управеления у него стандартная TV3
0
+0 / –0
16.07.2019 07:45 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 15.07.2019):
> гидротормоза

Просто любопытно... ЗАЧЕМ? и как реализовано усиление...
+1
+1 / –0
16.07.2019 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 233
Вот ни разу не TV3. При стоянке вагон скидывает "излишки" тока в тормозные реостаты и трещит аналогично движению на тормозных позициях

Цитата (bookwar79, 16.07.2019):
> ЗАЧЕМ? и как реализовано усиление

На динамику гидротормоза не влияют. Это стояночная система
+1
+1 / –0
16.07.2019 20:51 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Владимир Мартынов, 16.07.2019):
> Вот ни разу не TV3. При стоянке вагон скидывает "излишки" тока в тормозные реостаты и трещит аналогично движению на тормозных позициях
>

Вот так звучит? https://www.youtube.com/watch?v=0fKU53BpXjM
0
+0 / –0
16.07.2019 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Мартынов, 16.07.2019):
> Вот ни разу не TV3.

Всё-таки TV3 на Т7Б5 стоит.
+1
+1 / –0
17.07.2019 07:11 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 16.07.2019):
> Это стояночная система

Это ж гидравлический ручник)))))
Нет, решение, конечно, интересное само по себе.
Но вопрос, что подвигло производителя на такой подвиг (и головную боль эксплуатантов) вопрос открытый.
+2
+2 / –0
17.07.2019 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (bookwar79, 17.07.2019):
> Но вопрос, что подвигло производителя на такой подвиг (и головную боль эксплуатантов) вопрос открытый.

Ну вагон-то весьма прогрессивный был для середины 80-х. И сейчас гидравлический привод стояночного тормоза на трамваях - вполне обычное дело. Тогда правда к этому в Москве оказались не готовы и уже через пару лет чехи всю гидравлику с Т7Б5 убрали, переделав тележки под обычные соленоиды. Тогда как раз вагоны и лишились фальшбортов.
+2
+2 / –0
17.07.2019 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (одесса, 14.07.2019):
> Такое ощущение, что это какая-то странная "подделка" Т6А5, или вообще растянутая Т6А5 до длины Т6В5.

Я наоборот считаю T7B5 самой правильной Татрой :-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.