TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспорт и животные
  Будапешт Tatra T5C5 № 4044  —  маршрут 41, 4044+4045
 Tatra T5C5 № 4045  —  маршрут 41, 4044+4045
Транспорт и животные
Kelenvölgy-Péterhegy

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 20 августа 2015 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2020 19:43 MSK
Просмотров — 858

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:20.08.2015 18:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.01.2020 21:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Шикарно!
+2
+2 / –0
19.01.2020 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 17
А почему трамваи по СМЕ соединены не друг за другом, а наоборот задом к заду?
0
+0 / –0
19.01.2020 22:52 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Сантьяго, 19.01.2020):
> А почему трамваи по СМЕ соединены не друг за другом, а наоборот задом к заду?

Двери с двух сторон намекают что это челнок обычный из 2х вагонов.
+2
+2 / –0
19.01.2020 22:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Потому что в Будапеште нет разворотных колец, у всех вагонов двери с двух сторон. Точно так же в Питере для маршрутов с тупиком сейчас сцепляют двухсторонние КТМ-23: https://transphoto.org/photo/1286214/
и местные изделия: https://transphoto.org/photo/1294743/
В Волгограде тоже: https://transphoto.org/photo/1106725/

Да и большинство новых трамвайных сетей за границей тоже с тупиками и двухсторонними вагонами.
0
+0 / –0
27.01.2020 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 17
Понятно. Всем спасибо за информацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.