TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Исторические фотографии: Линии, контактная сеть и инфраструктура; Днепр — Исторические фотографии: Трамвай; Днепр — Статьи из газет и журналов; Транспортные статьи
  Днепр  —  Исторические фотографии: Линии, контактная сеть и инфраструктура  ·  Исторические фотографии: Трамвай  ·  Статьи из газет и журналов
Транспортные статьи
Днепр
Публикация из газеты:
Днепровская правда. — Днепропетровск, 1949. — № 183 (15 сентября). — С. 3.

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: 15 сентября 1949 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.03.2020 16:27 MSK
Просмотров — 318

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Комментарии · 2

25.03.2020 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это на заводе Ленина такой павильон остановочный был или где была конечная на тот момент?
0
+0 / –0
26.03.2020 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мушенок, 25.03.2020):
> Это на заводе Ленина такой павильон остановочный был или где была конечная на тот момент?

От завода им. Ленина до ДЗМО линию (и маршрут № 2) продлили ещё летом 1937. Конечная с тех пор (до 1957, пока её не продлили до лакокраски) уже точно была не на заводе им. Ленина, а дальше.

До завода Ленина линию и маршрут продлевали в 1934 после перешивки двойки с узкой на широкую колею. Вот когда конечная была «Завод Ленина» (1934—1937 гг.), тогда она была прям на территории завода, за ж/д-путями.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.