TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Макеевка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218; Макеевка, ЗиУ-682В № 232; Макеевка — Фотографии Питера Хэзелдайна — 08.2001
  Макеевка ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218  —  маршрут 1
 ЗиУ-682В № 232  —  маршрут
Фотографии Питера Хэзелдайна — 08.2001
К/ст "Дитячий світ"
Автор фото: Питер Хэзелдайн
Photo by Peter Haseldine

Автор: Peter Haseldine           Дата: 4 сентября 2001 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.05.2020 16:35 MSK
Просмотров — 1078

Подробная информация

Макеевка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 218

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32447
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2002) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2002 — № 1
Передан из депо № 2 в 2002 г.
Отправлен на КР в Харьков, где подменён другим троллейбусом в августе 2008 г.

Макеевка, ЗиУ-682В № 232

Депо/Парк:Троллейбусное депо (ранее — № 1)
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2022
Неизвестная перебивка, машина макеевская.

КР в Днепропетровске весна 2007 г;
Перетянут на задний двор депо.

Комментарии · 1

22.05.2020 16:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Во времена расцвета троллейбусного движения маршруты восточного направления - единица и семёрка высадку-посадку производили отдельно от остальных маршрутов, грубо говоря, за спиной у фотографа:
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/245.jpg
https://photo.tramway.ru/images/makejevka_tb/250.jpg
На фотографии Дэвида Пирсона видно единицу, которая поворачивает к своей остановке: https://transphoto.org/photo/1241737/
С одной стороны, это доставляло определённые неудобства пассажирам - для пересадки на остальные маршруты надо было лишний раз переходить улицу Свердлова. С другой стороны, с точки зрения троллейбусного движения это было оправдано, единица и семёрка "не путались под ногами" у остальных маршрутов.
Кроме того, чисто формально можно сказать, что в Макеевке было две независимые троллейбусные сети, которые встречались на Детском мире: между линией 1-7 и остальных маршрутов не было стрелки, чтобы попасть из второго депо на другие маршруты, на Детском мире надо было переставлять штанги.

Здесь же на фото единица уже сажает на общей остановке, а отдельную остановку единицы и семёрки в то время уже оккупировали маршрутки, и троллейбус, выезжающий мимо дворца пионеров, вынужден был пробиваться через полчища газелей.

Впрочем, маршруту с гордой цифрой "1", соединявшему центр города с крупнейшим городским микрорайоном Зелёный, оставалось тоже не так уж и долго - около или чуть больше года. Точной даты прекращения движения я, естественно, не назову, но смутно помнится, что в 2002 году эпизодически ещё единица ходила, видимо до закрытия депо № 2, а к концу 2003 года на улице Генерала Данилова и дальше на Зелёном контактная сеть уже по большей части была снята.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.