TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул — Исторические фотографии; Барнаул — Новый подвижной состав
  Барнаул  —  Исторические фотографии  ·  Новый подвижной состав
Автор: Милан Влчек

Прислал Jan de Vu · Львов           Дата: 1973 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.12.2020 19:40 MSK
Просмотров — 1457

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Matvey71-619+1
Колобок+1
Volkin69+1
VALERA-Y-Ka+1
Степанов Евгений+1
Electron+1
3142+1
вадя 2017+1
Константин Т.+1
Maxtor+1
Александр Рябов+1
Stanislav Dudnev+1
С. Чекалкин+1
Щукин Д.+1
Киpeeв Андрей+1
an-tonik+1
Лев Мощевитин+1
Пашка+1
товарищ андрей+1
SF.TRAM.ZTD+1
vania256+1
Янис Витолс+1
Diman+1
Ян Мухтаров+1
Головизин Сергей+1
RGB+1
ARTEMtomich+1
TRalex+1
Daniar Safiułlin+1
Mettal+1
Томич+1
Владимир Красковский+1
Vladlen99+1
Хоббит+1
Keith Kaizer+1
Человек 2320+1
Палощ+1
Андрей Татрин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ER2-130709(01)+1
Диман из КТМ-5+1
Олег Рыбальченко+1
vic938+1
manil+1
anton121+1
Michal Isakov+1
Etix1979+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
Владислав Лысов+1
Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
A. V.+1
New_Wave+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
АлекSандр+1
Stephan1982+1
Сэм+1
AlMax+1
татр-т6б5+1
Максим Раевский+1
Олег Бодня+1
Dima61+1
Александров Николай+1
Jeka22+1
Игорь Букатин+1
Вололя+1
Синий трамвай+1
Muttutgut+1
WEST+1
Александр Шанин+1
Sergei 34+1
Vladimir Vill+1
nss991+1
Глеб_НН25+1
Владимир Мартынов+1
Ymtram+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Expression 11000XL
Имя автора:Picasa
Время съёмки:23.12.2020 18:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

23.12.2020 19:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как понимаю, даннная серия фотогоафий автора из Барнаула опубликована в продолжение темы поставок чешской техники в СССР, начатой во Львове здесь:
https://transphoto.org/photo/1421945/
https://transphoto.org/photo/1421944/
https://transphoto.org/photo/1421943/
https://transphoto.org/photo/1421942/
и т.д...

По подборке барнаульских фото просматривается как иностранцы дивятся на русскую трамвайную технику вроде КТМ-1, КТМ-2 и служебной бронетехники )
+2
+3 / –1
23.12.2020 19:49 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Да, продолжение фото чешских специалистов с CKD. Автор фото есть на фотографии в одежде синего цвета.
+2
+2 / –0
23.12.2020 20:53 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Текст автора: https://www.facebook.com/groups/10483635...581238/
Ještě jedna zajímavost ze SSSR , na sibiři na dlouhých linkách mimo centrum, se pokoušeli provozovat T3 v " trojčeti ". Tedy v třívozové soupravě T3 , tedy bez vleku. Bohužel jsem to nestihl nafotit. S tímto pokusem , ale rychle přestali, protože byl velký problém s ovládáním třetího vozu.
+4
+4 / –0
23.12.2020 22:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Jan de Vu, 23.12.2020):
> Ještě jedna zajímavost ze SSSR , na sibiři na dlouhých linkách mimo centrum, se pokoušeli provozovat T3 v " trojčeti ". Tedy v třívozové soupravě T3 , tedy bez vleku. Bohužel jsem to nestihl nafotit. S tímto pokusem , ale rychle přestali, protože byl velký problém s ovládáním třetího vozu.

Еще один интересный факт из СССР, в Сибири на протяженных линиях за пределами центра пытались эксплуатировать тройник Т3. В трехвагонной комплектации Т3, т.е. не в качестве буксира. К сожалению, сфотографировать это не успел. Однако данные пробы быстро закончились, потому что возникли большие проблемы с управлением третьим вагоном.
+4
+4 / –0
23.12.2020 22:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 23.12.2020):
> как иностранцы дивятся на русскую трамвайную технику
Не такие уж они и иностранцы )). Так же филонили, когда начальство отвернется. Что касается удивления, то я удивился еще больше, когда в книге "Прага трамвайная", которую я купил в Праге в свое время, увидел, что у них тогда еще Ringhoffer DSM вовсю ходил и перевозил пассажиров с однодверным прицепом. Кстати, если говорить о Европе начала 70-х, то там в 70-х вовсю еще двухосные, выпуска начала века, ездили на малых системах. А железнодорожных пригородных динозавров я лично застал в Испании в 1999 году, когда переехал сюда. Что касается наших КТМ-1, то они не такие уж и страшные трамваи были, был у них свой шарм, хоть и маленькие по вместительности они были для наших потоков тогда. Поэтому их "Татры" и брали.
+6
+8 / –2
24.12.2020 02:56 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Это тоже Чехи приезжали настраивать вагоны. Только фото подписано "Болгары".. https://transphoto.org/photo/1242150/
+1
+1 / –0
24.12.2020 06:02 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Цитата (Jan de Vu, 24.12.2020):
> Да, продолжение фото чешских специалистов с CKD. Автор фото есть на фотографии в одежде синего цвета.

Получается этот автор фотографии некий представитель от ЧКД?
0
+0 / –0
24.12.2020 12:39 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
А чего это он возится с пантографом, когда другой пантограф в системе поднят? Током не убьёт?
+1
+2 / –1
24.12.2020 12:42 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 24.12.2020):
> А чего это он возится с пантографом, когда другой пантограф в системе поднят? Током не убьёт?

Скорее всего это еще не СМЕ)))
+1
+1 / –0
24.12.2020 13:12 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Во время поступления первых Татр в областные центры, не было ВВ кабелей из вагона в вагон в СМЕ. Был только низковольтный кабель из розетки ведущего вагона в розетку ведомого, Ездили на двух пантографах сначала. Потом уже, спустя много лет, я думаю в 80-х годах, уже подзабыл за давностью лет, стали поступать Татры со скворечником для высоковольтного кабеля
+5
+5 / –0
24.12.2020 13:34 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Как в Киеве?
0
+0 / –0
24.12.2020 14:26 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
В Киеве вагоны серии 50**,51**,52**,53**,54**(двухдверные ходили на двух пантографах).54**,55**,56** трехвагоными на 2 х в начале на 3х.57**,58** на одном ездили. 59** на одном изредка на двух 60** в трехвагонииках на 2х и в поездах тоже на 2х. Так что Киев загадочный, наличие скворечника ниочем не говорит)
0
+0 / –0
24.12.2020 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Скворечник, я так понимаю, заводской разъем для ВВ кабеля, который ставили чехи для облегчения крепления вв кабеля. Но переделывали в хозяйствах и узкономерные (длинный узкий МУ на маске, вместо квадратного если кто забыл) двухдверки на работу с одним пантографом в СМЕ. В Ульяновске уже году в 1975 все СМЕ ездили на одном пантографе без проблем, как узкономерные, так и с квадратным МУ, но пока без скворечников. Речь шла о том, что при поступлении вагонов с завода, пока они были новыми, сцеп в СМЕ шел на двух пантографах. По крайней мере, так был с первыми узкономерными двухдверками. Потом уже придумали как кинуть ВВ кабель, но это уже, я так понимаю, наше местное советское изобретение, не чешское.
+1
+1 / –0
24.12.2020 14:57 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (watchmaker, 24.12.2020):
> А чего это он возится с пантографом, когда другой пантограф в системе поднят? Током не убьёт?

Изначально на вагонах Tatra T3/T4 нету межвагонного высоковольтного соединения.
+1
+1 / –0
24.12.2020 14:58 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Victor Irkut, 24.12.2020):
> Получается этот автор фотографии некий представитель от ЧКД?
Так и есть.
+1
+1 / –0
24.12.2020 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей Савчук, 24.12.2020):
> Речь шла о том, что при поступлении вагонов с завода, пока они были новыми, сцеп в СМЕ шел на двух пантографах. По крайней мере, так был с первыми узкономерными двухдверками.

Возможно именно с этим и связана описанная некая проблема с управлением:

"Однако данные пробы быстро закончились, потому что возникли большие проблемы с управлением третьим вагоном"

На трёх пантографах тройник - это уже сложно
0
+0 / –0
24.12.2020 16:56 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Цитата (Jan de Vu, 24.12.2020):
> Цитата (Victor Irkut, 24.12.2020):
> > Получается этот автор фотографии некий представитель от ЧКД?
> Так и есть.

Ясненько. В Иркутске тоже Татры ездили в 67-72 годах и возможно фотографии нету?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.