TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-418 № 994
  Екатеринбург 71-418 № 994  —  маршрут 18
Проспект Ленина

Автор: Никита Григорьев · Екатеринбург           Дата: 5 февраля 2022 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.02.2022 20:25 MSK
Просмотров — 2539

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Kayham+1
Матвей Разгоняев+1
Iluha+1
Сергей Александров+1
Wetal+1
Вольдемар Федоров+1
Александр Колесников+1
Kosta1466+1
Denis+1
Данила Вутянок+1
FanUmbrella+1
Артём Алмазов+1
Юрий Боб+1
TimoN+1
Кирилл Величко+1
Кривич Илья+1
друг Андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Гр.+1
Антифактор+1
Qwerty_qwertovich+1
Киpeeв Андрей+1
Silbervogel+1
Santermanter+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Tučňák+1
01-06+1
Kirill_NN+1
М713+1
Yuriy Meshanskiy+1
Tvans+1
AntoNN+1
Aleks+1
Ян Мухтаров+1
Дима13+1
FeenTech+1
Lera Lunacharskaya+1
Серега Ф.+1
пассат+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
vadya+1
Tsyganenko82+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Раевский+1
Мазай 105+1
Fering+1
Томич+1
Влад Икарус+1
Александр Рябов+1
Андрей Татрин+1
Сергей Советский+1
glizdinskiy+1
Александр Горюнов+1
Валентин Чернецкий+1
Илья В.+1
Rezident+1
Александр Vl+1
NeVa+1
Maksimus+1
Vladlen99+1
Ymtram+1
Кирилл Михайленко+1
Иван Шишкин+1
vandorlaa+1
Михаил Семенцов+1
Матвей Батуро+1
Серко+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Кояш+1
kamaz+1
Даниил95+1
Ivanchik228+1
Косякин Денис+1
Arseniy4660+1
AVB+1
TramLVS+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Mover+1
Nikolay Ryzhov+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Визгалов+1
Dima61+1
Антон+1
Абрам+1
X-Rayder+1
Dozent+1
BaNDiT69+1
nikwotnik+1
Hikitka+1
DANIIL+1
Колобок+1
tavalex2007+1
Aztec+1
Андрэ+1
Shpachok Miner+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил Ларионов+1
manil+1
Viru+1
Aleksandr Yakubenko+1
Еся+1
Dима66+1
Андрей Олегович+1
echoes97+1
LEKTOR+1
СПЕКТР-1+1
Пикет+1
Ilya Rudakov+1
Sheson+1
AlMax+1
Rio+1
Levis+1
Олег Бодня+1
Федин Кирилл+1

Екатеринбург, 71-418 № 994

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:10.2020
Модель:71-418
Построен:2019
Заводской №:395
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2020 — 395
Испытания в Екатеринбурге с 10.2019 г. по 07.2020 г., с 10.2020 г. по 11.2020 г., с 01.2022 г. по 03.2023 г.

Комментарии · 35

05.02.2022 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Итак, значит оно ездиет?
+7
+9 / –2
05.02.2022 21:31 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Сегодня ездил на 18 маршруте, я на нём даже прокатился с детской коляской. А вот, например, в четверг прошлой недели не ездил. На bustime.ru отображается под 994 номером и значком "инвалидный". Кстати, если вы с коляской или на коляске, то в этот трамвай надо в переднюю часть заходить (то есть во вторую или третью дверь). У меня, как у пассажира, впечатления положительные остались об этом трамвае.
Кстати, а на 18 маршрут его поставили, наверное, из-за того что трамваи этого маршрута в депо обедают?
+13
+14 / –1
05.02.2022 23:26 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Цитата (Омич, 05.02.2022):
> Кстати, а на 18 маршрут его поставили, наверное, из-за того что трамваи этого маршрута в депо обедают?

Так он перерывником работает - два круга утром, и один вечером, в 17.
В субботу вот внезапно выехал...
+11
+11 / –0
05.02.2022 23:28 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Цитата (vbif, 05.02.2022):
> Итак, значит оно ездиет?

Тут длинное видео изнутри : https://www.youtube.com/watch?v=009eRttwu7U
+1
+1 / –0
05.02.2022 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (AlMax, 05.02.2022):
> Тут длинное видео изнутри : https://www.youtube.com/watch?v=009eRttwu7U

Да уж. Каждый стык как разрыв снаряда, если сравнивать с относительно спокойным перестукиванием в движении на легкой исправной по тележкам Т3.
+6
+7 / –1
06.02.2022 00:13 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Цитата (СПЕКТР-1, 06.02.2022):
> Каждый стык как разрыв снаряда

Какие стыки - так он их и проезжает...
Посмотрите, как он проезжает новые стыки в конце видео, на Татищева-Красноуральской.
+6
+7 / –1
06.02.2022 01:33 MSK
Ссылка
IL-2_STURMOVIK · Екатеринбург
Нет фотографий
Мне сегодня (или вчера) тоже выпал шанс хорошенько прокатиться на этом чуде уральского трамваестроения. Если так можно сказать, уральский "Витязь", хотя между ними общего крайне мало. Но обо всём по порядку:

1) По общему строению входной группы дверей и габаритов 71-418 действительно схож с 71-931. Но всё-таки общие черты с односекционным братом 71-415 есть. Так и хочется обозвать "глобусом" этот трамвай. Кстати, делаем ставки, через какое время трамвай лишится полупантографа и будет ездить с обычным пантографом?))

2) Компоновка мест и низкопольность в салоне. Насчёт 100% низкопольности можно задать много вопросов: а по какому критерию задавался такой параметр? Если говорить относительно средней оси трамвая - да, там 100%, чуть-чуть повышаясь в зоне тележек. Однако по бокам салона есть выступы. И при всём желании убрать эти выступы можно лишиться самих тележек.)) Но это к слову. В том же Витязе ситуация аналогичная с выступами. А вот расположение сидений - это целая дискуссия: кому-то нравится сидеть параллельно движению, а кто-то не против сидеть перпендикулярно движению, чтобы было больше посадочных мест для стоящих (особенно в часы-пик, про соц. дистанцию вообще молчу). Уральцы далеко не полезли и взяли за образец тот же Глобус 71-415; и тут есть нюанс: если на Витязе сидения установлены на уровне выступа, то на 71-418 они приподняты ещё выше (ну, это понятно, из-за параллельного расположения сидений по ходу движения некуда поставить ноги), и есть парочку перпендикулярных по ходу движения сидений на возвышенности. И минус таких сидений в том, что ноги будут свисать в проход, что пережимает ноги вблизи колен, а ещё можно запросто запачкать штаны об углы выступа, либо больно удариться об них во время поворота или сильной качки.

3) Открытие дверей. Как я заметил, водитель пользовался 2 способами открытия дверей: 1. принудительно; 2. при нажатии кнопки открытия дверей. Но он преимущественно пользовался первым вариантом, так как жители нашего города ещё не привыкли к такому новшеству, что вошло в обиход в Москве, и ждут, когда водитель сам откроет двери. Был момент, когда водитель подал жест пассажирам самим открыть двери снаружи. Почему? – Непонятно. Но в любом случае, второй вариант зимой крайне удобный, в отличие от всех остальных трамваев Екатеринбургской системы.

4) Климат. В салоне термометр показывал +20. Действительно, в трамвае тепло (даже душно), но нужен хардкор-тест в -30. Посмотрим, как 71-418 справится с такими условиями.

5) Навигация. Особо каких-то трудностей не заметил, везде стоят информационные табло оповещения след. остановок, времени и температуры воздуха. Только вот в передней части вагона, на одном из табло, пиксели съедаются верхней и нижней кромкой пластика. Мелочь, но неприятная.

6) Шумоизоляция. Пожалуй, ключевая характеристика для данного трамвая, особенно сделанный совсем недавно. Пусть даже 71-418 находится в состоянии эксплуатационного испытания, была полная уверенность, что в салоне будет тихо... Но всё же состояние трамвайных путей даёт о себе знать. И это главная особенность трамвайной системы Екатеринбурга (в Москве на большинстве участков Витязь едет бесшумно). Какой бы ни был трамвай (с отличной звукоизоляцией или без), шум в 71-418 будет стоять неимоверный (даже в некоторых Татрах будет потише), если состояние трамвайных путей никакое. Однако наш трамвайный парк настолько разнообразен, что одни трамваи будут более-менее тихими за счёт того, что все детали хорошо привинчены и не расшатаны. Справедливости ради, стоит сказать, что на участке от Красноуральской до Площади Коммунаров ход был действительно тихим, что подтверждает тот факт о важности бережного отношения к трамвайным путям и своевременной замены полотна, дабы избежать преждевременного устаревания машин из-за вибраций, которые формируются на неровных путях. И 71-418 – не исключение.

И ещё пару слов о важности правильного обустройства инфраструктуры общественного транспорта - это остановки. На каких-то остановках отсутствуют выступы, идущие вровень с уровнем пола в трамвае, поэтому для маломобильных пассажиров и родителей с колясками всё равно пришлось просить сторонней помощи, чтобы затащить в салон коляску. Но в сравнении с высокопольными трамваями, это всё же лучше, чем 71-405.

7) Вишенка на торте - это его асинхронный движок. Для меня это вообще было нонсенсом. По высокочастотному звуку трогания с места и торможения всё предельно ясно - характерно для всех УТМов Екатеринбурга, но вот при разгоне у меня сложилось ощущение, что в трамвай впихнули редуктор от Татры Т3SU! И, нет, я не жалуюсь на это, наоборот, до чёртиков обожаю завывание редукторов Татры, это прям родной для души звук. Очень приятно удивил.

Подводя итог по "шайтан-кибитке нового поколения", хочется отметить, что каждый второй-третий человек на улице, шедший навстречу трамвайному ходу, засматривались на 71-418; кто-то снаружи фоткал сам трамвай, ну и взрослые с детьми очень радовались этому чуду, пусть он и ездил по городу уже раньше. Это очередной раз доказывает, что Екатеринбург нуждается в новых трамваях; сразу видно, что для многих горожан эта машина в диковинку.
Сравнивая его с тем же Витязем, уральский 71-418 всё ещё имеет конструкционные недостатки, но не такие насущные, как на 71-407-02 с его уровнем пола. Так что машине ставлю 4 из 5 баллов. А вот водителю поставлю 5 из 5 звёзд в Убере: вёл чётко, быстро, был вежлив.))

У меня на этом всё.
+34
+35 / –1
06.02.2022 10:14 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 06.02.2022):
> Кстати, делаем ставки, через какое время трамвай лишится полупантографа и будет ездить с обычным пантографом?))

Не думаю что его поменяют на обычный)единственный 407ой(033) исключение)в целом 5 вагонов с полупантами ездят стабильно.
+2
+2 / –0
06.02.2022 10:18 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 06.02.2022):
> В субботу вот внезапно выехал...

Сколько кругов сделал известно?)
0
+0 / –0
06.02.2022 10:34 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Как минимум 3. Сначала около 14:30 на восточной попался в сторону Волгоградской, после чего я спустя 2 часа стал наблюдать за ним через приложения, так он ещё круг сделал, после которого на обед в депо заехал. Потом вечером ещё выехал, около 18:05-18:10 с волгоградской отправился. Но это только то, что я видел. Может быть больше кругов сделал, так как я только в этот период времени наблюдал за ним. И то если бы я его не увидел на восточной, может быть и не узнал бы, что он ездит.
0
+0 / –0
06.02.2022 10:36 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 379
Цитата (ДенЕКТ, 06.02.2022):
> Сколько кругов сделал известно?)

Сегодня с 6 утра кружится, например.
0
+0 / –0
06.02.2022 10:47 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 06.02.2022):
> Цитата (ДенЕКТ, 06.02.2022):
> > Сколько кругов сделал известно?)
>
> Сегодня с 6 утра кружится, например.

Да,щас на линии.едет по Татищева в сторону Волгоградской по времени на 12:45)
0
+0 / –0
06.02.2022 11:52 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, он на других маршрутах будет работать или только на 18?
0
+0 / –0
06.02.2022 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 06.02.2022):
> …Справедливости ради, стоит сказать, что на участке от Красноуральской до Площади Коммунаров ход был действительно тихим, что подтверждает тот факт о важности бережного отношения к трамвайным путям…

Справедливости ради, татищевское трамвайное пристадионье уложено было по бесшовной технологии т.н. «бархатного пути», что явно стóит лишнего упоминания при каких-либо сравнениях с остальным-прочим городским путевым трамвайным:

https://www.oblgazeta.ru/amp/society/39938/
+1
+1 / –0
06.02.2022 12:22 MSK
Ссылка
IL-2_STURMOVIK · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 06.02.2022):
> Не думаю что его поменяют на обычный)единственный 407ой(033) исключение)в целом 5 вагонов с полупантами ездят стабильно.

Разве? По-моему, все 407-ые, кроме 036-й, ездят с обычными пантографами. Даже с 338-й Татры сняли полупантограф (а я так и не успел на ней прокатиться, плак-плак...)

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.02.2022):
> Справедливости ради, татищевское трамвайное пристадионье уложено было по бесшовной технологии т.н. «бархатного пути», что явно стóит лишнего упоминания при каких-либо сравнениях с остальным-прочим городским путевым трамвайным

Про это в курсе, просто я говорю про то, что неплохо бы обновить в Екатеринбурге трамвайные пути, заменив их на "бархатные" (не знаю, насколько дорога сие технология). Тогда, думаю, стоит отдельного упоминания и то, что при реконструкции Макаровского моста трамвайные пути тоже были заменены, там едешь тихо и с комфортом.
0
+1 / –1
06.02.2022 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 06.02.2022):
> Тогда, думаю, стоит отдельного упоминания и то, что при реконструкции Макаровского моста трамвайные пути тоже были заменены, там едешь тихо и с комфортом.

Норовистый сабж там не ездок, да и в сравнении с мундиальной линией на Татищева мост на Челюскинцев куда малометражней.
0
+0 / –0
06.02.2022 15:31 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 06.02.2022):
> По-моему, все 407-ые, кроме 036-й, ездят с обычными пантографами.

Тут Вы немножко напутали.только один 033 ездит со стандартным пантографом а остальные со шваброй)))
0
+1 / –1
06.02.2022 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 06.02.2022):
> …неплохо бы обновить в Екатеринбурге трамвайные пути, заменив их на "бархатные" (не знаю, насколько дорога сие технология).

В ссылке из моего поста, среди прочего, есть такие строки:

> …Остаётся вопрос – сможет ли Нижний Тагил позволить себе бесшумный электротранспорт, ведь по словам Сергея Анисимова, цена одного стыка составляет порядка 20 тысяч рублей.

Прайс сентября 2018-го, за малым три с половиной года назад, доковидье…
0
+0 / –0
06.02.2022 17:05 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Посмотрел видео: планировка салона хороша, но есть вопросы. Зачем ступеньки в корме вагона? Зачем столько сидений против хода движения во второй секции? В остальном вполне супер. Интересно, насколько там тесно было бы при 2+2 (такое тз, например, составляют москвичи).
+1
+1 / –0
06.02.2022 17:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
Цитата (AlMax, 06.02.2022):
> Какие стыки - так он их и проезжает...
> Посмотрите, как он проезжает новые стыки в конце видео, на Татищева-Красноуральской.

Пхах, всё равно очень громко, ПКТСины и даже БКМ намного тише проходят
0
+2 / –2
06.02.2022 19:26 MSK
Ссылка
IL-2_STURMOVIK · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 06.02.2022):

> Тут Вы немножко напутали.только один 033 ездит со стандартным пантографом а остальные со шваброй)))

Хотите сказать, что 407-е вновь оборудовали полупантографами? Ибо я опираюсь на эти фотографии:

033й - https://transphoto.org/photo/1561336/;
034й - https://transphoto.org/photo/1526402/;
035й - https://transphoto.org/photo/1545685/);
По 032-му свежих фоток нет, но я лично катался на нём на позапрошлой неделе по 5-му маршруту, с обычным пантографом. А вот 036й катается с полупантографом.
0
+0 / –0
06.02.2022 22:29 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ещё бы фальшборта на тележки, цены бы не было...
+3
+3 / –0
07.02.2022 00:12 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (Antarktic pinguin, 07.02.2022):
> Ещё бы фальшборта на тележки

Они у него предусмотрены, но почему то он ездит без них, возможно, потому что они отваливаются, слышал, что такая проблемы была с 71-415 в Нижнем Тагиле https://transphoto.org/photo/1334829/?vid=495342
+1
+1 / –0
07.02.2022 00:16 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (danik231, 07.02.2022):
> почему то он ездит без них, возможно, потому что они отваливаются

Пожалуй, это как раз из-за того, что в кривой двери упираются в эти фальшборта))
+1
+1 / –0
07.02.2022 00:37 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (Bulat Gabitov, 07.02.2022):
> упираются в эти фальшборта

Сомнительно, у него нигде на маршруте нет остановок, расположенных в кривой, только если где то в депо проблемы. Да и здесь же, на этом сайте есть его фото с фальшбортами на маршруте https://transphoto.org/photo/1399804/?vid=495342
Ещё нашёл такой вариант, без правого фальшборта 1 тележки, с которой как раз таки проблемы https://transphoto.org/photo/1393932/?vid=495342
Да и смысл убирать все фальшборта, когда проблема только с 1 из 6
0
+0 / –0
07.02.2022 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 656
Так уж получилось, что и я в этот день был пассажиром этого вагона :)
В общем и целом соглашусь с комментарием IL-2_STURMOVIK, но в то же время отмечу как человек, вынужденный ездить на поделках ПК ТС - именно по улице да, они следуют тише УТМа, однако ощущения при нахождении в салоне совершенно противоположные (словом, Витязь для меня лично проигрывает в шумоизоляции). В УТМе же из недостатков на ходу могу отметить лишь грохот стекол у дверей, но я ездил от Дворца Молодежи до Волгоградской и обратно, по сему объективным до конца видимо не буду; компоновка салона для меня лично смесь Песы, Витязя и Альстома (от последнего - как минимум задняя площадка с подиумом), а вот выступы тележек, на которых установлены сиденья, мне показались даже повыше, чем в Витязях. К ходовым характеристикам претензий никаких нет, машина очень очень динамичная. Поездка на этом вагоне оставила исключительно приятные впечатления.
С уважением.
+3
+3 / –0
07.02.2022 07:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 06.02.2022):
> Про это в курсе, просто я говорю про то, что неплохо бы обновить в Екатеринбурге трамвайные пути, заменив их на "бархатные" (не знаю, насколько дорога сие технология).

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.02.2022):
> > …Остаётся вопрос – сможет ли Нижний Тагил позволить себе бесшумный электротранспорт, ведь по словам Сергея Анисимова, цена одного стыка составляет порядка 20 тысяч рублей.

20 тысяч рублей за стык, наверное, стоит термитная сварка. Можно вместо неё использовать обычную электродную и делать "бархатный путь" в рамках обычного ТР пути. На выделенках - по ночам, без всяких закрытий. Это недорого и очень практично. Но для этого нужно, чтобы в ТТУ была нормальная служба пути, а не некое эфемерное подобие, как в 95% российских предприятий ГЭТ.
+5
+6 / –1
07.02.2022 08:06 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну у нас хорошая служба пути.
+3
+3 / –0
07.02.2022 08:08 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 06.02.2022):
> Цитата (ДенЕКТ, 06.02.2022):
>
> > Тут Вы немножко напутали.только один 033 ездит со стандартным пантографом а остальные со шваброй)))
>
> Хотите сказать, что 407-е вновь оборудовали полупантографами? Ибо я опираюсь на эти фотографии:
>
> 033й - https://transphoto.org/photo/1561336/;
> 034й - https://transphoto.org/photo/1526402/;
> 035й - https://transphoto.org/photo/1545685/);
> По 032-му свежих фоток нет, но я лично катался на нём на позапрошлой неделе по 5-му маршруту, с обычным пантографом. А вот 036й катается с полупантографом.

032,034 и 035 я видел лично с полупантами.делов то заменить особо там и нету их.может на обслуживание снимали.надо будет понаблюдать.
0
+0 / –0
07.02.2022 22:09 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Посмотрел видео. По салону напомнил он мне наших Львят со Львом. Много чего похоже и двери так же кнопкой открываются) Но вот этот подиум сзади, зачем он? И почему туда тогда три сиденья нельзя было поставить. Как то он портит картину. Мне лично очень нравится задняя часть у Львят. Сидишь там как в аквариуме))
+1
+1 / –0
09.02.2022 22:18 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
> 032,034 и 035 я видел лично с полупантами.делов то заменить особо там и нету их.может на обслуживание снимали.надо будет понаблюдать.


Уважаемый пользователь, ДенЕКТ, вы, видимо, думаете, что замена пантографа такая же простая процедура, как, скажем, замена лампы ближнего света, которую можно осуществить хоть в ходе ежедневного ТО? Увы, это не так...

А вагоны 032,033,035,034 достаточно давно ходят с обычными пантографами и никто возвращать на них старые "швабры" не будет - и слава Богу. Замена пантографа на 036 - вопрос времени. Пока он стоит с неисправностью механизма складывания токоприемника.
+3
+3 / –0
12.02.2022 12:19 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yakoff, 10.02.2022):
> Замена пантографа на 036 - вопрос времени. Пока он стоит с неисправностью механизма складывания токоприемника.

Вот и на 036 обычный пантограф появился.недолго музыка играла)))похоже наш ГорТранс избавляется от всего современного(
0
+0 / –0
13.02.2022 08:00 MSK
Ссылка
IL-2_STURMOVIK · Екатеринбург
Нет фотографий
Тут проблема не в том, что "Гортранс избавляется от всего современного", а состояние путей и постоянная смена высоты КС над уровнем трамвайного полотна, постоянно создаёт проблемы для нормальной эксплуатации полупантографов. Точка центра тяжести на полупантографах смещена вперёд, когда на ромбовидных пантографах располагается по центру, что делает токоприёмники трамваев устойчивыми к различимым выходам из строя. Пока инфраструктуру трамвайной системы не приведут в порядок, Гортранс будет продолжать склоняться к смене полупантографов к ромбовидным токоприёмникам.
+1
+1 / –0
13.02.2022 09:06 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
В 2021 вообще серьезных ремонтов путей не было не считая ремонтов нескольких переездов.в 2020 вроде делали небольшой участок по Ленина.просто надо пути чаще ремонтировать и не будет таких проблем.а КС у нас в хорошем состоянии.есть у нас участки путей в плохом состоянии да ГорТранс не торопится их менять.
0
+0 / –0
18.02.2022 10:21 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (IL-2_STURMOVIK, 13.02.2022):
> Тут проблема не в том, что "Гортранс избавляется от всего современного", а состояние путей и постоянная смена высоты КС над уровнем трамвайного полотна, постоянно создаёт проблемы для нормальной эксплуатации полупантографов.

"Постоянная смена высоты КС" не мешает в Петербурге эксплуатировать полупантографы 4 разных производителей: чешские Lekov (ставились на ЛВС-2005, ЛМ-2008 и БКМы), челябинские SOLO (массово ставились при КВРах вагонов), усть-катавские (не помню, как точно модель называется, ставились на новые КТМы разных моделей) и ТрА из Подмосковья (штатно ставятся на продукцию ПКТС с 2021 года).
Контактную сеть в Петербурге нельзя назвать идеальной. Есть участки с отремонтированной сетью, есть участки, где КС в средненьком состоянии.
По отзывам эксплуатационщиков из всех полупантов хуже всех - SOLO. И именно такой стоит на 71-408 и были установлены на екатеринбургских 032-035.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.