TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Объявления и прочая документация
  КазаньОбъявления и прочая документация
Перечень тарифов ЭПБ с 01.08.2022

Прислал Никита_Kazan · Казань           Дата: 10 июля 2022 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2022 18:58 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 22

16.07.2022 22:05 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Слишком много тарифов, можно было тарифы МЭТ объединить в один
+2
+2 / –0
17.07.2022 10:54 MSK
Ссылка
Никита_Kazan · Казань
Фото: 19
Цитата (den10004, 16.07.2022):
> Слишком много тарифов

Не всем все нужно) Поэтому столько тарифов
0
+1 / –1
17.07.2022 16:03 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Цитата (Никита_Kazan, 17.07.2022):
> Не всем все нужно)

По нормальному,нужен 1 билет месячный на весь транспорт; 50, 100 поездок на весь транспорт. Деления на виды транспорта - это глупость, нигде так не делают в современном мире. По крайней мере, МЭТ внутри своей организации может так сделать и бесплатные пересадки тоже.
+6
+7 / –1
17.07.2022 16:23 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Тарифная сетка бессмысленная абсолютно.

2. Можно доплатить 300 и получить то же самое + автобус.
Аналогично 4, 6, 9, 11 - можно чуть доплатить и получить лучшие условия.

10. 100 поездок на метро вряд ли кто то ездит в месяц. Если добавить 100 руб, то получаем 50 на метро (чего вполне достаточно, если ездить на работу и обратно) + безлимит на ГЭТ.

Вместо 13 и 14 давно пора сделать пересадочный тариф на все виды транспорта на 1 час.
+4
+4 / –0
17.07.2022 16:45 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Москва - безлимит 2360 ₽, при условии, что у них транспорт круглосуточный. 2800 ₽ - безлимит с пригородом. Я думаю, у нас конские тарифы на безлимит, потому-что город не софинансирует транспорт и сделали такие тарифы для галочки. 50 поездок был оптимальный для многих работающих, но отменили.
+5
+6 / –1
17.07.2022 17:26 MSK
Ссылка
Никита_Kazan · Казань
Фото: 19
Цитата (Bulat_16rus, 17.07.2022):
> на 1 час.

С интервалами в выходные... Часа будет маловато
+1
+1 / –0
17.07.2022 19:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (den10004, 17.07.2022):
> Москва - безлимит 2360 ₽,

Причём оный безлимит без ограничений поездок, а в Петербурге аж 3385 ₽ (дороже в ПОЛТОРА РАЗА), и с ограничением 70 поездок в метро...в Казани смотрю тоже ограничение есть, 50 поездок! Маразм крепчал!
+2
+2 / –0
17.07.2022 20:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
Так в Казани система изначально на основе питерской делалась)
+1
+1 / –0
17.07.2022 21:50 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Никита_Kazan, 17.07.2022):
> Цитата (Bulat_16rus, 17.07.2022):
> > на 1 час.

Час дается на повторную валидацию, а после нее можете ехать еще сколько угодно.
+2
+3 / –1
17.07.2022 22:10 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Рассмотрим наиболее типичные сценарии (исключая всяких курьеров и тех кто много ездит по рабочим делам) для тех, кто ездит в основном на работу/учебу и обратно, работая по стандартному рабочему графику.

1. Ездит на одном и том же маршруте туда и обратно. Условно, 50 поездок в месяц, цена по ЭК - 1550 руб.
2. То же самое, но ездит с одной пересадкой. 100 поездок в месяц - 3100 руб.
Что может им предложить текущая тарифная сетка?

1. Билет на 1 автобусный маршрут, в принципе, дает небольшую экономию (и то после 45-й поездки), но привязывает именно к этому маршруту. Даже если есть параллельный, на него уже не сядешь. Если же ездить только на трамвае или на троллейбусе, то 1700 и дороже ЭК выходит. Проще пользоваться ЭК, точнее банковской картой.
2. 100-поездочный тариф дает существенную экономию и окупается даже при меньшем количестве поездок в месяц (с 75-й), однако он востребован явно только в автобусном варианте и не дает пересаживаться на метро и ЭТ. Тем, кто комбинирует метро + НОТ, он не подходит, а безлимит за 2800 оправдывает себя после 90 поездок, то есть примерно то на то и выходит.

Вот и получается, что из этих 100500 тарифов реально востребованы только 100 на автобус и в меньшей степени безлимит (который в т.ч. юрики за безнал берут). на остальные крайне сложно подобрать хоть сколь-нибудь массовую нишу.
0
+1 / –1
17.07.2022 23:51 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Мистер Гуй, 17.07.2022):
> в Казани смотрю тоже ограничение есть, 50 поездок! Маразм крепчал!

В Казани сложно представить ситуацию, в которой метро нужно более 2 раз в день.
+1
+2 / –1
18.07.2022 00:09 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Bulat_16rus, 17.07.2022):
> Аналогично 4, 6, 9, 11 - можно чуть доплатить и получить лучшие условия.

9 и 11 абсолютно бессмысленны - 5 дает безлимит сразу на трамвай и троллейбус, но при этом дешевле практически на четверть.


Цитата (Никита_Kazan, 17.07.2022):
> С интервалами в выходные... Часа будет маловато

Думаю, вполне нормально (если только не ехать буквально из одного конца города в другой). Ведь де-факто этот час отсчитывается до момента последней валидации (т.е. теоретически можно зайти в вагон "заключительного" маршрута через 58 минут после начала отсчета, быстро "сунуть" кондуктору карточку и спокойно ехать до пункта назначения).
+3
+3 / –0
18.07.2022 00:14 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Hysteric329, 18.07.2022):
> 9 и 11 абсолютно бессмысленны

Это еще раз доказывает, что все эти тарифы от балды и для галочки. Помню, на заре существования ТК были тарифы типа "10 поездок на автобусе" с ограниченным сроком действия (не проездил - сгорит), и стоили они ровно столько, сколько и 10 поездок по ЭК.
+1
+1 / –0
18.07.2022 00:19 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Bulat_16rus, 17.07.2022):
> В Казани сложно представить ситуацию, в которой метро нужно более 2 раз в день.

Так хотя бы 60 поездок лимит сделали - что, в выходные никому никуда не надо ездить?
–1
+0 / –1
18.07.2022 00:21 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Вот в Праге тарифная сетка безо всяких подобных извращений:

Разовый билет - 30 крон, на 90 минут - 40, на сутки - 120. На месяц - 550 (пятьсот пятьдесят, ноль не потерян!), на год еще дешевле. Плюс скидки для студентов и пожилых.
+2
+2 / –0
18.07.2022 00:22 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Мистер Гуй, 18.07.2022):
> что, в выходные никому никуда не над

В среднем 22 рабочих дня в месяц, вот несколько поездок и на выходные останется. Причем вовсе не факт, что в выходные вам надо будет именно туда. где есть метро.
+2
+2 / –0
18.07.2022 10:47 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Bulat_16rus, 18.07.2022):
> Вот в Праге тарифная сетка безо всяких подобных извращений:
>
> Разовый билет - 30 крон, на 90 минут - 40, на сутки - 120. На месяц - 550 (пятьсот пятьдесят, ноль не потерян!), на год еще дешевле. Плюс скидки для студентов и пожилых.

Для понимания масштаба - в рублях, по примерному курсу на сегодняшний день (2 рубля 40 копеек): разовый билет - 72 рубля, 90 минут - 96, сутки - 288, месяц - 1320, квартал - 3552 (1480 крон), год - 8760 (3650 крон). Для пожилых - еще примерно в 3 (три, Карл!) раза дешевле, для студентов и школьников - столько же, сколько для пожилых.

Итого получается, что разовый билет примерно вдвое дороже, чем в Казани, а на месяц - наоборот, вдвое дешевле.
P.S. Правда, такие проездные у них привязаны к конкретному человеку (как наши социальные). Есть и непривязанные, они примерно вдвое дороже (на месяц 1000 крон/2400 рублей, тем не менее, все равно дешевле казанских).
+1
+2 / –1
18.07.2022 11:02 MSK
Ссылка
УсмановАН · Ульяновск
Фото: 68
Цитата (Hysteric329, 18.07.2022):
> Для понимания масштаба - в рублях,...

В данном контексте это вообще не имеет значения, сколько у них там на наши деньги. Речь про разумность и срок окупаемости. Чтобы окупить казанский, надо 101 и более раз проехать, а в вышеупомянутой Праге 19
+1
+2 / –1
18.07.2022 14:58 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Hysteric329, 18.07.2022):
> Для понимания масштаба - в рублях, по примерному курсу на сегодняшний день (2 рубля 40 копеек):

Как верно написали выше, курс тут никакого значения не имеет, важны пропорции.

> Правда, такие проездные у них привязаны к конкретному человеку (как наши социальные). Есть и непривязанные, они примерно вдвое дороже (на месяц 1000 крон/2400 рублей, тем не менее, все равно дешевле казанских).

Ну так местные жители оформляют "йизденьку" один раз, оплачивают ее на год вперед и забывают о том, что такое платить за проезд до следующего года. А туристы обычно покупают разовые или на несколько дней. При этом, там нет ни кондукторов, ни туриникетов в метро. Бывают контролеры, но крайне редко. То есть, при желании вообще можно ничего не платить.
И ничего, транспорт не загибатеся, а ходит как часы.
+2
+2 / –0
18.07.2022 20:36 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Эм... а какой тайный смысл в вариантах 9 и 11, если есть вариант 4, который на 100 рублей дороже? Неужели кто-то в здравом уме будет их покупать, ради 100 рублей экономии (даже если в обычном графике у этого человека поездки только на одном троллейбусе или трамвае - всего 3 случайных поездки на "другом" виде ЭТ в месяц + метро этот тариф окупят). А если так уж нужен только один вид или ЭТ без метро - то варианты 5 или 6 к вашим услугам, они дешевле в полтора (!) раза и лучше (безлимит против 100).
+3
+3 / –0
19.07.2022 13:37 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
А на сайте совсем другой перечень тарифов:
https://transkart.ru/about/news/69
–1
+0 / –1
19.07.2022 13:49 MSK
Ссылка
Никита_Kazan · Казань
Фото: 19
Цитата (Bulat_16rus, 19.07.2022):
> другой перечень тарифов

На этом фото все тарифы собраны, а не те которых коснулись изменения
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.