TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Афины — Троллейбусы – линии и инфраструктура
  АфиныТроллейбусы – линии и инфраструктура
28is Oktovriou

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 сентября 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.10.2022 20:17 MSK
Просмотров — 369

Подробная информация

Комментарии · 3

19.10.2022 20:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Converging point for a non-revenue line and a diverging point at a split for Lines 2 & 4 to Ano Kipseli.

Сходная стрелка со служебной линией и расходная стрелка с линией на Ano Kipseli, маршруты 2 и 4.
+3
+3 / –0
20.10.2022 14:15 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Кстати, на фотографии запечатлён интересный знак для водителей троллейбуса - "Арга (Αργα)", что переводится как "поздно". Я так понимаю этот знак обозначает границу после которой перевод радиоуправляемой стрелки будет невозможен. Собственно, радиоприёмник в "коробочке" над одним из проводов как бы намекает на это.

Интересный знак я заметил также на другой фотографии: https://transphoto.org/photo/1678098/. Там есть знак "Χωρίς ρεύμα" - "нет электричества" после пересечения и белый круг до него, обозначающий обесточенную сторону пересечения и необходимость следовать накатом.

Вообще в Афинах используется "итальянская" школа подвеса контактного провода с вкраплениями чешских скоростных спецчастей, а также столбы поддержки очень напоминают то что можно найти в городах Италии. Подобная же ситуация с подвесом контактной сети в Белграде. Потому что и там, и там итальянские специалисты участвовали в наладке троллейбусного движения.

Хотя бывали случаи, когда Италия не помогала запускать движения, но отправляла свою технику в страны Южной Америки, Турцию и Египет, там работали итальянские машины, но под контактной сетью натянутой с использованием "неитальянских" элементов контактной сети.
+5
+5 / –0
21.10.2022 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 14
ой, ой, а расскажите про итальянскую школу подробнее
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.