TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Схемы
  Ростов-на-ДонуСхемы
Схема троллейбусных маршрутов.

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 2 января 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.01.2023 18:38 MSK
Просмотров — 2501

Подробная информация

Комментарии · 19

02.01.2023 19:21 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
У «Центрального рынка» надо тоже 17а написать?
+4
+4 / –0
02.01.2023 19:39 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
7 на гребной канал отменили?
+3
+3 / –0
02.01.2023 21:11 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Что то совсем нелогично с 14, 17, 17а, дублируют друг друга. Мне кажется, 14 и 6 стоило бы пообьединять с кем то из западных маршрутов.
0
+1 / –1
03.01.2023 02:10 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Nikolay, 02.01.2023):
> 7 на гребной канал отменили?
Цитата (Вадим_мэн, 02.01.2023):
> 14 и 6 стоило бы пообьединять с кем то из западных маршрутов.
Возможно для кого-то это прозвучит несколько странно, но одна из главных причин, почему у всех троллейбусов конечная либо на вокзале, либо на Ц.рынке - это наличие на этих остановках туалетов для водителей, которых нет больше нигде. Водители не хотят работать на тех маршрутах, где ни на одной из конечных нет туалетов. И их можно понять! А ставить специально кабинки для какого-то одного маршрута (продленного или объединённого) никто не будет.
+5
+6 / –1
03.01.2023 02:41 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (Wetal, 03.01.2023):
> Цитата (Nikolay, 02.01.2023):
> > 7 на гребной канал отменили?
> Цитата (Вадим_мэн, 02.01.2023):
> > 14 и 6 стоило бы пообьединять с кем то из западных маршрутов.
> Возможно для кого-то это прозвучит несколько странно, но одна из главных причин, почему у всех троллейбусов конечная либо на вокзале, либо на Ц.рынке - это наличие на этих остановках туалетов для водителей, которых нет больше нигде. Водители не хотят работать на тех маршрутах, где ни на одной из конечных нет туалетов. И их можно понять! А ставить специально кабинки для какого-то одного маршрута (продленного или объединённого) никто не будет.

А еще перевозчики потеряют большую прибыль, если люди не будут делать пересадку, то есть платить второй раз. Плюс ко всему этому вырастут интервалы.
+2
+2 / –0
03.01.2023 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 455
Quote (ПАССАЖИР, 02.01.2023):
> Плюс ко всему этому вырастут интервалы.

О каких интервалах речь? На 7, 8, 9, 12, 14 маршрутах 30 декабря, к примеру, по одному троллейбусу было, что равнозначно отсутствию обслуживания в принципе. Да и в целом, выпуск из двух депо составляет 30-35 машин на 13 маршрутов. Что-то явно пошло не так. Логичнее было бы не плодить маршруты (особенно такие как 17а), а усиливать действующие.
+12
+12 / –0
03.01.2023 16:39 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Эмм... вопрос. КС по Малиновского вроде к югу от 17А. почему тогда 17А пошел через стройгородок, а не 10А со Стачки под КС? именно на Стройгородок с Левенцовского ездят?
0
+0 / –0
03.01.2023 17:44 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Потому что не было связки Левенцовки и Стройгородка. Теперь она есть в лице 17А с интервалами 15-50 минут т.к. на линии 2-3 машины, в одну сторону от конечной до конечной сейчас в праздники ехать 50-60 минут.
+1
+1 / –0
03.01.2023 23:43 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (str, 03.01.2023):
> почему тогда 17А пошел через стройгородок, а не 10А со Стачки под КС

Стачки связана с Левенцовкой множеством автобусов, а вот со Стройгородком у Левенцовки прямой связи не было, потому и запустили 17а. От конечной до конечной понятное дело, что никто не будет на нём ездить, потому что для этого есть 71 автобус. Маршрут как бы условно на 2 части разделён.
0
+0 / –0
04.01.2023 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Wetal, 03.01.2023):
> Возможно для кого-то это прозвучит несколько странно, но одна из главных причин, почему у всех троллейбусов конечная либо на вокзале, либо на Ц.рынке - это наличие на этих остановках туалетов для водителей, которых нет больше нигде.

На онечной завод Сельмаш, разве там нет туалета в здании станции?


Цитата (Иван Маринин, 03.01.2023):
> Теперь она есть в лице 17А с интервалами 15-50 минут т.к. на линии 2-3 машины, в одну сторону от конечной до конечной сейчас в праздники ехать 50-60 минут.

А зачем изобретать велосипед, если просто можно было продлить маршрут 17 до Левенцовки. Даже К.С. можно восстановить по улице Малиновского, на мосту кстати К.С. восстановили.
0
+0 / –0
04.01.2023 03:44 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Сантьяго, 04.01.2023):
> На онечной завод Сельмаш, разве там нет туалета в здании станции?

Если есть, то только для своих

Цитата (Сантьяго, 04.01.2023):
> А зачем изобретать велосипед, если просто можно было продлить маршрут 17 до Левенцовки

Тогда резко ухудшится качество обслуживания на Стройгородке. А там не так-то и много вариантов в Центр уехать, в отличие от той же Левенцовки. Поэтому конечная Стройгородок нужна по-любому.
0
+0 / –0
04.01.2023 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 216
Цитата (Wetal, 04.01.2023):
> Поэтому конечная Стройгородок нужна по-любому
Нет, не нужна. 17 и 17а в центр едут друг за другом по две, а иногда и по три машины, лучше огрызки 14,17 в пользу 17а закрыть, тогда будет делр
–4
+0 / –4
12.01.2023 14:35 MSK
Ссылка
Александр =Pushkin= · Ростов-на-Дону
Фото: 1
На 14 и 17 не ходят машины с автономным ходом. 14 он пиковый, т.к выручает в утреннее время живущих на 2й Пятилетки. Они все нужны и у каждого свои задачи
0
+1 / –1
12.01.2023 14:40 MSK
Ссылка
Александр =Pushkin= · Ростов-на-Дону
Фото: 1
А касательно 10, ее б лучше просто повернуть со Стачек по малиновского и на левенцовку.
0
+0 / –0
12.01.2023 18:42 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 32
Цитата (Александр =Pushkin=, 12.01.2023):
> А касательно 10, ее б лучше просто повернуть со Стачек по малиновского и на левенцовку.

Ну такое себе, лучше оставить 10 в таком виде, в каком он есть, а так же не помешало бы закрыть 16 автобус, при этом контролировав 16а, чтобы избежать перевыпусков, так как 16а является 100% дублером 10Т.
+1
+1 / –0
15.02.2023 23:06 MSK
Ссылка
Тима · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Схема хорошая, но бледные цвета 8 и 12 маршрутов очень плохо видно
0
+0 / –0
16.02.2023 17:44 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
да их и на линии плохо видно
+2
+2 / –0
16.02.2023 17:46 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Nikolay, 02.01.2023):
> 7 на гребной канал отменили?

1-2 мая продлевают, в декабре отменяют
0
+0 / –0
22.03.2023 09:46 MSK
Ссылка
Александр =Pushkin= · Ростов-на-Дону
Фото: 1
Цитата (ПАССАЖИР, 12.01.2023):
> Цитата (Александр =Pushkin=, 12.01.2023):
> > А касательно 10, ее б лучше просто повернуть со Стачек по малиновского и на левенцовку.
>
> Ну такое себе, лучше оставить 10 в таком виде, в каком он есть, а так же не помешало бы закрыть 16 автобус, при этом контролировав 16а, чтобы избежать перевыпусков, так как 16а является 100% дублером 10Т.

Согласен. Так тоже хорошо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.