TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кьети — Троллейбусные линии и инфраструктура
  КьетиТроллейбусные линии и инфраструктура
Viale dell'Unita d'Italia
The overhead design doesn't follow the new roundabout below.
The extension to Via San Martino is not used in revenue trolleybus service, and is served with buses only.
• • •
Контактная сеть не соответствует новому дорожному кругу под ней.
Ветки на Via San Martino не используется в регулярном обороте троллейбусов, и обслуживается исключительно автобусами.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 марта 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.03.2023 20:23 MSK
Просмотров — 234

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:10.03.2023 02:20
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.577 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

22.03.2023 23:51 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7697 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
>The overhead design doesn't follow the new roundabout below.
>The extension to Via San Martino is not used in revenue trolleybus service, and is served with buses only.

One word is missing: because...

But the reason or responsable person for this "mistake"...
The investigation is ongoing and a report is expected soon.
Once the report is processed, those responsible will be made aware of their liabilities and asked to correct the mistake.

Thanks again to take your time to visit this place and share this photo!
+5
+5 / –0
23.03.2023 15:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
One department is responsible for roads. Another department is responsible for poles on the side of the road. Yet another one is responsible for overhead wires. And another department oversees construction of roundabouts ) All of the above departments report to Rome, which is responsible for approving projects, overseeing implementation, ordering and reviewing safety checks, and approving final product. All of the above might take a little time. Be patient ))
+3
+3 / –0
24.03.2023 23:40 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Напоминает историю с закрытой линией в Ростове-на-Дону, где троллейбусы ехали тупо по встречке, потому что на попутную проезжую часть нельзя было перенести линию из-за ЛЭП:
https://transphoto.org/photo/1147458/
https://transphoto.org/photo/1695582/#3032144
https://transphoto.org/photo/1374805/

В Москве ж на Осеннем бульваре было тоже что-то подобное, но с меньшим градусом идиотизма: https://transphoto.org/photo/1064606/ Троллейбусы до самого закрытия в одноу сторону проездили по контрполосе по западной половине бульвара, в то время как автотранспорт ездил и ездит по обеим сторонам соответственно направлению.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.