TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лусаил, Alstom Citadis 305 № 017
  ЛусаилAlstom Citadis 305 № 017  —  Depot Pull-out
Energy City North Station
The morning Depot pull-out tram follows a non-revenue trackage via the yet-unopened part of the tram network.
Depot pull-outs offer a unique opportunity to photograph Lusail trams operating under the overhead.
See details and the data on the new Lusail tram system in comments.
• • •
Утренний выход из депо, трамвай следует по служебному участку по ещё неоткрытой части трамвайной сети.
Выходы из депо также дают уникальную возможность сфотографировать трамваи сети Lusail, следующими под контактной сетью.
См. пояснения и информацию по новой сети трамвая Lusail в комментариях.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 12 апреля 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2023 03:25 MSK
Просмотров — 453

Подробная информация

Лусаил, Alstom Citadis 305 № 017

Депо/Парк:Lusail Tram
С...:2018
Модель:Alstom Citadis 305
Построен:2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:12.04.2023 06:36
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10.092 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

23.05.2023 03:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18100 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Lusail Tramway is the new system in the satellite city of Lusail, north of Doha. When finished, the system will boast 3 lines and 50 km of track via city streets and underground sections. Currently only the 11 km-long underground segment is operational between Legtaifiya - Energy City South, opened in stages between 01.01-09.04.2022. The rest of the city of Lusail is still under construction, even though the tram system is practically 95% finished, minus one small tunnel in the city center. In addition, some sources cite technical difficulties as a reason for the tram system not being operational yet.

The current map of the system can be found via this link (scroll down the page):
https://www.urbanrail.net/as/doha/doha.htm

At the time of this photo, the only way to photograph the Lusail tram in service was underground:
https://transphoto.org/photo/1765782/

A photo of a tram in the open required waking up for the 5:00 am morning Depot pull-outs. 5 trams come out of the depot between 5:10-5:50 every morning, and follow a part of the unopened network amid the city still under construction, in-route to the revenue underground segment. The surface segments are catenary-free, with trams using ground-level power supply technology (APS). However, the main underground segment in the south of the system is equipped with the overhead. Morning Depot pull-outs offer a unique opportunity to photograph Lusail trams operating under the overhead before they descend into the tunnel (pictured).

Today’s photo upload features coverage of all 5 revenue trams pulling out of the Depot in the morning.
+3
+3 / –0
23.05.2023 03:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18100 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Lusail Tramway — новая сеть трамвая в городе-спутнике Lusail, к северу от Дохи. По мере полного открытия, сеть будет представлять из себя 3 линии и 50 км путей по улицам города и подземным участкам. В настоящее время действует только 11-километровый подземный участок между Legtaifiya - Energy City South, который открылся поэтапно в период с 01.01.2022 по 09.04.2022. Остальная часть города Lusail все еще находится в стадии строительства, хотя трамвайная система готова практически на 95%, за исключением одного небольшого туннеля в центре города. Кроме того, некоторые источники называют причиной того, что трамвайная система еще не работает, некоторые технические трудности.

Схему сети на сегодняшний момент можно найти здесь (внизу страницы):
https://www.urbanrail.net/as/doha/doha.htm

На момент публикации единственный способ сфотографировать трамвай Lusail на маршруте был под землей:
https://transphoto.org/photo/1765782/

Фото трамвая под открытым небом требовало пробуждения к утренним выходам из депо в 5 утра. 5 трамваев выходят из депо каждое утро с 5:10 до 5:50 и следуют по участку неоткрытой сети среди еще строящегося города в направлении линейного подземного участка. На поверхности в рамках уличной сети контактная сеть отсутствует, трамваи используют технологию наземного питания (APS). Однако основной туннель на юге сети оборудован контактной сетью. Утренние выходы из депо дают уникальную возможность сфотографировать трамваи Lusail под КС перед спуском в линейный туннель (данное фото).

Сегодняшняя загрузка фотографий покрывает все 5 утренних выходов трамваев из депо.
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.