TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван — Метрополитен — Станции, линии и инфраструктура
  Ереван81-717M № 0102 
81-717M № 0101 
Метрополитен — Станции, линии и инфраструктура
Перегон "Горцаранаин" — "Сасунци Давид"
Двух вагонов хватит всем :)

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 19 июля 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.07.2023 12:04 MSK
Просмотров — 772

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:Victor Lavrov
Время съёмки:19.07.2023 06:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

24.07.2023 14:03 MSK
Ссылка
Olga94 · Днепр
Фото: 35
Я только заметила гору ◉_◉ вау
+13
+15 / –2
24.07.2023 15:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Двух вагонов всем не хватит. В час "пик" в состав справа будет не влезть. И придётся ждать следующего, 3-вагонного состава. Хватит уже поддерживать этот стереотип по ереванскому метро. Линия вполне адекватно загружена.
+7
+9 / –2
24.07.2023 15:32 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Цитата (Ymtram, 24.07.2023):
> Двух вагонов всем не хватит

Так и думал, что мало кто выкупит, что это отсылка к якобы "биллгейтцевскому" "640 килобайт хватит всем" :).
+6
+7 / –1
24.07.2023 15:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Olga94, 24.07.2023):
> Я только заметила гору ◉_◉ вау

Кроме этого снимка, будут ещё результаты в рамках знаменитого ереванского квеста "впиши гору Арарат" в кадр с ЭТ? Кроме территории депо Шенгавит и двух пешеходных мостов над проспектом Аршакуняц, я больше фототочек не нашёл. Ждём ещё сюрпризов от Диссидента.
+1
+2 / –1
24.07.2023 15:58 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Ох, если бы. Я в такую жару приехал, что, в основном, катался в каком-либо транспорте, тех же троллейбусах, и наслаждался старыми электричками. Фотопрогулок был минимум, и, как правило, я снимал с одного места в теньке. Поэтому увы, но Арарата больше не будет. Но ещё несколько других снимков с этой точки тоже загружу.

В депо, кстати, больше не пускают, после прихода туда новых Ютонгов.
+6
+6 / –0
24.07.2023 16:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dissident, 24.07.2023):
> В депо, кстати, больше не пускают, после прихода туда новых Ютонгов.

В смысле, вообще не пускают, или не пробовал получить допуск?
0
+1 / –1
24.07.2023 16:10 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Цитата (Ymtram, 24.07.2023):
> В смысле вообше не пускают, или не пробовал получить допуск?

Через Арто Лейса пробовал, отказали. Вышел новый закон.
+3
+3 / –0
24.07.2023 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 55
Двух вагонов ЭП2Д тоже не всегда хватает. Кондуктора там "левачат" и не всегда выбивают билеты пассажирам, поэтому по официальным билетам и заказывают двухвагонные электропоезда...
0
+1 / –1
25.07.2023 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Dissident, 24.07.2023):
> В депо, кстати, больше не пускают

а раньше пускали? всех желающих?
0
+0 / –0
25.07.2023 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 61
А за тобою, Арарат, Армения моя,
Знаю, мама, мама, Армения, ты ждешь меня.
А за тобою, Арарат, Армения моя,
Знаю, мама, Армения, ты ждешь меня
Ко ланджерине Арарат, ашхары Арменян,
Севани цов, джурн арат, еркиры Наирян,
Ко ланджерине Арарат, ашхары Арменян
Сртис мечес анынтат Хаястан.
Сртис мечес анынтат… Хаястан.
–1
+2 / –3
25.07.2023 09:09 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Цитата (Burns, 25.07.2023):
> Цитата (Dissident, 24.07.2023):
> > В депо, кстати, больше не пускают
>
> а раньше пускали? всех желающих?

Да.
0
+0 / –0
25.07.2023 09:10 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 24.07.2023):
> Двух вагонов всем не хватит. В час "пик" в состав справа будет не влезть. И придётся ждать следующего, 3-вагонного состава. Хватит уже поддерживать этот стереотип по ереванскому метро. Линия вполне адекватно загружена.

То есть три вагона метро = адекватно загружена??
Эту линию нужно переделывать в СТ и развивать сеть.


Цитата (Burns, 25.07.2023):
> а раньше пускали? всех желающих?

Просто для справки: во многих европейских странах депо вообще фактически посреди улицы стоят открытые, а забор там обычно примерно до пояса чисто для вида.
Видимо в Ереване решили пойти по пути рф и запретов всего и вся. Главное, что бы потом не как в Баку было с фотосъемкой транспорта.
–8
+0 / –8
25.07.2023 09:47 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
В Ереване большая проблема с разграфичиванием транспорта. Я думаю, из-за страха за Ютонги ужесточили режим пропуска.
+3
+3 / –0
25.07.2023 10:59 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (kitty-boy, 25.07.2023):
> Просто для справки: во многих европейских странах депо вообще фактически посреди улицы стоят открытые, а забор там обычно примерно до пояса чисто для вида.

И что, это хороший пример для подражания? Вот поэтому у нас многие электровозы размалёваны, и стёкла пассажирских выгонов закрашены наркоманскими бреднями.
+11
+11 / –0
25.07.2023 11:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 25.07.2023):
> Эту линию нужно переделывать в СТ и развивать сеть.
>

А пристроить вторую линию уже СТ к существующей линии метро-никак? В Валенсии прекрасно существует пересадочная подземная станция с кроссплатформенной пересадкой "трамвай-метро", а в Барселоне сосуществуют два различных типа метрополитена с разным ПС, разной шириной колеи и разным напряжением КС. И никого это не удивляет. Очень долго даже существовала кроссплатформенная пересадка "метро-пригородные поезда" аж на двух станциях, по типу "Ждановской" в Москве. Так что, при желании, вторую линию можно построить уже как СТ и пристроить пересадкой к существующей линии без конвертирования её в СТ.
+3
+3 / –0
25.07.2023 12:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 25.07.2023):
>
> Просто для справки: во многих европейских странах депо вообще фактически посреди улицы стоят открытые, а забор там обычно примерно до пояса чисто для вида.

Поезд и так размалёван, а вы ещё ниже забор предлагаете сделать. Если в Европе это считается нормальным, то это их проблемы. Вроде в Италии или Сербии поезда почти поголовно завандалены.
+4
+6 / –2
25.07.2023 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (kitty-boy, 25.07.2023):
> Просто для справки: во многих европейских странах депо вообще фактически посреди улицы стоят открытые, а забор там обычно примерно до пояса чисто для вида.
> Видимо в Ереване решили пойти по пути рф и запретов всего и вся. Главное, что бы потом не как в Баку было с фотосъемкой транспорта.

это выглядит очень странно, когда в депо можно попасть так же, как в магазин. не вижу в этом логику
+4
+5 / –1
25.07.2023 15:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 25.07.2023):
> Поезд и так размалёван, а вы ещё ниже забор предлагаете сделать. Если в Европе это считается нормальным, то это их проблемы. Вроде в Италии или Сербии поезда почти поголовно завандалены.

Это проблема не заборов, а локальной субкультуры. Более того, в упомянутых Вами Италии и Сербии, согласно моему опыту, заборы есть, и охрана довольно зубастая. Тем неменее, поезда всё равно размалёваны. При этом, показательный момент, в южной Италии поезда размалёваны больше, чем в северной Италии. Одновременно в центральной и северной Европе есть примеры городов, где и заборов нет, и поезда не размалёваны.

Цитата (kitty-boy, 25.07.2023):
> Просто для справки: во многих европейских странах депо вообще фактически посреди улицы стоят открытые, а забор там обычно примерно до пояса чисто для вида.
> Видимо в Ереване решили пойти по пути рф и запретов всего и вся. Главное, что бы потом не как в Баку было с фотосъемкой транспорта.

Заборы это версия синдрома "вахтёра". Как ни странно, с какой либо социогеографией, как Европа или РФ - данный синдром зачастую не вяжется. По моему опыту, обострение этого синдрома - результат стечения каких-то местных обстоятельств или традиций, причём сложно прогнозируемый. В США есть города, где депо традиционно доступны, и буквлано в том же регионе есть города, где депо вне доступа. Причём, это даже с местной политикой типа либреализма или консерватизма, никак не вяжется. Просто везде свои обстоятельства. Другие примеры. В Южной Корее депо под строжайшей охраной. А на Тайване с доступом всё свободно. На Филиппинах за попадание в депо дают расстрел, а в Малайзии можно легко договориться. И т.д. и т.п.

Конкретно в Ереване заборы всегда были. Но также было традиционное региональное гостеприимство и панибратство, что ли. Поэтому с попаданием в депо было легко.

Цитата (kitty-boy, 25.07.2023):
> То есть три вагона метро = адекватно загружена??
> Эту линию нужно переделывать в СТ и развивать сеть.

Нет, три вагона в Ереване тоже мало. Для нормальной загрузки на сегодня нужно четыре. А на ближайшую перспективу и все пять. Только в Ереване вагонов нет. Там в депо с колёсами проблемы, а Вы метро в СТ перестраиваете...

Гипотетически, в Ереване нужно существующую линии оставить, простите, метром. Только растянуть её по концам в районы с адекватным пасспотоком, что вполне реально, и уже запланировано. После чего развивать дополнительные линии уже по более гибким и дешёвым технологиям.

Цитата (Burns, 25.07.2023):
> это выглядит очень странно, когда в депо можно попасть так же, как в магазин. не вижу в этом логику

Понятие свободы в неокотрых регионах уже стало нелогичным понятием. Искренне сожалею такому развитию дел в современном мире.
+3
+5 / –2
25.07.2023 15:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> Это проблема не заборов, а локальной субкультуры.

Ну вот ереванскую субкультуру мы видим на фото, она всё-таки намекает на полезность забора, ибо есть вероятность, что без него размалевали бы ещё сильнее. Хотя может для них важен элемент риска и в открытое депо не полезли бы?

Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> Как ни странно, с какой либо социогеографией, как Европа или РФ - данный синдром зачастую не вяжется. По моему опыту, обострение этого синдрома - результат стечения каких-то местных обстоятельств или традиций, причём сложно прогнозируемый.

В 2008-2010 годах в Тамбове вход в троллейбусный парк был совершенно свободным. Можно было всю территорию обойти, охрана ничего не говорила, хотя вроде как наличествовала. Если ничего не трогаешь, то и тебя никто не трогает. Но сейчас все проходы закрыты и без пропуска на территорию не попасть. Так что в одном городе в разное время могут быть оба варианта.
+2
+3 / –1
25.07.2023 15:42 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Цитата (Чока, 25.07.2023):
> Ну вот ереванскую субкультуру мы видим на фото

Что интересно, когда ко мне подошёл машинист и потребовал удалить фото вагона метро, он поведал историю о том, что граффитистов поймали, и все они оказались русскими. Поэтому, с его слов, русским особенно нежелательно снимать в метро.
+7
+7 / –0
25.07.2023 16:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dissident, 25.07.2023):
> Что интересно, когда ко мне подошёл машинист и потребовал удалить фото вагона метро, он поведал историю о том, что граффитистов поймали, и все они оказались русскими. Поэтому, с его слов, русским особенно нежелательно снимать в метро.

Вообще-то съёмка в метро в Ереване официально запрещена. Разрешение можно также официально получить. За съёмку без разрешения никого не арестуют и не съедят, но будут регулярно просить прекратить съёмку. Независимо oт национальности )
+1
+2 / –1
25.07.2023 17:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dissident, 25.07.2023):
> Поэтому, с его слов, русским особенно нежелательно снимать в метро.

Он думает, что русские сначала снимают метро на фото, а потом разрисовывают? Странная мысль, мне кажется, что это сильно разные русские)
+2
+3 / –1
25.07.2023 17:27 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> Вообще-то съёмка в метро в Ереване официально запрещена

Запрещена, но русским запрещена тем более. Вот такой мне смысл передали :).

Цитата (Чока, 25.07.2023):
> Цитата (Dissident, 25.07.2023):
> > Поэтому, с его слов, русским особенно нежелательно снимать в метро.
>
> Он думает, что русские сначала снимают метро на фото, а потом разрисовывают? Странная мысль, мне кажется, что это сильно разные русские)

Нет, у них концепция как раз в том, что сначала рисуют, а потом фоткают, что получилось, уже на линии.

При съёмке электричек мне точно такую же претензию предъявили. Мои друзья, дескать, рисуют, а я для них снимаю.
+4
+4 / –0
26.07.2023 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dissident, 25.07.2023):
> При съёмке электричек мне точно такую же претензию предъявили. Мои друзья, дескать, рисуют, а я для них снимаю.

А если снимать неразрисованную электричку?))
+1
+1 / –0
26.07.2023 16:01 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
А всё равно нельзя. Говорят, такое указание сверху, висят знаки, что снимать нельзя, и всё.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.