TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, БКМ 321 «Ольгерд» № 402; Минск — День открытых дверей BKM Holding 16.09.2023; Минск — Завод "Белкоммунмаш"; Краснодар — Новые трамваи, троллейбусы и электробусы
  Минск  —  День открытых дверей BKM Holding 16.09.2023  ·  Завод "Белкоммунмаш"
Минск, Завод "Белкамунмаш"

Автор: Ivan Tkachenko · Брест           Дата: 16 сентября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.09.2023 23:40 MSK
Просмотров — 1408

Подробная информация

Краснодар, БКМ 321 «Ольгерд» № 402

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:31.10.2023
Модель:БКМ 321 «Ольгерд»
Построен:2023
Заводской №:1529
VIN:Y3J32100P0001529
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2023
Дата поступления — 30.09.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Tkachenko
Время съёмки:16.09.2023 11:21
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.09.2023 12:50 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
На табличке троллейбуса, за рулём которого мальчик, написано:
№1529, г. Краснодар, №3.
(если есть смысл отослать, могу отослать фото с телефона этой приклеенной надписи).
За рулём №1529 я тоже был, нажимал на педали: педали под разные ноги в нём, а не под одну, как в минских троллейбусах, при отпускании тормозной педали выходит воздух, то есть пневматика уже есть; также после того, как они подзарядили троллейбус, накинув удочки на штанги и на некоторое время подав напряжение, рычажком снаружи закрыл-открыл створку двери водителя пару раз. И ещё вывел из-под лиры и приподнял правый токоприёмник: усилие пружин примерно такое, как и должно быть.
Мне очень понравилось в кабине. Сиденье водителя удобное: на работу такое бы.
На одном из сидений для пассажиров лежал очень интересный документ: журнал "Технический паспорт" (вроде приёмки и сдачи троллейбуса... точно не помню название). Там очень много строк с наименованием работы (Установка оборудования ГЛОНАСС, установка буксировочной розетки и звуковых сигналов, установка тягового двигателя, установка поддона тягового двигателя и т.д.), напротив каждой из которых стоит: дата, фамилия исполнителя, подпись исполнителя, подпись и печать контролёра ОТК. Также есть страницы для замечаний, в том числе и замечаний, выявленных при обкатке.
+20
+20 / –0
17.09.2023 13:00 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Полный номер троллейбуса: Y3J321000P0001529
+16
+16 / –0
18.09.2023 17:43 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 143
Цитата (Nikita Vladimirov, 17.09.2023):
> Полный номер троллейбуса: Y3J321000P0001529

На момент дня открытых дверей в троллейбусе отсутствовала заводская табличка, но не спорю, что VIN будет именно таким
0
+0 / –0
18.09.2023 19:29 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Цитата (heiven, 18.09.2023):
> На момент дня открытых дверей в троллейбусе отсутствовала заводская табличка

Там лежал на пассажирском сиденье "Технический паспорт..." (не помню точно название), номер его я взял оттуда. Там номер записан полностью.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.