TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — День открытых дверей BKM Holding 16.09.2023; Минск — Завод "Белкоммунмаш"
Завод "Белкамунмаш"
Цех сборки кузовов.

Автор: Ivan Tkachenko · Брест           Дата: 16 сентября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.09.2023 00:01 MSK
Просмотров — 900

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Tkachenko
Время съёмки:16.09.2023 11:28
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

17.09.2023 07:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А у завода Белкоммунмаш какие заказы есть на троллейбусы и трамваи?
+7
+7 / –0
17.09.2023 09:13 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
По троллейбусам Краснодар 22 обычных, Екатеринбург тоже чуть больше 20 туахов, 11 электробусов в Красноярск, Ворсма порядка 60 маш.комплектов электробусов, а также на будущий год Петербург 79 обычных троллейбусов.
С трамваями все хуже, все никак не закончат Барнаул и Самару, хотя там всего по 10 -ку вагонов было, Краснодар большой заказ, а также поставка маш комплектов в Ворсму, но по ней сейчас не понятно, похоже с трамваями приостановили и перешли на электробусы. Вообще с трамваями у бкм очень тяжело идёт производство.
+22
+22 / –0
17.09.2023 15:01 MSK
Ссылка
Tempy · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> у бкм очень тяжело идёт производство

Зато контракты на поставку легко идут, аж со свистом. Ни с Барнаулом, ни с Самарой не закончили-и уже Краснодарский Т811 сделали. Мало двух городов,надо с третьим сроки посрывать. Транс-Альфа 2.0, разве что судебные иски не подают, а в остальном такая же мерзкая контора
+2
+15 / –13
17.09.2023 18:56 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Tempy, 17.09.2023):
> Ни с Барнаулом, ни с Самарой не закончили-и уже Краснодарский Т811 сделали. Мало двух городов,надо с третьим сроки посрывать. Транс-Альфа 2.0, разве что судебные иски не подают, а в остальном такая же мерзкая контора

Смотрите чтобы у вас нервного срыва не было от такого нерадивого Белкоммунмаша)
+10
+14 / –4
17.09.2023 19:59 MSK
Ссылка
Canonist · Красноярск
Фото: 407
Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> Красноярск

Случайно, не знаете, сборка красноярских машин еще не начата ?)
+2
+2 / –0
17.09.2023 21:19 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
Цитата (Это троллейбус., 17.09.2023):
> Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> > Красноярск
>
> Случайно, не знаете, сборка красноярских машин еще не начата ?)

Пока нет.
+4
+4 / –0
18.09.2023 03:11 MSK
Ссылка
Canonist · Красноярск
Фото: 407
Цитата (Rafikus, 18.09.2023):
> Пока нет

Спасибо !
+1
+1 / –0
18.09.2023 07:02 MSK
Ссылка
Tempy · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 17.09.2023):
> Смотрите чтобы у вас нервного срыва не было от такого нерадивого Белкоммунмаша)

Нервный срыв у меня от городов, которые продолжают обеспечивать это убогое производство заказами. Ну неужели опыт предыдущих городов им ничего не говорит? Тот же УКВЗ недавно 11'ый вагон отправлял в Липецк, а БКМ пять вагонов склепали еле-еле практически за год, и ещё заказы брать совести хватает
–5
+3 / –8
18.09.2023 07:34 MSK
Ссылка
Canonist · Красноярск
Фото: 407
Цитата (Tempy, 18.09.2023):
> убогое производство

Экспертное мнение очень ценно для нас.

Смотрю, хорошо разбираетесь в продукции белкоммунмаша, так может съездите на производство и направите его в правильное русло ?)
+6
+8 / –2
18.09.2023 14:16 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Tempy, 18.09.2023):
> Нервный срыв у меня от городов, которые продолжают обеспечивать это убогое производство заказами

Можете потихоньку собираться в специализированное учреждение. У Белкоммунмаша сформированы пакеты заказов на 24 год и даже потихоньку начинают планировать 25 год.

Цитата (Tempy, 18.09.2023):
> БКМ пять вагонов склепали еле-еле практически за год, и ещё заказы брать совести хватает

Ну да, для него же ваше мнение так важно. Прямо сейчас все города бросит и начнёт в 4 смены собирать трамваи и отправлять по воздуху.
От Усть-Катава до Липецка(1100 км) явно дальше чем от Минска до Барнаула(4500 км) и логистику выстроить гораздо легче...
+2
+3 / –1
18.09.2023 14:43 MSK
Ссылка
Tramman · Барнаул
Нет фотографий
Только эксперты имеют право негодовать по поводу того, что им не могут уже скоро почти год привезти 10 вагонов. Нам толку от этих пяти никакого нет с этим договором выпуска их на линию только полным десятиштучным составом. Было обещано привезти их к апрелю, ждём с надеждами конец года, при том, что остальные производители другим исправно поставляют крупные партии. С середины июля ни весточки от БКМа, только по фоткам с завода вылавливать на задних планах недоделанные трамваи. Абстрактная фраза "вы ничего не понимаете в этом производстве" мне кажется какой-то детской отговоркой. Не спешу сам поливать БКМ грязью, но сложно назвать себя радостным с такими обстоятельствами.
+4
+6 / –2
18.09.2023 14:58 MSK
Ссылка
Tramman · Барнаул
Нет фотографий
> Ну да, для него же ваше мнение так важно. Прямо сейчас все города бросит и начнёт в 4 смены собирать трамваи и отправлять по воздуху.

Не могу что-то дельное по этому поводу сказать, но когда столько времени завод собирает 22 трамвая и берёт ещё один заказ на 40, у меня, несведующего в БКМовских делах за неимением новостей, появляется потребность в выражении эмоций...

> От Усть-Катава до Липецка(1100 км) явно дальше чем от Минска до Барнаула(4500 км) и логистику выстроить гораздо легче...

Ну пока шестой судя по заводскому номеру вагон не готов, этот аргумент не очень работает.

P.s. Прошу прощения за некорректное оформление
+3
+5 / –2
26.09.2023 20:13 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 18.09.2023):
> От Усть-Катава до Липецка(1100 км) явно дальше чем от Минска до Барнаула(4500 км) и логистику выстроить гораздо легче...

Расстояние сказывается в первую очередь на сроках доставки. Опоздание на несколько дней ещё можно на это списать, но не на полгода. К слову, УКВЗ рассчитывает свои мощности и берёт столько, сколько может сделать в срок или с небольшим опозданием.

Цитата (Tramman, 18.09.2023):
> Нам толку от этих пяти никакого нет с этим договором выпуска их на линию только полным десятиштучным составом.

А для этого можно заключить допсоглашение, но почему-то город так не делает. В Самаре трамваи уже работают.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.