TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 353
  Краснодар 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 516  —  маршрут 5
71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 353  —  маршрут 8
Ставропольская улица
Золотая осень в Краснодаре

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 28 октября 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 30.10.2023 14:49 MSK
Просмотров — 995

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +16
Levis+1
!_XAKEP_!+1
heiven+1
EugeJhon+1
German781+1
Transport_moscow+1
Rafa+1
Влад96+1
AntwerpMetro+1
Михаил Жалов+1
Alexandr Matr+1
Томич+1
Maksimus+1
bolani+1
Smiroll+1
Hikitka+1
Tatra_T3_3457+1
Vlado2619+1
burlik+1
М713+1
sarman+1
DANIIL+1
Jkss+1
K.Mikhail.S+1
FedorPortnov+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Itz_Vláďa+1
Rayllz+1
Siachoquero+1
Herr Bär+1
Андрей Татрин+1
WEST+1
vandorlaa+1
Александр Vl+1
vg1896+1
Мышь Разумная+1
Nikolay Ryzhov+1
Абрам+1
GcleanD+1
AlMax+1
AVB+1
AntoNN+1
Вячеслав Филиппов+1
KALITA+1
Натаныч+1
igbt_rccs+1
Илья+1
Андрэ+1
CityVepr+1
81_740+1
verbounty+1
Дмитрий Денисенко+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
Novert Байкальский+1
LEKTOR+1
Сэм+1
VLM124+1
Герман Муромцев+1
Alex Volferc+1
Вольдемар Федоров+1
YaMain+1
Ilya Rudakov+1
Matvey71-619+1
nikwotnik+1
Silbervogel+1
Ivanchik228+1
Mykolas G.+1
Semën Kuznetsov+1
фан лаз+1
Сергей Советский+1
Serhio -55+1
vadya+1
Евгений Леонтьев+1
X-Rayder+1
Che Boy+1
Krasnogvardeez+1
FanUmbrella+1
KKP+1
mojik314+1
RGB+1
Santermanter+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
Wetal+1
McFly+1
TOXA+1
Fering+1
tavalex2007+1
Изускин Александр+1
Кузнечик Кузя+1
Александр Рябов+1
Вадим_мэн+1
Артемий Тимофеев+1
R. S.+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Егор Захаров+1
manil+1
femida-msk+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Nikita Tsapko+1
ФиСтАшКиН+1
nss991+1
Bmn93+1
Victor Irkut+1
MAXMASTER+1
ilyshka_1911+1
Луис+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 353

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:06.2014
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:06.2014
Заводской №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Oleg Bodnya
Авторские права:CC BY-NC-ND Oleg Bodnya
Время съёмки:28.10.2023 10:09
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48.067 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

30.10.2023 21:29 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Страшный сон транспортника: чёрные трамваи в виде утюгов мрачно едут на ТЕБЯ!
Ааааааа!
+53
+55 / –2
31.10.2023 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого! Вовремя я их оранжевыми отснял.
+15
+16 / –1
31.10.2023 07:17 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Все таки КТМ-5 способен исправить лишь автоген. Никакой улучшайзинг этой рухляди не поправит родовых травм этого «агрегата». -))
–16
+23 / –39
31.10.2023 08:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Данил, я всё понимаю, но своё татролюбие нужно проявлять тоже в меру.

Цитата (YaMain, 30.10.2023):
> чёрные трамваи в виде утюгов

Наш "утюг" (525) уже списан, а те вагоны, что на фото, имеют уже (ИМХО, конечно) более спокойный дизайн. Закатать их в чёрную рекламу - это действительно надо было додуматься, но вышло по-своему стильно, хоть и очень непривычно.
+26
+27 / –1
31.10.2023 12:51 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Цитата (FRESH, 31.10.2023):
> Все таки КТМ-5 способен исправить лишь автоген. Никакой улучшайзинг этой рухляди не поправит родовых травм этого «агрегата». -))

Да начнётся великий татро/ЛМо/КТМо/БКМо-срач! :D
+12
+13 / –1
31.10.2023 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
У нас новый УКТМ появился?))
+8
+8 / –0
31.10.2023 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FedorPortnov, 31.10.2023):
> Да начнётся великий татро/ЛМо/КТМо/БКМо-срач! :D
Мне "Метелица" нравится. Лучше бы её оставили вместо "Витязя". По народному голосованию оба почти поровну голосов набрали. "Витязь" победил, потому что тогда в 2016 году наобещали, что "Витязи" будут у нас собирать. Народ наш наивный поверил и потому проголосовал за "Витязя". И где хотя бы с десяток этих "Витязей" в Краснодаре ? Один №201 больщей частью времени в депо пылится с разными поломками, продали бы его обратно в Москву.
–4
+2 / –6
31.10.2023 14:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (OTK-23, 31.10.2023):
> Один №201 больщей частью времени в депо пылится с разными поломками

Давно уже починили, регулярно работает на 5-ке.
+6
+6 / –0
31.10.2023 15:36 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Цитата (FRESH, 31.10.2023):
> Все таки КТМ-5 способен исправить лишь автоген. Никакой улучшайзинг этой рухляди не поправит родовых травм этого «агрегата». -))

https://transphoto.org/photo/1340863/
https://transphoto.org/photo/84932/
https://transphoto.org/photo/32028/
https://transphoto.org/photo/1803943/
https://transphoto.org/photo/1644842/
+2
+7 / –5
31.10.2023 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2023):
> Данил, я всё понимаю, но своё татролюбие нужно проявлять тоже в меру.
>
> Цитата (YaMain, 30.10.2023):
> > чёрные трамваи в виде утюгов
>
> Наш "утюг" (525) уже списан, а те вагоны, что на фото, имеют уже (ИМХО, конечно) более спокойный дизайн. Закатать их в чёрную рекламу - это действительно надо было додуматься, но вышло по-своему стильно, хоть и очень непривычно.

Как жаль, что Утюжка уже нет, я б его снял тоже ))
+3
+4 / –1
31.10.2023 19:19 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4753
Цитата (FedorPortnov, 31.10.2023):
> татро/ЛМо/КТМо/БКМо-срач!

оно и близко не будет тех масштабов, как чс4т/эп1м. Там доходило до 160 комментариев и созданию мемасиков, причем что интересно, ни один из участников не работал ни на одном из этих электровозов
+11
+11 / –0
31.10.2023 19:49 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Можете закидать меня проточенными бандажами. Согласен, что черный цвет не особо подходит общественному транспорту. Но 516 на этой фотке и в такой расцветке выглядит круто и современно))

P.S.: И кадр удачный, красиво)
+12
+12 / –0
05.11.2023 23:12 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 128
В день города их символично оформили.
Прям как ритуальный трамвай.
В чём их знак - будет трудно сказать, возможно связанное с резким ростом тарифа например, или то, что за годы КТТУ стал не таким доступным, не таким качественным по предоставлению своих услуг, чем бывало раньше.
Наверняка ещё подкинут версий символичности оформления ко дню города в чёрном цвете
–3
+1 / –4
08.11.2023 15:37 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 128
Как раз про версии символичности "траурного" оформления трамваев в день города - такое впечатление, что поломок, сбоев в работе транспорта стало гораздо больше, чем раньше, и это за 4 месяца с момента повышения цены, и выделяя из них те, которые были бы предотвратимы своевременной заменой тех или иных запасных частей, на которых у КТТУ по идее при таком тарифе есть деньги и где большие выручки идут от этого
–4
+0 / –4
08.11.2023 16:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Повышение тарифа - это не значит, что в КТТУ прям вот так польётся большой поток денег. Материалы и услуги постепенно дорожают, и всё это сказывается на экономике предприятия. Зарплаты сотрудников, которые нужно тоже повышать, причём серьёзно. Ну и отток пассажиров, для которых 40 руб. уже повод задуматься о приобретении собственного авто в кредит. Хотя сейчас уже по городу в любое время суток не проехать, и в такой ситуации трамвай остаётся единственным видом транспорта, который хоть как-то двигается, а не стоит в пробках.
+2
+3 / –1
08.11.2023 16:42 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 128
В том то и дело, что всё дорожает постепенно, и тариф в таком случае постепенно тогда дорожал бы соответственно подорожанию запчастей и комплектующих, а не резкими прыжками как это любят через каждые 5 рублей теперь делать, а не 2 руб, как года 2 назад бывало. Даже периоды по погашению долгов кажутся мелочью по этому сравнению.
Трамвай может и единственный среди городского ОТ по быстроте, но и там без предотвратимых сбоев, поломок не обойтись, либо без ДТП по вине автолюбителей, которые остановят их работу.
КТТУ сейчас напоминает мужика с дырявым и зашитый заплатками мешок, с которого выподает мелочь, а не предприятие, которое реально движется вперёд, как это у них в слогане
–3
+0 / –3
08.11.2023 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2023):
> Ну и отток пассажиров, для которых 40 руб. уже повод задуматься о приобретении собственного авто в кредит.
Стоимость проезда по 40 рублей. Даже с пересадкой, это 160 рублей в день или около 60000 рублей в год. Зная тягу наших людей к иномаркам, желательно на автомате а не механике, какую машину в хорошем состоянии можно купить за эти деньги ?
Выучиться в автошколе, получить права, купить авто. Платить страховку, транспортный налог, иметь постоянный резерв денег на содержание машины. 2 комплекта резины в нормальном состоянии желательно сразу на дисках или штамповках, лето и зима, которые надо где-то хранить, если нет гаража или аналогичного помещения. Не считая типичных расходов на бензин и другие расходники. Никак не представляю автомобиль в хорошем состоянии за 60000 рублей. Условные Оку или Запорожец нет смысла упоминать, их можно считать как более комфортную замену велосипеду или мопеду, а не полноценный автомобиль А- или В-класса. Ценой до 100-150 тысяч рублей по техническому состоянию это часто не машина, а запчасти.
+1
+2 / –1
08.11.2023 20:42 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4753
Вы описано всё правильно, но кто-нибудь может объяснить почему при таких затратах на содержание автомобиля у нас весь город забит машинами?
Люди ноют везде где только можно что всё подорожало и непонятно как жить, но почему-то никто не отказывается от машины в пользу маршруток, хотя это значительно сэкономило бы их деньги.
+1
+2 / –1
08.11.2023 22:35 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 128
Саш, всё довольно просто видя цену на ОТ, которое не вяжется с стимуляцией пересадить всех на ОТ и даже несмотря на пробки, вот и не торопятся с машин переходить на ОТ - не во всём ОТ бывает работает кондиционер (лето) и печки (зима), а в машине естественно можно самим включить это в зависимости от сезона и настроить его, тут автолюбитель доплачивает за комфорт по сути. "Плюсы" машины - независимость от расписания ОТ, где после 22 ч. сложно уехать на ОТ.
Из всех видов общественного транспорта - железнодорожный транспорт единственный вид ОТ в рамках "городской электрички" с адекватным тарифом и где реально субсидируется это и проезд в пределах города, не считая Пашковки - 31 рубль. Но передвигаться на электричке возможно в определённое время, из недостатков разве что поход через досмотры на вокзалах Краснодар-1 и -2, а так много остановок в черте города, с которых можно передвигаться и можно приехать. В пригород удобней и быстрей, чем в автобусе.
В КТТУ, судя по всему субсидий там нет, укрепив эту версию резким взлётом цены на проезд, которое выровнялось с тарифом на маршрутки. На электрички, если и был рост, то на пару рублей с 29 до 31 руб, гораздо позже после вестей из КТТУ о подорожании с 30 до 35 руб (+5 руб).
А такие жалобы как выход трамвая одиночки, вместо двойного или одной длинной "электрички" (гусеницы) имеет основание для такой жалобы - нехватка водителей, умеющие водить сдвоенные трамваи. Похожие беды и у троллейбусов - нехватка водителей отражается на интервалах. Даже после роста цены, отток кадров не останавливается.
Естественно это не понравится пассажирам, которые сколько ни плати - улучшений кроме обновления транспорта не видят.

UPD: Самое интересное - после роста тарифа, затихла тема брутто-контрактов, о котором в этом году обещали, но всё довольно и странно тихо - походу перенесли это, раз поднять цену было важней проработки этого контракта? Ибо не слышно, чтобы эта тема поднималась бы в обсуждениях его введения.
0
+2 / –2
08.11.2023 23:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 08.11.2023):
> Вы описано всё правильно, но кто-нибудь может объяснить почему при таких затратах на содержание автомобиля у нас весь город забит машинами?

Потому что людям важен личный комфорт, они готовы за него доплачивать. И расчёт, приведённый выше, был на одного человека. Если же мы говорим о семье, особенно с маленькими детьми, наш доблестный ОТ сразу становится вне конкуренции. Со знаком минус :-(

Цитата (STAR LINE, 08.11.2023):
> В КТТУ, судя по всему субсидий там нет

Нет, как и у частников. Только за льготников. Отсюда и такая высокая стоимость проезда.

Цитата (STAR LINE, 08.11.2023):
> UPD: Самое интересное - после роста тарифа, затихла тема брутто-контрактов, о котором в этом году обещали, но всё довольно и странно тихо - походу перенесли это, раз поднять цену было важней проработки этого контракта?

В этом году на брутто только несколько автобусных маршрутов переведены, основная работа по этой теме запланирована на 2026 год, когда закончатся контракты частных перевозчиков. Но до этого срока система в существующем виде может банально не дожить. Или город окончательно встанет :-(
+3
+4 / –1
09.11.2023 07:28 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4753
Всё равно не понимаю. Езда с двумя пересадками (по три билета в одну сторону) = 40*6 = 240р, 6240р в месяц. Ну добавим ещё непредвиденные поездки и такси, пусть сумма увеличится в 2 раза, всё равно она и близко не натягивается на затраты на авто (по кредитному калькулятору в месяц платёж минимум 19000 + расходы на бензин, ремонт и тд). Как-то не стыкуется с имеющейся позицией в обществе "у нас денег нет, но мы держимся".
Ты сам видишь что делается на дзержинского и тургенева, каждый отдельно взятый автомобиль принадлежит владельцу, который так же ноет что всё подорожало и денег нет.
Обычно в трудных жизненных ситуациях поднимается вопрос на чём можно сэкономить, в первую очередь как раз на "личном кофморте".

Цитата (Олег Бодня, 08.11.2023):
> Если же мы говорим о семье
то там у каждого по машине, а значит расходы умножаются на 2
+2
+3 / –1
09.11.2023 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Плюс своей машины в том, что едешь когда и куда хочешь. Не привязываешься к графику ОТ. На машине приехал в любой супермаркет, закупился, загрузил пакеты или другой груз в машину, отвёз домой и выгрузил. Основные проблемы это пробки и поиск стоянки для машины в нужной локации.
Наш любимый ОТ. Дойди от дома до остановки, дождись ОТ, примерно доедь до нужной локации, потом дойди до того же супермаркета. Обратно с кучей пакетов дойди до остановки ОТ, дождись и попробуй влезть в полный ОТ, доедь до района дома, с пакетами дойди домой. Если негабарит, про ОТ можно забыть. Такая поездка вымотает сильнее, чем 1-2 дня отработать с самым плохим руководством и персоналом.
Такси стало слишком дорогим. Каршеринг у нас слабо развит и из-за контроля камерами потом могут предъявить и оштрафовать, что по их правилам нельзя было везти условный телевизор, стиральную машину или материалы для ремонта квартиры в такой машине.
Остаётся два выхода, свой авто или ОТ. Потому и едут по 1 человеку в машине и полный ОТ в общей пробке.
+2
+3 / –1
15.05.2024 14:42 MSK
Ссылка
(V) NikiToS (V) · Санкт-Петербург
Фото: 9
Можно отметить желтым, донор для других тихорецких
+1
+1 / –0
15.05.2024 16:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Кого из двух?
+1
+1 / –0
15.05.2024 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 288
516, очевидно. 353 недавно появился в сюжете телеканала «Кубань 24», где показали его новую оклейку: https://t.me/kuban24/87183
0
+0 / –0
15.05.2024 21:52 MSK
Ссылка
(V) NikiToS (V) · Санкт-Петербург
Фото: 9
Ой чего то я и не посмотрел что их тут два) 516 поломатый
+1
+1 / –0
07.06.2024 21:44 MSK
Ссылка
Елена Краснодар · Краснодар
Фото: 2
Цитата ((V) NikiToS (V), 15.05.2024):
516 поломатый

А с ним что?
0
+0 / –0
07.06.2024 22:23 MSK
Ссылка
(V) NikiToS (V) · Санкт-Петербург
Фото: 9
Стоит на половину в разобранном виде, как донор для других 605тн
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.