TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 1; Санкт-Петербург — Метрополитен — Подвижной состав — 81-725/726/727 «Балтиец»
  Санкт-Петербург81-725.1 «Балтиец» (ОЭВРЗ) № 25021 
Метрополитен — Линия 1  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-725/726/727 «Балтиец»
Станция "Площадь Мужества"
Петербургскому метрополитену — 68 лет!

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 14 ноября 2023 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2023 11:02 MSK
Просмотров — 1233

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.11.2023 17:45
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 70

15.11.2023 11:09 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1851
Ещё бы правый немного проехал бы и было бы вообще класс!
+18
+18 / –0
15.11.2023 11:14 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 2858 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Да, очень долго пытался поймать такой момент, но не получилось :(
+16
+16 / –0
16.11.2023 01:04 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 207
А что за кронштейны поставили посреди платформы?
+2
+2 / –0
16.11.2023 01:09 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 2858 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
На них расположены камеры видеонаблюдения
+5
+5 / –0
16.11.2023 10:01 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Как радостен факт, что в питерском метро наконец-то появились современные составы! Да, со своими недостатками, со своими плюсами, но новые и таки в целом более комфортные для пассажиров.
+3
+6 / –3
16.11.2023 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Qwerty_qwertovich, 15.11.2023):
> Ещё бы правый немного проехал бы и было бы вообще класс!

Тогда бы и левый проехал тоже. Состав в движении.


Цитата (Валерий Борода, 16.11.2023):
> но новые и таки в целом более комфортные для пассажиров.

Штампы, штампы.
+4
+4 / –0
16.11.2023 11:42 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 16.11.2023):
> Штампы, штампы.

Поясните, пожалуйста.
+1
+2 / –1
16.11.2023 23:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Валерий Борода, 16.11.2023):
> Как радостен факт, что в питерском метро наконец-то появились современные составы! Да, со своими недостатками, со своими плюсами, но новые и таки в целом более комфортные для пассажиров.

Обёртка стала современнее. А внутри жарища из-за того, что старпёры из руководства ПМа не заказали кондиционеры.
+2
+6 / –4
17.11.2023 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Принудительная вентиляция же есть? Не заказали и правильно сделали, летом внутри будет холодильник, да ещё лишнее тепло на станции выделять, и так жара. И ещё большие сомнения, чистит ли их кто-нибудь. Рассадник микробов.


Цитата (Валерий Борода, 16.11.2023):
> Поясните, пожалуйста.

"Новее = комфортнее" — штамп. Совершенно не всегда так.
–2
+8 / –10
17.11.2023 01:42 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> Принудительная вентиляция же есть?

Есть, снаружи вовсю гудит, а внутри жара. Другие метрополитены справляются, и ПМ бы справился.
+5
+7 / –2
17.11.2023 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Кондиционеры на транспорте — вообще от лукавого, нормальные форточки в достаточном количестве решают все проблемы. А кондиционер в наших реалиях либо не работает вовсе, либо, что реже, делает из салона холодильник. Комфортная температура бывает крайне редко.
–10
+5 / –15
17.11.2023 01:48 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1851
Цитата (Александр Конов, 16.11.2023):
> Тогда бы и левый проехал тоже. Состав в движении.

Имелось ввиду, что было бы хорошо, если бы повезло так, чтобы оба состава вошли масками в кадр.


Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> Принудительная вентиляция же есть? Не заказали и правильно сделали, летом внутри будет холодильник, да ещё лишнее тепло на станции выделять, и так жара. И ещё большие сомнения, чистит ли их кто-нибудь. Рассадник микробов.

Вы на балтийце с его "вентиляцией" ездили?
+7
+7 / –0
17.11.2023 01:55 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> нормальные форточки в достаточном количестве решают все проблемы.

До первой пробки. И огромная форточка становится абсолютно бесполезной.
+8
+10 / –2
17.11.2023 11:11 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 16.11.2023):
> Обёртка стала современнее. А внутри жарища из-за того, что старпёры из руководства ПМа не заказали кондиционеры.
Не кондиционерами едиными.

Цитата (Александр Конов, 16.11.2023):
> Принудительная вентиляция же есть? Не заказали и правильно сделали, летом внутри будет холодильник, да ещё лишнее тепло на станции выделять, и так жара. И ещё большие сомнения, чистит ли их кто-нибудь. Рассадник микробов.

Метрополитен - априори рассадник микробов, что с кондиционерами, что без. В студенчески годы мои знакомые из Москвы, обучавшиеся в 1-м МОЛМИ, как тогда он назывался, делали эксперимент: вставали в начале и в конце вагона метрополитена (относительно хода) и держали под потоком воздуха чашку Петри с агаром. В еже или номерном - не суть. Вырастало что-то совершенно дикое, если честно, на этом агаре.

> "Новее = комфортнее" — штамп. Совершенно не всегда так.

Вы живёте в старой, обшарпанной, задристанной квартире с полувековой грязью или переезжаете в новую с современным ремонтом - разница есть? Ах да, предположим условно, что кондиционера нет ни в одной.

Цитата (Александр Конов, 16.11.2023):
> Кондиционеры на транспорте — вообще от лукавого, нормальные форточки в достаточном количестве решают все проблемы. А кондиционер в наших реалиях либо не работает вовсе, либо, что реже, делает из салона холодильник. Комфортная температура бывает крайне редко.

Нормальные форточки, которые все подряд обожают закрывать, особенно бабки, ибо им дует. И сиди в духоте, потому что если ты воспротивишься этому действию, на тебя налетит половина вагона: дует, а вообще бабка старая, её поэтому уважать надо. Отличный план, прекрасное решение.

Цитата (Cypok, 16.11.2023):
> Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> > нормальные форточки в достаточном количестве решают все проблемы.
>
> До первой пробки. И огромная форточка становится абсолютно бесполезной.

Или до первой бабки.
+2
+6 / –4
17.11.2023 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> Метрополитен - априори рассадник микробов, что с кондиционерами, что без

Очевидно, что с кондиционером их будет гораздо больше, так как в теплообменнике для них благоприятная среда. Без кондиционера этого элемента нет.

Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> Вы живёте в старой, обшарпанной, задристанной квартире с полувековой грязью или переезжаете в новую с современным ремонтом - разница есть?

Зачем же вы довели старую квартиру до такого состояния? Сами виноваты.

Не надо обобщений. Я не говорю, что всё новое априори хуже. Надо просто включать голову и анализировать каждый аспект отдельно.

Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> Нормальные форточки, которые все подряд обожают закрывать, особенно бабки

Бабки есть не всегда, а если кондиционер не работает и ещё форточки заперты на ключ, то уже никуда не денешься. Или когда в лёгкой летней одежде с жары +30 залезаешь в салон-холодильник.
0
+3 / –3
17.11.2023 12:21 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> Очевидно, что с кондиционером их будет гораздо больше, так как в теплообменнике для них благоприятная среда. Без кондиционера этого элемента нет.

Мне не очевидно от слова совсем. Во многом это, как вы изволили выразиться, штампы.

> Зачем же вы довели старую квартиру до такого состояния? Сами виноваты.

Пользуясь случаем хотел бы заочно обратиться с Петербургскому метрополитену. Уважаемый метрополитен! Зачем вы состарили вагоны?

> Не надо обобщений. Я не говорю, что всё новое априори хуже. Надо просто включать голову и анализировать каждый аспект отдельно.

Пардон, именно вы обвинили меня в использовании штампов. Лично я высказал всего лишь личное мнение: мне в Балтийце комфортнее.

> Бабки есть не всегда, а если кондиционер не работает и ещё форточки заперты на ключ, то уже никуда не денешься. Или когда в лёгкой летней одежде с жары +30 залезаешь в салон-холодильник.

Вы в какой-то параллельной реалии живёте, если у вас закрывающие форточки пассажиры (в т.ч. бабки) есть не всегда. Лично мне комфортнее ехать в холодильнике в жару, чем подыхать в духоте с закрытыми форточками. Вы бросаетесь из крайности в крайность. В ваших доводах я ни разу не увидел причины того, что кондиционер - плохо. Плохо - не почистить или не настроить. Это не повод избавляться от кондиционеров, это повод нормально их обслуживать.
+2
+5 / –3
17.11.2023 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> Мне не очевидно от слова совсем. Во многом это, как вы изволили выразиться, штампы.

Изучите для общего развития, как устроен кондиционер и как его нужно обслуживать. Тогда станет очевидно.


Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> Уважаемый метрополитен! Зачем вы состарили вагоны?

Очень смешно.


Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> Плохо - не почистить или не настроить. Это не повод избавляться от кондиционеров, это повод нормально их обслуживать.

В идеале много чего должно быть. Но надо смотреть на то, что есть в реальности.
–1
+1 / –2
17.11.2023 16:15 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> Изучите для общего развития, как устроен кондиционер и как его нужно обслуживать. Тогда станет очевидно.

Давайте не будем углубляться в чьё-либо развитие, потому что в вопросе, который вы подняли, поверьте, вы меня не переспорите. Если вы оперируете, как вы выражаетесь, штампами, относительно микробной обсеменённости систем кондиционирования, это никак не затрагивает вопросов моего общего развития. Поверьте.

> Очень смешно.

Аргумент.

> В идеале много чего должно быть. Но надо смотреть на то, что есть в реальности.

В идеале должна быть нормальная реальность, а не стремление жить в г..не и защищать его любыми способами.
+3
+4 / –1
17.11.2023 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> В идеале должна быть нормальная реальность, а не стремление жить в г..не и защищать его любыми способами.

При такой концепции "всё или ничего" приходится жить в г..не, ожидая, когда станет идеально. Но идеально никогда не станет. Я же предлагаю концепцию, как жить не идеально, но нормально в имеющихся условиях.
–5
+0 / –5
17.11.2023 21:43 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> При такой концепции "всё или ничего" приходится жить в г..не, ожидая, когда станет идеально. Но идеально никогда не станет. Я же предлагаю концепцию, как жить не идеально, но нормально в имеющихся условиях.

Это как? В старье, в духоте и в занудстве?
+2
+3 / –1
17.11.2023 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Уже написал выше. Если кондиционеры работают неудовлетворительно, нафиг на них тратить деньги. Надо обеспечить нормальную естественную (для метро и принудительную) вентиляцию.
–5
+2 / –7
17.11.2023 22:14 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> Не кондиционерами едиными.

Конкретно в этой ситуации именно кондиционерами. Сейчас главное их продавить, потом сквозной проход. Балтиец стоит дороже навороченной Москвы, а кондея в нём нет только из-за того, что страрпёры из руководства отказались от его установки. На СПбТранспортФесте представители ТМХ были сами удивлены, что ПМ заказали такую комплектацию. При этом хоть кого-то от метрополитена не было. Наверно боялись неудобных вопросов.

Цитата (Валерий Борода, 17.11.2023):
> Или до первой бабки.

Дует, холодно. В таких случаях форточки надо принудительно заблокировать, а кондей включать на максимум.

Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> Или когда в лёгкой летней одежде с жары +30 залезаешь в салон-холодильник.

В салоне-холодильнике можно накинуть куртку, а вот когда в салоне +30, то с себя ничего не снять. Неоднократно был свидетелем когда из-за жары в вагоне люди падали в обморок.
–2
+6 / –8
17.11.2023 22:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Cypok, 17.11.2023):
> Неоднократно был свидетелем когда из-за жары в вагоне люди падали в обморок.

Видел людей, которым становилось плохо и в вагоне с кондиционером.

Цитата (Cypok, 17.11.2023):
> кондей включать на максимум.

Чтобы все в салоне на следующий день получили простуду?


Цитата (Cypok, 17.11.2023):
> Сейчас главное их продавить

Не нужно. Нормальная циркуляция воздуха во всём метрополитене, в вагонах принудительная вентиляция.

На примере 760й серии вообще могу сказать, что дует (если дует) оно только в середине вагона (в других сериях эту багу компенсирует сквозной проход). В торцах парилка (она бывает и в последующих сериях, особенно в первом вагоне). Ну и давление в вагоне повышено, потому что сам кондей его нагнетает (он практически не вентилирует воздух, в основном охлаждая тот, что уже в салоне есть). Кондиционеры нужны только на линиях которые проходят большую часть своей протяжённости по улице, как в системе лёгкого метро в Ванкувере, например.
+3
+6 / –3
17.11.2023 23:06 MSK
Ссылка
Makach · Москва
Фото: 2
Я так читаю я ваш полилог и удивляюсь, неужели все забыли о таком изобретении человечества, как климат контроль?!

В чем проблема установить те же кондеи на комфортную для человека температуру?
На всякий случай напомню определение слова Кондиционер — это оборудование из категории климатической техники, которое охлаждает или нагревает воздух до заданной пользователем температуры (подчеркну последние 3 слова) и поддерживает достигнутые параметры (и эти 3 - тоже).
Так что про холодильник писать не надо. А если кто-то не может нормально настроить кондей, то это уже совсем другой вопрос.
+8
+8 / –0
17.11.2023 23:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ista011, 17.11.2023):
> Видел людей, которым становилось плохо и в вагоне с кондиционером.

Только в жару шанс упасть в обморок возрастает.

Цитата (ista011, 17.11.2023):
> Чтобы все в салоне на следующий день получили простуду?

Шансов простудиться из-за того, что человек в жару потеет куда больше.

Цитата (ista011, 17.11.2023):
> Не нужно. Нормальная циркуляция воздуха во всём метрополитене, в вагонах принудительная вентиляция.

Нужно. Воздух в метро циркулирует, но в вагоне без кондиционера с принудиловкой очень жарко.
+1
+3 / –2
17.11.2023 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Cypok, 17.11.2023):
> Только в жару шанс упасть в обморок возрастает.

Плохо становится из-за резкого перепада температуры — из жары в холод. Такие случаи я видел. А чтобы прямо из-за жары падали — не встречалось как-то в транспорте.

Цитата (Cypok, 17.11.2023):
> Шансов простудиться из-за того, что человек в жару потеет куда больше.

Это что-то новенькое в медицине. Простужаются не из-за того, что потеют, а из-за чрезмерного охлаждения как раз.
–8
+0 / –8
17.11.2023 23:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> А чтобы прямо из-за жары падали — не встречалось как-то в транспорте.

Лично видел как люди в вагонах из-за жары в обморок падали.

Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> Простужаются не из-за того, что потеют, а из-за чрезмерного охлаждения как раз.

Жара -> потеют пока едут в вагоне -> из-за малейшего ветерка простужаются.
+7
+7 / –0
17.11.2023 23:57 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 16.11.2023):
> А внутри жарища из-за того, что старпёры из руководства ПМа не заказали кондиционеры.

В метро СПб нужны не кондиционеры, а грамотная вентиляция.


Цитата (Александр Конов, 17.11.2023):
> А кондиционер в наших реалиях либо не работает вовсе, либо, что реже, делает из салона холодильник. Комфортная температура бывает крайне редко.

Я ездил в "Ласточках" с нормально выставленными параметрами климат-контроля. Ни сквозняков, ни холода, именно то, что надо в жаркую погоду в электропоезде. Просто должна быть грамотная настройка.
+6
+8 / –2
18.11.2023 00:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Atlantis, 17.11.2023):
> В метро СПб нужны не кондиционеры, а грамотная вентиляция.

Воздух мало накачать, его в вагоне надо охладить.
–1
+1 / –2
18.11.2023 00:07 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 18.11.2023):
> Воздух мало накачать, его в вагоне надо охладить.

Вентилятор поставить.
–2
+0 / –2
18.11.2023 00:11 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вентилятор не охлаждает воздух. Он просто гонит разогретый воздух из тоннеля в вагон.
–1
+1 / –2
18.11.2023 00:19 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 18.11.2023):
> Вентилятор не охлаждает воздух. Он просто гонит разогретый воздух из тоннеля в вагон.

Он создаёт принудительное движение воздуха, охлаждая его. В тоннеле, кстати, воздух прохладный.
+3
+4 / –1
18.11.2023 00:20 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Вот на входе из вентиляции в тоннель воздух и надо охлаждать, стационарными теплообменниками.
0
+2 / –2
18.11.2023 00:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Atlantis, 18.11.2023):
> Он создаёт принудительное движение воздуха, охлаждая его. В тоннеле, кстати, воздух прохладный.

Но в вагоне при вовсю работающей принудиловке всё равно жарко.

Цитата (zz27, 18.11.2023):
> Вот на входе из вентиляции в тоннель воздух и надо охлаждать, стационарными теплообменниками.

Что-то такую технологию даже в богатом на инновации Московском метрополитене до сих пор не внедрили. А кондеи в вагонах вполне.
–1
+3 / –4
18.11.2023 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Cypok, 17.11.2023):
> Жара -> потеют пока едут в вагоне -> из-за малейшего ветерка простужаются.

На станциях тоже жара зачастую. Ну на улице уж точно. И с жары в холодный вагон.
0
+2 / –2
18.11.2023 11:47 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (ista011, 17.11.2023):
> Цитата (Cypok, 17.11.2023):
> > Неоднократно был свидетелем когда из-за жары в вагоне люди падали в обморок.
>
> Видел людей, которым становилось плохо и в вагоне с кондиционером.
>
> Цитата (Cypok, 17.11.2023):
> > кондей включать на максимум.
>
> Чтобы все в салоне на следующий день получили простуду?

От кондиционера нельзя получить простуду. Таковы реалии.
–3
+2 / –5
18.11.2023 12:30 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 18.11.2023):
> От кондиционера нельзя получить простуду
Зато можно ангину словить, аж сразу две за год, да ещё и с абсцессом)))
0
+2 / –2
18.11.2023 19:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Александр Конов, 18.11.2023):
> На станциях тоже жара зачастую. Ну на улице уж точно. И с жары в холодный вагон.

И на станциях бывает жарко. Самое оно зайти в прохладный кондиционируемый вагон.
+2
+3 / –1
18.11.2023 21:22 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (tartan, 18.11.2023):
> Цитата (Валерий Борода, 18.11.2023):
> > От кондиционера нельзя получить простуду
> Зато можно ангину словить, аж сразу две за год, да ещё и с абсцессом)))

Увы, никак, от слова совсем, кондиционер на это не влияет, как бы вам ни хотелось, как бы не минусовались мои утверждения на этот счёт.
Ангину можно словить от стрептококка, а не от кондиционера, даже грязного, как утверждает один товарищ выше.
+3
+3 / –0
19.11.2023 11:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вот спор-то развели... О вкусах не спорят. Лично мне Емы комфортнее всего. Шумные? Не особо. Говорить можно спокойно в них, не напрягаясь.
Зато не душные, ветерок гуляет по всему вагоны во время движения.

А вот сквозной проход - объективно большое зло. Как хорошо, что в Петербурге заказали вагоны без него! Причина очень проста. Везём группу школьников. Вошли в вагон, погрузили в торец - едем. Удобно. Безопасно. Никто не потеряется. Можно меньше напрягаться. Таких пассажиров довольно много.
–3
+6 / –9
19.11.2023 19:24 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 18.11.2023):
> Что-то такую технологию даже в богатом на инновации Московском метрополитене до сих пор не внедрили.

Петербургский метрополитен более инновационный. В Москве, к примеру, до сих пор есть линия без АЛС-АРС, где ездят с помощником.


Цитата (Иван Волков, 19.11.2023):
> А вот сквозной проход - объективно большое зло.

Сквозной проход - это дополнительное удобство для пассажиров. Вас же не смущают такие проходы в обычных пригородных электричках?
+1
+5 / –4
19.11.2023 19:40 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 19.11.2023):
> Вас же не смущают такие проходы в обычных пригородных электричках?

Если ехать стоя в проходе, то смущают. К счастью, такое бывает редко, а в классических электричках проходы хоть формально и есть, но пользоваться ими не слишком приятно. В Ласточках же шастают как-то избыточно, как по мне.
+1
+2 / –1
19.11.2023 19:42 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
В проходе в любом случае стоять не очень комфортно, потому что даже внутри вагона перемещаются.
0
+0 / –0
19.11.2023 22:28 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 19.11.2023):
> Цитата (Cypok, 18.11.2023):
> > Что-то такую технологию даже в богатом на инновации Московском метрополитене до сих пор не внедрили.
>
> Петербургский метрополитен более инновационный. В Москве, к примеру, до сих пор есть линия без АЛС-АРС, где ездят с помощником.
>
>
> Цитата (Иван Волков, 19.11.2023):
> > А вот сквозной проход - объективно большое зло.
>
> Сквозной проход - это дополнительное удобство для пассажиров. Вас же не смущают такие проходы в обычных пригородных электричках?

При относительно большой заполненности - безусловное зло,
Эти московские толпы, туда-сюда бегающие из одного конца состава в другой.
Кваква себе позволить может - у нас реальное снижение возможной вмесимости.

Проходы в обычных пригородных электричках меня не смущают, Они и места особо не занимают, и используются чаще всего по необходимости,

И расстояния там другие, и время в пути другое
0
+3 / –3
20.11.2023 00:53 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Atlantis, 19.11.2023):
> Петербургский метрополитен более инновационный. В Москве, к примеру, до сих пор есть линия без АЛС-АРС, где ездят с помощником.

Настолько инновационный, что пассажиры вынуждены ездить в жаре исключительно из-за нежелания руководства ПМа ставить кондиционеры.

Цитата (Иван Волков, 19.11.2023):
> А вот сквозной проход - объективно большое зло.

Вне часа-пик можно пройти до двери где надо выходить или дойти до свободного места. В час-пик увеличивает вместимость.
0
+5 / –5
20.11.2023 12:42 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 19.11.2023):
> >
> > Цитата (Иван Волков, 19.11.2023):
> > > А вот сквозной проход - объективно большое зло.
> >
> > Сквозной проход - это дополнительное удобство для пассажиров. Вас же не смущают такие проходы в обычных пригородных электричках?
>
> При относительно большой заполненности - безусловное зло,
> Эти московские толпы, туда-сюда бегающие из одного конца состава в другой.
> Кваква себе позволить может - у нас реальное снижение возможной вмесимости.
>
> Проходы в обычных пригородных электричках меня не смущают, Они и места особо не занимают, и используются чаще всего по необходимости,
>
> И расстояния там другие, и время в пути другое

Я как питерец считаю крайне некорректным выдачу подобных хамских прозвищ другим городам, даже если они вам не нравятся.
Но суть не в этом. Я, если честно, сталкивался со сквозными поездами не только в Москве. Сиюминутно, конечно, толпы переходящих из конца состава в другой раздражают. Но объективно в конечном счёте ничего не вижу плохого, если пассажиры переходят из более забитого хвоста состава в более свободный. Даже для бесящихся пассажиров в набитом вагоне это в конечном итоге плюс.
+8
+9 / –1
20.11.2023 14:05 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Валерий Борода, 20.11.2023):
> ничего не вижу плохого, если пассажиры переходят из более забитого хвоста состава в более свободный.

Пассажиры - не газ, стремящийся равномерно распределиться по всему объёму. Пассажиры могут переходить и из более свободного в более забитый вагон, чтобы сэкономить десяток-другой секунд на выходе или пересадке.
+4
+4 / –0
20.11.2023 22:17 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 20.11.2023):
> Цитата (Валерий Борода, 20.11.2023):
> > ничего не вижу плохого, если пассажиры переходят из более забитого хвоста состава в более свободный.
>
> Пассажиры - не газ, стремящийся равномерно распределиться по всему объёму. Пассажиры могут переходить и из более свободного в более забитый вагон, чтобы сэкономить десяток-другой секунд на выходе или пересадке.

Могут, и чего в этом плохого? Если это, например, Кунцевская БКЛ в Москве, это как минимум тупо удобнее.
В забитом вагоне, где нет реально возможности пройти, никто и не пойдёт.
+3
+4 / –1
21.11.2023 20:30 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Stravtov, 19.11.2023):
> При относительно большой заполненности - безусловное зло,

Как раз наоборот: при большой заполненности пассажиры будут более равномерно распределяться по составу.


Цитата (Cypok, 20.11.2023):
> Настолько инновационный, что пассажиры вынуждены ездить в жаре исключительно из-за нежелания руководства ПМа ставить кондиционеры.

Потому что кондиционеры в петербургском метро по сути не нужны. Нужна эффективная вентиляция.
+1
+4 / –3
21.11.2023 21:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Atlantis, 21.11.2023):
> Потому что кондиционеры в петербургском метро по сути не нужны. Нужна эффективная вентиляция.

Нужны чтобы внутри не было жарко. Эффективная вентиляция не охлаждает воздух.
–5
+0 / –5
22.11.2023 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Охлаждая салон, кондиционеры нагревают станцию. Неужели это не понятно? На станциях делается жарче.
+1
+3 / –2
22.11.2023 02:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Поэтому предлагается потеть не только на станции, но и в вагоне.
–3
+3 / –6
22.11.2023 10:35 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 18.11.2023):
> Увы, никак, от слова совсем, кондиционер на это не влияет, как бы вам ни хотелось
Штаааааа?????
Я в сентябре неделю в больнице провалялся, привозили в состоянии "ух ты, оно живое". Спасибо кондиционеру, без которого было невозможно на работе находиться)))

Цитата (Валерий Борода, 18.11.2023):
> Ангину можно словить от стрептококка
Далеко не только от него.
+1
+3 / –2
22.11.2023 19:00 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Ставил кондиционер на +16 много лет. Не заболел ни разу. При этом из-за того, что в вагонах жарко, простужался от малейшего ветерка.
–6
+3 / –9
22.11.2023 19:04 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 22.11.2023):
> Ставил кондиционер на +16 много лет.

Что вероятно объясняет ваши нетипичные климатические предпочтения.
+3
+6 / –3
22.11.2023 19:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Да, нравится когда в вагоне комфортно, а не жарко.
+1
+4 / –3
23.11.2023 20:34 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 21.11.2023):
> Нужны чтобы внутри не было жарко. Эффективная вентиляция не охлаждает воздух.

При грамотной вентиляции жарко и не будет. Даже в заполненном вагоне.
0
+3 / –3
23.11.2023 21:17 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Практика показывает обратное. Даже в незаполненном вагоне несмотря на вовсю работающую принудиловку жарища. Воздух недостаточно просто закачать в вагон - его надо охладить.
–3
+2 / –5
23.11.2023 22:02 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Охлаждать его надо, если температура выше критической. Для нормальных людей, для которых оптимум +23, а не +16.
+2
+4 / –2
23.11.2023 22:13 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
+16 был как пример что от кондея не заболеть.

Цитата (zz27, 23.11.2023):
> Охлаждать его надо, если температура выше критической.

Наверно не просто так ПМ убрал из Балтийцев отображение температуры.
–1
+2 / –3
25.11.2023 20:19 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 23.11.2023):
> Практика показывает обратное. Даже в незаполненном вагоне несмотря на вовсю работающую принудиловку жарища.

Я много раз ездил в незаполненных вагонах (номерные и более старые типы) в разное время года, никогда не было жары при нормально открытых форточках. На Правобережной линии можно было летом замёрзнуть, если открыть их до конца. Без всякого кондиционера. Проблема, о которой Вы пишете, решается изменением режима тоннельной вентиляции и эксплуатацией вагонов с продуманной конвективной схемой.
+4
+4 / –0
25.11.2023 20:52 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
При кондиционере форточки для улучшения вентиляции можно не открывать. А открытые форточки сводят на нет шумоизоляцию.
+4
+5 / –1
27.11.2023 20:48 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 25.11.2023):
> При кондиционере форточки для улучшения вентиляции можно не открывать. А открытые форточки сводят на нет шумоизоляцию.

Вот для этого и нужны вентиляторы в вагонах.
+1
+2 / –1
27.11.2023 20:54 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Опыт ПМа показывает, что вентиляторы неэффективны. Вовсю работают, а внутри вагонов некомфортная температура.
–3
+3 / –6
27.11.2023 21:03 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Опыт поезда, построенного почти 30 лет назад, нельзя считать актуальным.
–2
+1 / –3
27.11.2023 21:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
"Балтиец" построен не 30 лет назад, а в этом году.
0
+1 / –1
27.11.2023 23:27 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 27.11.2023):
> Опыт ПМа показывает, что вентиляторы неэффективны. Вовсю работают, а внутри вагонов некомфортная температура.

Интересно, для какого процента пассажиров температура внутри вагона некомыортна?
+4
+4 / –0
28.11.2023 19:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
В Петербург случайно отправили поезд «Москва» вместо «Балтийца» – ему уже сломали кондиционер и закрыли сквозной проход.

https://t.me/makemetrobetter/3120
–5
+4 / –9
30.11.2023 00:36 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 27.11.2023):
> "Балтиец" построен не 30 лет назад, а в этом году.

"Балтиец" создавался изначально под кондиционеры.
–4
+0 / –4
02.12.2023 16:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Именно "Балтиец" нет, в сразу планировалась принудиловка.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.