TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тернополь, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 189
Условная публикация
  ТернопольŠkoda 24Tr Irisbus Citelis № 189  —  маршрут 5, На перерві
Вулиця Слівенська

Автор: ВЛ80К-007           Дата: 9 ноября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2023 03:25 MSK
Просмотров — 603

Подробная информация

Тернополь, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 189

Депо/Парк:КП «Тернопольэлектротранс»
С...:09.2022
Модель:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2006
Заводской №:13197
VIN:TM96TAJ6V6ASE3197
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Закріплений на маршруті №5. До 12.2021 — Прешов, 703

Комментарии · 1

17.11.2023 07:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На Irisbus Citelis я вперше побачив таку кончену передню підвіску.
Тут незалежна підвіска - два важеля, масивний нижній та маленькій верхній. На кінцях важелів - шарові опори, на яких висить цапфа. Від нижнього важеля йде наверх під кутом стойка, яка є комбінованю - всередині йде амортизатор, а зовні на нього натягнута пневмоподушка! Для заміни подушки треба витратити десь 4-5 годин бригадою з 2-3 слюсарів! Знімати сидіння в салоні, відкручувати шарові, опускати нижний важель зі стойкою и через верх натягувати подушку! Це жахіття з точки зору ремзони!!
Зате подушка підходить від ЛАЗу Е183/Е301 :)
Ще один плюс такої конструкції - просто нереальний виворіт колес і чудова маневреність.
А загалом таких дивних технічних рішень у Citelis ціла купа. Насправді дуже нестандартна та цікава машина, але її обслуговування це ще той головняк..

***

На Irisbus Citelis я впервые увидел такую конченную переднюю подвеску.
Тут независимая подвеска - два рычага, массивный нижний и маленький верхний. На концах рычагов - шаровые опоры, на которых висит цапфа. От нижнего рычага вверх идёт под углом стойка, которая комбинирована - внутри стойки амортизатор, а снаружи на него натянута пневмоподушка! Для замены подушки надо потратить 4-5 часов бригадой из 2-3 слесарей! Снимать сидения в салоне, откручивать шаровые, опускать нижний рычаг со стойкой и через верх натягивать подушку! Это ужас с точки зрения ремзоны!!
Зато подушка подходит от ЛАЗа Е183/Е301 :)

Ещё один плюс такой конструкции - просто нереальный выворот колёс и прекрасная манёвренность.
А вообще странных технических решений у Citelis целая куча. Действительно очень нестандартная и интересная машина, но её обслуживание - тот ещё головняк..
+2
+8 / –6

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.