TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, КАМАЗ-6282 № О 987 УА 159
  ПермьКАМАЗ-6282 № О 987 УА 159 
Кабина

Автор: bolani · Пермь           Дата: 6 декабря 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.12.2023 12:50 MSK
Просмотров — 324

Подробная информация

Пермь, КАМАЗ-6282 № О 987 УА 159

Депо/Парк:Муниципальный автопарк
Госномер:О 987 УА 159
С...:09.11.2023
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:10.2023
Заводской №:1180
VIN:XTC628200PN001180
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.11.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:06.12.2023 17:05
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.12.2023 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 5729
Андрей, поделитесь впечатлениями работы на этих машинах в сравнении с 5265. В Москве бывшим троллейбусникам нравятся в разы больше эбусы, нежели рогатые, к великому сожалению
0
+2 / –2
10.12.2023 18:43 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 760 · Локальный редактор
Увы, увы... не дано пока на них работать. После троллейбуса московский 5292, затем Волгабусы, ныне КамАЗ 5299
0
+1 / –1
11.12.2023 15:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 09.12.2023):
> В Москве бывшим троллейбусникам нравятся в разы больше эбусы, нежели рогатые, к великому сожалению

А как может быть иначе, если они новых моделей троллейбусов по сути не видели?
+1
+2 / –1
11.12.2023 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 5729
Цитата (Чока, 11.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 09.12.2023):
> > В Москве бывшим троллейбусникам нравятся в разы больше эбусы, нежели рогатые, к великому сожалению
>
> А как может быть иначе, если они новых моделей троллейбусов по сути не видели?

Как это не видели? 5265 12-13-х годов, БКМы, Мазы и БКМы самых последних поставок в 2017 году. Всё они видели.
0
+2 / –2
12.12.2023 15:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 11.12.2023):
> Как это не видели? 5265 12-13-х годов,

5265 лучше только ранних 5265, но уже даже 5265.02/03/08 пошли с другими рабочими местами водителя. А ведь даже они уже не новые и старше этих электробусов. И БКМы, и МАЗы уже тоже успели обновиться.
Сейчас рабочие места водителей у троллейбусов выглядят так:
https://transphoto.org/photo/1713146/?vid=560417 - Транс-Альфа
https://transphoto.org/photo/1694012/?vid=560575 - Ольгерд
https://transphoto.org/photo/1650606/?vid=553736 - Адмирал
https://transphoto.org/photo/1865308/ - Синара
https://transphoto.org/photo/1477627/?vid=530817 - и даже тот же КАМАЗ.

А вот самое новое, что было в Москве:
https://transphoto.org/photo/1066474/?vid=432695 - Сябар
https://transphoto.org/photo/1041811/?vid=440420 - МАЗ
https://transphoto.org/photo/994653/?vid=226574 - Мегаполис

Ну то есть московские водители не видели ничего лучше современной Транс-Альфы (один из самых дешёвых троллейбусов), ну с натяжкой что-то уровня Ольгерда. А если бы они сравнивали свои электробусы с троллейбусами КАМАЗ, Синара или Адмирал, то сравнение могло бы быть не столь однозначным.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.