TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-418 № 994
  Екатеринбург 71-418 № 994  —  маршрут 18
Проспект Ленина

Автор: SummerTime · Казань           Дата: 24 мая 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.03.2024 15:14 MSK
Просмотров — 1408

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Arthur_Akhtyamov+1
kto-to-to+1
Tvans+1
FeenTech+1
Сергей Александров+1
IvanPG+1
mosk+1
Глеб_НН25+1
Vlado2619+1
FanUmbrella+1
Даниил Ларионов+1
Ivan Voiteshonok+1
Томич+1
S7+1
Vladimir_Shevchenko+1
Киpeeв Андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
mixkol+1
OLEG SOLOVEV+1
Vladlen99+1
Дмитрий Николаевский+1
TP_89+1
Alex774rus+1
Андрей Татрин+1
Александр Рябов+1
Максим Краснобаев+1
Алексей Васильев+1
Александров Николай+1
Empty Underground+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
electronik+1
Danikvrn+1
Изускин Александр+1
Semën Kuznetsov+1
Dan_moscow+1
kosteg+1
vandorlaa+1
Jan Horsky+1
Домиан+1
Абрам+1
Jkss+1
Артемий Тимофеев+1
more20000+1
Gas lee+1
Сергей Валерьевич+1
Krasnogvardeez+1
WEST+1
Георгий Фишер+1
luka0052+1
Тимур Немсицверидзе+1
piterTroll+1
Diman+1
Wetal+1
Дмитрий Кояш+1
Кривич Илья+1
Endcer+1
Alexey Becker+1
Navigator+1
1Rегион+1
Aztec+1
an-tonik+1
Kr1p+1
Qwerty_qwertovich+1
glizdinskiy+1
AVB+1
Максим Фомичёв+1
фан лаз+1
AST+1
3142+1
Лев Мощевитин+1
K.Mikhail.S+1
Nds2603+1
пассат+1
NeoTroll+1
Silbervogel+1
Matvey71-619+1
Dakrenkel+1
Igor_ekaterinburgski+1
Владислав Лысов+1
МаксD3100+1
DANIIL+1
Андрей Захаров+1
TOXA+1
AlMax+1
Яков Фёдоров+1
СтаС+1
Герман Муромцев+1
Матвей Батуро+1
YaMain+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Alex Volferc+1
Jeka22+1
Олег Бодня+1
Inu_w13+1
Пикет+1
Александр Конов+1
Dima61+1
Etix1979+1
Iluha+1
Ivanchik228+1
TramLVS+1
Rio+1
Ilyaqurix+1
AlexG20+1
SF.TRAM.ZTD+1
Артём Мальгинов+1
Egorych193+1
NeVa+1
ТроллейбусникKrd+1
ARTём+1
татр-т6б5+1
Егор Захаров+1
Андрей Муравьев+1
Tostro_4537+1

Екатеринбург, 71-418 № 994

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:10.2020
Модель:71-418
Построен:2019
Заводской №:395
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2020 — 395
Испытания в Екатеринбурге с 10.2019 г. по 07.2020 г., с 10.2020 г. по 11.2020 г., с 01.2022 г. по 03.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:24.05.2022 17:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

02.03.2024 15:19 MSK
Ссылка
OE631 · Екатеринбург
Фото: 18
Мда как всегда "передан в другой город"
+28
+29 / –1
02.03.2024 15:40 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (OE631, 02.03.2024):
> "передан в другой город"

В данном случае трамвай находится на заводе после серьезной поломки, он просто стоит в разобранном виде
+36
+36 / –0
02.03.2024 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (OE631, 02.03.2024):
> Мда как всегда "передан в другой город"

Передан на завод изготовитель, в настоящее время разобран из за нерентабтльности, как пояснили на заводе
+32
+33 / –1
02.03.2024 23:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Из-за чего, извините?
+28
+28 / –0
03.03.2024 07:16 MSK
Ссылка
OE631 · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Tatras, 02.03.2024):
> Цитата (OE631, 02.03.2024):
> > "передан в другой город"
>
> В данном случае трамвай находится на заводе после серьезной поломки, он просто стоит в разобранном виде

Ну капец че . Наообещали и сами сломали
+16
+18 / –2
03.03.2024 07:17 MSK
Ссылка
OE631 · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Александр БКМов, 02.03.2024):
> Цитата (OE631, 02.03.2024):
> > Мда как всегда "передан в другой город"
>
> Передан на завод изготовитель, в настоящее время разобран из за нерентабтльности, как пояснили на заводе

Если с ним ничего не делать по и прибыли ТОЖЕ НЕ БУДЕТ. Логика увз удивительна.
+23
+24 / –1
03.03.2024 09:34 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (OE631, 03.03.2024):
> Если с ним ничего не делать по и прибыли ТОЖЕ НЕ БУДЕТ.

Ну если честно говорить, они что то делали со своими одиночками, которые всё ещё находятся в ЕКБ, они по долгу обкатывали их по городу, бывало почти каждый день их видел, так же бывали перерывы в обкатках, так что как мне кажется, что то всё таки они пытались делать со своими трамваями, не просто так же гоняли их по всему городу. В конце концов, у них сейчас уже есть жирный заказ червяков из Питера, с которым они не справляются.

P.S. А на счёт того, что с этим произошло, есть такая информация, там по ссылке есть даже фото: https://transphoto.org/photo/1690210/#3083885
+17
+17 / –0
03.03.2024 10:11 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Странный производитель этот УВЗ, УТМ. Всякие непонятные ретровагоны клепают для Нижнего и Питера. В Тагил поставили несколько вагонов. А нормальный трамвай для родного города сделать не могут. Или родной город не хочет у них заказывать7
+21
+24 / –3
03.03.2024 11:01 MSK
Ссылка
OE631 · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (danik231, 03.03.2024):
> В конце концов, у них сейчас уже есть жирный заказ червяков из Питера, с которым они не справляются.

Их ппоизводство хотят переместить куда то под тулу (не точно) для того что бы делать больше танков. Увз - говно.
–11
+6 / –17
03.03.2024 11:18 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (Денисыч, 03.03.2024):
> Или родной город не хочет у них заказывать7

Родной город вообще ничего не заказывает, последнее поступление новых трамваев было в конце 2018, это было 5 вагонов 71-407.01, а до этого ещё фиг знает когда. Естественно, понятно что 5 новых недовагонов за последние 6 лет, это вообще ниочём, для города с 3 по размеру парком трамваев в стране.

Из актуального, обещают концессию на трамвайную линию в Академический район, там будет "Мовиста", говорят что привезут двух и трёхсекционные трамваи + обещают что то купить для муниципалов, тоже идёт речь о трёхсекционниках. В случае с "Мовистой" очевидно, что будет ПК ТС, не так давно они даже из Верхней Пышмы гоняли Львёнка на новую линию в Академ.

Посмотрим, что из этого выгорит, в своё время ещё Высокинский обещал 40 новых трамваев, году таки в 2019.
+18
+19 / –1
03.03.2024 11:27 MSK
Ссылка
OE631 · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (danik231, 03.03.2024):
> Высокинский обещал

небылица
+11
+12 / –1
03.03.2024 17:47 MSK
Ссылка
Mover · Екатеринбург
Фото: 874
Цитата (Олег Бодня, 03.03.2024):
> Из-за чего, извините?

Карданный вал сломался
+10
+10 / –0
03.03.2024 17:51 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (danik231, 03.03.2024):
> В случае с "Мовистой" очевидно, что будет ПК ТС

Неочевидно. По последним концессиям Мовиста работает с УКВЗ
+9
+11 / –2
03.03.2024 17:54 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 03.03.2024):
> Цитата (danik231, 03.03.2024):
> > В случае с "Мовистой" очевидно, что будет ПК ТС
>
> Неочевидно. По последним концессиям Мовиста работает с УКВЗ

К Екатеринбургу это не относится.УКВЗ точно в нашем городе не будет)Ни разу не слышал чтобы наш город рассматривал УКВЗ.Не зря же для В.Пышмы взяли Львят.
+5
+8 / –3
03.03.2024 18:27 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (Александр Е., 03.03.2024):
> По последним концессиям Мовиста работает с УКВЗ

Во всех речах речь идёт исключительно о 2 и 3 секционных вагонах, первого у УКВЗ нет вовсе, второй только только вышел на испытания.

+ писали о том, что хотели успеть всё сделать уже к открытию линии в Академ (декабрь 2023), но Красноярск заключил договор с Мовисой быстрее нас, а поскольку завод перегружен, мы встали в очередь после Красноярска, поэтому вагоны к нам обещают привезли только во второй половине текущего года.

+ На сколько я знаю, у кого то из УГМК (наша местная крупная компани, базируется в Верхней Пышме) крупный пакет акцией в ТМХ, поэтому они имея возможность влиять на административный ресурс, пропихивают в концессии именно Мовисту, хотя Синара тоже нос суёт, и поэтому в ВП поехали именно Львята от Мовисты.
+10
+11 / –1
03.03.2024 19:03 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (danik231, 03.03.2024):
> Во всех речах речь идёт исключительно о 2 и 3 секционных вагонах, первого у УКВЗ нет вовсе, второй только только вышел на испытания.

Обидно за 71-142 и 71-633, последний причём в трёх экземплярах...

> но Красноярск заключил договор с Мовисой быстрее нас, а поскольку завод перегружен, мы встали в очередь после Красноярска

ПК ТС так активно занимается красноярским заказом, что в планах на этот год его даже нет)
+12
+12 / –0
04.03.2024 09:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (..., 03.03.2024):
> Обидно за 71-142 и 71-633, последний причём в трёх экземплярах...

А что обижаться, если это полный треш. В первом случае дикая компоновка с гидравлическим стабилизатором, во втором - мертворождённая экипажная часть. В первом случае сомнительный двухсекционник с вместимостью одиночки, во втором - страшный гроб, на замену которому появился 71-639, у которого гораздо больше шансов иметь успех.
+7
+8 / –1
04.03.2024 11:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Stanly, 04.03.2024):
> мертворождённая экипажная часть

Почем она мертворожденная-то? Стандартная тележка европейской компоновки, с боковым расположением ТЭД.
Тут скорее засада в том, что тележка для УКВЗ покупная, локализовывала тележку сторонняя компания.

На К1Т306 тележка аналогичного происхождения (локализация самой Татры-Юг), в целом работает.
+7
+7 / –0
04.03.2024 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danik231, 03.03.2024):
> Из актуального, обещают концессию на трамвайную линию в Академический район, там будет "Мовиста", говорят что привезут двух и трёхсекционные трамваи + обещают что то купить для муниципалов, тоже идёт речь о трёхсекционниках. В случае с "Мовистой" очевидно, что будет ПК ТС, не так давно они даже из Верхней Пышмы гоняли Львёнка на новую линию в Академ.
>

А что это за линия будет?
+2
+3 / –1
04.03.2024 14:54 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Tolya, 04.03.2024):
> Почем она мертворожденная-то? Стандартная тележка европейской компоновки, с боковым расположением ТЭД.

Я имею ввиду для наших реалий мертворождённая. А как же гидравлические тормоза?
+2
+3 / –1
04.03.2024 15:00 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
В конце декабря открыли на Академический линию, маршрут 1. Идут разговоры, что хотят в концессию передать.
В солнечный зашла 9.
Также с ботаники хотят провести на Уктус
+3
+3 / –0
04.03.2024 15:01 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Ребята, а когда единичка стала заходить на керамику?
+3
+3 / –0
04.03.2024 15:08 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 197
Цитата (Родниковский Трамвайщик, 04.03.2024):
> А что это за линия будет?

Эта та, которую в декабре прошлого года открыли.

Цитата (Игорь_55, 04.03.2024):
> когда единичка стала заходить на керамику?

Одновременно с открытием линии в Академ.
+4
+4 / –0
04.03.2024 16:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Stanly, 04.03.2024):
> Цитата (Tolya, 04.03.2024):
> > Почем она мертворожденная-то? Стандартная тележка европейской компоновки, с боковым расположением ТЭД.
>
> Я имею ввиду для наших реалий мертворождённая. А как же гидравлические тормоза?

ИМТ-15 в такую компоновку вписать можно, если задастся этим вопросом (они в серию в 2020 году пошли, в 2014 - 2015 годах, когда делали локализацию тележек, их не было еще)
+3
+3 / –0
04.03.2024 22:52 MSK
Ссылка
OE631 · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (danik231, 03.03.2024):
> Из актуального, обещают концессию на трамвайную линию в Академический район, там будет "Мовиста", говорят что привезут двух и трёхсекционные трамваи + обещают что то купить для муниципалов, тоже идёт речь о трёхсекционниках.

Да хрен че купят и все бабло опять в автобусы с их воздуховозными маршрутами а так же на хреновые транспортные реформы уйдет.
–6
+2 / –8
05.03.2024 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 9
Воздуховозных автобусных маршрутов у нас нет. Назовите хотя бы один такой маршрут. Во-первых, из-за огромных интервалов в автобусах наоборот давки и эти давки уже давно стали визитной карточкой города, во-вторых, много маршрутов поменяли, они стали более адаптированными под запросы населения. Не как раньше: МОАП полупустой т.к маршрут не менялся 30 лет и изжил себя, а за ним или перед ним частник битком т.е едет дальше и маршрут в разы удобнее. Есть, конечно, 75 и 90 с небольшим пассажиропотоком, но они социально-значимые до отдалённых окраин. Ну и в-третьих, автобусы тоже менять нужно, у них же тоже срок эксплуатации есть. Цены на автобус несопоставимы с ценами на трамвай, трамваи гораздо сложнее обновить как и вагоны метро.
+1
+4 / –3
05.03.2024 08:23 MSK
Ссылка
OE631 · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> Воздуховозных автобусных маршрутов у нас нет.

Лол


Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> Назовите хотя бы один такой маршрут.

85
–10
+1 / –11
05.03.2024 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 9
85? Летом в него влезть попробуйте. 85 в отдаленные районы, социально-значимый, как и 95. Туда людей возить не надо? Пешком из посёлков ходить должны? Там пассажиропоток сезонный, летом раньше всегда были дополнительные рейсы, сейчас нет, ездить некому. 85 и 95 это самые прибыльные маршруты АП-3 были в сезон, туда частники на автобусах БВ просились и были некоторое время. Сейчас у 85 еще и Широкая речка с Мичуринским в дополнение к 24, на котором тоже беда с интервалами.
+4
+5 / –1
05.03.2024 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> Воздуховозных автобусных маршрутов у нас нет.

Не соглашусь. 60, 75, 90 - это только навскидку в районе УрФУ. Я понимаю социальную значимость 75 и 90, но понадобилось мне тут поездить на Изоплит рано утром. Реально - пустые автобусы, то есть пассажиров в них не на БВ, а на ПАЗик, а днем вообще на Газель. 60 с интервалом в 20 минут нафиг не нужен, так как есть более прямоходящий и с интервалом в 10 минут 36 троллейбус - вчера им пользовался.
+3
+3 / –0
05.03.2024 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 9
85 нужен жителям Медного и в дополнение к 24 и 48 в сторону Широкой речки. Поэтому 85 и схему поменяли, и сделали по Крауля по схеме 24. У жителей Медного нет другого вида общественного транспорта.

60 не ездит с интервалом в 20 минут, там плохой выпуск, днём интервал около часа и этот интервал предусмотрен расписанием, а не тем, что ехать некому. Продление до УрФУ 60го вообще лишним было. 36 троллейбус с интервалом в 10 минут? Вам очень повезло.
+3
+4 / –1
05.03.2024 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> 60 не ездит с интервалом в 20 минут,


Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> 36 троллейбус с интервалом в 10 минут?

Я вчера ориентировался на яндекс.карты и там был указан именно такой интервал. надо признать, что в 11.15 я вышел из УрФУ и 36 пришел через 10 минут, пока я доковылял из ГУКа. На 60 автобус я давно не ориентируюсь - я его просто не вижу.
+3
+3 / –0
05.03.2024 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Austin, 05.03.2024):
> На 60 автобус я давно не ориентируюсь - я его просто не вижу.

Еще бы, там обычно всего 3 автобуса на маршруте. После обеда может быть один.
+3
+3 / –0
05.03.2024 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> После обеда может быть один.

Так на кой такой маршрут сдался? Может это несчастный 1 автобус пустить по Химмашу, чтобы он людей подбирал и к троллейбусу подвозил. Ну или усилить какой-нибудь другой маршрут. Смысл гонять автобус на Химмаш из Академа или где он там паркуется (АП-3 или 6?)
+4
+5 / –1
05.03.2024 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 9
Там история-то началась с того, что ПАТП "Город" летом 2021-года отказался от субподряда "Гортранса" на 36 с продлением до УрФУ (зачем это продление?) и на маршрут экстренно вывели автобусы АП-6 "Гортранса" т.к контракт на этот маршрут у "Гортранса". А потом на это же АП-6 навесили 01(66), поэтому, учитывая кадровые проблемы, такой и выпуск. Дело не в ненужности маршрута, а в его новой неудачной схеме до УрФУ куда он реально пустой ездит т.е все выходят на пл.1905 года и в кадровом дефиците. А зачем нужен маршрут 46, где 1-2 автобуса? Зачем нужен 53, где 1 автобус и только в будни? Зачем нужен 89(030), где тоже пара автобусов? Зачем 62, на котором 3-4 автобуса всего? Зачем 80 на который постоянные жалобы? Зачем 06 где 1-2 машины, уходящие на 06 с заказов? Дело не в маршрутах, а кризисе всего транспортного городского хозяйства. 19 когда там был ПАТП "Город" ездил неплохо, пассажиры там всегда были.
+5
+5 / –0
05.03.2024 09:19 MSK
Ссылка
OE631 · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Austin, 05.03.2024):
> В садах сейчас живет людей дофига.

1.5 человека?
–5
+1 / –6
05.03.2024 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OE631, 05.03.2024):
>
> 1.5 человека?

Я так понимаю, вы потроллить хотите. Тем не менее, отвечу. У меня в саду в 100 участков постоянно живет 6 или 8 семей. В крошечном саду близких родственников на 28 участков постоянно живет 4 семьи. И это только 2 сада, а их по дороге на Медных дофига и больше. Так что ориентируйтесь минимум человек на 100 проживающих и примерно 30-50 пользующихся 85/95 автобусами утром и вечером. Ну и как ранее было сказано - несчастные, которые живут в Мичуринском и на ШР тоже очень охотно пользуются этим автобусом. Дурачком не будьте :)
+6
+6 / –0
05.03.2024 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> . А зачем нужен маршрут 46, где 1-2 автобуса? Зачем нужен 53, где 1 автобус и только в будни? Зачем нужен 89(030), где тоже пара автобусов? Зачем 62, на котором 3-4 автобуса всего? Зачем 80 на который постоянные жалобы? Зачем 06 где 1-2 машины, уходящие на 06 с заказов?

Маршруты с 1-2 автобусами/трамваями/троллейбусами ПС не нужны. Пока исключение - 11 трамвай с относительно разумным интервалом и относительно малой загруженностью на участке от ЗО до разъезда. Другие маршруты с единственным ПС никто не ждет и пользоваться ими не будет. 1-2 автобуса, повторюсь, могут крутиться по Химмашу, условно - Северный Химмаш-Профсоюзная-Орденоносцев-Косарева-Инженерная с интервалом в 15 минут. Автобус, ходящий через весь город, но с 1-2 единицами ПС это бред.
+4
+5 / –1
05.03.2024 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Austin, 05.03.2024):
>Дурачком не будьте :)

Каждый видит то, что он усиленно хочет видеть, объективность-навык очень сложный. Попробуйте объяснить фанатику ЗиУ, что этим заплесневелым вёдрам давно пора в утиль. Попробуйте доказать фанатикам трамвая, что в В.Пышму он не нужен, по крайней мере сейчас и с такой схемой маршрута. Лучше даже время не тратить. Трамвай до В.Пышмы это "мегапроект", а не воздуховозная декоративная фигня с кучей промахов и просчётов на самом старте, ЗиУ -"лучший троллейбус" и не важно, что им по 30 лет и они все в дырах...
+6
+6 / –0
05.03.2024 14:02 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> 36 троллейбус с интервалом в 10 минут?

В час-пик и меньше, я на нем на работу езжу, относительно стабильный маршрут и с хорошим выпуском для нынешних времен
+5
+5 / –0
06.03.2024 03:31 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 05.03.2024):
> Зачем 62, на котором 3-4 автобуса всего? Зачем 80 на который постоянные жалобы?

По идее 62 мог бы частично компенсировать жителям ВИЗа (района ул. Викулова) отсутствие 1 трамвайного маршрута, который они до сих пор пытаются вернуть себе (ибо они в своих требованиях приводят не только связь с объектами по ул. Белореченской и Московской, которые можно было бы компенсировать увеличением выпуска на 3 и 21 маршруты (которые тоже являются маршрутами-призраками), а ещё и связь с объектами по ул. 8 марта и Титова, куда 3 и 21 не ходят). А у 80 маршрута нет альтернативы для обслуживания промзоны, находящейся между ЖБИ и Эльмашем (ибо не всем удобно туда через Эльмаш ехать, чтобы там 41 поймать). Аналогичная ситуация и с 78 и 79 маршрутами, которые тоже безальтернативные не смотря на то, что на них 1-2 автобуса и интервалы больше часа. Остальные маршруты-призраки, наверное, не нужны кроме тех, которые хотя бы по расписанию можно ждать вроде 73.
–3
+2 / –5
06.03.2024 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 9
Во-первых, речь шла не о том, что маршруты не нужны с малым количеством ПС на линии (в пример приводился 60), а как раз о том, что маршруты нужны и малое количество ПС не от того, что маршрут не актуален, а из-за кризиса городской транспортной отрасли. Это совсем не про альтернативность/безальтернативность о которой Вы говорите.
Во-вторых, 73 это не маршрут-призрак. Там есть потребность в рейсах утром и вечером, на 73 стабильный выпуск, просто маршрут очень специфический такой как и 69. 69 точно нельзя назвать призраком. Рейсов мало, засылка на него с 71 маршрута, возврат в парк по 71, но потребность в 69 есть в виде связи отдалённых районов и пассажиропоток там очень стабильный как и на 73, пассажиры-то одни и те же. Это что-то типа маршрута 6 по Дегтярску, смотришь отчёт о перевозках: примерно одно и тоже количество человек по рейсам за месяц, за год, из года в год. Предсказуемость полная. А без таких маршрутов (69,73,96Б,91м) никак, город большой и город это не только Академический и проблемы Академического как ошибочно считают некоторые.

Про остальные: 46 маршрут сильно деградировал после ухода с него МОАПа в 2004-2005 году. Несмотря на интервалы 20-25 мин при АП-3, 46 спросом пользовался, его ждали. 46 отдали UVA, те поездили-бросили, потом зачем-то до ЖБИ продлили - не пошло, 1,5 ПАЗика ездило, потом чехарда с перевозчиками, потом ненужное продление до Пехотинцев, которое (ожидаемо) не прижилось и на 46 выпуск вообще стал не ежедневным. Но всё это не означает, что 46 не нужен. Аналогично "загнулся" 41 после ухода МОАПа в апреле 2007 года: непонятный выпуск, ликвидация перевозчика, исчезновение маршрута вместе с ним весной 2015 года. Почему не стали 41 возобновлять снова как в свое время возобновили 38(98), которого не было несколько лет в начале 2000-х, не знаю.

38: в 2004 уход с маршрута МОАПа (АП-6), осталось несколько коммерческих ЛАЗ-695Н, которые некоторое время ездили по 38 совместно с МОАП и "Газели" 025 по схеме 38. При этом перевозчики были разные. Сначала гонки друг с другом, затем исчезли ЛАЗы, а потом и 025. Маршрут исчез на несколько лет, но это не значит, что в нём не было потребности.

042 (78) стал очень нестабильным после смены перевозчика. При "Декаре" на 042 был порядок. "Пегас" (Таганский ряд) у которого почти нет в собственности автобусов вообще разваливает всё, куда бы не зашёл: 78(042) почти нет, 72(12) тоже не очень, пару лет назад выпуска вообще не было, 40 нет по факту, у них только 98 да 70 более менее. 150 до Берёзовского от Драмтеатра "дочка" этой конторы тоже не вывозит. Выпуск иногда 20-30% от нужного.

80: на маршруте резко стало плохо опять же после смены перевозчика на "Авто-Ном". При "ВАГ-сервисе" 060(80) ездил стабильно.
+8
+8 / –0
07.03.2024 07:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 06.03.2024):
> 6 маршрут сильно деградировал после ухода с него МОАПа в 2004-2005 году.

Золотое время 46 было после МОАПа и до нынешнего перевозчика, когда он обслуживался Декар-басом на желтых "Богданах". Интервал 15 минут четко соблюдался, я на нем за 1,5 часа мог обернуться от работы до дома на обед и обратно, и до гаража подъехать пару остановок. Потом начался трэш, который продолжается до сих пор
+6
+6 / –0
09.04.2024 23:22 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (danik231, 03.03.2024):
> Во всех речах речь идёт исключительно о 2 и 3 секционных вагонах, первого у УКВЗ нет вовсе, второй только только вышел на испытания.

Ну вот и в новостях появилась новость о том, что Кастор привезут на испытания в Екб.
+5
+5 / –0
10.04.2024 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 09.04.2024):
> Кастор привезут на испытания в Екб.

Там в новости на е1: "Про вагон хорошие отзывы. Думаю, будем покупать, — сказал E1.RU источник в мэрии". Вагон все-то неделю или сколько там прокатался в Челябинске, но уже будут покупать! Вагон еще не сертифицирован, не испытан, не обкатан фактически, но, блин, брать будем. А рембаза Екб, заточенная на Татры и их клоны, а управление (я понимаю, что все можно поставить, как ножной, так и ручной привод, но все-таки), да в конце концов свой производитель есть в городе?!
–1
+2 / –3
10.04.2024 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ножное управление больше никто не производит.
+9
+9 / –0
10.04.2024 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 10.04.2024):
> Ножное управление больше никто не производит.

Спасибо, не знал.
+3
+4 / –1
10.04.2024 10:53 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Austin, 10.04.2024):
> Там в новости на е1: "Про вагон хорошие отзывы. Думаю, будем покупать, — сказал E1.RU источник в мэрии".

Этот мэр, много говорит, да мало делает, в принципе, как большинство мэров в России, бросаться громкими словами, как нечего делать
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.