TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орск — Схемы
  ОрскСхемы
Схема маршрутов трамвая Орска по состоянию на 4 апреля 2024 года (до наводнения)

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 4 апреля 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2024 12:16 MSK
Просмотров — 854

Подробная информация

Комментарии · 14

22.04.2024 19:58 MSK
Ссылка
respublicanech · Орск
Нет фотографий
Схема, моё почтение.
+11
+12 / –1
24.04.2024 07:33 MSK
Ссылка
Miqwet · Комсомольск-на-Амуре
Нет фотографий
Спасибо за схему!
+2
+2 / –0
25.04.2024 00:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Есть хотя бы гипотетический шанс на восстановление линии к ОЗТП?
0
+0 / –0
26.04.2024 10:18 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 343 · Локальный редактор
Линия фактическая целая, по крайней мере до наводнения была таковой.
Туда ток КС восстановить в некоторых местах и договор заключить на маршрут и можно в целом трамваи запускать туда, линия фактически к эксплуатации готова.
+2
+2 / –0
06.05.2024 16:40 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
А вагоны свободные есть ли, чтобы туда их запустить? И есть ли водители?
+2
+2 / –0
06.05.2024 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Максим Таничев, 06.05.2024):
> А вагоны свободные есть ли, чтобы туда их запустить? И есть ли водители?

Если не ошибаюсь, вагонов в притык хватает для выпуска на действующие маршруты. А на счёт водителей сказать не могу, только знаю что кондукторов переизбыток.
+2
+2 / –0
08.05.2024 16:59 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 343 · Локальный редактор
Цитата (Максим Таничев, 06.05.2024):
> А вагоны свободные есть ли, чтобы туда их запустить?

Вагоны да... если конечно резко найдутся запчасти для всех вагонов, в тупиках в районе 20-30 вагонов стоит, если их поднять не то что резерв будет даже переизбыток и можно будет смело выпуск увеличивать на всех направлениях, даже на ОЗТП отколется часть вагонов.
0
+0 / –0
08.05.2024 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Jeka22, 08.05.2024):
> если конечно резко найдутся запчасти для всех вагонов

Откуда? То что стоят в разъездах - наполовину разобраны (движки, соленоиды), поэтому это только из области фантазии + часть вагонов отстранена из-за того что прыгают, лыски на колесе, либо тонкие бандажи. - руководство я так понимаю не намерено этим заниматься.


Цитата (Jeka22, 08.05.2024):
> если их поднять не то что резерв будет даже переизбыток и можно будет смело выпуск увеличивать на всех направлениях

Нафига увеличивать и куда везти свободные вагоны? Контракт разыграли и ездят 22 вагона в будни и 14 в выходные (сейчас естественно поменьше из-за Старого города). Сейчас новая закупка будет до конца года на перевозку трамваями и опять двадцать пять - либо те же 22 вагона, либо ещё лучше - посокращают рейсы, потому что трамваи ездят пустые. Сейчас 7 можно вечером не выпускать - 30 человек вчера за 2 круга, 1 тоже так себе. То что сейчас допустим 3 или 5А поедут в Старый город и перевезут за рейс 40 человек - это мало будет. 8 лет назад пассажиропотоки были те ещё и сцепы на 8 ездили, а тут сейчас на 8 дай бох вечером набить с трудом 70 билетов.
Починят стоячие вагоны, хорошо, простоят без дела всё лето, в декабре от 35 исправных вагонов останется 10 и смысл какой от этого ремонта? Новые автобусы тоже разваливаются - с водителем автобуса разговаривал, сказал что 2 новых автобуса уже стоит, один волоком в депо на аварийке везли, старые тоже рассыпаются.
0
+0 / –0
08.05.2024 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Виктор Сержантов, 07.05.2024):
> на счёт водителей сказать не могу

Тоже водителей с трудом, но хватает. 1,5 недели одна из водительниц уволилась, переехала в другой город.
Цитата (Виктор Сержантов, 07.05.2024):
> кондукторов переизбыток.

Переизбыток? 18 вагонов выпуск в рабочие дни + ещё вдобавок садовые автобусы. Сейчас если на станцию Орск сделают рельсы, вот тогда посмотрим, когда выпуск должен будет увеличиться до 7 вагонов. В прошлом году по 3 было 6 вагонов и были одна 2, 5А разрывные из-за нехватки кондукторов и водителей.
0
+0 / –0
10.05.2024 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень интересно, обычно кондукторов очень жёстко не хватает, что те, кто есть, чуть ли не живут на работе, и водители берут на себя функцию кондукторов, а тут аж переизбыток. А есть смысл их вообще держать, если трамваи ходят пустые? Может стоит их сократить, передать эти функции водителям и поднять им за счет обилечивания зарплату?
0
+0 / –0
10.05.2024 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Vasilii Ivanov, 10.05.2024):
> а тут аж переизбыток

Сейчас нормально, потому что выпуск небольшой и хватает трамвайных кондукторов на садовые автобусы.

Цитата (Vasilii Ivanov, 10.05.2024):
> чуть ли не живут на работе

Да, это чистая правда. Многие кондуктора и водители пашут 2/2 по 12 часов + иногда ставят в выходной день вместо кого-то работать и получается всего 1 выходной.


Цитата (Vasilii Ivanov, 10.05.2024):
> А есть смысл их вообще держать, если трамваи ходят пустые?

Есть, в часы пик трамваи хорошо наполняются (до 50 человек может проехать в час пик), в остальное время воздух катают (до 15-20 человек - это ни о чём для нашего огромного города).

Для Орска даже 50 человек в час пик это мало, для сравнения в соседнем крошечном Новотроицке наполняемость хорошая, там народ почти не ждёт маршрутку, все идут на трамвай.


Цитата (Vasilii Ivanov, 10.05.2024):
> Может стоит их сократить, передать эти функции водителям и поднять им за счет обилечивания зарплату?

Это как? Производить посадку только через первую дверь? Сейчас порядок в Старом городе наведут и трамваи будут под завязку ездить в сады и обратно. На 7 да, вечером фокус такой пройдёт потому что там за 2 круга вечером можно набить 35 человек - это вообще кошмар.
–1
+0 / –1
10.05.2024 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трамвай Орск, 10.05.2024):
> Многие кондуктора и водители пашут 2/2 по 12 часов + иногда ставят в выходной день вместо кого-то работать и получается всего 1 выходной.

У нас в Волгограде во 2 депо та же ситуация, но вот в 5 депо, мне рассказывали, они катают 12 часов (график типа 700) то ли 6/1, то 7/1, я точно не помню. 5 депо обслуживают линию СТ и на маршрут СТ2 могут выходить только СМЕ и многие кондуктора скачут по двум вагонам (т.е. один кондуктор на 2 вагона), и если они продолжают работать в таком графике, то это вообще помереть можно. А народу они везут как во втором депо популярная 2, то есть за смену где-то 8 часов может быть и более 800 билетов и то пассажиры, в отличие от 2, расплываются по двум вагонам, это очень тяжело.

Цитата (Трамвай Орск, 10.05.2024):
> Есть, в часы пик трамваи хорошо наполняются (до 50 человек может проехать в час пик), в остальное время воздух катают (до 15-20 человек - это ни о чём для нашего огромного города).


Цитата (Трамвай Орск, 08.05.2024):
> а тут сейчас на 8 дай бох вечером набить с трудом 70 билетов.

Если действительно так мало возят, то можно организовать. Просто надо будет какое-то время приучить людей, что оплата водителю, и все, дальше уже хорошо пойдет. Не обязательно всех переводить, а те графики, где людей очень мало. Вот на 7 вечером народу очень мало, можно без кондуктора ехать, а если утром есть пустой разрыв, то можно этого же водителя без кондуктора поставить на этот график. И предприятие денег сэкономит и водители начнут больше получать.
0
+0 / –0
11.05.2024 15:33 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 343 · Локальный редактор
Цитата (Vasilii Ivanov, 10.05.2024):
> Если действительно так мало возят, то можно организовать. Просто надо будет какое-то время приучить людей, что оплата водителю, и все, дальше уже хорошо пойдет. Не обязательно всех переводить, а те графики, где людей очень мало. Вот на 7 вечером народу очень мало, можно без кондуктора ехать, а если утром есть пустой разрыв, то можно этого же водителя без кондуктора поставить на этот график. И предприятие денег сэкономит и водители начнут больше получать.

В час пик это гиблое дело) да и при кондукторе тоже зайцем умудряются ездить на 8/7, тут просто неудобство одно будет и все.

Вообще давным давно можно было бы валидаторы поставить у нас в трамваях.. но походу данная технология наш город стороной обойдет как впрочем она обошла автобусы.. ибо в новых автобусах есть полноценные терминалы но они... не работают и все по старинке либо кондуктору платят либо водителю по терминалу трам парка.
Но то что терминалы с завода которые установлены в пазиках вектор некст работают с нашими системами это факт.
0
+0 / –0
11.05.2024 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Jeka22, 11.05.2024):
> по терминалу трам парка

Сегодня на 28 в колледж ехал смог проехать по карте, обратно на Гагарина еду, карта есть и налички по сути нету - 25 р. всего, собираюсь платить по карте, а терминал вообще не работает и спасибо что ещё были эти 25 рублей, их отдал, но все пассажиры этого рейса проехали без билета.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.