TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Завод "МАЗ"
Условная публикация
  МинскЗавод "МАЗ"
Р/К "ст.м. "Аўтазаводская"
Новый троллейбус МАЗ-303Т20

Автор: ArturMinsk · Минск           Дата: 24 апреля 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2024 19:18 MSK
Просмотров — 3231

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151
Olegp+1
Arthur_Akhtyamov+1
Vanya2901+1
Марцуль Павел+1
Nefriz+1
Kosta1466+1
FeenTech+1
Andrei71+1
Mogilev+1
motornaval+1
an-tonik+1
Даниил95+1
hotimsk+1
Сергей Nemtsev+1
sergasl+1
Серега Ф.+1
jimnoir78+1
OlezhKa+1
М713+1
AlMax+1
Nikolay Ryzhov+1
Руслан Измайлов+1
Jkss+1
Ринат22+1
даник166+1
Alexey Becker+1
Тимофей Вольтов+1
ilyuha7362+1
Сергей Сергеев+1
vandorlaa+1
Krasnogvardeez+1
Sticky+1
glitchgalvanizer+1
mojik314+1
kislyi196+1
sav2403+1
nic+1
историк,+1
TOXA+1
PeTr07+1
nikwotnik+1
vanchev.k+1
lvs97a+1
nmzhlk+1
Александр Рябов+1
Диман из КТМ-5+1
Колобок+1
kolega-crechet+1
New_Wave+1
татр-т6б5+1
Paul2900+1
Артемий Тимофеев+1
ТроллейбусникKrd+1
kosteg+1
Honey+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Bogdan_r1k+1
AntoNN+1
AkronisIT+1
Луис+1
vic938+1
ДмитрийЯ+1
T131+1
Дмитрий Кояш+1
черноголовец+1
Серко+1
Antoha32rus+1
Александр Пыжев+1
Александр Vl+1
kirOl+1
пассат+1
Vladimir_Shevchenko+1
Головизин Сергей+1
Никита Мурдасов+1
Barbar1s+1
Дмитрий Сорокин+1
Gemini.+1
Tvans+1
VOLGA+1
товарищ андрей+1
Pro+1
артём мтрз 334+1
Павел С+1
Vladlen99+1
Томич+1
медведь+1
Silbervogel+1
Натаныч+1
TatraLviv+1
Ben Evans+1
AVB+1
1Rегион+1
Diman+1
Дмитрий Сильный+1
HarleyDenisson+1
Timofeiikarus+1
Владислав Масев+1
Темерник+1
BaNDiT69+1
Серый.Л.+1
tatarletka+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Nikita Tsapko+1
Игорь Букатин+1
Egorych193+1
Вадим_мэн+1
Qwerty_qwertovich+1
luka0052+1
Александров Николай+1
Wetal+1
Semën Kuznetsov+1
frtsher+1
Олег Бодня+1
NeoTroll+1
Егор Филин+1
Михаил_123+1
Herr Bär+1
Dima 2502+1
Яков Титенок+1
rvr77+1
жмыхус+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Фёдоров+1
DANA85NANA+1
Yolkin+1
фан лаз+1
Сергей Валерьевич+1
vladislav_izh+1
Ivanchik228+1
fegeffeuer+1
Tipser+1
nss991+1
Zakhar909+1
Ilyaqurix+1
Alen+1
Владимир Дмитриев+1
Егор Захаров+1
Kirill Himkinskiy+1
Devotee+1
Kot_Benya+1
Tostro_4537+1
Михаил35+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Green+1
Вадим Чернобай+1
divs_norim+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
AlexG20+1
heiven+1
Sergei 34+1

Параметры съёмки

Модель камеры:T507U
Время съёмки:24.04.2024 14:10
Выдержка:38/10000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:114
Фокусное расстояние:4.21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

25.04.2024 19:38 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 141
А зачем к галерее "Завод "Белкоммунмаш" привязали?
+33
+33 / –0
25.04.2024 19:45 MSK
Ссылка
divs_norim · Минск
Фото: 15
Возможно, имеет смысл привязать к https://transphoto.org/vehicle/560532/
Сомневаюсь, что существует другой МАЗ303Т20
+23
+24 / –1
26.04.2024 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно кому он
+20
+20 / –0
26.04.2024 09:54 MSK
Ссылка
Pes · Санкт-Петербург
Фото: 17
Зачем ему госномер? Запас автономного хода такой большой?
+17
+17 / –0
26.04.2024 10:01 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 141
Цитата (Pes, 26.04.2024):
> Зачем ему госномер? Запас автономного хода такой большой?

Потому что он не приписан к троллейбусному парку, а все участники дорожного движения должны иметь регистрационный номер.
+25
+25 / –0
26.04.2024 11:03 MSK
Ссылка
doublenick · Санкт-Петербург
Фото: 77
А параллелогра́мм над передней дверью несёт какую-то функциональную нагрузку или это просто "дизайн такой"?
https://youtu.be/hj-eq6WYThE
+11
+12 / –1
26.04.2024 12:06 MSK
Ссылка
Mogilev · Могилёв
Фото: 55
Цитата (doublenick, 26.04.2024):
> А параллелогра́мм над передней дверью несёт какую-то функциональную нагрузку или это просто "дизайн такой"?

В интернете есть статьи по этому поводу.
+4
+11 / –7
26.04.2024 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
фальшборта стали повыше?
+12
+12 / –0
26.04.2024 14:53 MSK
Ссылка
d1sgust1n · Минск
Нет фотографий
Цитата (Burns, 26.04.2024):
> фальшборта стали повыше?

В сравнении с автобусом - да. У электробусов такие же, чтобы больше прикрыть ЭО
+15
+15 / –0
26.04.2024 18:49 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 141
Цитата (divs_norim, 25.04.2024):
> Возможно, имеет смысл привязать к https://transphoto.org/vehicle/560532/
> Сомневаюсь, что существует другой МАЗ303Т20

у выставочного не было кнопок адресного открытия, поэтому не имеет смысла
+13
+13 / –0
27.04.2024 00:03 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Mogilev, 26.04.2024):
> В интернете есть статьи по этому поводу.

В чём сложность оставить человеку ссылку на одну из статей или на словах объяснить смысл параллелограмма ?

Цитата (doublenick, 26.04.2024):
> А параллелогра́мм над передней дверью несёт какую-то функциональную нагрузку или это просто "дизайн такой"?

Дизайнеры хотели таким образом передать образ зубра.

https://auto.onliner.by/2020/02/19/maz-134

Цитата (heiven, 26.04.2024):
> у выставочного не было кнопок адресного открытия, поэтому не имеет смысла

Выставочному могли позже добавить кнопки и другие какие-нибудь изменения внести, но смысла гадать он или не он на фото - нет.
+17
+17 / –0
27.04.2024 00:14 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Мне эта модель Маза напоминает Солярис IV поколения. Есть ощущения, что по лекалам Соляриса составлялось
+6
+14 / –8
27.04.2024 06:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (УРИЦКИЙ, 27.04.2024):
> эта модель Маза напоминает Солярис IV поколения. Есть ощущения, что по лекалам Соляриса составлялось

Не Вам одному. Но не надо вспоминать, это "запретная тема" (закидают "красными цифирьками", если Вы этого боитесь)...
А так, эта тема уже не раз обсуждалась, основной месседж:
Цитата (NIK2011, 27.04.2024):
> Дизайнеры хотели таким образом передать образ зубра.


Цитата (Burns, 26.04.2024):
> фальшборта стали повыше?

Несколько (с десяток см) подняли верхний край боковой части (между передним и заднем элементом), пытаясь скрыть крышевое ЭО, а так осталось всё на прежнем уровне (с всё тем же недостатком)...
+8
+8 / –0
27.04.2024 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Почему бы не создать профиль данному троллейбусу? Тем более имеется госномер.
+7
+8 / –1
27.04.2024 13:04 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 141
Цитата (death_infinity, 27.04.2024):
> Почему бы не создать профиль данному троллейбусу? Тем более имеется госномер.

Это временный госномер, который снимется при первой возможности. Без вина/заводского не имеет смысла создавать профиль
+7
+8 / –1
27.04.2024 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 46
Самый провальный дизайн МАЗов. Лучшим был для серии А/ТБ на базе МАЗ-203. Если брали для образца Солярис, то серия 300 полный отпад.
–28
+0 / –28
27.04.2024 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (burlik, 27.04.2024):
> Самый провальный дизайн МАЗов.

Не соглашусь, среди современных снгшных автобусов 303 наверное имеет самый гармоничный дизайн. Хотя-бы лучше лиазовских натягиваний разных масок на прямоугольную коробку.
+16
+18 / –2
28.04.2024 03:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (burlik, 27.04.2024):
> Самый провальный дизайн МАЗов.

Соглашусь, что на фоне 203 и рестайлинговой версии 103, у 303 самый слабый дизайн. Если говорить в целом, то машина выглядит приятно. Мне лично не очень нравится как выглядит фальшборт на крыше. Ну и передняя маска сомнительная, но в остальном очень даже неплохой дизайн.
–16
+1 / –17
28.04.2024 08:02 MSK
Ссылка
doublenick · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (NIK2011, 27.04.2024):
> Дизайнеры хотели таким образом передать образ зубра.
>
> https://auto.onliner.by/2020/02/19/maz-134

Спасибо.
+9
+9 / –0
28.04.2024 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 46
Полностью согласен с мнениями по дизайну ЛИАЗов, как бы не было, но МАЗы выглядят намного лучше.
+12
+13 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.