TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-911ЕМ «Львёнок» № 2002; Волгоград, 71-911ЕМ «Львёнок» № 2001; Волгоград — Новые трамваи
Условная публикация
  Волгоград 71-911ЕМ «Львёнок» № 2002  —  Обкатка
 71-911ЕМ «Львёнок» № 2001  —  Обкатка
Новые трамваи
К/ст "Школа № 36"
Новые трамваи 71-911ЕМ «Львята» на обкатке.

Автор: Алексей Насакин

Прислал Владислав Масев · Волгоград           Дата: 27 апреля 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.04.2024 18:31 MSK
Просмотров — 3031

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +174
Илья Шпаков+1
Николай Поздеев+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
kto-to-to+1
Палощ+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
RT61+1
пассат+1
Ivan Voiteshonok+1
FanUmbrella+1
Иван Маринин+1
СтаС+1
Trevoreezy+1
Даниил Ларионов+1
Константин....408+1
Иван Карташов+1
VLM124+1
Empty Underground+1
DanilRus2004+1
Arthur_Akhtyamov+1
sanek_tapok+1
redsample21+1
Matvey71-619+1
М713+1
Транспортный фанат+1
Луис+1
Dan_moscow+1
New_Wave+1
Ринат22+1
Максим Валерьевич+1
Пикачу+1
Krasnogvardeez+1
VolgoSpotElect+1
NeVa+1
glitchgalvanizer+1
anlzrv+1
Андрей Ламбрехт+1
Rio+1
ЭД4МкМ Аэро+1
dmitrii21551+1
TOXA+1
NeoTroll+1
Данила Вутянок+1
Мудрый Каа+1
Нико+1
Fering+1
nmzhlk+1
Sergei 34+1
K.Mikhail.S+1
Nikita Tsapko+1
Paul2900+1
Серый+1
Тимур Немсицверидзе+1
Артемий Тимофеев+1
Hikitka+1
SlavaKlimovich+1
Киpeeв Андрей+1
Яков Фёдоров+1
Pro-man+1
81_740+1
Sunrise08_181+1
Qwerty_qwertovich+1
черноголовец+1
mohooks+1
КЖД TRAINZ+1
Александр Vl+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Фёдоров+1
Николай Филантьев+1
Dima61+1
Андрэ+1
Никита Мурдасов+1
UmbrellaMoon+1
вадя 2017+1
Диман из КТМ-5+1
ZhekaGT+1
vladislav_izh+1
Gas lee+1
Kirill Himkinskiy+1
vladimauss+1
Александр Рябов+1
tatarletka+1
glizdinskiy+1
an-tonik+1
Александров Николай+1
Vladimir_Shevchenko+1
Subkinov+1
Александр Добровольский+1
Vladlen99+1
Wetal+1
Темерник+1
Antoha32rus+1
Yuriy Meshanskiy+1
IvanPG+1
Дмитрий Кояш+1
Томич+1
Михаил35+1
Владислаv 5689+1
Volkswagen+1
Kam1KazeN+1
ЛиАЗиУ+1
Sheson+1
Илья+1
Alexey Becker+1
atto+1
DANA85NANA+1
Santermanter+1
KoD@K+1
Timofeiikarus+1
vanchev.k+1
kirOl+1
Артём Лазарев+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
Rayllz+1
FedorPortnov+1
Ушастик+1
DmitriyDemikhovsky+1
Тимофей Вольтов+1
Егор Захаров+1
transportnik54+1
AVB+1
Domcol10+1
Бараш Алексей+1
татр-т6б5+1
ТРУС+1
Potato+1
Александр Конов+1
tatra t4su+1
Вячеслав Филиппов+1
Nds2603+1
Ilyaqurix+1
Сергей Валерьевич+1
Ivanchik228+1
Озермос+1
Серко+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
Honey+1
Глеб Коленчуков+1
R. S.+1
Пикет+1
Silbervogel+1
Сергей Советский+1
Victor Irkut+1
ARTём+1
vandorlaa+1
Aleksandr Yakubenko+1
kislyi196+1
Данила Тодорович+1
WEST+1
VolgoWalk+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Матвей_транспортникkrd+1
ТроллейбусникKrd+1
more20000+1
AlMax+1
fegeffeuer+1
Dima 2502+1
Endcer+1
Yastrebov Nikolay+1
Firefly-3360+1
BaNDiT69+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Rzn_Photographer+1
AlexG20+1
nss991+1
Герман Муромцев+1
frunzenecc+1
Неватролл+1

Волгоград, 71-911ЕМ «Львёнок» № 2002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:03.2024
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:03.2024
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Волгоград, 71-911ЕМ «Львёнок» № 2001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:03.2024
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:03.2024
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:V2201 (V2201)
Время съёмки:27.04.2024 23:23
Выдержка:90000/1000000 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:223
Фокусное расстояние:4.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

29.04.2024 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже решили на каких маршрутах будут работать новые вагоны?
+18
+20 / –2
29.04.2024 19:13 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
На фотографии есть подсказка.
+32
+34 / –2
29.04.2024 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я ночью ехал на такси, мимо проезжал Львенок с указателем 5. Тем более для одной 2, мне кажется, 24 вагона даже с учетом резерва многовато.
+17
+17 / –0
29.04.2024 20:41 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Многовато конечно, да и водители на двойке иногда бывают с других маршрутов: допуск на двойку есть у всех, а вот допуски на что-либо кроме Т3 есть не у всех. Однако на текущий момент новых вагонов мало, обкатывают их пока по двойке, и, скорее всего, первое время они на двойке работать и будут. И попутно замечу, что куда надёжнее просто дождаться того, как оно будет по факту, а не заниматься бессмысленным гаданием.

P.S. Интересно как-то в базе сайта получается: когда новых вагонов уже было 7, в базе их сначала было 4, а теперь аж 9. Тогда как их всё ещё вроде бы 7. Или я чего-то не знаю?
+18
+18 / –0
29.04.2024 22:47 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Двойка до сих пор самый привозящий маршрут по выручке? А кто на втором месте?
+9
+9 / –0
29.04.2024 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если брать депо 2, то, думаю, какой-нибудь маршрут, следующий до к/ст "Жилгородок"
+12
+12 / –0
30.04.2024 00:03 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (AS, 29.04.2024):
> Двойка до сих пор самый привозящий маршрут по выручке?

Очень короткий маршрут с хорошей заполняемостью -> частая сменяемость пассажиров -> выручка
+14
+14 / –0
30.04.2024 00:54 MSK
Ссылка
Mak · Иркутск
Фото: 8
Поздравляю с обновлением парка!
+20
+20 / –0
30.04.2024 06:22 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Vasilii Ivanov, 29.04.2024):
> Если брать депо 2, то, думаю, какой-нибудь маршрут, следующий до к/ст "Жилгородок"

2 по популярности маршрут - 10.
+11
+11 / –0
30.04.2024 06:38 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Mak, 30.04.2024):
> Поздравляю с обновлением парка!

Спасибо! Вам тоже удачи с транспортом!
+9
+9 / –0
30.04.2024 06:51 MSK
Ссылка
Mak · Иркутск
Фото: 8
Цитата (SVR, 30.04.2024):
> Спасибо! Вам тоже удачи с транспортом!

Как будет времечко, обязательно загляну в ваш славный город-герой)
+11
+11 / –0
30.04.2024 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 656
Эти поделки ведь должны были уметь работать по СМЕ, если я правильно помню. Тогда где же розетки? Или контора-производитель решила не изменять своим принципам?
–16
+5 / –21
30.04.2024 15:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Розетки, полагаю, под нижней облицовкой, всё равно её снимать для сцепления.
На 623 вагонах так, начиная с вагонов для Волгограда.
+10
+11 / –1
30.04.2024 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Александров, 30.04.2024):
> Эти поделки ведь должны были уметь работать по СМЕ, если я правильно помню.

Эти поделки точно по СМЕ работать не будут, нет таких пассажиропотоков.
+1
+7 / –6
30.04.2024 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Цитата (Сергей Александров, 30.04.2024):
> Или контора-производитель решила не изменять своим принципам?

ПКТС уже два года может СМЕ на Львятах делать - только заказывай.
+22
+22 / –0
30.04.2024 17:06 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Tolya, 30.04.2024):
> Розетки, полагаю, под нижней облицовкой, всё равно её снимать для сцепления.

И почему не сделать, как на зарубежных вагонах уже давно, газлифты этих бамперов, чтобы их не снимать, а просто приподнимать...
+3
+3 / –0
30.04.2024 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Цитата (YURION, 30.04.2024):
>
> И почему не сделать, как на зарубежных вагонах уже давно, газлифты этих бамперов, чтобы их не снимать, а просто приподнимать...

На этих вагонах так и сделано. Это ещё с последней московской поставки пошло.
+9
+9 / –0
30.04.2024 18:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А что за глянцевые квадраты на месте заводской эмблемы?
+6
+6 / –0
30.04.2024 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, кстати, где эмблема АО Электротранспорт Плюс?
+3
+3 / –0
30.04.2024 19:30 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
А она есть?)
+2
+2 / –0
30.04.2024 20:01 MSK
Ссылка
Gas lee · Волгоград
Фото: 24
Цитата (SVR, 30.04.2024):
> 2 по популярности маршрут - 10.

Разве не 11?
+2
+2 / –0
30.04.2024 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Забелин, 30.04.2024):
> А она есть?)

Да, я на некоторых трамваях видел.


Цитата (Gas lee, 30.04.2024):
> Разве не 11?

Речь про 2 депо, 11 может даже на первом месте быть, т.к. в час пик интервал от 2 минут, в межпик на участке "Депо - Судоверфь" интервал не превышает 5 минут.
+6
+6 / –0
30.04.2024 21:02 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
По превью, прям, вылитая Москва - черно-синий бренд.))))
+2
+5 / –3
01.05.2024 00:20 MSK
Ссылка
cablebunny · Санкт-Петербург
Фото: 7
Матовая краска? о.о
+7
+7 / –0
01.05.2024 09:52 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 30.04.2024):
> По превью, прям, вылитая Москва - черно-синий бренд.))))

синий здесь светлее
+3
+3 / –0
01.05.2024 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 46
Классный ЭМУ.
+2
+2 / –0
08.05.2024 15:07 MSK
Ссылка
Mak · Иркутск
Фото: 8
Ещё один Львёнок отправили в Волгоград, 8 по счёту
+1
+1 / –0
08.05.2024 15:42 MSK
Ссылка
anlzrv · Астрахань
Фото: 11
Цитата (Mak, 08.05.2024):
> Ещё один Львёнок отправили в Волгоград

Разве не на завод в Санкт-Петербурге?
+2
+2 / –0
08.05.2024 16:05 MSK
Ссылка
Mak · Иркутск
Фото: 8
Цитата (anlzrv, 08.05.2024):
> Разве не на завод в Санкт-Петербурге?
Да, именно туда, недочитал пост просто)
+1
+1 / –0
08.05.2024 20:25 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (cablebunny, 01.05.2024):
> Матовая краска? о.о
Он полностью матовый : /
+1
+1 / –0
05.06.2024 19:14 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Mak, 08.05.2024):
> Ещё один Львёнок отправили в Волгоград, 8 по счёту

Прочел, что хотят Львят по СМЕ соединять. А есть в этом резон? Если можно заказать тот же Богатырь или Витязь?
–6
+1 / –7
05.06.2024 20:34 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 05.06.2024):
> хотят Львят по СМЕ соединять

По СМЕ будут работать только те, что для СТ, вдобавок к ним прибудут ещё и "Невские"
0
+0 / –0
05.06.2024 21:00 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
А Витязь на СТ нельзя поставить? Просто не совсем понимаю, зачем брать одиночки, а затем их сцеплять,когда есть готовое решение. Если какие-то технические особенности, раскройте, я не в теме
–2
+1 / –3
05.06.2024 21:04 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 05.06.2024):
> А Витязь на СТ нельзя поставить

Ну заказали же Невских, двухсторонних Витязей, но зачем ещё Львят заказали, да и по СМЕ к тому же, не знаю, видимо, есть какие-то особенности эксплуатации в Волгограде
0
+0 / –0
05.06.2024 23:01 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Особенность видимо в том, чтобы при отсутствии достаточного пассажиропотока гонять их одиночками. Или часть вообще передать в другое депо.
+1
+1 / –0
06.06.2024 08:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (сергей п., 05.06.2024):
> Прочел, что хотят Львят по СМЕ соединять. А есть в этом резон? Если можно заказать тот же Богатырь или Витязь?

Итак начнем.
1. Богатырь не дает никаких особых преимуществ перед одиночкой, везет чуть больше, что Львенок, но при этом стоит куда дороже.
2. Витязь, как и Невский по вместимости не дотягивает, до СМЕ из двух Львят или одного Льва.
3. Если через какое-то время понадобиться поменять ПС, то эти одиночки будет куда проще пустить на обычные городские маршруты. Из-за этого потом могут быть проблемы, что Невские не будут вывозить всех пассажиров.

То есть сейчас решение почти оптимальное, с учётом перспектив. С другой стороны сейчас я бы вместо Невских брал бы Львов.
+4
+5 / –1
06.06.2024 08:43 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (сергей п., 05.06.2024):
> А Витязь на СТ нельзя поставить?

Привози, поставим
+7
+7 / –0
06.06.2024 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 06.06.2024):
> То есть сейчас решение почти оптимальное, с учётом перспектив. С другой стороны сейчас я бы вместо Невских брал бы Львов.

Решение не оптимальное. Оптимальное - однокабинные четырехосники с дверьми по обеим сторонам, способные работать в СМЕ при сцепке хвостами в поезде из 2-3 вагонов и одиночками. Причем как на сети 5, так 2 и 3 депо.
+5
+5 / –0
06.06.2024 15:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 06.06.2024):
> Оптимальное - однокабинные четырехосники с дверьми по обеим сторонам, способные работать в СМЕ при сцепке хвостами в поезде из 2-3 вагонов и одиночками.

Можно и так, но по мне у одиночек все же теряется полезная площадь в районе сцепки.
В одного Львеноа вмещается 111 пассажиров, а во Льва 265. По цене на 1 пассажира получаем примерно одинаковую стоимость.
+1
+1 / –0
06.06.2024 16:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Есть ещё нюанс с возможностью менять составность. Некоторые вагоны надолго выходили из строя из-за ДТП.
+3
+3 / –0
06.06.2024 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 06.06.2024):
>
> Можно и так, но по мне у одиночек все же теряется полезная площадь в районе сцепки.

В пересчете на пассажира одиночки дешевле. Одиночка 78 миллионов, а витязь - 162. Витязь вмещает меньше чем две одиночки, а стоит больше. Про убожество в виде габатыря в которое самозабвенно плюхнулся Саратов вообще не говорю. 126 миллионов за вагон чуть больше чем одиночка за 78. Насчет Льва - он сделан всего один и зная специфическое ценообразование наших трамвайных контор стоить он будет как 3 одиночки минимум.

Цитата (AS, 06.06.2024):
> Есть ещё нюанс с возможностью менять составность. Некоторые вагоны надолго выходили из строя из-за ДТП.

Вот. Совершенно верно. Тоже плюс одиночек.
+3
+3 / –0
06.06.2024 16:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 06.06.2024):
> Насчет Льва - он сделан всего один и зная специфическое ценообразование наших трамвайных контор стоить он будет как 3 одиночки минимум

В свое время Львята стоили 44 млн, а Лев 108. Получается в 2,45 дороже.
Сейчаа Льята идут по 77 млн. Значит Лев будет 189 млн.
На 1 пассажира Львенок - 0,69 млн. Лев - 0,71 млн.
+2
+2 / –0
06.06.2024 17:35 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Только учитывается односторонний Львенок против двустороннего Льва. Двусторонний Невский вместительнее одностороннего Витязя на 20 паксов. Так что и у двустороннего Львенка вместительность должна быть выше.

Сколько будет стоить Лев - никто не знает, пока не закажет
0
+0 / –0
06.06.2024 18:18 MSK
Ссылка
anlzrv · Астрахань
Фото: 11
Цитата (Vasilii Ivanov, 29.04.2024):
> Уже решили на каких маршрутах будут работать новые вагоны?

Сегодня в сюжете МТВ прозвучало, что в ближайшее время запустят маршрут №2, а затем №10

https://мтв.онлайн/news/transport/v-volg...16.html
0
+0 / –0
06.06.2024 22:53 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Интересно, куда Т6В5 направят?
0
+0 / –0
06.06.2024 23:41 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Очевидно, туда же, куда и сейчас.
0
+0 / –0
07.06.2024 00:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 06.06.2024):
> Оптимальное - однокабинные четырехосники с дверьми по обеим сторонам, способные работать в СМЕ при сцепке хвостами в поезде из 2-3 вагонов и одиночками

Для перевозчика - оптимальное, но не для пассажира. Много дверей - это мало мест для сидения и стояния.
+4
+5 / –1
07.06.2024 16:45 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Володя, 07.06.2024):
> Много дверей - это мало мест для сидения и стояния.

А чем, собственно, пространство у дверей отличается от накопительной площадки?
–2
+1 / –3
07.06.2024 19:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GeLo, 07.06.2024):
> А чем, собственно, пространство у дверей отличается от накопительной площадки?

Вчерашние выпавшие пассажиры показывают чем отличаются дверные проёмы от накопительной площадки.
–5
+3 / –8
07.06.2024 20:33 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
СРОЧНО!!!!!111111

Отменяем все Невские!!!!!!!1111111
0
+3 / –3
07.06.2024 20:49 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Володя, 07.06.2024):
> Вчерашние выпавшие пассажиры показывают чем отличаются дверные проёмы от накопительной площадки

Да? А мне кажется, что это показывает, что вагоны надо обслуживать нормально. И что нельзя выпускать в линию неисправные вагоны.
+7
+7 / –0
08.06.2024 00:00 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Я так думаю, что дверной механизм стоит денег. И делать его просто так для второго депо, где он будет использоваться раз в несколько лет... Да ещё и чтобы в принципе он пригодился, нужно на время какого-нибудь ремонта сцеплять системы... А сами ремонты при этом нечасты, и обычно под рукой оказывается какое-нибудь кольцо. Ну то есть ситуация может выглядеть примерно так: пассажиропотоки маршрутов второго депо и так не очень - системы особо не нужны. Если хоть где-то запилить ремонт, пассажиропоток станет ещё меньше. Зато выпускаем системы для оборота через временный съезд. В итоге просто пожжём электричество и побьём колёса за фигу с маслом (как сейчас происходит на СТ2). А ещё фанаты просто упускают тот момент, что для работы на системе нужен допуск, а он у нас есть только у тех водителей, кто системы вообще застал, а также у тех, кого засылали на СТ и СТ2. То есть любого водителя вот просто так на систему не посадишь - его сначала отстажировать надо. А перед этим за каким-то хреном заказать вагоны с дверями на оба борта. Которые будут наверняка дороже обычных односторонников. И которые по назначению будут использоваться раз в пятилетку, да и то если найдётся нужное количество водителей с нужным допуском.
+2
+2 / –0
08.06.2024 01:05 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Pif, 08.06.2024):
> И делать его просто так для второго депо

Причем тут второе депо, если обсуждаются поставки вагонов в пятое? Эти Львята для второго депо вообще не могут в СМЕ
+4
+4 / –0
08.06.2024 01:24 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Притом, что обсуждаются не только они. Читаем внимательно комментарии.

Цитата (Сергей_Н, 06.06.2024):
> Решение не оптимальное. Оптимальное - однокабинные четырехосники с дверьми по обеим сторонам, способные работать в СМЕ при сцепке хвостами в поезде из 2-3 вагонов и одиночками. Причем как на сети 5, так 2 и 3 депо.

А также вот это:
https://transphoto.org/photo/1946576/#3268556

Цитата (Дядя_Федор, 08.06.2024):
> Эти Львята для второго депо вообще не могут в СМЕ

Их сцепление жопами в данном случае всё равно не поможет.
+1
+1 / –0
08.06.2024 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
А может ну его. Закроем трамвай и всё. Зачем эти мучения. Тем более с такими работниками, которые не могут смотреть на перспективу какой толк. Зачем новые подходы к работе? И за один трамвай, купим два туаха и газобус, и это я о наноневском не говорю.
+1
+3 / –2
09.06.2024 02:54 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Уговорил: утром пойду закрывать трамвай и закупать туахи и газобус. А на остаток пивасом затарюсь.
+4
+4 / –0
09.06.2024 15:25 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 06.06.2024):
> Цитата (Klessk, 06.06.2024):
> > То есть сейчас решение почти оптимальное, с учётом перспектив. С другой стороны сейчас я бы вместо Невских брал бы Львов.
>
> Решение не оптимальное. Оптимальное - однокабинные четырехосники с дверьми по обеим сторонам, способные работать в СМЕ при сцепке хвостами в поезде из 2-3 вагонов и одиночками. Причем как на сети 5, так 2 и 3 депо.

Сергей_Н, зачем во 2ом и 3ем депо трамваи с дверьми в обе стороны? Тем более СМЕ.
+1
+1 / –0
10.06.2024 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
У двухсторонних вагонов два преимущества:
1) возможность оборота по съезду, без кольца.
2) возможность высадки пассажиров как на правую сторону по ходу движения так и на левую.

Если немного посмотреть в будущее то должен возникнуть вопрос - а ведь трамвайные пути то на остальной сети кроме СТ тоже ведь надо ремонтировать (особенно привет линии 13 маршрута которая малеха убита и к ремонту которой не приступали до сих пор). Учитывая топологию сети где дублирующих участков нет то любой ремонт - это гарантированные закрытие длинных участков сети (при том что ремонтировать могут лишь небольшой кусочек). Если закрытие полное то это в нынешних реалиях деградация в виде оттока пассажиров на другой транспорт с неясными перспективами возврата.
Соответственно есть два варианта решения этой проблемы без закрытия:
1) Ремонт в ночные окна
2) Ремонт с закрытием одного пути и организацией двухстороннего движения по одному пути. Длина закрытого участка при этом может быть условно 2 км.
Соответственно вагоны с двухсторонним расположением дверей во втором случае позволяют нам производить посадку/высадку пассажиров при движении по встречному пути на существующие площадки, а не в строительный котлован.
При полном перекрытии можно организовать доставку пассажиров практически до места организации работ с помощью СМЕ и съезда. В некоторых случаях это может быть полезным.

Дежурное оправдание:

>Если хоть где-то запилить ремонт, пассажиропоток станет ещё меньше. Зато выпускаем системы для оборота через временный съезд. В итоге просто пожжём электричество и побьём колёса за фигу с маслом (как сейчас происходит на СТ2).

конечно забавно, но итоговый результат такого решения был предсказан заранее и он вполне логичен при существующих условиях.

Двухсторонние вагоны это дополнительные возможности. Ими можно воспользоваться по уму, а можно и не воспользоваться. Как и наличие СМЕ. Но опять же закупка односторонних вагонов на СТ где дефицит именно двухсторонних вагонов (а линию тащили перед закрытием в основном МТТА) много говорит об уровне компетенций заказчика. Помнится тут пробегала цифра пробега одного 623 за 6 лет - больше 600 000 км. Что говорит о эксплуатации вагонов буквально на износ.
+1
+1 / –0
10.06.2024 13:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Есть ещё "опыт" Саратова. Закрываем сразу почти всё в надежде сделать быстро. Итог - суды с полной приостановкой работ на отдельных участках.
0
+0 / –0
10.06.2024 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AS, 10.06.2024):
> Есть ещё "опыт" Саратова. Закрываем сразу почти всё в надежде сделать быстро. Итог - суды с полной приостановкой работ на отдельных участках.

Не, ну у нас тоже свой "опыт" с ремонтом СТ в три закрытия, и при этом линия в депо вообще не отремонтирована. А так можно и Москву с техноконцептом вспомнить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.