TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №1
  ЯрославльРеконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №1
Улица Блюхера
Первые уложенные метры

Автор: Ahtung_23           Дата: 28 апреля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.04.2024 19:39 MSK
Просмотров — 476

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:28.04.2024 17:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

29.04.2024 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 53
Уже говорят, что с августа 2024 года придётся из-за реконструкции вообще временно закрыть движение трамваев в Ярославле.
+5
+5 / –0
29.04.2024 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 3242 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.04.2024):
> Уже говорят, что с августа 2024 года придётся из-за реконструкции вообще временно закрыть движение трамваев в Ярославле.

Что поделать, такой недостаток обрезанной до нельзя ярославской сети.
Большие вопросы вызывает решение сокращения персонала, который обслуживает трамвайные перевозки, это действительно ход непонятный со стороны и ГЭТа, и Мовисты, которая так и не приходит, особо.
+6
+6 / –0
30.04.2024 18:29 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
Quote (Ahtung_23, 29.04.2024):
> Большие вопросы вызывает решение сокращения персонала

А как иначе найти несколько десятков водителей на компенсационные маршруты?
–3
+0 / –3
30.04.2024 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 3242 · Локальный редактор
Цитата (SoY'PT, 30.04.2024):
> А как иначе найти несколько десятков водителей на компенсационные маршруты?

Ну и сколько из водителей готовы на такую авантюру? А еще вы похоже не знаете, чтобы трамвай функционировал, нужен персонал в депо, который в данный момент представлен людьми 50+, им тоже надо идти автобусы водить?
+2
+3 / –1
30.04.2024 18:58 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
Думаю, что человек 25-30 устроить водителями вполне реально. Ремонтный персонал из депо тоже частично можно устроить на Гагарина. Тут вопрос больше географический. Думаю, не все согласятся ездить на другой конец города на работу.
+1
+1 / –0
30.04.2024 21:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
У многих трамвайщиков не то, что D, а и B вполне может быть не открыта.
+2
+2 / –0
01.05.2024 09:10 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
Переобучение за счёт предприятия
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.