TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0858
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0858 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 29 сентября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.05.2024 00:35 MSK
Просмотров — 1157

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Alex Volferc+1
nikwotnik+1
Ilya Rudakov+1
Diman+1
X-Rayder+1
Vladlen99+1
anton121+1
IvanPG+1
Егор Ромадов+1
жмыхус+1
Темерник+1
Кирилл Михайленко+1
Andrey Atom+1
Пашка+1
AlMax+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей ЛВ+1
Alexey Becker+1
SpottyFox+1
nicix+1
kosteg+1
Глеб Коленчуков+1
Серый+1
Сергофан+1
manil+1
Мудрый Каа+1
vandorlaa+1
Дядя Кит+1
FanUmbrella+1
tatra t4su+1
ЛиАЗиУ+1
Krasnogvardeez+1
TOXA+1
Novert Байкальский+1
Victor Irkut+1
Александр Добровольский+1
K.Mikhail.S+1
Qwerty_qwertovich+1
Anton228+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Дамир Абдуллин+1
Натаныч+1
igbt_rccs+1
Владислав Лысов+1
Константин....408+1
Vladimir_Shevchenko+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Михаил_123+1
Endcer+1
Яков Фёдоров+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
медведь+1
Andrey_Sheva+1
Kosta1466+1
TP_89+1
Егор Захаров+1
Yastrebov Nikolay+1
Миха 71605РМ+1
артём мтрз 334+1
Matvey71-619+1
Etix1979+1
Hikitka+1
Fering+1
Сэм+1
Wujek Staszek+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
М713+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
frunzenecc+1
oktmvps+1
Nikolay Ryzhov+1
AVB+1
Николай Кармаевский+1
Антон Белорусский+1
Herr Bär+1
FedorPortnov+1
FOHR 0392+1
Алексей Ваганов+1
BaNDiT69+1
metrofan_555+1
Ivanchik228+1
railwayman+1
NeVa+1
Михаил Абрамов+1
Иван Волков+1
KALITA+1
Zero+1
Yuriy Meshanskiy+1
more20000+1
lvs97a+1
ТроллейбусникKrd+1
Assate+1
Silbervogel+1
татр-т6б5+1
Артём Лазарев+1
Тимур Немсицверидзе+1
Антон triangel+1
sfs558+1
Александр Колесников+1
Т.Л.Н.+1
Пикачу+1
imgetawaycar+1

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0858

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1983
Заводской №:7762
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2009
списан под №0850

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:29.09.2009 18:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.05.2024 00:52 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Сначала показалось, что это один огромный вагон)
+26
+27 / –1
05.05.2024 08:53 MSK
Ссылка
Ivanchik228 · Коломна
Фото: 658
В заднем вагоне ни одного целого стекла...
Это работники парка или хулиганы постарались?
+20
+21 / –1
05.05.2024 18:27 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Ivanchik228, 05.05.2024):
> В заднем вагоне ни одного целого стекла...
> Это работники парка или хулиганы постарались?

Судя по целому остеклению на вагонах на фоне побиты работниками парка. Хулиганы бы всё без разбора погромили.
+11
+11 / –0
05.05.2024 20:33 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 51
Или очередные учения, какие иногда проводят в списанных метровагонах?
+5
+7 / –2
05.05.2024 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Ma France, 05.05.2024):
> Или очередные учения, какие иногда проводят в списанных метровагонах?

Учение по спасению людей на случай ЧП? Знаю, что МЧСники проводят учение, вот точно не помню где, где-то в Донецке или в пригороде Донецка, для тренировки спасателей, специально на дно водоёма опустили два автобуса.

Цитата (Миха 71605РМ, 05.05.2024):
> Судя по целому остеклению на вагонах на фоне побиты работниками парка. Хулиганы бы всё без разбора погромили.

Согласен. Только не совсем понятно зачем бить стёкла. Возможно это было сделано, чтобы стекло отправить на утилизацию как стеклобой. Насколько я понимаю для переправки нужен именно стеклобой, а не целые изделия. Но если это сделано не с целью утилизации, то зачем было бить стёкла, если им можно найти применение в хозяйстве, например теплицу на дачи сделать. Хотя замечал, что есть те люди, которые даже на балконах вставляли стёкла с трамваев или троллейбусов.
+9
+9 / –0
06.05.2024 19:12 MSK
Ссылка
Ivanchik228 · Коломна
Фото: 658
Цитата (Сантьяго, 05.05.2024):
> Цитата (Ma France, 05.05.2024):
> > Или очередные учения, какие иногда проводят в списанных метровагонах?
>
> Учение по спасению людей на случай ЧП? Знаю, что МЧСники проводят учение, вот точно не помню где, где-то в Донецке или в пригороде Донецка, для тренировки спасателей, специально на дно водоёма опустили два автобуса.
>
> Цитата (Миха 71605РМ, 05.05.2024):
> > Судя по целому остеклению на вагонах на фоне побиты работниками парка. Хулиганы бы всё без разбора погромили.
>
> Согласен. Только не совсем понятно зачем бить стёкла. Возможно это было сделано, чтобы стекло отправить на утилизацию как стеклобой. Насколько я понимаю для переправки нужен именно стеклобой, а не целые изделия. Но если это сделано не с целью утилизации, то зачем было бить стёкла, если им можно найти применение в хозяйстве, например теплицу на дачи сделать. Хотя замечал, что есть те люди, которые даже на балконах вставляли стёкла с трамваев или троллейбусов.

Однако, если это на переплавку, то не логичнее ли их было бы разбивать в пакет, а не на землю? Замечу, что у нас при утилизации вагона номер 216 тоже стекла не вытаскивали, а разбивали во время порезки
+2
+2 / –0
06.05.2024 19:57 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Думаю, стёкла лопаются при порезке. Из-за этого, чтобы не было неожиданностей, их бьют заранее. Скорее всего это не так, но возможно всё.
+4
+4 / –0
06.05.2024 20:05 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Стёкла били потому что их так проще и быстрее снимать работягам было.
+2
+2 / –0
10.05.2024 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Bender, 06.05.2024):
> Стёкла били потому что их так проще и быстрее снимать работягам было.

А сиденья шлиф машинкой спиливали?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.