TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бишкек, ЗиУ-682Г-016.05 № 1825
  БишкекЗиУ-682Г-016.05 № 1825  —  маршрут 5
Шабдан Баатыр саябаны

Автор: Ezh_Lex · Бишкек           Дата: 14 июня 2021 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2024 17:58 MSK
Просмотров — 496

Подробная информация

Бишкек, ЗиУ-682Г-016.05 № 1825

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:04.2013
Модель:ЗиУ-682Г-016.05
Построен:03.2013
Заводской №:350
VIN:XTU682G0MD0000350
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован ЭМУ "Селена".
04.2021 — ТР

Параметры съёмки

Имя автора:ALEX V. POLYAKOV
Авторские права:COPYRIGHT
Время съёмки:14.06.2021 05:49
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

05.05.2024 17:58 MSK
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек
Фото: 1248 · Локальный редактор
Я хотел бы, чтобы эта фотография была просто очередной, красивой фотографией на странице Бишкека. Увы.

Троллейбус в Бишкеке хотят закрыть. Теперь официально. Официальный ответ прикладываю ниже:
https://transphoto.org/photo/1940378/
https://transphoto.org/photo/1940379/

Но я начну с того, как всё начиналось.

Февраль 2024. Пошли слухи о том, что троллейбус хотят закрыть. Слухи, конечно, были на уровне транспортных структур (сразу из нескольких источников), но доверять им на 100% было нельзя. 23 февраля я обратился в СМИ для того, чтобы получить ответ от официальных структур. Со стороны мэрии была выбрана оптимальная тактика - игнор (при этом, на любое другое обращение ответ приходил максимально близко). Пришлось обратиться через третье (!) по счёту издательство, которое получило следующий ответ от БТУ: "В ближайшее время троллейбусы никуда не денутся".

В это же время мне удалось написать одному из депутатов городского парламента, который выпустил статью о необходимости возрождения троллейбусов: https://mnenie.akipress.org/unews/un_post:38841. Поскольку статья расходилась по СМИ, то огласка проблемы была довольно-таки и большой и реакция, в целом, была позитивной. Безусловно, были и комментарии в духе "троллейбус медленный, большой, и вообще устаревший".

Удалось связаться с местными активистами: прояснив ситуацию с многочисленными слухами об уничтожении троллейбуса на фоне поставки 120 электробусов и 1200 автобусов, было принято решение написать официальный запрос в мэрию. Официальный ответ, на этот раз, не скрывал настоящую ситуацию: "Рассматривается вопрос о передаче троллейбусов вместе с контактной сетью и тяговыми подстанциями в города Ош, Кара-Балта и Токмок для дальнейшей их эксплуатации". Причиной указывается "неэстетичность проводов", при этом, не было приведено ни одного аргумента в экономической плоскости.

При этом Азиатский банк развития, за счёт которого будут поставлены 120 электробусов, вплоть до мая 2023 года отрицал уничтожение троллейбуса, хотя предпосылки к этому появились ещё в 2021-2022 годах. Разумеется, мы будем делать всё, чтобы не допустить уничтожения троллейбусов: в качестве замены троллейбусов нам предлагаются не только электробусы, но и "экологичные автобусы на газе". Предлагаю вам прочитать дискуссию в твиттере, где пользователь Bekkul является заведующим международным департаментом при мэрии города Бишкек: https://twitter.com/Bekkul/status/1786312322232778816

Не могу не отметить абсурдность этого решения - кредит за партию троллейбусов 2018 года всё ещё не выплачен, а передача троллейбусов в города, где сети в помине нет является крайне абсурдной идеей (дай бог, если повторится ситуация с Самаркандским трамваем, но я думаю, что будет всё намного хуже, и сеть по итогу не будет запущена в эксплуатацию). Всё это происходит на фоне новостей с планами строительства канатной дороги за 50 млн. долларов длиною 5 километров.

В качестве заключения, я хочу сказать, что я лично буду бороться до за сохранение троллейбуса до конца. До тех пор, пока не закроют окончательно, буду стараться делать всё, что в моих силах. В самом худшем сценарии - постараюсь достойно проводить троллейбус в последний путь. Ориентировочные сроки уничтожения троллейбуса - IV квартал 2024 года.

Полезные ссылки:
https://www.instagram.com/p/C6kkjSCotV8/?img_index=1 - пост о замене троллейбусов в инстаграме
https://secure.avaaz.org/community_petit...tb%2Bru - петиция за сохранение троллейбуса
+19
+19 / –0
05.05.2024 19:32 MSK
Ссылка
Тверич · Бишкек
Фото: 2
Очень печально это читать и осознавать. Бишкек идёт по стопам Твери, где разветвлённую сеть троллейбуса уничтожили ради 10-метровых автобусов. Очень надеюсь, что общими усилиями и гражданским обществом получится отстоять этот прекрасный вид транспорта в нашем городе!
+8
+8 / –0
06.05.2024 11:53 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 469
Как жаль! Видимо, градоначальники Бишкека не приняли во внимание печального опыта Москвы, Твери и других городов
+1
+2 / –1
07.05.2024 20:38 MSK
Ссылка
Adrian · Волжский
Нет фотографий
Очень жаль осознавать, что троллейбусов больше не будет( Это самый лучший вид транспорта как по мне, и никакие электробусы с Жонг Тонгами и Голден Драгонами не заменят его. Надеюсь всё-таки мы сможем отстоять любимый троллейбус...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.