TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Sanok type 100 № 158
  Львов Sanok type 100 № 158  —  маршрут 10
Площа Галицька
Надпись на борту: "Вагон без кондуктора"

Автор: Schlangenbad · Майнц           Дата: 17 августа 1971 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.07.2010 21:49 MSK
Просмотров — 471

Подробная информация

Львов, Sanok type 100 № 158

Депо/Парк:Трамвай (1894–1965)
С...:1908
Модель:Sanok type 100
Построен:1908
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 12

05.07.2010 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Сотонинская звяздаааа... )
+1
+3 / –2
06.07.2010 22:39 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Почему сотонинская?
0
+0 / –0
07.07.2010 23:56 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
Ну кагбе вверх ногами :)
–1
+0 / –1
18.03.2011 10:20 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Я на таких еще успел покататься...
0
+0 / –0
19.03.2011 02:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот это да! Столько лет прослужили!
Как так сложилось, что они столько лет могли ездить и им было хабы хны, чего не скажешь о других типах вагонов?
0
+0 / –0
19.03.2011 02:19 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Barash Aleksey, 19.03.2011):
> Вот это да! Столько лет прослужили!

"бабця Австрія".
0
+0 / –0
20.03.2011 08:51 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Кстати вопрос: не такой ли трамвай стоит в качестве кафе в центре Львова? Очень похож, и токоприемник такой же - "бугель".
0
+0 / –0
20.03.2011 11:47 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Такой, только ИМХО у него габариты больше чем у реального вагона
0
+0 / –0
28.03.2011 17:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 19.03.2011):
> Как так сложилось, что они столько лет могли ездить и им было хабы хны, чего не скажешь о других типах вагонов?

Почти любой вагон (ну, смотря кем и когда выпущенный, конечно, и какой конструкции) можно эксплуатировать хоть восемьдесят лет, если содержать и обслуживать его всё это время должным образом. Ну или просто если нечем его заменить. ;)

Вон, четырёхосники Peter Witt в Милане 1928 года постройки до сих пор ездят. Схожие вагоны в Ленинграде проработали 45 лет. Парк вагонов в Блэкпуле тоже довольно древний. И таких примеров можно найти ещё приличное количество.
+1
+1 / –0
28.03.2011 17:34 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Славик, 28.03.2011):
> Почти любой вагон (ну, смотря кем и когда выпущенный, конечно, и какой конструкции) можно эксплуатировать хоть восемьдесят лет, если содержать и обслуживать его всё это время должным образом

В Барселоне эксплуатируются трамваи 1904 года постройки на исторической линии. В Буэнос Айресе в метро до сих пор эксплуатируются бельгийские вагоны 1919 года постройки. Лампы накаливания, деревянные сиденья, деревянные корпуса, полукруглые снизу окна. Очень занятно ездить, и ход довольно хороший.
+2
+2 / –0
01.04.2011 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 1502
Примечание бы поправить чуток.
0
+0 / –0
01.04.2011 22:59 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
поправил!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.