TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-51 № ПВ-3
  Санкт-Петербург ТС-51 № ПВ-3 
Оборудование возле сочленения

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 5 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.07.2010 01:28 MSK
Просмотров — 1797

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Qwerty_qwertovich+1
Максим Фомичёв+1
Александр Колесников+1
товарищ андрей+1
Moscowit+1
Dima61+1
Матвей Батуро+1
Nikolay Ryzhov+1
Assate+1
ЛВС-86К (8181)+1
kosteg+1
владислав74+1
Илья Кожевников+1
Владимир Мартынов+1
ЛВС-86М 3214+1
mYm+1
Slava+1
Руслан Измайлов+1
Yosheek+1
Лев Мощевитин+1
Гавриил Каширин+1
КТМ-19+1
Александр Конов+1
Михаил Селивёрстов+1
Николай Кулаков+1
DANIL1994+1
Кипарисов Станислав+1
Володя Мадоян+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
Дмитрий Кояш+1
Simferopol+1
Макс кондуктор+1
Ramirez+1
KT3R+1
Ищенко Никита+1
S7+1
anton121+1
Ivaner+1
Kosta1466+1
КПётр+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Киpeeв Андрей+1
3142+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Антон triangel+1
Пашка+1
ЛВС-90+1
ЁжикНН+1
LAEN+1
Petroskoi+1
Sentinel+1
Andrei Vorobjov+1
Снифф+1
Donbass city+1
СтаС+1
A. V.+1
Антон Абрамов+1
zIL3701+1
Константин....408+1
Кацнельсон Аркадий+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
AVB+1
RGB+1
magic89+1
Орлов Виктор+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
ZZ-TOP+1
Владимир Степанов+1
Zero+1
FlasH+1
Роман Агапитов+1
Бараш Алексей+1
Синий трамвай+1
Никита Новиков+1
Anton+1
Блескин Михаил+1
Пианист+1
mkm+1
Иван Волков+1
Колобок–1
Аксёнов Дмитрий–1
Кирилл Ефимов–1

Санкт-Петербург, ТС-51 № ПВ-3

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:07.1991
Модель:ТС-51
Построен:06.1991
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:С 07.2014 — ЭВК ГЭТ
История

• Бортнадпись: построен 27.06.91

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:05.07.2010 15:27
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:280
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

06.07.2010 01:39 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Полный погром и бардак... жалко вагончик.
+3
+3 / –0
06.07.2010 01:47 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
угу. судя по состоянию какраз обордования то тут уже явно нет.
+1
+1 / –0
06.07.2010 01:53 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон имеет четыре перегородки,это надо дополнить в Примечание:
0
+1 / –1
06.07.2010 01:59 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Только у меня вопрос???Он точно 1991 года выпуска????
А то по документам он вышел раньше 1986 года выпуска....
0
+1 / –1
06.07.2010 02:15 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
заводской таблички нет?
0
+0 / –0
06.07.2010 03:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (СОЛОВЕЙ, 06.07.2010):
> А то по документам он вышел раньше 1986 года выпуска...

Он не может быть раньше 1986 года просто никак - ЛВС-86 тогда ещё не выпускались, да и некоторые любители помнят его ещё новеньким в начале 1990-х. А документам не всегда можно верить, перебивки со сменой документов были и тогда.
0
+0 / –0
06.07.2010 08:57 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот таблички как раз и нет!!!Вот тебе и паутинка,чему верить?
0
+0 / –0
06.07.2010 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 1213 · Общий редактор / Локальный редактор
Табличка раньше была, тут вопросов нет. Вопрос лишь в том кто её скрутил.
0
+0 / –0
06.07.2010 12:15 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Олег посмотри на перегородку кабинную в салон.у ранних ЛВСов кабина маленькая без отдельной двери на улицу.тут же мы видим вариант позднего ЛВСа.
ещё на ранних ЛВСах воздушный кран (тот что справа от основного пульта)представляет собой тупо торчащую палку с наконечником,а на поздних стоит полноценный железнодорожный кран.+ правое боковое окошко кабины для зеркала обратного вида не большое,а маленькое,что свойственно поздним ЛВСам.
+5
+5 / –0
06.07.2010 12:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Константин....408, +1, вопросов быть не может.
0
+0 / –0
06.07.2010 14:08 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Билетиков сколько...
0
+0 / –0
06.07.2010 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Сразу узнал ЛВС, поглядел пару секунд на превьюшку, подумал, что в парке такого быть не может и это скорей всего ПВ-3. И в самом деле!
0
+0 / –0
06.07.2010 15:57 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
06.07.2010 19:44 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как вы думаете, переоборудование в линейный вагон было бы рентабельно?
–2
+0 / –2
07.07.2010 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Рентабельно относительно чего? Вся деятельность ЭТ не рентабельна
–1
+0 / –1
07.07.2010 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 45
Бардак!Как же питерцы такое допустили!?
0
+0 / –0
07.07.2010 19:02 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А ну да - я забыл - лучше ныть - вагонов мало, вагонов мало :)

Цитата (Лученецкий Ярослав, 07.07.2010):
> Рентабельно относительно чего? Вся деятельность ЭТ не рентабельна

Относительно стоимости квр обычного линейного ЛВС.

А в общем говоря о рентабельность ЭТ: cмотря что понимать под ней, бабло, которое он приносит - это слишком примитивно, а вот чистота, имидж города, доступность и удобство, банальная удовлетворённость горожан - это реальный капитал - отражающийся на экономике города в целом. А с подходом - не приносит денег - в утиль - есть неслабые шансы и дальше оставаться африканской страной но со снегом.
0
+0 / –0
31.07.2012 09:39 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Oleg660, 06.07.2010):
> Билетиков сколько...

Это не билетики, а разрезанная лента, которой связывались силовые провода в жгуты. Вывод: их уже тогда срезали и сдали в цветмет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.