TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Балаково, ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 249
  Балаково ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 249  —  маршрут 5
К/ст "7-й микрорайон"
Аэрография

Автор: Oracio · Балаково           Дата: 28 сентября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.09.2010 19:16 MSK
Просмотров — 1462

Подробная информация

Балаково, ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 249

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:2004
Модель:ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
Построен:2001
Заводской №:7157
VIN:XTU682Г0Р10007157
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — № 2, 2249

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L3
Время съёмки:28.09.2010 14:42
Выдержка:10/1765 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.09.2010 20:14 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Не похоже на аэрографию как-то.
–2
+0 / –2
30.09.2010 20:18 MSK
Ссылка
Oracio · Балаково
Фото: 9
Чем же не похоже? :) Тем не менее, это - аэрография + несколько слоёв лака. На солнце этот тролль сверкает как лимузин :)
+2
+2 / –0
30.09.2010 20:58 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
похоже на самый банальный оракал :)
–3
+0 / –3
30.09.2010 21:08 MSK
Ссылка
Oracio · Балаково
Фото: 9
Говорят же Вам, аэрография. Рисовала девушка, два месяца работы.
+2
+2 / –0
30.09.2010 21:12 MSK
Ссылка
Oracio · Балаково
Фото: 9
Для всех неверующих добавлю цитату из газеты "Суть" от 24 августа:

"12 августа МУП «Балэлектротранс» презентовал горожанам очередной оттюнингованный троллейбус.
Хохлома и гжель, степенно проплывающие по Балакову, прославились на всю область. Теперь к этим, не побоюсь этого слова, произведениям искусства присоединилась настоящая детская радость – яркий веселый троллейбус, разрисованный героями популярного мультфильма «Мадагаскар».

Люди, знающие толк в тюнинге автомобилей, сразу заметили, что новая «одежка» троллейбуса – не простая роспись кисточкой, а современная техника, которая называется аэрография. Для нанесения рисунка используются трафареты и специальный инструмент для пневматического распыления – аэрограф. Работа, надо полагать, не столь кропотлива, как в случае с ручной росписью, но и она занимает довольно много времени. У художницы Татьяны Юдиной, которая до того, как устроилась в Балаковоэлектротранс, придавала уникальность легковым автомобилям, на подготовку к аэрографии и саму «прокачку» троллейбуса ушло около 2-х месяцев.""
+3
+3 / –0
30.09.2010 22:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Oracio, 30.09.2010):
> Говорят же Вам, аэрография. Рисовала девушка, два месяца работы.

И два месяца троллейбус стоял? Видать в Балаково богатые люди живут...
0
+1 / –1
30.09.2010 22:36 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Ну если хватает машин на выпуск, то почему бы нет? :)
0
+0 / –0
30.09.2010 22:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (дядя андрей, 30.09.2010):
> Ну если хватает машин на выпуск, то почему бы нет? :)

А зачем вообще приобретать для парка столько машин, если их столько не надо для выпуска? Хозяйствование же должно быть рациональным. Машина, которая стоит деньги потребляет, но не зарабатывает. Зато потом все всегда удивляются, что как это мол денег-то нет у предприятия, надо ему всесторонне помогать...
–5
+0 / –5
30.09.2010 23:14 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 30.09.2010):
> Хозяйствование же должно быть рациональным.

При Аяцкове (бывший губернатор Саратовской области) в Балаково планировали увеличить выпуск до 200 троллейбусов в сутки...
0
+0 / –0
01.10.2010 14:46 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Чока, 30.09.2010):
> Цитата (дядя андрей, 30.09.2010):
> > Ну если хватает машин на выпуск, то почему бы нет? :)
>
> А зачем вообще приобретать для парка столько машин, если их столько не надо для выпуска? Хозяйствование же должно быть рациональным. Машина, которая стоит деньги потребляет, но не зарабатывает. Зато потом все всегда удивляются, что как это мол денег-то нет у предприятия, надо ему всесторонне помогать...

Ну как бы есть такая штука, как резерв. На случай поломок, для похождений разных СР и КР..
+1
+1 / –0
01.10.2010 15:01 MSK
Ссылка
ЭЛЕКТРИК-DSV · Полтава
Фото: 148
А мост то не Рабовский
–1
+0 / –1
01.10.2010 18:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (XAN, 01.10.2010):
> Ну как бы есть такая штука, как резерв. На случай поломок, для похождений разных СР и КР..

Когда на машине рисуют, она вряд ли выйдет в резервный рейс и едва ли пойдёт ТО проходить. Да и эти воздействия едва ли длятся по 2 месяца. Вы попробуйте в Польше полякам на пару месяцев троллейбус в резерв загнать, чтоб на нём красивую картину нарисовать. Я думаю, они или откажутся, или потребуют за это денег.
0
+0 / –0
01.10.2010 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
интересно, что в Балаково используют шины украинского пр-ва белоцерковского завода "Росава" :-)
+2
+2 / –0
02.10.2010 00:17 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Чока, вы - зануда.
+3
+3 / –0
02.10.2010 23:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (hectocotyle, 02.10.2010):
> Чока, вы - зануда.

Ага, а лучше сначала из-за раздолбайства руководства развалить работу парка (это же так весело и незанудно), а потом дружно на форумах и весях поныть, что ах, какие власти подонки, закрывают такой прекрасный троллейбус в городе N. Экономика должна быть экономной, а троллейбус - это коммерческий транспорт, а не холст. Роспись-то мне нравится, очень красиво, но это оправдано, если платит сторонний заказчик.

P.S. нормальная работа транспорта в той или иной степени всегда занудна. Посмотрите на Европу, там всё так занудно, что аж жуть.
0
+1 / –1
06.10.2010 17:18 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Чока, 02.10.2010):
> ...троллейбус - это коммерческий транспорт, а не холст...
Троллейбус - транспорт изначально ни разу не коммерческий.
Вообще, задача муниципального и государственного общественного транспорта - в идеале - выполнять социальные задачи по перевозке пассажиров, а не зарабатывать деньги: для его функционирования средства должны выделяться из соответствующего бюджета. А для заработков есть транспорт коммерческий в виде такси и всё ещё маршруток.
Только властями это почему-то не осознаётся, и они пытаются выжать из него невыжимаемое.
Но раз уж перевели троллейбус на коммерческие провода, то руководству предприятия самому решать, что с конкретным троллем делать, и советы обитателей СТТС ему очень мало нужны.
И мне намного приятнее видеть транспорт расписанный, а не обрекламленный. Главное - без фанатизма типа закрашивания окон.

Вопрос: внутри он такой же красивый? Зелёные стены вижу.
0
+0 / –0
06.10.2010 21:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Гений, 06.10.2010):
> Троллейбус - транспорт изначально ни разу не коммерческий.

Я неправильно, пожалуй, выразился. Троллейбус - это не коммерческий транспорт, это коммерческий автомобиль. А целью коммерческого автомобиля является зарабатывание денег. И у троллейбуса как автомобиля цель именно такая. Социально важная цель "перевозка пассажиров" - это цель города, который и должен спонсировать деятельность коммерческих автомобилей. Я уже раньше писал, что неважно, откуда троллейбус заработает деньги: от пассажиров или город их даст, но важно, чтобы троллейбус их заработал, иначе он экономически неэффективен и должен быть реорганизован или заменён чем-то более эффективным. Капитализм...

Цитата (Гений, 06.10.2010):
> Вообще, задача муниципального и государственного общественного транспорта - в идеале - выполнять социальные задачи по перевозке пассажиров, а не зарабатывать деньги:

Троллейбус в Балаково - это МУП, МУП - это коммерческое предприятие. Его цель - зарабатывать деньги. Нравится Вам это или нет, но это так, и это прописано в законе. Качественная транспортировка населения нужна не троллейбусному МУПу, а городу, а потому город имеет право её организовывать и за неё платить. Но если этот самый коммерческий МУП оказывается неспособен эффективно использовать свои основные средства, то у города в идеале должен возникнуть резонный вопрос: "А не зря ли мы кормим такое МУП?".

Цитата (Гений, 06.10.2010):
> А для заработков есть транспорт коммерческий в виде такси и всё ещё маршруток.
> Только властями это почему-то не осознаётся, и они пытаются выжать из него невыжимаемое.

Цель такси и маршрутных такси точно такая же, как и троллейбусного предприятия. Они для себя зарабатывают деньги, а откуда неважно. Если город скажет, что хочет возить народ в маршрутках бесплатно и будет маршруточникам давать на это деньги, то маршруточники вполне могут согласиться и при этом не станут менее коммерческими. Что до выжимания, то, извините, в Балаково никто ничего не выжимает, мы тут наоборот видим, что транспортники живут замечательно и готовы оплачивать двухмесячный простой работоспособной машины.

Цитата (Гений, 06.10.2010):
> Но раз уж перевели троллейбус на коммерческие провода, то руководству предприятия самому решать, что с конкретным троллем делать, и советы обитателей СТТС ему очень мало нужны.

Не все руководства считают, что им не нужны советы. Решать-то они могут всё что угодно, я, кстати, и не говорю, что они не имели право этого делать. Просто в данном случае надо понимать, что экономическая эффективность предприятия при этом не выросла, а снизилась. Как Вы думаете, почему на западе транспортники живут лучше наших? Города их лучше спонсируют? Как бы не так, они работают эффективнее, не оставляют полпарка днём стоять в резерве.

Цитата (Гений, 06.10.2010):
> И мне намного приятнее видеть транспорт расписанный, а не обрекламленный. Главное - без фанатизма типа закрашивания окон.

И мне приятнее, но в условиях недостаточного финансирования считаю, что в первую очередь надо учиться работать эффективно, а не красиво.
0
+0 / –0
20.04.2011 19:46 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Oracio, 30.09.2010):
> Для всех неверующих добавлю цитату из газеты "Суть" от 24 августа:

А на блог ссылку заскромничали:-) http://www.drive2.ru/users/moralez/blog/288230376151760223/
0
+0 / –0
17.07.2019 11:27 MSK
Ссылка
Давид Мутолапов · Балаково
Фото: 316 · Фотомодератор / Локальный редактор
Мост Раба?
0
+0 / –0
13.05.2024 13:13 MSK
Ссылка
Ikarus26025 · Стамбул
Нет фотографий
Задний Мост Уралмаш-ЕКБ Д-682
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.