TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Двухосный моторный Nivelles тип B № 77; Одесса — Исторические фотографии: трамвай
  Одесса Двухосный моторный Nivelles тип B № 77  —  маршрут 17
Исторические фотографии: трамвай
К/ст "Аркадія"
Поштова картка

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1935 г.

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 20.01.2011 09:10 MSK
Просмотров — 537

Подробная информация

Одесса, Двухосный моторный Nivelles тип B № 77

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:1912
Модель:Двухосный моторный Nivelles тип B
Построен:1912
Текущее состояние:Списан (1964)
Назначение:Пассажирский
Поезд 77-1502 (02.1949), 77-1005 (01.1954), 77-1008 (03.1954), 77-1031 (03.1954), 77-1530 (1958)

Ввод в эксплуатацию: 15.03.1912 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип B, городской.
КР моторного узла со сменой моторов на ДТУ-40 в 1933 (депо им. Ленина).
После 1944 — трамвайное депо им. Ленина.
КР 08.1947.
КР моторного узла со сменой моторов на ДТИ-60 08.1953.
КР моторного узла 02.1954.
С 1957 — трамвайное депо им. Ильича.

Комментарии · 5

20.01.2011 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Прицеп - бельгийский, серии 10хх, но уже слегка подремонтированный - стекла меньше (сравним с моторным), посадка - ниже.
+1
+1 / –0
20.01.2011 23:10 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Вадим, а у вас нет карты города 30-х годов с указанием всяких там ведомственных ЖД-веток?
0
+0 / –0
21.01.2011 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2011):
> Вадим, а у вас нет карты города 30-х годов с указанием всяких там ведомственных ЖД-веток?

Нет, а хотелось бы.
0
+0 / –0
21.01.2011 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2011):
> Итак, согласно неоспоримым данным, это фото может быть даже после 1935 года, так как до этого года, как минимум, существовало большое кольцо по обеим сторонам Аркадийской балки, которое проходило через мостик у самого пляжа и от которого отходила двухпутная линия маршрута №26.

Откуда эти "неоспоримые" сведения. Справочники до 1934 г. точных данных не дают, но по тем, что имеются, кольцо перенесли в самом начале 30-х. Опять же трамвай на 8-ю станцию был 26а и по фотографиям мостика вроде бы линия была однопутной, что логично, т.к. более 1-го вагона на этой линии не нужно было.
0
+0 / –0
21.01.2011 02:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Пути на мостике были частью кольца. Мой источник "для служебного пользования". Линия маршрута 26а обозначена как двухпутная тяжелого профиля.

Железная дорога шла по Фонтанской дороге до 7-й станции вдоль четной стороны домов, после 7-й станции под острым углом пересекала трамвайную линию и шла к морю. Обозначений пересечения с ЖД трамвайной линии от 8-й станции до Аркадии на имеющихся у меня схемах нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.