TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Х № 10; Екатеринбург, М № 510; Екатеринбург, ПД № 710; Екатеринбург — Исторические фотографии
  Екатеринбург Х № 10 
 М № 510 
 ПД № 710 
Исторические фотографии
Южное трамвайное депо
Поезд Х-М-ПВ (10-510-710). Фото из архива ТТУ. Автор фото не указан.

Прислал Nurmi · Екатеринбург           Дата: 1954 г.

Статистика

Опубликовано 29.03.2012 03:13 MSK
Просмотров — 1271

Подробная информация

Екатеринбург, Х № 10

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо - старые модели вагонов
Модель:Х
Построен:1929
Текущее состояние:Списан (1971)
Назначение:Пассажирский

Екатеринбург, М № 510

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо - старые модели вагонов
Модель:М
Построен:1933
Текущее состояние:Списан (1967)
Назначение:Пассажирский

Екатеринбург, ПД № 710

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо - старые модели вагонов
С...:1943
Модель:ПД
Построен:1908
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1943 г. в Ленинграде

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.11.2012 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Движение в Свердловске открыто в 1929 году.
Движение открывало 10 вагонов.
По базе среди построенных в 1929 году числятся всего лишь 9 вагонов (№№1-9).
Вагон №10 построен в 1930.

Вопрос: где ошибка?
Варианты ответов:
а) Вагон №10 построен в 1929.
б) Движение открывало 9 вагонов.
в) Другое. Но что тогда?
+1
+1 / –0
01.12.2012 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 253
Вообще вопрос стоит по всей истории вагонов серии Х в Свердловске.
С одной стороны, БД говорит:
1929 г. №№ 1-9 (9 вагонов)
1930 г. №№ 10-18 (9 вагонов)
1931 г. №№ 19-43 (25 вагонов)
1932 г. №№ 44-53 (10 вагонов)
1934 г. №№ 54-65 (12 вагонов)
1937 г. №№ 66-68 (3 вагона)

С другой стороны, возникает ряд вопросов:
1. Вышеописанная неувязка с вагоном №10.
2. Поступление 1932 г. по некоторым источникам (http://e-tram.narod.ru/hystory.html) предполагает 12 вагонов. Но, если подгонять под БД, предполагаются и 2 вагона, якобы переданные в Челябинск, в 1932 г. Были ли они из поставки 1932 г.? Имели ли номера? Были ли переданы? Если они получили номера в Свердловске и переданы, то как повлияло это на дальнейшую нумерацию вагонов?
3. Что это за вагоны №73 и №75? (http://e-tram.narod.ru/tramcars/X.html)
4. На 1941 г. числится 69 вагонов (http://transphoto.ru/photo/290543/#527528). Откуда еще один? И был ли он?
+1
+1 / –0
11.12.2012 21:48 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (СПЕКТР-1, 25.11.2012):
> Вопрос: где ошибка?Варианты ответов:а) Вагон №10 построен в 1929.б) Движение открывало 9 вагонов.в) Другое. Но что тогда?

Первые трамваи прибыли в парк. 1929 год.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...5/view.pic
+2
+2 / –0
11.12.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 253
И их, как мне видится, 10 штук.
Значит вагон №10 явно 1929 г.в.
+3
+3 / –0
13.12.2012 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 253
Если руководствоваться тем, что все-таки в Свердловске к 1941 году было 69 вагонов серии Х, и тем, что в поставке 1932 года было 12 вагонов, два из которых, не получив номера в Свердловске, отправились в Челябинск, получаем следующее:

1929 г. №№ 1-10 (10 вагонов)
1930 г. №№ 11-19 (9 вагонов)
1931 г. №№ 20-44 (25 вагонов)
1932 г. №№ 45-54 (12-2=10 вагонов)
1934 г. №№ 55-66 (12 вагонов)
1937 г. №№ 67-69 (3 вагона)

Такой ход вполне согласован с данными о поступлении вагонов и данными об их количестве от Ааре Оландера. И, в таком случае, хочется обсудить разумность данной версии и предложить поправки к БД: №19 - 1930 г.в., №44 - 1931 г.в., №54 - 1932 г.в., №66 - 1934 г.в., создать №69 - 1937 г.в.
В таком случае, останется лишь вопрос о реальности №73 и №75.
+1
+1 / –0
23.05.2015 22:59 MSK
Ссылка
Сергей Алексеев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Третий вагон больше похож на ПД – салон имеет только четыре боковых окна (два широких средних здесь разделены пополам). ПВ имел пять боковых окон (между широкими окнами было ещё одно узкое); кроме того, угловые окна на площадках были шире.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.